Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3 — The Final Hours of Mass Effect 3

Рекомендуемые сообщения

casey_hudson_stars.jpg

Игровой журналист Джефф Кийли, известный всем посетителям портала Gametrailers.com, представил свойпроект “The Final Hours of Mass Effect 3” – документальную закулисную историю создания грандиознойнаучно-фантастической трилогии, рассказанную самими ее создателями из студии BioWareв Эдмонтоне. История, включающая в себя более 15 тысяч слов, видео-интервью,викторины на знание вселенной Mass Effect, фотографии из офиса BioWare идругие интерактивные элементы, вышла в свет вчера в виде приложения для iPad, которое можнокупить за $2.99 в магазине Apple AppStore. Версия для РС должна появиться в ближайшие несколько дней.Дополнительную информацию о The Final Hours of Mass Effect3 можно узнать на официальном сайте проекта.

А под катом новости можно почитать любопытные отрывки изинтервью с разработчиками относительно Mass Effect 3, которые опубликовал на BioWare Social Network одиниз ее пользователей. Осторожно, под катом присутствуют спойлеры финала MassEffect 3!


О задержке игры:
В марте 2011 целый ряд разработчиков Mass Effect высказывали сомнения о том, что мы сможем уложиться в обещанную дату релиза и выпустить игру к праздникам... Установили новую дату релиза на март 2012-го. После долгих размышлений миссии с протеанином пришлось убрать из перечня задач. Эти миссии предполагалось закончить позднее как пост-релизный контент.
 
Кейси Хадсон о финальном боссе:
Мы сделали в игре финальный бой с Призраком, но он ощущался очень по-игровому. Он не укладывался в рамки нашей тематики. И, на самом деле, разве есть смысл в финальном боссе, сделанном только ради того, чтобы был финальный босс?
 
Помимо этого в статье говорится, что «хотя концепты данной сцены и были созданы, в конце концов от нее отказались, потому что было бы слишком предсказуемым закончить серию огромной битвой с боссом».
 
Кейси Хадсон о том, что будет после Mass Effect 3:
Что бы мы не сделали, это будет происходить либо до, либо во время событий Mass Effect 3, не после.
 
Мак Уолтерс о Звездном Ребенке / Жнецах:
Первоначально в сцене с Катализатором - звездным ребенком в конце игры - я написал гораздо больше материала в форме диалога-расследования, когда он вам что-то говорит, а затем вы можете задать ряд вопросов и получить на них ответы. Но затем мы с Кейси поговорили и решили ограничить этот диалог «верхним уровнем». Раскрыть вам моменты, которые вам нужно знать, но не вдаваться в детали, которых вам знать не обязательно. Например «Как долго уже они ведут жатву?» Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect. Поэтому мы намеренно опустили это.
 
О лице Тали:
Мы в конечном счете решили, что она даст вам одну из своих фотографий, но у команды было множество различных картинок и концептов, пока мы не остановились на чем-то одном и сказали: «Ага, это она».

Об определении финала игры
Бой с боссом Призраком был вырезан, но все равно оставалось еще множество споров. Однажды Уолтерс набросал на листке бумаги некоторые свои мысли о том, какими путями можно завершить игру, и внизу страницы стояла строка: «Масса поводов для размышлений для всех!».
 
На самом деле, окончательные фрагменты диалогов обсуждались до самого конца 2011 года. Сессии записи Мартина Шина для озвучки Призрака, изначально назначенные на август, были отложены до середины ноября, чтобы у сценаристов было больше времени отточить концовку.
 
И даже в ноябре геймплейная команда все еще продолжала экспериментировать с финальной игровой сценой, где игроки бы внезапно теряли управление над движениями Шепарда, попадая под полный контроль Жнецов. (Эту сцену исключили из-за того, что реализация такой игровой механики одновременно с диалоговыми выборами оказалась слишком сложной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
После долгих размышлений миссии с протеанином пришлось убрать из перечня задач. Эти миссии предполагалось закончить позднее как пост-релизный контент.
Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect. Поэтому мы намеренно опустили это.
Раскрыть вам моменты, которые вам нужно знать, но не вдаваться в детали, которых вам знать не обязательно.
Мы в конечном счете решили, что она даст вам одну из своих фотографий, но у команды было множество различных картинок и концептов, пока мы не остановились на чем-то одном и сказали: «Ага, это она».

Или это просто очень сраные оправдания, или они действительно идиоты.

Просто нагло вешают лапшу на уши, как по мне. Вы вырезали протеанина чтобы доработать его? Вы думали над путями завершения игры? Втф, а ничего, что протеанин уже был на диске, и что концовки буквально отличаются цветом взрыва? Вы думали над Катализатором, что он даст хоть какие-то ответы или пояснения? Да нихрена вы не думали - он НИЧЕГО не даёт, он пуст, он ниочём. Вы думали над лицом Тали? Настолько думали, что просто крайне убогим образом отфотошопили фотографию Лиз Сроки?

Я не фанат, и мне относительно пофиг, но мне просто мерзко от этой брехни.

И да, мне нравится игра, она отличная, но чёрт подери, будьте мужиками, найдите в себе хоть каплю смелости признаться в том, что вы просто НЕ СМОГЛИ сделать концовку достойной. Не то, что вы это ПЛАНИРОВАЛИ, а то что именно НЕ СМОГЛИ. Я бы это понял, честно.

Изменено пользователем KnightOfNine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда это они представили проект? 1 апреля вроде еще не наступило.

Haters gonna hate. I hate.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще у меня появилась немного безумная идея - что если Шепа намеренно "слили", чтобы освободить дорогу новому герою и новой серии МЕ? То есть Шепа слегка пришибло, он в бессознательном состоянии видел галлюцинации, а в это время "истинный" герой запускал Катализатор в действие? Хотя это совершенно фантасмагорическая теория, с другой стороны - я уже ничему не удивлюсь.

Да, нас приучили к красочным, в меру пафосным финалам(не обязательно хэппи-эндам все зависело от ряда условий), в МЕ3 нам не дают сколько-нибудь вменяемого финала, да еще постоянно действуют на нервы, юля с ответами на данную тему .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге:

1) Протеанина они таки вырезали из игры и продают его как DLC.

2) Финального босса вырезали.

3) Вырезали возможность узнать все ответы интересующие нас.

4) Вырезали по сути весь весь финал и оставили это.

У меня одного пропало желание ждать DA 3 и следующу игру по МЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мак Уолтерс о Звездном Ребенке / Жнецах:

"Первоначально в сцене с Катализатором - звездным ребенком в конце игры - я написал гораздо больше материала в форме диалога-расследования, когда он вам что-то говорит, а затем вы можете задать ряд вопросов и получить на них ответы. Но затем мы с Кейси поговорили и решили ограничить этот диалог «верхним уровнем». Раскрыть вам моменты, которые вам нужно знать, но не вдаваться в детали, которых вам знать не обязательно. Например «Как долго уже они ведут жатву?» Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect. Поэтому мы намеренно опустили это."

Что это, мать его, за херня (извините за выражение)?? О каком верхнем уровне идет речь?? Чуваки курят очень много. «Как долго уже они ведут жатву?» "Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect..." ЭТО МЕГОТролло. Как это нам не обязательно это знать??? Причина скорее всего такова, что им было просто лень додумать все как следует. ... Я и сопливого рубля на их игры больше не потрачу с такими "Верхними Уровнями". Ну разве что куплю сборник из всех трех честей, если его выпустят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крис Пристли, коммьюнити-менеджер BioWare, прокомментировал бурную реакцию фанатов на концовки Mass Effect 3:

«Мы ценим ваши отзывы о Mass Effect 3 и хотим, чтобы вы знали – мы слышим вас».

«Пожалуйста, учтите, что мы хотим дать больше времени, чтобы вы освоили игру. Хоть мы и не можем вдаваться в подробности прямо сейчас, как только больше людей пройдут игру до конца, мы ответим на некоторые из ваших вопросов».

взято с коре рпг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то стало грустно. Убого это всё: то ли троллит неудачно, то ли на биоварах можно ставить крест, если здесь они больше не придумали, там решили не париться с реализацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси Хадсон о том, что будет после Mass Effect 3:

Что бы мы не сделали, это будет происходить либо до, либо во время событий Mass Effect 3, не после.

ОМГ вот этого я боюсь больше всего. (Если же они не одумаются)

Лично мне хочется увидеть как изменится вселенная МЕ спустя (пример) 500-1000 лет.

А так играть параллельно с Шепардом....для меня это слишком по идиотски.

P.S. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Правильно, события после МЕ3 просто были бы бредом. Но надеятся, что все те, кто был разочарован завершением трилогии будут выстраиватья в очередь за приключениями батарианского работорговца во время атаки жнецов/коллекционеров/Сарена, глупо. Потери аудитории будут значительными.

Изменено пользователем Karad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жаль, что ограничились верхним уровнем. Видимо, оставили эти загадки для следующих игр серий.

Хорошие интервью. Спасибо за перевод.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следующую игру от BW скачаю с торрента...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это интервью показывает, что людей с мозгами в биоваре больше нет.

Они вырезали все то, что мы стремились узнать за все 3 игры, и взамен не дали нифига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче: у них поджимали сроки, и они попросту не доделали игру...а жаль, я бы еще подождала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОМГ вот этого я боюсь больше всего. (Если же они не одумаются)

Лично мне хочется увидеть как изменится вселенная МЕ спустя (пример) 500-1000 лет.

А так играть параллельно с Шепардом....для меня это слишком по идиотски.

P.S. ИМХО

500-1000 много, 50-100 в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В который раз фанатов имеют во всех смыслах.

Только начинаешь задумываться над тем, что игры становятся чем-то большим чем простое пиксельное развлекалово на котором рубят бабос, как издатели и разрабы с радостью возвращают тебя в реальность. Это мило с их стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del

Изменено пользователем Avern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мак Уолтерс о Звездном Ребенке

Ага, эдакий Пол Стенли , ну который из KISS... Тоже мне, дурачка нашли!

Изменено пользователем SamFisher53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полное отсутствие логики и нюха на реакцию фанатов. Нам необязательно знать то... Нам необязательно знать это... Нам вообще ничего необязательно знать. Главное что бы все устраивало биовар. Слились, как дети.

Постинг на социалке до сих пор закрыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хадсон говорит одно, Пристли говорит другое...Они окончательно решили запудрить нам мозги? :huh:

Если верить интервью Хадсона буквально, то мне искренне жаль Биовар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Картинка в заголовке супер: Кейси на фоне звездного неба с таким ореолом чего-то романтично-героического :D

А вокруг бурлят страсти, и не всегда приличного цвета.

Но по факту если, то мистер Хадсон очень удивил. Этот проект - часть его жизни. Внукам ведь рассказывать будет. И так странно решил: "знать не обязательно". В какой-то момент было даже жалко его, когда такая волна. Отвечать-то за все руководителю проекта. Но после этого интервью - уже не жалко. Видимо, устал, выдохся на тот момент. Варианты придумывать... Проще все нафиг обрезать. И путь трава не растет!

А оно вон как обернулось...

Изменено пользователем Лучница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если биовары станут делать спинноффы и через НИХ отвечать на все вопросы, то линейка МЕ1-МЕ3 скатится в еще более глубокую задницу, ибо не будет смысла их перепроходить(хотя и щас тоже нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dragon age испоганили ну дак mass effect то хоть доделали бы почеловечьи...лучше бы у меня шеп на базе колекционеров погиб чем такой финал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

500-1000 много, 50-100 в самый раз.

Ага, ато Лиара умрет :heart::heart::heart:

В принципе Лиара (на пару с Гаррусом) протащила весь сюжет ME3 на своих хрупких плечах. Спасибо ей за это. Богиня! :give_rose:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а потом подтверждает догадки игроков: Шепард под контролем Жнецов.
Когда он подобное утверждал? Вариант с подконтрольным Шепом был, но они его отвергли, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда он подобное утверждал? Вариант с подконтрольным Шепом был, но они его отвергли, нет?

Сейчас попробуй пойми их. Каждый раз что-о новое говорят. То слушают фанатов, то все у них зашибись. Вообщем ждем DLC с паком оружия, которое непременно должно всех успокоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...