Xzander 7 244 16 марта, 2012 Игровой журналист Джефф Кийли, известный всем посетителям портала Gametrailers.com, представил свойпроект “The Final Hours of Mass Effect 3” – документальную закулисную историю создания грандиознойнаучно-фантастической трилогии, рассказанную самими ее создателями из студии BioWareв Эдмонтоне. История, включающая в себя более 15 тысяч слов, видео-интервью,викторины на знание вселенной Mass Effect, фотографии из офиса BioWare идругие интерактивные элементы, вышла в свет вчера в виде приложения для iPad, которое можнокупить за $2.99 в магазине Apple AppStore. Версия для РС должна появиться в ближайшие несколько дней.Дополнительную информацию о The Final Hours of Mass Effect3 можно узнать на официальном сайте проекта. А под катом новости можно почитать любопытные отрывки изинтервью с разработчиками относительно Mass Effect 3, которые опубликовал на BioWare Social Network одиниз ее пользователей. Осторожно, под катом присутствуют спойлеры финала MassEffect 3! О задержке игры: В марте 2011 целый ряд разработчиков Mass Effect высказывали сомнения о том, что мы сможем уложиться в обещанную дату релиза и выпустить игру к праздникам... Установили новую дату релиза на март 2012-го. После долгих размышлений миссии с протеанином пришлось убрать из перечня задач. Эти миссии предполагалось закончить позднее как пост-релизный контент. Кейси Хадсон о финальном боссе: Мы сделали в игре финальный бой с Призраком, но он ощущался очень по-игровому. Он не укладывался в рамки нашей тематики. И, на самом деле, разве есть смысл в финальном боссе, сделанном только ради того, чтобы был финальный босс? Помимо этого в статье говорится, что «хотя концепты данной сцены и были созданы, в конце концов от нее отказались, потому что было бы слишком предсказуемым закончить серию огромной битвой с боссом». Кейси Хадсон о том, что будет после Mass Effect 3: Что бы мы не сделали, это будет происходить либо до, либо во время событий Mass Effect 3, не после. Мак Уолтерс о Звездном Ребенке / Жнецах: Первоначально в сцене с Катализатором - звездным ребенком в конце игры - я написал гораздо больше материала в форме диалога-расследования, когда он вам что-то говорит, а затем вы можете задать ряд вопросов и получить на них ответы. Но затем мы с Кейси поговорили и решили ограничить этот диалог «верхним уровнем». Раскрыть вам моменты, которые вам нужно знать, но не вдаваться в детали, которых вам знать не обязательно. Например «Как долго уже они ведут жатву?» Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect. Поэтому мы намеренно опустили это. О лице Тали: Мы в конечном счете решили, что она даст вам одну из своих фотографий, но у команды было множество различных картинок и концептов, пока мы не остановились на чем-то одном и сказали: «Ага, это она». Об определении финала игры Бой с боссом Призраком был вырезан, но все равно оставалось еще множество споров. Однажды Уолтерс набросал на листке бумаги некоторые свои мысли о том, какими путями можно завершить игру, и внизу страницы стояла строка: «Масса поводов для размышлений для всех!». На самом деле, окончательные фрагменты диалогов обсуждались до самого конца 2011 года. Сессии записи Мартина Шина для озвучки Призрака, изначально назначенные на август, были отложены до середины ноября, чтобы у сценаристов было больше времени отточить концовку. И даже в ноябре геймплейная команда все еще продолжала экспериментировать с финальной игровой сценой, где игроки бы внезапно теряли управление над движениями Шепарда, попадая под полный контроль Жнецов. (Эту сцену исключили из-за того, что реализация такой игровой механики одновременно с диалоговыми выборами оказалась слишком сложной). 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keleri 0 16 марта, 2012 Мак Уолтерс о Звездном Ребенке / Жнецах: Первоначально в сцене с Катализатором - звездным ребенком в конце игры - я написал гораздо больше материала в форме диалога-расследования, когда он вам что-то говорит, а затем вы можете задать ряд вопросов и получить на них ответы. Но затем мы с Кейси поговорили и решили ограничить этот диалог «верхним уровнем». Раскрыть вам моменты, которые вам нужно знать, но не вдаваться в детали, которых вам знать не обязательно. Например «Как долго уже они ведут жатву?» Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect. Поэтому мы намеренно опустили это. радикальных подход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
actionboy 53 16 марта, 2012 (изменено) Там у дома Кейси наверно уже фанаты окопались. А так немного недопонимаю к чему вся эта их недосказанность, заявили бы прямо что к чем, и делов то. У фанатов сейчас такой деприссняк, что на и за их DLC (С Азарией и паками) нам не нужны. Изменено 16 марта, 2012 пользователем actionboy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rivan 5 16 марта, 2012 Ух как любая новость оживляет форумчан)) Лично по мне я не беспкоюсь о том, что это конец, о том, что я не узнаю так скажем истину, Узнаю узнаю!!!)) Большинство из тех кто, прочитав данное сообщение сразу посчитали, что не будет DLC или так скажем Эпилога, или же просто ответов на вопросы, ребят вы не правы, Вы понимаете хоть чьи слова вы читая воспринимали, перед Вами ребят выступали профессионалы маркетинга, учитесь читать с сквозь строки, ничего они не Вам сказали про DLC, и не могли, Вам сказали обсуждения будут позже. Не важно в какой форме ребят, но я Вас уверяю ответы Вы на свои вопросы получите.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
actionboy 53 16 марта, 2012 Ух как любая новость оживляет форумчан)) Лично по мне я не беспкоюсь о том, что это конец, о том, что я не узнаю так скажем истину, Узнаю узнаю!!!)) Большинство из тех кто, прочитав данное сообщение сразу посчитали, что не будет DLC или так скажем Эпилога, или же просто ответов на вопросы, ребят вы не правы, Вы понимаете хоть чьи слова вы читая воспринимали, перед Вами ребят выступали профессионалы маркетинга, учитесь читать с сквозь строки, ничего они не Вам сказали про DLC, и не могли, Вам сказали обсуждения будут позже. Не важно в какой форме ребят, но я Вас уверяю ответы Вы на свои вопросы получите.)) Как бы поздно не было, рано или поздно страсти утихнут, и тогда уже будет безразлично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rivan 5 16 марта, 2012 Как бы поздно не было, рано или поздно страсти утихнут, и тогда уже будет безразлично. Оно врядли, из того что я вижу, люди будут ждать)) слишком игра зацепила))) иначе не было бы столько страниц и мнений... где только можно))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niman 75 16 марта, 2012 Объясните чем концовка с проигрышем Шепа и победой жнецов лучше чем мёртвый Шеп спасший галактику? Где тут разумные мысли? Я писал уже об этом, куда делась логика действий Шепа, существо убивающее периодически всю жизнь в галактике сказало ему, убей себя и ты спасешь гадактику. ок, да я тебе верю существо, пойду, убьюсь. Ты бы так поступил? Если да, сочувствую. Любой человек поступает соответственно своим знаниям и представлениям о ситуации, в которой он находится. Шепу же ничего не известно, но он идет и совершает самоубийство, ради чего? Если бы мальчик нам все рассказал, как, что и почему, ну и мы бы ему поверили, Шеп мог бы совершать осмысленные поступки. Но нам же сказали, умри, и все спасутся, мы поверили и пошли умерать. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 16 марта, 2012 (изменено) Финальный босс в гре Изменено 16 марта, 2012 пользователем delamer 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr3g 320 16 марта, 2012 Финальный босс в игре Это не босс. Это Спаситель Шепарда от концовок. Увы, не смог спасти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 16 марта, 2012 Это не босс. Это Спаситель Шепарда от концовок. Увы, не смог спасти У меня один раз сработало 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Betweenaduck 94 16 марта, 2012 (изменено) Я писал уже об этом, куда делась логика действий Шепа, существо убивающее периодически всю жизнь в галактике сказало ему, убей себя и ты спасешь гадактику. ок, да я тебе верю существо, пойду, убьюсь. Ты бы так поступил? Если да, сочувствую. Любой человек поступает соответственно своим знаниям и представлениям о ситуации, в которой он находится. Шепу же ничего не известно, но он идет и совершает самоубийство, ради чего? Если бы мальчик нам все рассказал, как, что и почему, ну и мы бы ему поверили, Шеп мог бы совершать осмысленные поступки. Но нам же сказали, умри, и все спасутся, мы поверили и пошли умерать. То есть у смертельно раненого Шепарда была возможность спокойно истекая кровью присесть, потолковать с жителем цитадели, допросить с пристрастием (у Шепарда в руках пристолет если че, об этом нельзя забывать иначе в сюжете будет дыра) взвесить все "за" и "ну его на". А тем временем на орбите Земли и на самой планете умирают его товарищи в сражении со Жнецами. Вот это было бы логично!!! А может уже и не знают что делать вовсе. Думают что весь план с Горном провалился и поступает приказ об отступлении для перегруппировки флотов? В голосе Хэккета были слышны нотки паники - горн присоединен, но ничего не происходит. Изменено 16 марта, 2012 пользователем Betweenaduck 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 16 марта, 2012 Кейси Хадсон о том, что будет после Mass Effect 3: Что бы мы не сделали, это будет происходить либо до, либо во время событий Mass Effect 3, не после. Вот этого я и боялся. Они не только не рассказали о последствиях в МЕ3, но и не собираются рассказывать этого когда-либо вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trissafae 3 243 16 марта, 2012 Я до последнего верила, что в BioWare сидят не идиоты. Что они просто троллят фанатов этими концовками, а потом выложат настоящие. Плевать, если в этих концовках Шепард все равно умрет. Плевать на черт знает где приземлившуюся Нормандию. Но вот эта фраза ясно показывает, что ретрансляторы они все равно грохнут: Кейси Хадсон о том, что будет после Mass Effect 3: Что бы мы не сделали, это будет происходить либо до, либо во время событий Mass Effect 3, не после. А значит, могут идти со своими концовками (если они вообще их сделают) куда подальше и засунуть живого Шепарда себе куда хотят. Они убили этим вселенную МЕ и я им этого никогда не прощу. И не куплю больше никакой их продукции. Никогда. Они просто плюнули всем фанатам в душу и растерли, Да еще и так нелепо отмазываются. Тьфу, слов нету, честное слово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 16 марта, 2012 То есть у смертельно раненого Шепарда была возможность спокойно истекая кровью присесть, потолковать с жителем цитадели, допросить с пристрастием (у Шепарда в руках пристолет если че, об этом нельзя забывать иначе в сюжете будет дыра) взвесить все "за" и "ну его на". А тем временем на орбите Земли и на самой планете умирают его товарищи в сражении со Жнецами. Вот это было бы логично!!! А может уже и не знают что делать вовсе. Думают что весь план с Горном провалился и поступает приказ об отступлении для перегруппировки флотов? Шеп понял, что на поиск истины нет времени, что принимать самостоятельное решение- подвергать опасности всю галактику, но он солдат, и единственное что ему остается- выполнять приказ. Приказ был- уничтожить Риперов. Красная концовка. Остальные не нужны. В голосе Хэккета были слышны нотки паники - горн присоединен, но ничего не происходит. Шеп понял, что на поиск истины нет времени, что принимать самостоятельное решение- подвергать опасности всю галактику, горн не сработал, цивилизации Цитадели проиграли. End game. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 16 марта, 2012 Они просто плюнули всем Не надо за всех выступать, пожалуйста. Особенно имея в виду уничтожение реле, к-е если кого (кроме вас, очевидно) и беспокоит, то только из-за отсутствия объяснений "и чо дальше" (чо-чо, на сверхсвете ходить). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черный Лис 243 16 марта, 2012 Черт, прочитала что это ололо-приложение мало того, что платное... но *зазывающе-радостным голосом диктора из рекламы* содержит 15 тысяч слов! Невероятно! xD Про то, как "сделали" лицо Тали я вообще молчу... x') и смех, и грех, как говорится. Я уже не знаю как на такие новости реагировать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor699 36 16 марта, 2012 выложат настоящие. У меня для тебя плохие новости. Они убили этим вселенную МЕ Вселенная МЕ - это не история про Шепарда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 10 985 16 марта, 2012 Что бы мы не сделали, это будет происходить либо до, либо во время событий Mass Effect 3, не после. Печаль. Только успеешь полюбить вселенную - и тут на тебе, концерт окончен, продолжения не будет. Впрочем оно и понятно, концовки об этом как бэ намекают - в любом случае в Галактике после уничтожения ретрансляторов творится хаос и анархия. Мне в общем-то даже все равно, скопытился ли Шепард или прожил двести лет и нажил себе с десяток синеньких дочек, мне за родину Галактику обидно! Сеттинг же можно было бы развивать и развивать, а теперь что? Первый контакт, конфликт с рахни и кроганы с генофагом - это, конечно, познавательно, но не более. Да и кому интересно, скажем, играть в игру, где и так уже определен сюжет и где ты и так знаешь чем все кончится? Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect. Поэтому мы намеренно опустили это. Здесь у меня вообще нет слов. Никаких. И даже в ноябре геймплейная команда все еще продолжала экспериментировать с финальной игровой сценой, где игроки бы внезапно теряли управление над движениями Шепарда, попадая под полный контроль Жнецов. (Эту сцену исключили из-за того, что реализация такой игровой механики одновременно с диалоговыми выборами оказалась слишком сложной). Ну что за глупые отмазки? Уж лучше бы тогда вообще не упоминали. Вырезать интереснейший и такой интригующий поворот сюжета, черт. Эту ситуацию можно было бы обыграть тысячью разных способов, да еще и такой драмы нагнав, что вся предыдущая история бы сказкой показалась. А в итоге мы имеем какого-то левого пацана, которому приходится верить на слово. Я, конечно, очень люблю МЕ3, да и Bioware наверное пожизненно останутся любимыми разработчиками - все их игры в чем-то замечательны. Но иногда они вгоняют меня в тоску. Никто не совершенен? Или они что, специально применяют метод кнута и пряника, чтобы держать аудиторию в напряжении? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 16 марта, 2012 Шеп понял, что на поиск истины нет времени, что принимать самостоятельное решение- подвергать опасности всю галактику, горн не сработал, цивилизации Цитадели проиграли. End game. Говорят, так и происходит, если долго перебирать синий-красный-зеленый. Не проверял—за что купил, за то и продаю. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qubitz 22 16 марта, 2012 Эх после своих действий не поиграем((( как же дед? но тогда за кого интересно играть будем? думаю будет в момент действий шепарда 100%. как было с ГТА 4 и их двумя длц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niman 75 16 марта, 2012 (изменено) То есть у смертельно раненого Шепарда была возможность спокойно истекая кровью присесть, потолковать с жителем цитадели, допросить с пристрастием (у Шепарда в руках пристолет если че, об этом нельзя забывать иначе в сюжете будет дыра) взвесить все "за" и "ну его на". А тем временем на орбите Земли и на самой планете умирают его товарищи в сражении со Жнецами. Вот это было бы логично!!! А может уже и не знают что делать вовсе. Думают что весь план с Горном провалился и поступает приказ об отступлении для перегруппировки флотов? В голосе Хэккета были слышны нотки паники - горн присоединен, но ничего не происходит. За сколько маяк передает в мозг всю инфу содержащююся в нем? Думаю глупо полагать, что у мальчика нет подобных приспособлений. В игре все это можно было организовать как общение в другом пространстве (не знаю как правильней это описать), в реальном мире за это время прошли бы секунды. Умирают товарищи говоришь, а давайте ка я покончу жизнь самоубийством, всем же от этого станет хорошо, это именно самоубийство, не самопожертвование. У этой смерти нет цели, так-как у нас нет никакой инфы. И вообще, как Шеп в первой части открыл цитадель, почему мальчик не отменил приказ на открытие, у него был перерыв на обед или в сортире был? Ведь цитадель часть него и никакие сигналы извне не должны перевешивать его волю. Весь финал 3 части это полнейший бред. Каким образом убийство жнецов влечет смерть всех синтетиков, я так полагаю геты работают на несколько иных принципах, чем жнецы. Изменено 16 марта, 2012 пользователем Niman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rita Torres 647 16 марта, 2012 Надеюсь, никто эту хрень не купит. Биовари расписались в собственном творческом бессилии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 16 марта, 2012 Люди, я не хочу выставлять себя истиной в последней инстанции, но у меня 20-летний опыт игры в игры Наверное это что-то да значит. МЭ3- это первая игра, в которой я включился в дискуссию на стороне против разработчиков. Обычно я за них, либо такие дискуссии игнорирую. Я видел десятки концовок, и ни одна из них не производила такого впечатления как концовка в сабже. Обычно я был более-менее доволен, либо было пофиг (где концовки нужны чисто формально, чтоб подвести итог, который пофиг) Масс Эффект- это первая вселенная, которая меня затянула максимально глубоко, и первая же, которая так далеко выплюнула меня на берег Хотите верьте, хотите нет. Еще раз повторяю- мне не нужен хэппи энд, но для столь тщательно проработанной вселенной нужна соответствующая концовка. А ее нет 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trissafae 3 243 16 марта, 2012 Вселенная МЕ - это не история про Шепарда. Я о том же самом, если что. У меня для тебя плохие новости. Спасибо, но я уже в курсе. Не надо за всех выступать, пожалуйста. Особенно имея в виду уничтожение реле, к-е если кого (кроме вас, очевидно) и беспокоит, то только из-за отсутствия объяснений "и чо дальше" (чо-чо, на сверхсвете ходить). Хм. Применим логику. Нам показывают дедушку и ребенка в конце. Ребенок спрашивает: "Когда я смогу полететь к звездам?". На что дедушка отвечает "One day, my sweet.". Т.е. не сейчас. Потому что без ретрансляторов до ближайшей колонии даже с их технологиями лететь лет 50, если не больше (кто читал "новостную ленту "Цербера", тот в курсе). А это означает крах той вселенной МЕ, которую люблю, по крайней мере (если вам на это пофиг), я. Вот так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RDS_MorDeVolt 270 16 марта, 2012 И эта куча г.. еще и стоит 3 бакса??? Люди, успокойтесь - уж если за это они трясут бабло, то DLC с концовкой будет... баксов так за 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
meter101 0 16 марта, 2012 Финальный босс в гре Тоже хотел что -то врое того выложить.Увы ты меня опередил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты