Xzander 7 244 16 марта, 2012 Игровой журналист Джефф Кийли, известный всем посетителям портала Gametrailers.com, представил свойпроект “The Final Hours of Mass Effect 3” – документальную закулисную историю создания грандиознойнаучно-фантастической трилогии, рассказанную самими ее создателями из студии BioWareв Эдмонтоне. История, включающая в себя более 15 тысяч слов, видео-интервью,викторины на знание вселенной Mass Effect, фотографии из офиса BioWare идругие интерактивные элементы, вышла в свет вчера в виде приложения для iPad, которое можнокупить за $2.99 в магазине Apple AppStore. Версия для РС должна появиться в ближайшие несколько дней.Дополнительную информацию о The Final Hours of Mass Effect3 можно узнать на официальном сайте проекта. А под катом новости можно почитать любопытные отрывки изинтервью с разработчиками относительно Mass Effect 3, которые опубликовал на BioWare Social Network одиниз ее пользователей. Осторожно, под катом присутствуют спойлеры финала MassEffect 3! О задержке игры: В марте 2011 целый ряд разработчиков Mass Effect высказывали сомнения о том, что мы сможем уложиться в обещанную дату релиза и выпустить игру к праздникам... Установили новую дату релиза на март 2012-го. После долгих размышлений миссии с протеанином пришлось убрать из перечня задач. Эти миссии предполагалось закончить позднее как пост-релизный контент. Кейси Хадсон о финальном боссе: Мы сделали в игре финальный бой с Призраком, но он ощущался очень по-игровому. Он не укладывался в рамки нашей тематики. И, на самом деле, разве есть смысл в финальном боссе, сделанном только ради того, чтобы был финальный босс? Помимо этого в статье говорится, что «хотя концепты данной сцены и были созданы, в конце концов от нее отказались, потому что было бы слишком предсказуемым закончить серию огромной битвой с боссом». Кейси Хадсон о том, что будет после Mass Effect 3: Что бы мы не сделали, это будет происходить либо до, либо во время событий Mass Effect 3, не после. Мак Уолтерс о Звездном Ребенке / Жнецах: Первоначально в сцене с Катализатором - звездным ребенком в конце игры - я написал гораздо больше материала в форме диалога-расследования, когда он вам что-то говорит, а затем вы можете задать ряд вопросов и получить на них ответы. Но затем мы с Кейси поговорили и решили ограничить этот диалог «верхним уровнем». Раскрыть вам моменты, которые вам нужно знать, но не вдаваться в детали, которых вам знать не обязательно. Например «Как долго уже они ведут жатву?» Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect. Поэтому мы намеренно опустили это. О лице Тали: Мы в конечном счете решили, что она даст вам одну из своих фотографий, но у команды было множество различных картинок и концептов, пока мы не остановились на чем-то одном и сказали: «Ага, это она». Об определении финала игры Бой с боссом Призраком был вырезан, но все равно оставалось еще множество споров. Однажды Уолтерс набросал на листке бумаги некоторые свои мысли о том, какими путями можно завершить игру, и внизу страницы стояла строка: «Масса поводов для размышлений для всех!». На самом деле, окончательные фрагменты диалогов обсуждались до самого конца 2011 года. Сессии записи Мартина Шина для озвучки Призрака, изначально назначенные на август, были отложены до середины ноября, чтобы у сценаристов было больше времени отточить концовку. И даже в ноябре геймплейная команда все еще продолжала экспериментировать с финальной игровой сценой, где игроки бы внезапно теряли управление над движениями Шепарда, попадая под полный контроль Жнецов. (Эту сцену исключили из-за того, что реализация такой игровой механики одновременно с диалоговыми выборами оказалась слишком сложной). 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрШепард 47 16 марта, 2012 Я так понимаю ДЛЦ правды не будет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurviveReborn 1 16 марта, 2012 Я так понимаю ДЛЦ правды не будет ? никто не знает, и не будет знать пока официально не подтвердят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Cronus 7 16 марта, 2012 никто не знает, и не будет знать пока официально не подтвердят Печалит эта новость меня( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kibernavt 13 16 марта, 2012 Можно встречный вопрос? Ты когда книжку дочитываешь и там в последнем абзаце не рассказывают что случилось с главным героем Петей после того, как в истории поставлена точка ты тоже пишешь гневные письма автору, обещая пнуть ему по лицу при личной встрече? И если не выпустят еще 10 книг с рассказом как Петя народил детишек, состарился и умер у себя в постели счастливым, то ты возненавидишь автора книги и никогда больше не купишь его других книг. Это при том, что сама книга была интересной и подарила тебе массу приятных мгновений. Я уже писал в другой теме, и довольно развернуто свое отношение к завершению игры. http://www.bioware.r...75#entry1125033 Можно вопрос? Ваш длинный пост такой непонятный, что мне прямо страшно. Не суть. http://i2.kym-cdn.com/photos/images/original/000/266/530/b95.jpg Если не сильны в английском то вот перевод - "Я слышал вы не хотите быть убитыми синтетиками. Я тут сделал жнецов которые каждые 50 тысяч лет вас будут утилизировать. Так что смерть от руки синтетиков вам не грозит." Есть ещё "умные" замечание? Концовка бред сивой кобылы. Умерь своё чувство собственной важности. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Betweenaduck 94 17 марта, 2012 Можно вопрос? Ваш длинный пост такой непонятный, что мне прямо страшно. Не суть. http://i2.kym-cdn.co...266/530/b95.jpg Если не сильны в английском то вот перевод - "Я слышал вы не хотите быть убитыми синтетиками. Я тут сделал жнецов которые каждые 50 тысяч лет вас будут утилизировать. Так что смерть от руки синтетиков вам не грозит." Есть ещё "умные" замечание? Концовка бред сивой кобылы. Умерь своё чувство собственной важности. Да ты не бойся, думать наверное первый раз всегда страшно - привыкнешь. Ляпнул: "концовка бред сивой кобылы", - и сразу стал выглядеть умнее, да? Концовка отличная. До свидания. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1sh1n 51 17 марта, 2012 Главное, что интерес к Халве, за прошедшие, после 2 эпизода, года, ни капли не потерял. То что продолжение истории Фримена мы увидим, я не сомневаюсь, и жду его ни чуть не меньше чем ждал МЭ3, и надеюсь что их последние 15 минут получатся лучше чем у BW. А на счет " денег-то пока много.." такого за Valve пока не замечал, все их игры хоть и не столь эпичны(кроме HL) как у BioWare, но все же интересные, а CS ваще классика уже. Не с руки им пока делать продолжение...выйдут новые консольки - тогда и будет анонс ) П.С. Побегай в бету новой КС (глобал офенсив), креститься начнешь )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falvir 6 17 марта, 2012 (изменено) Говоря, что концовка отличная, складывается только одно мнение: Что, это люди, которые узнали про МЕ3 недавно и вообще не видели 1 и 2 часть в глаза. И тем более не знали о БВ и том, что они обещали в МЕ3. Не пишите бред, когда вы в магазине покупайте молоко, вам дают молоко, а не ссань, говоря что там молоко. А вообще чувак с ником "Betweenaduck", знаешь.... ты прав. 50.000 людей - дебилы и неадекваты, а ты бог. Изменено 17 марта, 2012 пользователем Falvir 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Londo Mollary 252 17 марта, 2012 (изменено) Я вот считаю что Биовар переоценили зрелость своей аудитории. Когда в финале Dreamfall Эйприл проткнули и сбросили в реку, Киана арестовали и увели, а Зоя вообще впала в кому - поклонники игры(коих было немало) не писали петиции, не загаживали форумы и не клялись больше никогда не покупать игры от этого разработчика. Они просто приняли концовку как должно и терпеливо ждали (и ждут) развития серии. Отмена сцен боя с призраком - шаг к более серьезным сюжетным играм. Конечно если не планировалось развития событий МЭ3, то недосказанность финала сильно огорчает. Однако это право автора, закончить произведение так как он сочтет нужным. Нам лишь остается понять ее, и принять как есть. Изменено 17 марта, 2012 пользователем Londo Mollary 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Cronus 7 17 марта, 2012 Я вот считаю что Биовар переоценили зрелость своей аудитории. Когда в финале Dreamfall Эйприл проткнули и сбросили в реку, Киана арестовали и увели, а Зоя вообще впала в кому - поклонники игры(коих было немало) не писали петиции, не загаживали форумы и не клялись больше никогда не покупать игры от этого разработчика. Они просто приняли концовку как должно и терпеливо ждали (и ждут) развития серии. Отмена сцен боя с призраком - шаг к более серьезным сюжетным играм. Конечно если не планировалось развития событий МЭ3, то недосказанность финала сильно огорчает. Однако это право автора, закончить произведение так как он сочтет нужным. Нам лишь остается понять ее, и принять как есть. И все таки хотелось бы увидеть бой с Призраком)...конечно же ментальный Х) Раз призрак может контролить Шепа Х) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 17 марта, 2012 Я вот считаю что Биовар переоценили зрелость своей аудитории. Когда в финале Dreamfall Эйприл проткнули и сбросили в реку, Киана арестовали и увели, а Зоя вообще впала в кому - поклонники игры(коих было немало) не писали петиции, не загаживали форумы и не клялись больше никогда не покупать игры от этого разработчика. Они просто приняли концовку как должно и терпеливо ждали (и ждут) развития серии. Нет, они недооценили зрелость части своей аудитории. Мне остается только надеяться, что они объективно проанализируют создавшуюся ситуацию и примут адекватное решение- каким бы оно не было. Сравнение сабжа с TLG очень неудачно, это две совершенно разные игры. TLG- это игра, замешанная на смеси мистики с фантастикой и даже фэнтэзи, строящаяся на детально проработанном сюжете, где во внимание берутся самые мелкие детали. Эта игра ПРЕДПОЛАГАЕТ параноидальность со стороны внимательных исследователей вселенной, и поощряет ее. Игра задает множество вопросов, но тут же на каждый вопрос дает множество вариантов ответов, один или несколько из которых верны изначально В этой игре даже смерть не финальна, а лишь начало существования в другой плоскости. Вопрос только в том, кто угадает или вычислит правильный ответ первым К сожалению, конца этой великолепной истории мы наверное уже не увидим, наше время жестоко по отношению к талантливым мастерам, кто коммерческую составляющую ставят на последнее место, а на первом месте имеют Творчество. Поэтому отсутствие вайна в этой игре не случайно. Там нет случайных людей, а "аколиты" прекрасно понимают что к чему. Масс эффект- другая игра. Она обоими ногами стоит на объективной реальности, или, в крайнем случае- на ее подобии. Здесь нет места мистическим штучкам. Эта игра не предполагает свободных фантазий. Любая дыра должна быть заполнена в результате исследований, либо может быть вычислена с большей или меньшей вероятностью на основе уже имеющихся фактов. Концовка в духе TLG этой игре не подходит никак. Я все же надеюсь, что у разработчиков есть хитрый план, как изменить концовку, либо примирить хейтеров с существующей. Отмена сцен боя с призраком - шаг к более серьезным сюжетным играм. Конечно если не планировалось развития событий МЭ3, то недосказанность финала сильно огорчает. Однако это право автора, закончить произведение так как он сочтет нужным. Нам лишь остается понять ее, и принять как есть. Право автора закончить произведение, как он считает нужным. Наше право- согласиться с этим решением или нет. Внимание автора к мнению аудитории определяет, какую аудиторию автор будет иметь 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karad 92 17 марта, 2012 Да ты не бойся, думать наверное первый раз всегда страшно - привыкнешь. Ляпнул: "концовка бред сивой кобылы", - и сразу стал выглядеть умнее, да? Концовка отличная. До свидания. Значит философия у нас априори логична? Опять вы слепы к тому, что уже неоднократно было написано. И замечу, что реагируете вы в основном на эмоциональные ответы, обоснованные посты вы любезно игнорируете. Так что, пожалуйста, продолжайте в том же духе, ценитель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Betweenaduck 94 17 марта, 2012 (изменено) Говоря, что концовка отличная, складывается только одно мнение: Что, это люди, которые узнали про МЕ3 недавно и вообще не видели 1 и 2 часть в глаза. И тем более не знали о БВ и том, что они обещали в МЕ3. Не пишите бред, когда вы в магазине покупайте молоко, вам дают молоко, а не ссань, говоря что там молоко. 50.000 людей - дебилы и неадекваты, а ты бог. Ты здоров вообще такое говорить? Покажи где я утверждал, что я вещаю истину в последней инстанции? Я, как и все, считаю что мое мнение правильное и при адекватном диалоге могу его отстаивать. Сейчас я вижу только массовую истерию. И я не люблю громких но пустых слов в адрес людей, которые, на мой взгляд, проделали отличную работу, то есть в данном случае разработчиков. Все просто. Меня уже тут три раза нарекли гением, а теперь вот еще и богом. xD Нет, они недооценили зрелость части своей аудитории. Мне остается только надеяться, что они объективно проанализируют создавшуюся ситуацию и примут адекватное решение- каким бы оно не было. Право автора закончить произведение, как он считает нужным. Наше право- согласиться с этим решением или нет. Внимание автора к мнению аудитории определяет, какую аудиторию автор будет иметь Произведение, которое ты создаешь, чтобы угодить поклоннику обречено на провал. Позволю себе предположить, что в глазах людей, которые ждали от игры практически раскрытия смысла жизни, вселенной и вообще, она стала бы разочарованием в любом случае. Кстати ответ на этот вопрос - 42, но я отвлекся. Предположу, что Bioware хотели так закончить историю, чтобы каждый мог, сопоставив ключевые моменты, составить свою картину того, что может произойти с галактикой потом, и не озвученные детали должны были стать толчком к этому, а не причиной массовой истерики. Разрешите согласиться от части с обоими: и с delamer'ом и с Londo Mollary. То или иное произведение всегда кому-то нравится, кому-то нет. Хочется просто увидеть немного уважения к людям, которые подарили нам замечательную историю и увлекательную игру, кругом же видишь только как летят какашки и хамские выкрики в адрес авторов. Значит философия у нас априори логична? Опять вы слепы к тому, что уже неоднократно было написано. И замечу, что реагируете вы в основном на эмоциональные ответы, обоснованные посты вы любезно игнорируете. Так что, пожалуйста, продолжайте в том же духе, ценитель. Местами то, что вы зовете обоснованием читать-то больно, не говоря уже о том, чтобы вступать в какой-то спор. Мне было сказано пару страниц назад, что все мои рассуждения о концовке и об игре в целом - бред. Сказано было "обоснователями" и "ценителями, которым наплевали в душу". Оно мне надо связываться? Я пишу по настроению. Иногда оно у меня хорошее, иногда меня начинают подбешивать истеричные выкрики "несогласного большинства". Что поделаешь - все мы люди. Изменено 17 марта, 2012 пользователем Betweenaduck 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karad 92 17 марта, 2012 Местами то, что вы зовете обоснованием читать-то больно, не говоря уже о том, чтобы вступать в какой-то спор. Мне было сказано пару страниц назад, что все мои рассуждения о концовке и об игре в целом - бред. Сказано было "обоснователями" и "ценителями, которым наплевали в душу". Оно мне надо связываться? Я пишу по настроению. Иногда оно у меня хорошее, иногда меня начинают подбешивать истеричные выкрики "несогласного большинства". Что поделаешь - все мы люди. Тут ничего не поделаешь, каждый подливает масла в огонь. Просто получается замкнутый круг, когда помимо своего мнения упоминается чужое. Тут уже либо выразить свое мнение, остаться при нем и закрыть глаза на то, что другим оно не нравится. Либо спорить, кто прав, а кто нет, что бессмысленно. Но не зачем называть недовольных "нытиками". Просто задело их, а в потоке эмоций трудно отыскать здравый смысл. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 17 марта, 2012 (изменено) Произведение, которое ты создаешь, чтобы угодить поклоннику обречено на провал. Позволю себе предположить, что в глазах людей, которые ждали от игры практически раскрытия смысла жизни, вселенной и вообще, она стала бы разочарованием в любом случае. Не надо никому угождать, не надо раскрывать смысл жизни. Помимо этого существует еще и талант. Весьма ограниченная аудитория способна адекватно воспринять авторскую песню, но круг слушателей Высотского, Розенбаума, Трофимова- гораздо шире. Почему? Потому что у этих исполнителей есть талант, благодаря которому они значительно расширяют круг своей аудитории. Я понимаю, что талантом наделены далеко не все, но Биовары-то как раз отсутствием оного никогда не страдали! Изменено 17 марта, 2012 пользователем delamer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turic 151 17 марта, 2012 новый день на брц. все так же утомительно недовольные концовкой пишут одно и то же, обвиняя довольных игрой во всех смертных грехах. какую тему ни открой - везде забегают новайсы и "умудренные" сидением на форумах нытики и продолжают свой батхерт. самим-то не надоело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karad 92 17 марта, 2012 Самое главное, что никто не мешает им сделать канон, который позволит развивать вселенную после событий привязанных к Жнецам. Тем и хороша игра, что у каждого свое прохождение. Канон должен быть, от этого не отвертеться, если необходимо оставить почву для дальнейшего роста. У каждого своя книга с МЕ, а у разработчиков будет своя, но перспективная. новый день на брц. все так же утомительно недовольные концовкой пишут одно и то же, обвиняя довольных игрой во всех смертных грехах. какую тему ни открой - везде забегают новайсы и "умудренные" сидением на форумах нытики и продолжают свой батхерт. самим-то не надоело? Вашими трудами, товарищи. Ваша реакция тоже неадекватная. Потому холивар продолжается. Без вас была бы просто стена плача, а так есть еще и кандидаты для ритуального костра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрШепард 47 17 марта, 2012 Ну что там, что то новое есть ?не отменили ДЛЦ правда ?или как ?а то вчера почитал и спросил, а сказали что неизвестно ничего еще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turic 151 17 марта, 2012 Вашими трудами, товарищи. Ваша реакция тоже неадекватная. Потому холивар продолжается. Без вас была бы просто стена плача, а так есть еще и кандидаты для ритуального костра. вот не придумывай. я, конеш, люблю поиздеваться над беззащитными, но в последние дни занимался этим потому, что даже в разделе о "модах игры", а не о концовках\рассуждениях\дополнениях выполз очередной одурманенный и начал опять крутить ту же шарманку и, что главное, не реагировал в принципе на просьбы закончить флуд, перенести в другие темы, отвалить и не мешать. потому если хотя бы отвлечь почуть одурманеных от написания одного и того же и переключить их негатив с разрабов на себя (а тут люди такие культурные, что ушат помоев и помидоры в сумочках с собой носят всегда про запас), то хоть как-то разнообразнее становится. а модеры вместо того, чтобы создать тему "здесь собираются все недовольные концовкой", либо бездействуют, либо, что уже лучше, просто закрывают темы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karad 92 17 марта, 2012 потому если хотя бы отвлечь почуть одурманеных от написания одного и того же и переключить их негатив с разрабов на себя (а тут люди такие культурные, что ушат помоев и помидоры в сумочках с собой носят всегда про запас), то хоть как-то разнообразнее становится. а модеры вместо того, чтобы создать тему "здесь собираются все недовольные концовкой", либо бездействуют, либо, что уже лучше, просто закрывают темы. Закрывать темы можно сколько угодно, просто перейдут на новое место. Надо подождать, пока отпустит. А команде Хадсона все таки стоит дать прямой ответ, это может и не сгладит негатива, но по крайней мере уберет неясность в этом деле, что приведет к падению активности на форумах. Люди займутся чем-нибудь другим, зная, что в этой кормушке им ловить больше нечего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turic 151 17 марта, 2012 Закрывать темы можно сколько угодно, просто перейдут на новое место. Надо подождать, пока отпустит. про это я и говорю, что любой топик превращается в черти что, как только туда зайдут хотя бы два недовольных игрой. проблемы биоварей - их проблемы, они не сваты, не браты, закроются - плакать не буду, дел на пять сек. а вот что на форуме мешают общаться - это касается напрямую и задача модеров - расчищать этот бардак и что-то делать, их бездействие и надежда на сознательность юзеров не работает в данном случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor699 36 17 марта, 2012 (изменено) Говоря, что концовка отличная, складывается только одно мнение: Что, это люди, которые узнали про МЕ3 недавно и вообще не видели 1 и 2 часть в глаза. И тем более не знали о БВ и том, что они обещали в МЕ3. Не пишите бред, когда вы в магазине покупайте молоко, вам дают молоко, а не ссань, говоря что там молоко. I love that logic, "твои вкусы не совпадают с моими - ты быдло, мудак и вообще ничего не понимаешь". :rolleyes: Изменено 17 марта, 2012 пользователем Igor699 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Cronus 7 17 марта, 2012 I love that logic, "твои вкусы не совпадают с моими - ты быдло, мудак и вообще ничего не понимаешь". :rolleyes: Ахахах))) Все правильно сказал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kibernavt 13 17 марта, 2012 Концовка отличная. До свидания. Всегда приятно когда человек аргументированно отвечает на предъявленные ему факты. xD Уважаемый Betweenaduck давайте попробуем ещё раз. Я бы хотел выслушать ваши аргументы в пользу такой концовки и желательно ответ на мой предыдущий пост. Все ваши - "Произведение, которое ты создаешь, чтобы угодить поклоннику обречено на провал. " и " То или иное произведение всегда кому-то нравится, кому-то нет." смешно читать. Игры уже давно не являются произведениями, тем более ТАКИЕ. Это произведения Достоевского могут кому то нравится, а кому то нет, потому что они писались для души и поразмышлять. Или кому то может нравится фантастика и её олицетворение Масс Эффект или фэнтези и его олицетворение Lord of the rings, или не нравится. Игры давно товар и я хочу получить за свои деньги качественный товар а не халтуру. И когда мне предлагают вместо внятного объяснения зачем жнецы каждые 50к лет истребляли органическую жизнь, бредятину про то что они таким образом спасали органиков от истребления синтетиками... Извините меня, но... Если вам произведения нужны играйте в инди или что-то вроде того. Сравнивая финалы 3 и 2 части (трогать первую я не хочу, она самая шикарная и у неё нет консольной болезни) видно, что в финале 3 нету того эпика, пафоса и драмы. Значит она хуже. У космооперы не должно быть философского финала, должен быть зрелищный. И не надо мне тут загонять про то что вся третья часть и есть большой финал. Единственный момент где реально трогало за душу, так это смерть Мордина и как Рекс и кроганша стоят на фоне разрушенной Тучанки и благодарят за спасение их расы. Главная притензия, что наиграв 60 часов в первый Масс эффект и что-то около 40 во второй, а в третий 33 я хочу увидеть ради чего я играл... Ладно допустим 1 часть оправдывает своё прохождение как и вторая, но третья нет. Причем третья должна была оправдать те скучнейшие часы добычи полезных ископаемых, оправдать сбор военных ресурсов и т.д. и т.п. Но она не опрадывает даже собственное прохождение! Геймплей был убог, если в первая была рпг с элементами экшена, а вторая постоянно между короткими пострелушками кормила нас убойными диалогами и персонажами, то третья зануднейший третьесортный шутер. Последняя битва на Земле так вообще в сон вгоняла. Я играл на эксперте и все мечтал когда же врагов не останется и перестану выполнять это бессмысленое - пригнись-постреляй-пригнись с перекатываниями от гранат. Я просто не представляю ЧТО могло вам понравится! И то что я вынужден объяснять вам очевидные вещи исполняя роль Капитана Очевидность бесит ещё сильнее! Так что пожалуйста, умоляю вас, расскажите же подробно почему вас устраивает тот дурдом что они устроили! Почему нельзя было сделать концовку хотя бы на уровне 2-ой части? И если вы такой поборник справедливости зачем вы обижаете недовольных называя нытиками и возбуждаете к себе ненависть?! Где логика? Почему нам может нравится то или иное произведение, но говорить нам об это нельзя? Ведь свободу слова ни кто не отменял. И да мы уважаем разработчиков за две прекрасные игры Масс Эффект и Масс Эффект 2, но мы не можем понять почему 3 часть выглядит "на отъебись" и всеравно пипл схавает?! И хватит про эти 3 миллиона купленных игр! Умоляю вас. Потому что это отгруженные копии в магазины, а вовсе не проданные реальным покупателям. Если же мы даже представим что игру купили 3 миллиона человек, то во первых 2 миллиона из них можно смело списывать на консольщиков которые в 1 часть вообще не играли и не видели там намеков про темную материю и ещё много чего. Из оставшегося миллиона вычитаем тех кто вообще купил только третью часть не играя во вторую, и да поверьте такие есть. Вычитаем тех кому лень писать а форумах и регистрироваться на метакритик и я уверен получаем те 50 тысяч преданных фанатов серии которым насрали в душу. Жду вашего конструктивного поста с нетерпением. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Betweenaduck 94 18 марта, 2012 (изменено) Всегда приятно когда человек аргументированно отвечает на предъявленные ему факты. xD Жду вашего конструктивного поста с нетерпением. То есть вот это твое: "плохо потому, что мне не понравилось" - аргументы? Факты это? 1) Игра перестала быть РПГ потому, что убрали неорганизованный инвентарь с кучей одноименных предметов. [именно это определяет РПГ] 2) В конце третьей части нет эпика и драмы. [Просто промолчу, может сам поймешь что сказал] 3) Я просто не представляю ЧТО могло вам понравится! [Ты не представляешь, значит нравиться нечему] "я вынужден объяснять вам очевидные вещи исполняя роль Капитана Очевидность бесит ещё сильнее!" - то, что ты не доволен можешь не объяснять, тут-то как раз все ясно. Свободу слова конечно никто не отменял. Я открыто говорю: концовка отличная, мне понравилось. Ты говоришь, что я ничего не понимаю и свое "не понравилось" выдаешь за какие-то факты. О чем речь-то вообще? Как показывает практика "преданные фанаты серии" - самая неблагодарная публика. Изменено 18 марта, 2012 пользователем Betweenaduck Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1sh1n 51 18 марта, 2012 (изменено) 1) Игра перестала быть РПГ потому, что убрали неорганизованный инвентарь с кучей одноименных предметов. [именно это определяет РПГ] Она перестала ей быть потому что убрали свободный отыгрыш своего Шепа, т.е. я немогу как раньше сказать "да мне пойух что они там все умерли - сами виноваты" 2) В конце третьей части нет эпика и драмы. [Просто промолчу, может сам поймешь что сказал] Она есть, но не цепляет так как в 1 и 2 части - потому что Шепу приклеили свой характер на некоторые действия и поступки... + концовка добивает окончательно 3) Я просто не представляю ЧТО могло вам понравится! [Ты не представляешь, значит нравиться нечему] А еще я нелюблю тролей очень тонких, но не перестающих ими быть ) Как показывает практика "преданные фанаты серии" - самая неблагодарная публика. Они становяться неблагодарными когда их обманывают и желают рубить на них деньги... Если раскрыть весь сюжет сразу - то как же они будут продолжение продавать... Изменено 18 марта, 2012 пользователем 1sh1n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты