Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3 — The Final Hours of Mass Effect 3

Рекомендуемые сообщения

casey_hudson_stars.jpg

Игровой журналист Джефф Кийли, известный всем посетителям портала Gametrailers.com, представил свойпроект “The Final Hours of Mass Effect 3” – документальную закулисную историю создания грандиознойнаучно-фантастической трилогии, рассказанную самими ее создателями из студии BioWareв Эдмонтоне. История, включающая в себя более 15 тысяч слов, видео-интервью,викторины на знание вселенной Mass Effect, фотографии из офиса BioWare идругие интерактивные элементы, вышла в свет вчера в виде приложения для iPad, которое можнокупить за $2.99 в магазине Apple AppStore. Версия для РС должна появиться в ближайшие несколько дней.Дополнительную информацию о The Final Hours of Mass Effect3 можно узнать на официальном сайте проекта.

А под катом новости можно почитать любопытные отрывки изинтервью с разработчиками относительно Mass Effect 3, которые опубликовал на BioWare Social Network одиниз ее пользователей. Осторожно, под катом присутствуют спойлеры финала MassEffect 3!


О задержке игры:
В марте 2011 целый ряд разработчиков Mass Effect высказывали сомнения о том, что мы сможем уложиться в обещанную дату релиза и выпустить игру к праздникам... Установили новую дату релиза на март 2012-го. После долгих размышлений миссии с протеанином пришлось убрать из перечня задач. Эти миссии предполагалось закончить позднее как пост-релизный контент.
 
Кейси Хадсон о финальном боссе:
Мы сделали в игре финальный бой с Призраком, но он ощущался очень по-игровому. Он не укладывался в рамки нашей тематики. И, на самом деле, разве есть смысл в финальном боссе, сделанном только ради того, чтобы был финальный босс?
 
Помимо этого в статье говорится, что «хотя концепты данной сцены и были созданы, в конце концов от нее отказались, потому что было бы слишком предсказуемым закончить серию огромной битвой с боссом».
 
Кейси Хадсон о том, что будет после Mass Effect 3:
Что бы мы не сделали, это будет происходить либо до, либо во время событий Mass Effect 3, не после.
 
Мак Уолтерс о Звездном Ребенке / Жнецах:
Первоначально в сцене с Катализатором - звездным ребенком в конце игры - я написал гораздо больше материала в форме диалога-расследования, когда он вам что-то говорит, а затем вы можете задать ряд вопросов и получить на них ответы. Но затем мы с Кейси поговорили и решили ограничить этот диалог «верхним уровнем». Раскрыть вам моменты, которые вам нужно знать, но не вдаваться в детали, которых вам знать не обязательно. Например «Как долго уже они ведут жатву?» Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect. Поэтому мы намеренно опустили это.
 
О лице Тали:
Мы в конечном счете решили, что она даст вам одну из своих фотографий, но у команды было множество различных картинок и концептов, пока мы не остановились на чем-то одном и сказали: «Ага, это она».

Об определении финала игры
Бой с боссом Призраком был вырезан, но все равно оставалось еще множество споров. Однажды Уолтерс набросал на листке бумаги некоторые свои мысли о том, какими путями можно завершить игру, и внизу страницы стояла строка: «Масса поводов для размышлений для всех!».
 
На самом деле, окончательные фрагменты диалогов обсуждались до самого конца 2011 года. Сессии записи Мартина Шина для озвучки Призрака, изначально назначенные на август, были отложены до середины ноября, чтобы у сценаристов было больше времени отточить концовку.
 
И даже в ноябре геймплейная команда все еще продолжала экспериментировать с финальной игровой сценой, где игроки бы внезапно теряли управление над движениями Шепарда, попадая под полный контроль Жнецов. (Эту сцену исключили из-за того, что реализация такой игровой механики одновременно с диалоговыми выборами оказалась слишком сложной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

название как то не обнадёживает оО Последние часы Масс Эффект 3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько-сколько они оговаривали печаль, получившуюся в финале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И даже в ноябре геймплейная команда все еще продолжала экспериментировать с финальной игровой сценой, где игроки бы внезапно теряли управление над движениями Шепарда, попадая под полный контроль Жнецов. (Эту сцену исключили из-за того, что реализация такой игровой механики одновременно с диалоговыми выборами оказалась слишком сложной).

Всё - таки в конце Шепард был под контролем Жнецов ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах Джефф... было бы милосерднее брызнуть в лицо фанатам кислотой. Это же почти доказательство что DLC с новой концовкой не будет. х3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как обычно, почти всё самое интересное и вкусное повырезали потому что возникли некоторые проблемы. Ну свинство же. Убрать дочерта наверняка интересных диалогов, потому что они подумали что нам знать это необязательно. Козлы. Я негодую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигеть.Это как понимать "вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect"?Зачем тогда играть?Странно они размышляют.Игроки ради того и играют чтобы наконец узнать всю правду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect

Эта фраза очень раздражает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах Джефф... было бы милосерднее брызнуть в лицо фанатам кислотой. Это же почти доказательство что DLC с новой концовкой не будет. х3

Ну ещё не факт, ведь планировали что как раз вся эта муть, которая называется финалом трилогии, проходила под контролем жнецов. Дает новую пищу для размышлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы сделали в игре финальный бой с Призраком, но он ощущался очень по-игровому. Он не укладывался в рамки нашей тематики. И, на самом деле, разве есть смысл в финальном боссе, сделанном только ради того, чтобы был финальный босс?
Это хотя бы было интересней чем смотреть,как он сам себя убивает,причём ,как Сарен.
Первоначально в сцене с Катализатором - звездным ребенком в конце игры - я написал гораздо больше материала в форме диалога-расследования, когда он вам что-то говорит, а затем вы можете задать ряд вопросов и получить на них ответы. Но затем мы с Кейси поговорили и решили ограничить этот диалог «верхним уровнем». Раскрыть вам моменты, которые вам нужно знать, но не вдаваться в детали, которых вам знать не обязательно. Например «Как долго уже они ведут жатву?» Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect. Поэтому мы намеренно опустили это.
"Логично', где моя тёмная материя бл***,кто такой предвестник и др интересные подробности нафиг!?
Мы в конечном счете решили, что она даст вам одну из своих фотографий, но у команды было множество различных картинок и концептов, пока мы не остановились на чем-то одном и сказали: «Ага, это она».

Это даже не концепт арт,а фото с фейсбука!Биотвари сидят на сайтах знакомств,LOL.

Сколько оправданий!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Об определении финала игры

Бой с боссом Призраком был вырезан, но все равно оставалось еще множество споров. Однажды Уолтерс набросал на листке бумаги некоторые свои мысли о том, какими путями можно завершить игру, и внизу страницы стояла строка: «Масса поводов для размышлений для всех!».

На самом деле, окончательные фрагменты диалогов обсуждались до самого конца 2011 года. Сессии записи Мартина Шина для озвучки Призрака, изначально назначенные на август, были отложены до середины ноября, чтобы у сценаристов было больше времени отточить концовку.

И даже в ноябре геймплейная команда все еще продолжала экспериментировать с финальной игровой сценой, где игроки бы внезапно теряли управление над движениями Шепарда, попадая под полный контроль Жнецов. (Эту сцену исключили из-за того, что реализация такой игровой механики одновременно с диалоговыми выборами оказалась слишком сложной).

Они издеваются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что они так бесцеремонно поставили точку в истории Mass Effect и уже прямым текстом нам сказали, что если и будут о каких-то событиях рассказывать, то либо до, либо во время МЕ3. Это очень печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы глаза мои этого не видели. Особенно фразу, что знать ответы на интересующие нас вопросы, в конце эпичной трилогии, необязательно. Гениально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, Хадсюня - жирный тролль! Сначала он говорит "это будет происходить либо до, либо во время событий Mass Effect 3", а потом подтверждает догадки игроков: Шепард под контролем Жнецов. И снова пища для размышления: или разработчик говорит нам "бери как есть и не проси больше!" или он говорит "ребята, вам ещё предстоит помочь Шепарду выйти из-под контроля"... Ну-ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мак Уолтерс о Звездном Ребенке / Жнецах:

Раскрыть вам моменты, которые вам нужно знать, но не вдаваться в детали, которых вам знать не обязательно. Например «Как долго уже они ведут жатву?» Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect. Поэтому мы намеренно опустили это.

Ну как это понять ? что значит необязательно ? тогда могли бы вообще не показывать жнецов, зачем нам знать как они выглядят ? не озвучивать их, зачем нам знать ?

Ответы нужны !

Изменено пользователем Limb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж Костя Хламсон подложил таки нам "жирную свинью".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть,действительно всё шло к тому чтобы над Шепардом жнецы начинали брать контроль,но разрабы просто "зажали игровую механику"хотя в Dead Space 2 с этим был порядок....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что можно сказать: У Меня Нет Слов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угробили такую вселенную, черти. Столько можно было придумать и был бы профит для ЕА...но нет, взяли и запороли всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не,серьезно!Вопросы конечно оставляет.Но только не "ой,а что было?"или "ой а что будет?" а "чё за херня?

Изменено пользователем Долбик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гребанные 5 лет... Биовейр, я вас ненавижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть,действительно всё шло к тому чтобы над Шепардом жнецы начинали брать контроль,но разрабы просто "зажали игровую механику"хотя в Dead Space 2 с этим был порядок....

Если задуматься, то много чего было сдуто BioWare с Dead Space.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько взял бы Хэлл за взлом хадсоновской почты и всего прочего? Что-то нам подсказывает - там есть что почитать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это либо неправда, либо на серии можно ставить крест. А жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему уже есть явный победитель в номинации "Провал года" !..

очень жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...