Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3 — The Final Hours of Mass Effect 3

Рекомендуемые сообщения

casey_hudson_stars.jpg

Игровой журналист Джефф Кийли, известный всем посетителям портала Gametrailers.com, представил свойпроект “The Final Hours of Mass Effect 3” – документальную закулисную историю создания грандиознойнаучно-фантастической трилогии, рассказанную самими ее создателями из студии BioWareв Эдмонтоне. История, включающая в себя более 15 тысяч слов, видео-интервью,викторины на знание вселенной Mass Effect, фотографии из офиса BioWare идругие интерактивные элементы, вышла в свет вчера в виде приложения для iPad, которое можнокупить за $2.99 в магазине Apple AppStore. Версия для РС должна появиться в ближайшие несколько дней.Дополнительную информацию о The Final Hours of Mass Effect3 можно узнать на официальном сайте проекта.

А под катом новости можно почитать любопытные отрывки изинтервью с разработчиками относительно Mass Effect 3, которые опубликовал на BioWare Social Network одиниз ее пользователей. Осторожно, под катом присутствуют спойлеры финала MassEffect 3!


О задержке игры:
В марте 2011 целый ряд разработчиков Mass Effect высказывали сомнения о том, что мы сможем уложиться в обещанную дату релиза и выпустить игру к праздникам... Установили новую дату релиза на март 2012-го. После долгих размышлений миссии с протеанином пришлось убрать из перечня задач. Эти миссии предполагалось закончить позднее как пост-релизный контент.
 
Кейси Хадсон о финальном боссе:
Мы сделали в игре финальный бой с Призраком, но он ощущался очень по-игровому. Он не укладывался в рамки нашей тематики. И, на самом деле, разве есть смысл в финальном боссе, сделанном только ради того, чтобы был финальный босс?
 
Помимо этого в статье говорится, что «хотя концепты данной сцены и были созданы, в конце концов от нее отказались, потому что было бы слишком предсказуемым закончить серию огромной битвой с боссом».
 
Кейси Хадсон о том, что будет после Mass Effect 3:
Что бы мы не сделали, это будет происходить либо до, либо во время событий Mass Effect 3, не после.
 
Мак Уолтерс о Звездном Ребенке / Жнецах:
Первоначально в сцене с Катализатором - звездным ребенком в конце игры - я написал гораздо больше материала в форме диалога-расследования, когда он вам что-то говорит, а затем вы можете задать ряд вопросов и получить на них ответы. Но затем мы с Кейси поговорили и решили ограничить этот диалог «верхним уровнем». Раскрыть вам моменты, которые вам нужно знать, но не вдаваться в детали, которых вам знать не обязательно. Например «Как долго уже они ведут жатву?» Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect. Поэтому мы намеренно опустили это.
 
О лице Тали:
Мы в конечном счете решили, что она даст вам одну из своих фотографий, но у команды было множество различных картинок и концептов, пока мы не остановились на чем-то одном и сказали: «Ага, это она».

Об определении финала игры
Бой с боссом Призраком был вырезан, но все равно оставалось еще множество споров. Однажды Уолтерс набросал на листке бумаги некоторые свои мысли о том, какими путями можно завершить игру, и внизу страницы стояла строка: «Масса поводов для размышлений для всех!».
 
На самом деле, окончательные фрагменты диалогов обсуждались до самого конца 2011 года. Сессии записи Мартина Шина для озвучки Призрака, изначально назначенные на август, были отложены до середины ноября, чтобы у сценаристов было больше времени отточить концовку.
 
И даже в ноябре геймплейная команда все еще продолжала экспериментировать с финальной игровой сценой, где игроки бы внезапно теряли управление над движениями Шепарда, попадая под полный контроль Жнецов. (Эту сцену исключили из-за того, что реализация такой игровой механики одновременно с диалоговыми выборами оказалась слишком сложной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обещали ответы на вопросы серии. И действительно дали их. Генофаг, геты, протеане (и их участие в формировании "современных" цивилизаций), множество "личных" историй—все получили завершение.

А "десятки" вопросов, о к-х говорите вы, или относятся к самой концовке (и ее логичности), а не к играм серии, или вообще как бы это сказать. Например, с создателем Жнецов у Шепа личная аудиенция, так что вопрос насчет их происхождения немножечко надуман.

Да, на многие вопросы дали ответы. Но далеко не на все.

Я на это не в претензии, но у меня вызывает раздражение именно куча вопросов без ответов именно по концовке. Нормальные сценаристы так не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже сборник оправданий - и тот за деньги :-D

особенно понравилось то место, где говорится, что "некоторые вещи нам необязательно знать". Да, то, что пилот челнока в ангаре - гомик - это важная инфа по миру Mass Effect, а сколько лет идет жатва - нет :-D:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Получается финал - это то что деньги взяли контроль над Байовер и Хадсоном? Печальный финал, запоминающийся.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

извиняюсь, баг какой-то, удалите, пожалуйста

Изменено пользователем Катарн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биотролли во плоти. Теперь купите у нас видео за 99.99$ чтобы мы сказали вам что нам плевать на масыфект и мы ничего менять не будем.

То что все игры будут проходить до МЕ3 или во время какбэ намекает что ничего менять не будут, а это всвою очередь намекает что троллевары недополучат в следующих годах много выручки.

Мне стыдно за них. Реально стыдно. Никогда не думал что скажу это но ЕА портит хорошие компании. Хотя местами у них и выходят хорошие игры. Оу щит. Прямо как Цербер. Коварный план раскрыт :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это даже не концепт арт,а фото с фейсбука!Биотвари сидят на сайтах знакомств,LOL.

Кстати, а уже связались с той девушкой? Что она сказала? Кто она? :)

А то я как-то не следил за этой историей с фото Тали.

Изменено пользователем kr3g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а уже связались с той девушкой? Что она сказала? Кто она? :)

А то я как-то не следил за этой историей с фото Тали.

В любом случае стремно, когда какая-то компания переделывает в фотошопе твое фото, подрезая при этом пальцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обещали ответы на вопросы серии. И действительно дали их. Генофаг, геты, протеане (и их участие в формировании "современных" цивилизаций), множество "личных" историй—все получили завершение.

А "десятки" вопросов, о к-х говорите вы, или относятся к самой концовке (и ее логичности), а не к играм серии, или вообще как бы это сказать. Например, с создателем Жнецов у Шепа личная аудиенция, так что вопрос насчет их происхождения немножечко надуман.

Допустим Шеп верит словам мальчика безоговорочно и при этом не находится под воздействием жнецов, я бы хер полез самоубиваться не зная точно ради чего. Что бы составить полную картину происходящего необходимо знать, знать много чего. Нам же говорят, мы лучше знаем, что делать, иди убейся и будет все ок. В итоге, Шеп все 3 части поступающий согласно своим знаниям и видения мира, поступает как тупой баран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допустим Шеп верит словам мальчика безоговорочно и при этом не находится под воздействием жнецов, я бы хер полез самоубиваться не зная точно ради чего. Что бы составить полную картину происходящего необходимо знать, знать много чего. Нам же говорят, мы лучше знаем, что делать, иди убейся и будет все ок. В итоге, Шеп все 3 части поступающий согласно своим знаниям и видения мира, поступает как тупой баран.

Вот именно. И вообще, какого фига Катализатор aka пацан, хозяин Жнецов, дает возможность какому-то органику изменить мир? Не проще ли ему просто оставить его подыхать вместе с Андерсоном, а самому дать возможность жнецам победить армаду кораблей и довершить начатое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Омг, мне показалось что это Лиз Срока под фотошопом О_о

Так она и есть, вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а уже связались с той девушкой? Что она сказала? Кто она? :)

А то я как-то не следил за этой историей с фото Тали.

А разве это не та кто озвучивала Тали?А по теме,биотвари лишили всех фанов с такой концовкой, я уже молчу про то что она там плохая или хорошая,простой банальной надежды, а когда человек её теряет ему уже не чё не хочется и на всё плевать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так она и есть, вроде как.

Нет это не она. Хотя лучше б пригласили её сделали норм фотку и нормально отфотожопили. 80% фанатов этого и просили на социалке.

Изменено пользователем ALYX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Омг, мне показалось что это Лиз Срока под фотошопом О_о

Вроде нет. Просто какая-то рандомная фотка, обработаная в фотошопе, причем качество оставляет желать лучшего. Опять же печально, что они решили так всем отделом.

Изменено пользователем Karad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О задержке игры:

В марте 2011 целый ряд разработчиков Mass Effect высказывали сомнения о том, что мы сможем уложиться в обещанную дату релиза и выпустить игру к праздникам... Установили новую дату релиза на март 2012-го. После долгих размышлений миссии с протеанином пришлось убрать из перечня задач. Эти миссии предполагалось закончить позднее как пост-релизный контент.

Короче. "Начальство пинало нас в задницу а мы отбивались" - учитывая это, хорошо, что половину игры на DLC не оставили.

Кейси Хадсон о финальном боссе:

Мы сделали в игре финальный бой с Призраком, но он ощущался очень по-игровому. Он не укладывался в рамки нашей тематики. И, на самом деле, разве есть смысл в финальном боссе, сделанном только ради того, чтобы был финальный босс?

Помимо этого в статье говорится, что «хотя концепты данной сцены и были созданы, в конце концов от нее отказались, потому что было бы слишком предсказуемым закончить серию огромной битвой с боссом».

Это одобряю. Босс-Призрак на фиг там не впёрся.

Кейси Хадсон о том, что будет после Mass Effect 3:

Что бы мы не сделали, это будет происходить либо до, либо во время событий Mass Effect 3, не после.

Это и так понятно - такие огромные различия в концовках они просто не потянут. Без сарказма. Хоть игроку они и не очень видны, но вселенная меняется кардинально и по разному.

Мак Уолтерс о Звездном Ребенке / Жнецах:

Первоначально в сцене с Катализатором - звездным ребенком в конце игры - я написал гораздо больше материала в форме диалога-расследования, когда он вам что-то говорит, а затем вы можете задать ряд вопросов и получить на них ответы. Но затем мы с Кейси поговорили и решили ограничить этот диалог «верхним уровнем». Раскрыть вам моменты, которые вам нужно знать, но не вдаваться в детали, которых вам знать не обязательно. Например «Как долго уже они ведут жатву?» Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect. Поэтому мы намеренно опустили это.

Уолтерс, ты чудак на букву "М"! Единственное, что портит концовки масс эффекта - это то, что приходится догадываться, а не узнавать.

О лице Тали:

Мы в конечном счете решили, что она даст вам одну из своих фотографий, но у команды было множество различных картинок и концептов, пока мы не остановились на чем-то одном и сказали: «Ага, это она».

"Но начальство всё ещё пинало нас в задницу и мы взяли первую попавшуюся фотку и отфотошопили за две минуты до ухода игры на золото"(((((((((

И даже в ноябре геймплейная команда все еще продолжала экспериментировать с финальной игровой сценой, где игроки бы внезапно теряли управление над движениями Шепарда, попадая под полный контроль Жнецов. (Эту сцену исключили из-за того, что реализация такой игровой механики одновременно с диалоговыми выборами оказалась слишком сложной).

Жаль, индоктринация Шепа, которую он разрывает усилием воли (или не разрывает, если, скажем, с сопартийцами мало болтал :) ) добавила бы драматизма.

Прошу прощения, но пока тут все ругают конец и теряются в грёзах я продолжаю тихо негодовать по поводу недоделок по ходу всей игры.

Изменено пользователем shmi1212

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И даже в ноябре геймплейная команда все еще продолжала экспериментировать с финальной игровой сценой, где игроки бы внезапно теряли управление над движениями Шепарда, попадая под полный контроль Жнецов. (Эту сцену исключили из-за того, что реализация такой игровой механики одновременно с диалоговыми выборами оказалась слишком сложной).

думаю на все вопросы с финалом отвечены .... финал всё же был под контролем жнецов и значит таковым его не оставят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет финального босса, возможно, оно и к лучшему, мне хватило идиотизма с Кай Ленгом, я его в храме должен был убить минимум 2 раза, но у этой сволочи категорически не хотели отниматься нр, хотя щиты были сняты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю на все вопросы с финалом отвечены .... финал всё же был под контролем жнецов и значит таковым его не оставят!

Нет, просто "они отвергли эту теорию"!

И опять эта поразительтная тяга к эскапизму! То есть финалохейтеры мёртвому Шепарду-герою, спасшему и изменившему галактику, о котором рассказывают сказки детям, предпочитают мёртвого Шепарда-лузера, слабовольно вляпавшегося в индоктринацию и просравшего все полимеры((( Это же маразм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я требую раскрытия всех вопросов о Жнецах и не только!!! :help:

Даешь нудные полуторачасовые диалоги!!! :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, просто "они отвергли эту теорию"!

И опять эта поразительтная тяга к эскапизму! То есть финалохейтеры мёртвому Шепарду-герою, спасшему и изменившему галактику, о котором рассказывают сказки детям, предпочитают мёртвого Шепарда-лузера, слабовольно вляпавшегося в индоктринацию и просравшего все полимеры((( Это же маразм!

Вы тоже "отвергаете" теорию, которая вам не нравится. Так что нечего удивляться. И почему сразу лузер? В такой теории очень даже немало разумных мыслей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы тоже "отвергаете" теорию, которая вам не нравится. Так что нечего удивляться. И почему сразу лузер? В такой теории очень даже немало разумных мыслей.

Объясните чем концовка с проигрышем Шепа и победой жнецов лучше чем мёртвый Шеп спасший галактику? Где тут разумные мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да очевидно же, что все это - хитрость. Логика диктует, что, скорей всего, концовку доработают.

Просто, может быть, кусок вставят между запуском Горна и полетом Нормандии или же после! Ведь МЕ3 заканчивается, когда, спустя некоторые количество поколений, разговаривают мальчик и дед. Так что разработчики легко могут доработать концовку, не опровергая выше сказанного.

Всем надеяться на лучшее :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните чем концовка с проигрышем Шепа и победой жнецов лучше чем мёртвый Шеп спасший галактику? Где тут разумные мысли?

Я не говорю, что все разумно, но вполне логично счиать, что одурмнить раненного Шепарда Жнецам вполне под силу. А то что Шепард спасает галактику, нам напоминают ваместе с предложением дождаться очередного DLC с оружием. Это весьма героично. А сказка для мальчика ход не для завершения трилогии. Вспомните как закончилась сага звездных войн. Там сказок никто не рассказывал,тем не менее галактику спасли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните чем концовка с проигрышем Шепа и победой жнецов лучше чем мёртвый Шеп спасший галактику? Где тут разумные мысли?

Ничем. Но разработчики, отвергшие теорию по индоктринации Шепа, оставили в концовке столько хвостов от старой, что гипотеза индоктринации обросла множеством дополнительных доводов. По концовке напрочь не видно бредит Шеп или творит ахинею в здравом уме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да очевидно же, что все это - хитрость. Логика диктует, что, скорей всего, концовку доработают.

Просто, может быть, кусок вставят между запуском Горна и полетом Нормандии или же после! Ведь МЕ3 заканчивается, когда, спустя некоторые количество поколений, разговаривают мальчик и дед. Так что разработчики легко могут доработать концовку, не опровергая выше сказанного.

Всем надеяться на лучшее :victory:

Да, это было бы неплохо.

А ещё лучше - DLC "Эпилог" не меняющий концовки но разъясняющий где как с чем и что. Для каждой концовки разный. Чтобы обозначить различия.

*на ум приходит всякое... типа Шеп-Цитадель, и сидящая в его коридоре Лиара с шепардёнками*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...