Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3 — The Final Hours of Mass Effect 3

Рекомендуемые сообщения

casey_hudson_stars.jpg

Игровой журналист Джефф Кийли, известный всем посетителям портала Gametrailers.com, представил свойпроект “The Final Hours of Mass Effect 3” – документальную закулисную историю создания грандиознойнаучно-фантастической трилогии, рассказанную самими ее создателями из студии BioWareв Эдмонтоне. История, включающая в себя более 15 тысяч слов, видео-интервью,викторины на знание вселенной Mass Effect, фотографии из офиса BioWare идругие интерактивные элементы, вышла в свет вчера в виде приложения для iPad, которое можнокупить за $2.99 в магазине Apple AppStore. Версия для РС должна появиться в ближайшие несколько дней.Дополнительную информацию о The Final Hours of Mass Effect3 можно узнать на официальном сайте проекта.

А под катом новости можно почитать любопытные отрывки изинтервью с разработчиками относительно Mass Effect 3, которые опубликовал на BioWare Social Network одиниз ее пользователей. Осторожно, под катом присутствуют спойлеры финала MassEffect 3!


О задержке игры:
В марте 2011 целый ряд разработчиков Mass Effect высказывали сомнения о том, что мы сможем уложиться в обещанную дату релиза и выпустить игру к праздникам... Установили новую дату релиза на март 2012-го. После долгих размышлений миссии с протеанином пришлось убрать из перечня задач. Эти миссии предполагалось закончить позднее как пост-релизный контент.
 
Кейси Хадсон о финальном боссе:
Мы сделали в игре финальный бой с Призраком, но он ощущался очень по-игровому. Он не укладывался в рамки нашей тематики. И, на самом деле, разве есть смысл в финальном боссе, сделанном только ради того, чтобы был финальный босс?
 
Помимо этого в статье говорится, что «хотя концепты данной сцены и были созданы, в конце концов от нее отказались, потому что было бы слишком предсказуемым закончить серию огромной битвой с боссом».
 
Кейси Хадсон о том, что будет после Mass Effect 3:
Что бы мы не сделали, это будет происходить либо до, либо во время событий Mass Effect 3, не после.
 
Мак Уолтерс о Звездном Ребенке / Жнецах:
Первоначально в сцене с Катализатором - звездным ребенком в конце игры - я написал гораздо больше материала в форме диалога-расследования, когда он вам что-то говорит, а затем вы можете задать ряд вопросов и получить на них ответы. Но затем мы с Кейси поговорили и решили ограничить этот диалог «верхним уровнем». Раскрыть вам моменты, которые вам нужно знать, но не вдаваться в детали, которых вам знать не обязательно. Например «Как долго уже они ведут жатву?» Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect. Поэтому мы намеренно опустили это.
 
О лице Тали:
Мы в конечном счете решили, что она даст вам одну из своих фотографий, но у команды было множество различных картинок и концептов, пока мы не остановились на чем-то одном и сказали: «Ага, это она».

Об определении финала игры
Бой с боссом Призраком был вырезан, но все равно оставалось еще множество споров. Однажды Уолтерс набросал на листке бумаги некоторые свои мысли о том, какими путями можно завершить игру, и внизу страницы стояла строка: «Масса поводов для размышлений для всех!».
 
На самом деле, окончательные фрагменты диалогов обсуждались до самого конца 2011 года. Сессии записи Мартина Шина для озвучки Призрака, изначально назначенные на август, были отложены до середины ноября, чтобы у сценаристов было больше времени отточить концовку.
 
И даже в ноябре геймплейная команда все еще продолжала экспериментировать с финальной игровой сценой, где игроки бы внезапно теряли управление над движениями Шепарда, попадая под полный контроль Жнецов. (Эту сцену исключили из-за того, что реализация такой игровой механики одновременно с диалоговыми выборами оказалась слишком сложной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мак Уолтерс о Звездном Ребенке / Жнецах:

Первоначально в сцене с Катализатором - звездным ребенком в конце игры - я написал гораздо больше материала в форме диалога-расследования, когда он вам что-то говорит, а затем вы можете задать ряд вопросов и получить на них ответы. Но затем мы с Кейси поговорили и решили ограничить этот диалог «верхним уровнем». Раскрыть вам моменты, которые вам нужно знать, но не вдаваться в детали, которых вам знать не обязательно. Например «Как долго уже они ведут жатву?» Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect. Поэтому мы намеренно опустили это.

:-D радикальных подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там у дома Кейси наверно уже фанаты окопались. А так немного недопонимаю к чему вся эта их недосказанность, заявили бы прямо что к чем, и делов то. У фанатов сейчас такой деприссняк, что на и за их DLC (С Азарией и паками) нам не нужны.

Изменено пользователем actionboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух как любая новость оживляет форумчан)) Лично по мне я не беспкоюсь о том, что это конец, о том, что я не узнаю так скажем истину, Узнаю узнаю!!!)) Большинство из тех кто, прочитав данное сообщение сразу посчитали, что не будет DLC или так скажем Эпилога, или же просто ответов на вопросы, ребят вы не правы, Вы понимаете хоть чьи слова вы читая воспринимали, перед Вами ребят выступали профессионалы маркетинга, учитесь читать с сквозь строки, ничего они не Вам сказали про DLC, и не могли, Вам сказали обсуждения будут позже. Не важно в какой форме ребят, но я Вас уверяю ответы Вы на свои вопросы получите.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух как любая новость оживляет форумчан)) Лично по мне я не беспкоюсь о том, что это конец, о том, что я не узнаю так скажем истину, Узнаю узнаю!!!)) Большинство из тех кто, прочитав данное сообщение сразу посчитали, что не будет DLC или так скажем Эпилога, или же просто ответов на вопросы, ребят вы не правы, Вы понимаете хоть чьи слова вы читая воспринимали, перед Вами ребят выступали профессионалы маркетинга, учитесь читать с сквозь строки, ничего они не Вам сказали про DLC, и не могли, Вам сказали обсуждения будут позже. Не важно в какой форме ребят, но я Вас уверяю ответы Вы на свои вопросы получите.))

Как бы поздно не было, рано или поздно страсти утихнут, и тогда уже будет безразлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы поздно не было, рано или поздно страсти утихнут, и тогда уже будет безразлично.

Оно врядли, из того что я вижу, люди будут ждать)) слишком игра зацепила))) иначе не было бы столько страниц и мнений... где только можно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните чем концовка с проигрышем Шепа и победой жнецов лучше чем мёртвый Шеп спасший галактику? Где тут разумные мысли?

Я писал уже об этом, куда делась логика действий Шепа, существо убивающее периодически всю жизнь в галактике сказало ему, убей себя и ты спасешь гадактику. ок, да я тебе верю существо, пойду, убьюсь. Ты бы так поступил? Если да, сочувствую. Любой человек поступает соответственно своим знаниям и представлениям о ситуации, в которой он находится. Шепу же ничего не известно, но он идет и совершает самоубийство, ради чего? Если бы мальчик нам все рассказал, как, что и почему, ну и мы бы ему поверили, Шеп мог бы совершать осмысленные поступки. Но нам же сказали, умри, и все спасутся, мы поверили и пошли умерать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Финальный босс в гре :)

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финальный босс в игре :)

Это не босс. Это Спаситель Шепарда от концовок. Увы, не смог спасти :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не босс. Это Спаситель Шепарда от концовок. Увы, не смог спасти :(

У меня один раз сработало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я писал уже об этом, куда делась логика действий Шепа, существо убивающее периодически всю жизнь в галактике сказало ему, убей себя и ты спасешь гадактику. ок, да я тебе верю существо, пойду, убьюсь. Ты бы так поступил? Если да, сочувствую. Любой человек поступает соответственно своим знаниям и представлениям о ситуации, в которой он находится. Шепу же ничего не известно, но он идет и совершает самоубийство, ради чего? Если бы мальчик нам все рассказал, как, что и почему, ну и мы бы ему поверили, Шеп мог бы совершать осмысленные поступки. Но нам же сказали, умри, и все спасутся, мы поверили и пошли умерать.

То есть у смертельно раненого Шепарда была возможность спокойно истекая кровью присесть, потолковать с жителем цитадели, допросить с пристрастием (у Шепарда в руках пристолет если че, об этом нельзя забывать иначе в сюжете будет дыра) взвесить все "за" и "ну его на". А тем временем на орбите Земли и на самой планете умирают его товарищи в сражении со Жнецами. Вот это было бы логично!!!

А может уже и не знают что делать вовсе. Думают что весь план с Горном провалился и поступает приказ об отступлении для перегруппировки флотов? В голосе Хэккета были слышны нотки паники - горн присоединен, но ничего не происходит.

Изменено пользователем Betweenaduck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси Хадсон о том, что будет после Mass Effect 3:

Что бы мы не сделали, это будет происходить либо до, либо во время событий Mass Effect 3, не после.

Вот этого я и боялся. Они не только не рассказали о последствиях в МЕ3, но и не собираются рассказывать этого когда-либо вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я до последнего верила, что в BioWare сидят не идиоты. Что они просто троллят фанатов этими концовками, а потом выложат настоящие. Плевать, если в этих концовках Шепард все равно умрет. Плевать на черт знает где приземлившуюся Нормандию. Но вот эта фраза ясно показывает, что ретрансляторы они все равно грохнут:

Кейси Хадсон о том, что будет после Mass Effect 3:

Что бы мы не сделали, это будет происходить либо до, либо во время событий Mass Effect 3, не после.

А значит, могут идти со своими концовками (если они вообще их сделают) куда подальше и засунуть живого Шепарда себе куда хотят. Они убили этим вселенную МЕ и я им этого никогда не прощу. И не куплю больше никакой их продукции. Никогда. Они просто плюнули всем фанатам в душу и растерли, Да еще и так нелепо отмазываются. Тьфу, слов нету, честное слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть у смертельно раненого Шепарда была возможность спокойно истекая кровью присесть, потолковать с жителем цитадели, допросить с пристрастием (у Шепарда в руках пристолет если че, об этом нельзя забывать иначе в сюжете будет дыра) взвесить все "за" и "ну его на". А тем временем на орбите Земли и на самой планете умирают его товарищи в сражении со Жнецами. Вот это было бы логично!!!

А может уже и не знают что делать вовсе. Думают что весь план с Горном провалился и поступает приказ об отступлении для перегруппировки флотов?

Шеп понял, что на поиск истины нет времени, что принимать самостоятельное решение- подвергать опасности всю галактику, но он солдат, и единственное что ему остается- выполнять приказ. Приказ был- уничтожить Риперов. Красная концовка. Остальные не нужны.

В голосе Хэккета были слышны нотки паники - горн присоединен, но ничего не происходит.

Шеп понял, что на поиск истины нет времени, что принимать самостоятельное решение- подвергать опасности всю галактику, горн не сработал, цивилизации Цитадели проиграли. End game.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они просто плюнули всем

Не надо за всех выступать, пожалуйста. Особенно имея в виду уничтожение реле, к-е если кого (кроме вас, очевидно) и беспокоит, то только из-за отсутствия объяснений "и чо дальше" (чо-чо, на сверхсвете ходить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт, прочитала что это ололо-приложение мало того, что платное... но *зазывающе-радостным голосом диктора из рекламы* содержит 15 тысяч слов! Невероятно! xD

Про то, как "сделали" лицо Тали я вообще молчу... x') и смех, и грех, как говорится.

Я уже не знаю как на такие новости реагировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выложат настоящие.

У меня для тебя плохие новости.

Они убили этим вселенную МЕ

Вселенная МЕ - это не история про Шепарда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что бы мы не сделали, это будет происходить либо до, либо во время событий Mass Effect 3, не после.

Печаль. Только успеешь полюбить вселенную - и тут на тебе, концерт окончен, продолжения не будет. Впрочем оно и понятно, концовки об этом как бэ намекают - в любом случае в Галактике после уничтожения ретрансляторов творится хаос и анархия.

Мне в общем-то даже все равно, скопытился ли Шепард или прожил двести лет и нажил себе с десяток синеньких дочек, мне за родину Галактику обидно! Сеттинг же можно было бы развивать и развивать, а теперь что?

Первый контакт, конфликт с рахни и кроганы с генофагом - это, конечно, познавательно, но не более. Да и кому интересно, скажем, играть в игру, где и так уже определен сюжет и где ты и так знаешь чем все кончится?

Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect. Поэтому мы намеренно опустили это.

Здесь у меня вообще нет слов. Никаких.

И даже в ноябре геймплейная команда все еще продолжала экспериментировать с финальной игровой сценой, где игроки бы внезапно теряли управление над движениями Шепарда, попадая под полный контроль Жнецов. (Эту сцену исключили из-за того, что реализация такой игровой механики одновременно с диалоговыми выборами оказалась слишком сложной).

Ну что за глупые отмазки? Уж лучше бы тогда вообще не упоминали. Вырезать интереснейший и такой интригующий поворот сюжета, черт. Эту ситуацию можно было бы обыграть тысячью разных способов, да еще и такой драмы нагнав, что вся предыдущая история бы сказкой показалась.

А в итоге мы имеем какого-то левого пацана, которому приходится верить на слово.

Я, конечно, очень люблю МЕ3, да и Bioware наверное пожизненно останутся любимыми разработчиками - все их игры в чем-то замечательны.

Но иногда они вгоняют меня в тоску. Никто не совершенен? Или они что, специально применяют метод кнута и пряника, чтобы держать аудиторию в напряжении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шеп понял, что на поиск истины нет времени, что принимать самостоятельное решение- подвергать опасности всю галактику, горн не сработал, цивилизации Цитадели проиграли. End game.

Говорят, так и происходит, если долго перебирать синий-красный-зеленый. :) Не проверял—за что купил, за то и продаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх после своих действий не поиграем((( как же дед?

но тогда за кого интересно играть будем? думаю будет в момент действий шепарда 100%.

как было с ГТА 4 и их двумя длц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То есть у смертельно раненого Шепарда была возможность спокойно истекая кровью присесть, потолковать с жителем цитадели, допросить с пристрастием (у Шепарда в руках пристолет если че, об этом нельзя забывать иначе в сюжете будет дыра) взвесить все "за" и "ну его на". А тем временем на орбите Земли и на самой планете умирают его товарищи в сражении со Жнецами. Вот это было бы логично!!!

А может уже и не знают что делать вовсе. Думают что весь план с Горном провалился и поступает приказ об отступлении для перегруппировки флотов? В голосе Хэккета были слышны нотки паники - горн присоединен, но ничего не происходит.

За сколько маяк передает в мозг всю инфу содержащююся в нем? Думаю глупо полагать, что у мальчика нет подобных приспособлений. В игре все это можно было организовать как общение в другом пространстве (не знаю как правильней это описать), в реальном мире за это время прошли бы секунды.

Умирают товарищи говоришь, а давайте ка я покончу жизнь самоубийством, всем же от этого станет хорошо, это именно самоубийство, не самопожертвование. У этой смерти нет цели, так-как у нас нет никакой инфы.

И вообще, как Шеп в первой части открыл цитадель, почему мальчик не отменил приказ на открытие, у него был перерыв на обед или в сортире был? Ведь цитадель часть него и никакие сигналы извне не должны перевешивать его волю. Весь финал 3 части это полнейший бред.

Каким образом убийство жнецов влечет смерть всех синтетиков, я так полагаю геты работают на несколько иных принципах, чем жнецы.

Изменено пользователем Niman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, никто эту хрень не купит. Биовари расписались в собственном творческом бессилии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, я не хочу выставлять себя истиной в последней инстанции, но у меня 20-летний опыт игры в игры :) Наверное это что-то да значит.

МЭ3- это первая игра, в которой я включился в дискуссию на стороне против разработчиков. Обычно я за них, либо такие дискуссии игнорирую.

Я видел десятки концовок, и ни одна из них не производила такого впечатления как концовка в сабже. Обычно я был более-менее доволен, либо было пофиг (где концовки нужны чисто формально, чтоб подвести итог, который пофиг)

Масс Эффект- это первая вселенная, которая меня затянула максимально глубоко, и первая же, которая так далеко выплюнула меня на берег :)

Хотите верьте, хотите нет.

Еще раз повторяю- мне не нужен хэппи энд, но для столь тщательно проработанной вселенной нужна соответствующая концовка. :) А ее нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вселенная МЕ - это не история про Шепарда.

Я о том же самом, если что.

У меня для тебя плохие новости.

Спасибо, но я уже в курсе.

Не надо за всех выступать, пожалуйста. Особенно имея в виду уничтожение реле, к-е если кого (кроме вас, очевидно) и беспокоит, то только из-за отсутствия объяснений "и чо дальше" (чо-чо, на сверхсвете ходить).

Хм. Применим логику. Нам показывают дедушку и ребенка в конце. Ребенок спрашивает: "Когда я смогу полететь к звездам?". На что дедушка отвечает "One day, my sweet.". Т.е. не сейчас. Потому что без ретрансляторов до ближайшей колонии даже с их технологиями лететь лет 50, если не больше (кто читал "новостную ленту "Цербера", тот в курсе). А это означает крах той вселенной МЕ, которую люблю, по крайней мере (если вам на это пофиг), я. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И эта куча г.. еще и стоит 3 бакса??? Люди, успокойтесь - уж если за это они трясут бабло, то DLC с концовкой будет... баксов так за 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финальный босс в гре :)

Тоже хотел что -то врое того выложить.Увы ты меня опередил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...