Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3 — The Final Hours of Mass Effect 3

Рекомендуемые сообщения

casey_hudson_stars.jpg

Игровой журналист Джефф Кийли, известный всем посетителям портала Gametrailers.com, представил свойпроект “The Final Hours of Mass Effect 3” – документальную закулисную историю создания грандиознойнаучно-фантастической трилогии, рассказанную самими ее создателями из студии BioWareв Эдмонтоне. История, включающая в себя более 15 тысяч слов, видео-интервью,викторины на знание вселенной Mass Effect, фотографии из офиса BioWare идругие интерактивные элементы, вышла в свет вчера в виде приложения для iPad, которое можнокупить за $2.99 в магазине Apple AppStore. Версия для РС должна появиться в ближайшие несколько дней.Дополнительную информацию о The Final Hours of Mass Effect3 можно узнать на официальном сайте проекта.

А под катом новости можно почитать любопытные отрывки изинтервью с разработчиками относительно Mass Effect 3, которые опубликовал на BioWare Social Network одиниз ее пользователей. Осторожно, под катом присутствуют спойлеры финала MassEffect 3!


О задержке игры:
В марте 2011 целый ряд разработчиков Mass Effect высказывали сомнения о том, что мы сможем уложиться в обещанную дату релиза и выпустить игру к праздникам... Установили новую дату релиза на март 2012-го. После долгих размышлений миссии с протеанином пришлось убрать из перечня задач. Эти миссии предполагалось закончить позднее как пост-релизный контент.
 
Кейси Хадсон о финальном боссе:
Мы сделали в игре финальный бой с Призраком, но он ощущался очень по-игровому. Он не укладывался в рамки нашей тематики. И, на самом деле, разве есть смысл в финальном боссе, сделанном только ради того, чтобы был финальный босс?
 
Помимо этого в статье говорится, что «хотя концепты данной сцены и были созданы, в конце концов от нее отказались, потому что было бы слишком предсказуемым закончить серию огромной битвой с боссом».
 
Кейси Хадсон о том, что будет после Mass Effect 3:
Что бы мы не сделали, это будет происходить либо до, либо во время событий Mass Effect 3, не после.
 
Мак Уолтерс о Звездном Ребенке / Жнецах:
Первоначально в сцене с Катализатором - звездным ребенком в конце игры - я написал гораздо больше материала в форме диалога-расследования, когда он вам что-то говорит, а затем вы можете задать ряд вопросов и получить на них ответы. Но затем мы с Кейси поговорили и решили ограничить этот диалог «верхним уровнем». Раскрыть вам моменты, которые вам нужно знать, но не вдаваться в детали, которых вам знать не обязательно. Например «Как долго уже они ведут жатву?» Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect. Поэтому мы намеренно опустили это.
 
О лице Тали:
Мы в конечном счете решили, что она даст вам одну из своих фотографий, но у команды было множество различных картинок и концептов, пока мы не остановились на чем-то одном и сказали: «Ага, это она».

Об определении финала игры
Бой с боссом Призраком был вырезан, но все равно оставалось еще множество споров. Однажды Уолтерс набросал на листке бумаги некоторые свои мысли о том, какими путями можно завершить игру, и внизу страницы стояла строка: «Масса поводов для размышлений для всех!».
 
На самом деле, окончательные фрагменты диалогов обсуждались до самого конца 2011 года. Сессии записи Мартина Шина для озвучки Призрака, изначально назначенные на август, были отложены до середины ноября, чтобы у сценаристов было больше времени отточить концовку.
 
И даже в ноябре геймплейная команда все еще продолжала экспериментировать с финальной игровой сценой, где игроки бы внезапно теряли управление над движениями Шепарда, попадая под полный контроль Жнецов. (Эту сцену исключили из-за того, что реализация такой игровой механики одновременно с диалоговыми выборами оказалась слишком сложной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы согласилась с этим, если бы они не кидали фразочек в духе: «Мы ценим все ваши отзывы о Mass Effect 3 и хотим, чтобы вы знали, что мы слушаем», - написал на форуме BioWare Social Network координатор сообщества Крис Пристли.

Тут все просто, правда в том, что новость должна быть такое: - «Мы ценим все ваши отзывы о Mass Effect 3 и хотим, чтобы вы знали, что мы слушаем, только слушаем, но не собираемся прилагать свою усилия, не нравится, не играйте,»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему мне так хочется найти Кейси Хадсона, и поприветствовать его битой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой смысл будет играть в приквелы, если знаешь, что ни одна раса не сможет общаться между собой потом?

Я не понимаю твой ход мыслей. Я играю в МЕ как в прежде всего интересную игру с хорошо поставленными историями и самое главное что поддерживает к ней интерес (а в противном случае абстрагируясь - это угрюмый шутер, который вывели из этого и привели в отличное состояние только к третьей части, с 1.5 действительно интересными из ста персонажей. Сеттинг и постановка вытягивают и делают значительно краше чем оно есть на самом деле абсолютно все аспекты игры) - в прекрасно написанном сеттинге. Что и будут дальше мне предоставлять спин-оффы и причем даже качественнее. Какая разница в таком случае, как там закончилась галактическая трилогия про Шепарда, что в ней с ретрансляторами и вообще?

Именно. Не доказано, что из-за чего-то конкретно не понравилась концовка. Доказано, что есть ощущение, что не то что-то, что точки нет.

Я не понимаю о чем вы, мне концовка понравилась и ощущение точки у меня есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О задержке игры:

В марте 2011 целый ряд разработчиков Mass Effect высказывали сомнения о том, что мы сможем уложиться в обещанную дату релиза и выпустить игру к праздникам... Установили новую дату релиза на март 2012-го. После долгих размышлений миссии с протеанином пришлось убрать из перечня задач. Эти миссии предполагалось закончить позднее как пост-релизный контент.

Нам просто было впадлу придумывать новые квесты поэтому мы переделали 6 доступных под мультиплеян. КОД аудитория оценила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой смысл будет играть в приквелы, если знаешь, что ни одна раса не сможет общаться между собой потом? И вообще не будет ничего, что отличало бы эту вселенную от нашего обычного мира, скажем, лет через 50.

мы то уже не узнаем, что будет лет через 50, к ангелам отправимся ))

Какой смысл было играть в эту игру, если рано или поздно её пройдешь? вообще какой тогда смысл играть в игры...

Почему мне так хочется найти Кейси Хадсона, и поприветствовать его битой?

наверное не только у меня появился такой вопрос, но нам зачем это информация? хочется, вперед, мне вот хочется пельмешек скушать, но я об этом не пишу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не понимаю твой ход мыслей. Я играю в МЕ как в прежде всего интересную игру с хорошо поставленными историями и самое главное что поддерживает к ней интерес (а в противном случае абстрагируясь - это угрюмый шутер, который вывели из этого и привели в отличное состояние только к третьей части, с 1.5 действительно интересными из ста персонажей. Сеттинг и постановка вытягивают и делают значительно краше чем оно есть на самом деле абсолютно все аспекты игры) - в прекрасно написанном сеттинге. Что и будут дальше мне предоставлять спин-оффы и причем даже качественнее. Какая разница в таком случае, как там закончилась галактическая трилогия про Шепарда, что в ней с ретрансляторами и вообще?

В этом-то и разница. Потому что я играю в МЕ не как в шутер, а как в РПГ. И если смотреть на нее со стороны шутера и красивой постановки - я даже спорить с вами не стану, тут все на высшем уровне. Да и вообще не имеет особого смысла обсуждать это, мы смотрим на игру с разных позиций. Меня, например, даже если отойти от темы концовок, вымораживают многие логические нестыковки по всему сюжету. И ни какими красивыми постановками их не прикроешь. Да и сами концовки (по крайней мере без объяснений) выглядят притянутыми за уши. Такое ощущение, что половину игры делали БВ, а другую половину даже не знаю кто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь единицы людей что ли в курсе теории индоктринации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю твой ход мыслей. Я играю в МЕ как в прежде всего интересную игру с хорошо поставленными историями и самое главное что поддерживает к ней интерес (а в противном случае абстрагируясь - это угрюмый шутер, который вывели из этого и привели в отличное состояние только к третьей части, с 1.5 действительно интересными из ста персонажей. Сеттинг и постановка вытягивают и делают значительно краше чем оно есть на самом деле абсолютно все аспекты игры) - в прекрасно написанном сеттинге. Что и будут дальше мне предоставлять спин-оффы и причем даже качественнее. Какая разница в таком случае, как там закончилась галактическая трилогия про Шепарда, что в ней с ретрансляторами и вообще?

Я не понимаю о чем вы, мне концовка понравилась и ощущение точки у меня есть.

Вот только предложения перед точкой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом-то и разница. Потому что я играю в МЕ не как в шутер, а как в РПГ. И если смотреть на нее со стороны шутера и красивой постановки - я даже спорить с вами не стану, тут все на высшем уровне. Да и вообще не имеет особого смысла обсуждать это, мы смотрим на игру с разных позиций. Меня, например, даже если отойти от темы концовок, вымораживают многие логические нестыковки по всему сюжету. И ни какими красивыми постановками их не прикроешь. Да и сами концовки (по крайней мере без объяснений) выглядят притянутыми за уши. Такое ощущение, что половину игры делали БВ, а другую половину даже не знаю кто.

если не играть в МЕ 1-2, игра пойдет вполне логично, очень сложно состыковать все и так, как надо... а на счет концовки нам дали ответ "Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect. Поэтому мы намеренно опустили это."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В этом-то и разница. Потому что я играю в МЕ не как в шутер, а как в РПГ.

Поясните мне пожалуйста, какой смысл заложен в это предложение?

вымораживают многие логические нестыковки

Простите, а вы никогда не задумывались, а как же какают кварианцы? "usb портов" у туалетов не замечено, специальных контейнеров на костюме тоже, как же так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь единицы людей что ли в курсе теории индоктринации?

хорошие слово, но зачем говорить "хорошие" слова без объяснения, что это и каково его значение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот только предложения перед точкой нет.

Окай. МЕ1, МЕ2 и МЕ3 до последних 10 минут оказывается не существует, просто мы ИНДОКРИНИРОВАННЫ.

Вы что тут несете вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, а вы никогда не задумывались, а как же какают кварианцы? "usb портов" у туалетов не замечено, специальных контейнеров на костюме тоже, как же так?

ответ прост, у них есть несколько вариантов

- терпеть пока не помрут (что будет вполне скоро после такого)

- встретить врага лицом к лицу и снять костюм, тут тоже два варианта

а) выжить

б) умереть как "герой"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Поясните мне пожалуйста, какой смысл заложен в это предложение?

Мне уже надоело пояснять =_= Хотя ладно, все же поясню. Для чего люди играют в РПГ? Чтобы отыгрывать чью-то роль так, как им нравится. И раз уж в жанре эти три буковки написаны - будьте добры соответствовать. Пожертвовать собой чтобы спасти галактику и стать легендой (the Shepard какбэ намекает)? Да, конечно, почему нет? Пожертвовать собой ради непонятно чего, потому что такая галактика мне даром не нужна? Спасибо, не хочу. Если невозможно спасти ретрансляторы - требую концовку "сесть и смотреть как Жнецы выпиливают всех". Потому что она была бы ничуть не хуже, а вопросов бы после нее вообще никаких не осталось.

Простите, а вы никогда не задумывались, а как же какают кварианцы? "usb портов" у туалетов не замечено, специальных контейнеров на костюме тоже, как же так?

Почитайте книги по МЕ, если действительно интересно. Там написано.

Изменено пользователем Trissafae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не играть в МЕ 1-2, игра пойдет вполне логично, очень сложно состыковать все и так, как надо... а на счет концовки нам дали ответ "Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect. Поэтому мы намеренно опустили это."

Действительно, зачем играть в МЕ1-2. Части между собой никак же не связаны...

А Вы, простите, Властелин колец тоже только третью часть смотрели? (если вообще смотрели)?

А состыковать все и как надо - это была прямая обязанность сценаристов =_=

А на счет выделенного, это вообще чистой воды хамство (( Всю дорогу говорили, что все расскажут и объяснят, а теперь "Вам не обязательно знать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как это жизненно, можно всю жизнь быть хорошим, но стоит сделать что то не так и это хорошее обнуляется, и тебе уже хотят заехать сапогом по морде.

Я так понимаю, этот камень вы бросили в мой огород? (Об обуви и физиономиях) И где это я, или кто-нибудь еще, говорил, что хорошее обнуляется?

Хадсон талантливый человек, хоть и тролль конечно, однако благодаря его лени или просто зловредности, он, простите, "насрал в душу" большому кол-ву фанатов, для которых вселенная ME прочно устаканилась в сознании. Ну и естественно, люди не ожидают подлости от, до этого радующего их человека. И вам не кажется, что он может привыкнуть так делать? (А насчет всю жизнь был хорошим - дайте пруф :rolleyes:)

Так что пинком он еще легко отделается, чтоб неповадно было ;)

P.S. зачеркнутым текстом лично я обозначаю юмор (не всегда удачный конечно) если что.

Окай. МЕ1, МЕ2 и МЕ3 до последних 10 минут оказывается не существует, просто мы ИНДОКРИНИРОВАННЫ.

Вы что тут несете вообще?

Тут столько раз объяснили насчет финала именно ME3 (а именно его отсутствии), что напрашивается вопрос, а что несете вы?

Изменено пользователем Ezh1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окай. МЕ1, МЕ2 и МЕ3 до последних 10 минут оказывается не существует, просто мы ИНДОКРИНИРОВАННЫ.

Вы что тут несете вообще?

В том то и дело, последние N минут абсолютно не стыкуются с тем, что происходило в мире МЕ.

Например, как Шеп открыл в конце первой части цитадель, ведь она часть мальчика, почему мелкий засранец не воспротивился этому?

Почему Шеп идет на смерть не имея представления ради чего, хотя, например мой Шеп, все остальное время поступал довольно логично. Даже если он верит мальчику, нужно было узнать больше о том, что же собственно происходит и на основании этого принимать решение. Хотя вопрос доверия существу, периодически убивающему все живое, разумное под большим вопросом. Как устроить опрос мальчика и при этом не умереть Шепу от потери крови я писал ранее. Есть еще как, зачем, почему, но вы, те кто якобы понял высший смысл окончания не хотите их замечать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и оправдались мои пессимистичные предположения. Даже если подобные высказывания являются "тонким маркетинговым ходом" - для меня это лично выглядит оскорблением.

Мы хотели, мы подумали, мы решили - вывод напрашивается один - мы лучше знаем, что вам рассказать, а что вы хотите знать - нас не интересует. Зачем нам продумывать логические обоснования, давать ответы на вопросы, если для нас игроки ценны только на словах. Мы будем кормить их тем, чем сочтём нужным. А вы: игроки, фанаты - просто тупая биомасса и скушаете всё, что вам дадут, в ожидании лучшего, занимаясь самообманом.

Обидно до слёз с таким отношением разработчиков. Угробить такую серию. В общем полное и окончательное разочарование. Бог с ним, с хэппи-эндом, но полных ответов на накопившиеся вопросы нет, не было и не будет. Всё уже решено и обжалованию не подлежит. "Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect."(с) Мак Уолтерс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И даже в ноябре геймплейная команда все еще продолжала экспериментировать с финальной игровой сценой, где игроки бы внезапно теряли управление над движениями Шепарда, попадая под полный контроль Жнецов.

Они что, издеваются? Вырезают все самое лучшее, а оставляют лишь худшее в финале. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вас умоляю!

Уже кучи страниц исписаны на самых разных форумах почему концовка не катит. Причем редкий случай- большинство хейтеров абсолютно согласны друг с другом и выступают консолидировано.

Любители концовок люто негодуют, что с ними не согласны и гнут свою линию с позиции превосходящего разума. Хотя уже тысячу раз по полочкам разложили за что концовку не любят, а в ответ только: "Вам понять такой шедевр,чернь." Смешно, честное слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде чем, что-то писать, прочитай ранее написанное, чем именно не понравилось, писали много раз, и не только в этой теме.

Прежде, чем тыкать кого-либо носом, пойми суть высказывания. Лично я не могу с полной уверенностью сказать, что недоволен именно из-за какого-то фактора, например, из-за смерти Шепарда. Да, мне многое не понравилось в концовке, но я не уверен, что она бы мне понравилась, если бы в ней исправили некоторые недочеты и что она бы мне не понравилась без исправления, например, той же смерти Шепарда. При серьезном анализе реакции на концовку понимаешь, что по настоящему тебя бесит не отсутствие хэппи энда и даже не неопределенность. А что по-настояшему бесит? А черт его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прежде, чем тыкать кого-либо носом, пойми суть высказывания. Лично я не могу с полной уверенностью сказать, что недоволен именно из-за какого-то фактора, например, из-за смерти Шепарда. Да, мне многое не понравилось в концовке, но я не уверен, что она бы мне понравилась, если бы в ней исправили некоторые недочеты и что она бы мне не понравилась без исправления, например, той же смерти Шепарда. При серьезном анализе реакции на концовку понимаешь, что по настоящему тебя бесит не отсутствие хэппи энда и даже не неопределенность. А что по-настояшему бесит? А черт его знает.

Извиняй, видимо и, правда, неправильно тебя понял.

Просто для меня, как и для многих, точно понятно, чем не понравилось окончание, уже писал, что именно.

Изменено пользователем Niman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного очередного сарказма приправленного троллингом...

интересно как скоро негодование и гнев сменится на покерфэйс?

ребят, ну серьёзно... вас открытым текстом послали со своими проблемами. купили? молодцы, теперь купить новые DLC

и добавлю от себя, бой с Кай Ленгом тоже не ахти. кат сцена с добивание лучше самого боя где он слабее обычной баньши. смешно же. а призрака вырезали уроды =(

про лицо Тали: да тут фэйспалмище и так огромный, вообще даже картинка есть где всё нарисовали

650562.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При серьезном анализе реакции на концовку понимаешь, что по настоящему тебя бесит не отсутствие хэппи энда и даже не неопределенность. А что по-настояшему бесит? А черт его знает.

Плюс за честность. Уверен, что отсюда и растут ноги у всех рационализаций. :)

Лично я был по первости удивлен только тем, что разработчики не закольцевали тему протеанскими учеными с Ила, к-е, прежде чем помереть с голоду, и допилили центральный "ретранслятор", Цитадель, до "Катализатора". Я этого хода ожидал, как только узнал про перемещение Цитадели и вообще ее роль в сюжете ME3. Ну и выбор, думал, будет бинарным, "синтез" оказался сюрпризом.

Видимо, ради него в концовку и воткнули "мальчика", вместо к-го я предпочел бы какой-нибудь не столь глупо выглядящий способ введения опции в сюжет. Бесформенный VI наподобие Виджила вполне бы сгодился. Но во всем остальном финал меня устраивает: масштабный, зрелищный и окончательный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...