Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Кейси Хадсон: «Это не последнее, что вы услышите о Шепарде»

Рекомендуемые сообщения

Появилось так много дискуссий и дебатов о концовке Mass Effect 3, что я решил поделиться своей точкой зрения с вами. Я постараюсь избегать прямых спойлеров, но все же рекомендую завершить игру и испытать это самим, прежде чем читать.

Все последние восемь лет Mass Effect был любимым делом для нашей команды, для индустрии видеоигр и для фанатов, которые поддерживали нас. Mass Effect 3 должен был оправдать множество ваших и наших ожиданий: это не только великолепный игровой опыт, но и развязка многочисленных сюжетных линий и решений, принятых вами с начала путешествия в 2007 году. Поэтому мы разрабатывали Mass Effect 3 так, чтобы он состоял из развязок ключевых историй и сюжетных линий. Каждая из них достигает кульминации в сценах, где вы видите последствия своих решений. Эти последствия останутся с вами до самого финала путешествия.

Мы всегда рассчитывали, что масштаб конфликта и стоящая за всем этим тема жертвенности ведут к финалу, где будет радость со слезами на глазах, – сделать иначе означало бы попросту предательство всех мучительных решений, которые приходилось принимать Шепарду на этом пути. И все же мы хотели дать игрокам возможность испытать в финале вдохновение и душевный подъем. В игре, где вы сталкиваетесь с безнадежной борьбой за простое выживание, мы видим финальные моменты и образы как победу и надежду в контексте жертвенности и рефлексии.

Мы получили невероятно положительные отзывы на Mass Effect 3: от New York Times, провозгласившего игру «захватывающим и последовательным триумфом», и Penny Arcade, назвавшего ее «удивительным достижением», до писем и твиттов игроков, писавших нам самые проникновенные слова благодарности, которые мы когда-либо слышали.

Но мы также признаем, что часть наших самых активных фанатов хочет более личную концовку, больше ответов и больше времени попрощаться со своей историей – и эти замечания совершенно справедливы. Такие отзывы игроков всегда были важным элементом развития серии.

Я горжусь тем, что сделала команда: от самых ранних набросков вселенной Mass Effect и до финала Mass Effect 3. Но мы делали это не для себя. Все время существования серии происходил обмен опытом между командой разработчиков и нашими фанатами – и это не просто опыт прохождения игры, но и ее дизайн, ее разработка. Любовь к Гаррусу и Тали привела к появлению романов с ними в Mass Effect 2. Запросы более глубокой системы RPG привели к значительным изменениям в дизайне Mass Effect 3. Ваши отзывы всегда важны для нас. Mass Effect – это результат сотрудничества между разработчиками и игроками, и мы продолжаем слушать вас.

Что же ждет нас дальше? Весь следующий год мы будем поддерживать Mass Effect 3, создавая новый контент. И мы будем продолжать слушать, потому что ваши идеи и конструктивные отзывы помогут нам определить, что это должен быть за контент. Это не последнее, что вы услышите о коммандере Шепарде.

Мы рассчитываем на вашу дальнейшую поддержку и участие. Мы работаем вместе, чтобы придать нужную форму оставшимся впечатлениям о вселенной Mass Effect.

Спасибо за то, что прошли это приключение вместе с нами.

Кейси Хадсон

  • Like 39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читая между строк: "Мы согласны прогнуться. Любой каприз за ваши деньги"

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот знаете, лучше бы Кейси молчал вместе с остальными разработчиками. А то они этими интервью ни о чем доведут народ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять одна мутная водица, и ничего более...

И все же мы хотели дать игрокам возможность испытать в финале вдохновение и душевный подъем

Что то вот не испытал я.

Я, пилять, тоже много чего испытал, но только не подъем)))

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь объяснит о каком "триумфе" и "достижении" говорит Хадсон?

Нью-Йорк Таймс же одобрил!! Самое игровое издание...

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вода. Просто собрал всю информацию, которую нам писали другие сотрудники BioWare перед ним.

Неужели так трудно сказать сразу, что они конкретно задумали? То, что они собираются выпускать DLC(вообще), то тут и кэп бы промолчал. "Бла-бла-бла... большое будущее... бла-бла-бла... мы всё знаем, мы вас слушаем... бла-бла-бла." Они это ещё при выходе Mass Effect 2 писали.

Ответил бы на животрепещущий вопрос и всё бы вмиг утихло, никакого хаоса и споров, но всё-таки пустить пыль в глаза это часть его работы.

Хотя могу предположить, что они об этом умалчивают из-за того, что релиз в Японии состоялся дня 2 назад, ждут, когда игру пройдут наверняка большинство. А то было бы странно, когда игру мало кто прошёл и тут объявление, что концовка незаконченная и мол бросьте это ждите пока мы не выпустим DLC. Хотя мой интерес уже начинает угасать.

Короче, опять ждём, главное, чтобы не молчали.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

b5b6053dc6b3t.jpg

Спасибо тебе за информацию!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять одна мутная водица, и ничего более...

И все же мы хотели дать игрокам возможность испытать в финале вдохновение и душевный подъем

Что то вот не испытал я.

Что то я почувствовал что меня напариили жеско. А если серьезно расстроили сильно таким фейлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я себя прямо каким-то моральным уродом чувствую, потому что в конце испытала именно эти "Вдохновение и душевный подъем". Ну прямо как же так можно?! Мне ЖИТЬ захотелось после такого конца, вершить поступки. И еще я люблю концовку фильма "Мгла" Стивена Кинга. Разве на войне может быть хеппи-энд? И еще, я опять же наверное ненормальная, но умереть за кого-то другого - не ужасно и нелогично, с другим взглядом вряд ли я бы пошла в спасатели. Конечно куплю любые DLC, на эту серию денег не жалко совершенно.

Через полгодика, как накопится несколько DLC пройду снова с огромным удовольствием))

  • Like 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя могу предположить, что они об этом умалчивают из-за того, что релиз в Японии состоялся дня 2 назад

Если бы знал, набагал бы ещё кодов для брони/оружия =\

А есть страны, где релиза ещё не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь еще пара таких заявлений, и Биоваре дорвутся таки... и пусть потом не говорят, что не они предложили терроризм в ДА2 как решение наболевших проблем.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь еще пара таких заявлений, и Биоваре дорвутся таки... и пусть потом не говорят, что не они предложили терроризм в ДА2 как решение наболевших проблем.

Нам нужен свой Андерс!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждая из них достигает кульминации в сценах, где вы видите последствия своих решений.

Я почти никаких последствий не увидел

где будет радость со слезами на глазах,

У меня была радость от того, что эти нудные перестрелки уже закончились, а слезы на глазах от того, как запоганили конец и оставили еще больше вопросов

И все же мы хотели дать игрокам возможность испытать в финале вдохновение и душевный подъем

Вы про тех беливеров, которые верят, что все это сон Шепарда? Ну да, у них вдохновение, это ясно видно

Мы получили невероятно положительные отзывы на Mass Effect 3: от New York Times, провозгласившего игру «захватывающим и последовательным триумфом», и Penny Arcade, назвавшего ее «удивительным достижением»,

Что не удивительно, ибо ЕА может пропиарить, как надо.

до писем и твиттов игроков, писавших нам самые проникновенные слова благодарности, которые мы когда-либо слышали

Это они про ту петицию с просьбой поменять концовку? Что-то нигде не слышно слов благодарности

Такие отзывы игроков всегда были важным элементом развития серии.

Это какой, например, отзыв игроков сказался на игровой серии? А, наверное крики секс-меньшинств с просьбами сделать Шепарда немного петушком?

Но мы делали это не для себя

Да, вы делали это для ЕА

  • Like 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да я себя прямо каким-то моральным уродом чувствую, потому что в конце испытала именно эти "Вдохновение и душевный подъем". Ну прямо как же так можно?! Мне ЖИТЬ захотелось после такого конца, вершить поступки. И еще я люблю концовку фильма "Мгла" Стивена Кинга. Разве на войне может быть хеппи-энд? И еще, я опять же наверное ненормальная, но умереть за кого-то другого - не ужасно и нелогично, с другим взглядом вряд ли я бы пошла в спасатели. Конечно куплю любые DLC, на эту серию денег не жалко совершенно.

Через полгодика, как накопится несколько DLC пройду снова с огромным удовольствием))

Почитайте книгу и вам не понравится концовка фильма. Ибо я, если честно, придерживаюсь жеской экранизации Стивена Кинга, без отсебятины. И опять же никто не говорит что концовка плоха, тут бочку катят из за других аспектов. Таких как: появление кучи вопросов, и то что наши решения нефига ни на что не влияют.

Изменено пользователем Altair2236
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанаты уже за них все ниточки логики связали, им осталось это только сделать на Анрил Движке, заставить доозвучить, и все будут довольны

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вода. Просто собрал всю информацию, которую нам писали другие сотрудники BioWare перед ним.

Неужели так трудно сказать сразу, что они конкретно задумали? То, что они собираются выпускать DLC(вообще), то тут и кэп бы промолчал. "Бла-бла-бла... большое будущее... бла-бла-бла... мы всё знаем, мы вас слушаем... бла-бла-бла." Они это ещё при выходе Mass Effect 2 писали.

Ответил бы на животрепещущий вопрос и всё бы вмиг утихло, никакого хаоса и споров, но всё-таки пустить пыль в глаза это часть его работы.

Хотя могу предположить, что они об этом умалчивают из-за того, что релиз в Японии состоялся дня 2 назад, ждут, когда игру пройдут наверняка большинство. А то было бы странно, когда игру мало кто прошёл и тут объявление, что концовка незаконченная и мол бросьте это ждите пока мы не выпустим DLC. Хотя мой интерес уже начинает угасать.

Короче, опять ждём, главное, чтобы не молчали.

Так они по хорошему DLC с каким либо развитием выпустить как минимум в мае-июне должны. А мы к этому времени деньги накопим.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За Кейси уже выехал непобедимый Шилдс.

  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по ходу сделают что-то с концовкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Мы всегда рассчитывали, что масштаб конфликта и стоящая за всем этим тема жертвенности ведут к финалу, где будет радость со слезами на глазах, – сделать иначе означало бы попросту предательство всех мучительных решений, которые приходилось принимать Шепарду на этом пути.

Слезы есть, а вот радости, вдохновения и душевного подъема я как-то не испытала.

Наоборот, ощущение, что тебе дали кувалдой по голове и ты прямо "врос в землю" с последующей парализацией *типа того*.

"И все же мы хотели дать игрокам возможность испытать в финале вдохновение и душевный подъем"

Да, я тоже бы этого хотела...

Но Хадсон молодец. Вроде и ответил, да не о чем. Мне бы так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитайте книгу и вам не понравится концовка фильма. Ибо я, если честно, придерживаюсь жеской экранизации стивена кинга, без отсебятины. И опять же никто не говорит что концовка плоха, тут бочку катят из за других аспектов. Таких как: появление кучи вопросов, и то что наши решения нефига ни на что не влияют.

Знаю, но еще еще более худшая концовка мне понравилась. Безвыходность - она порой помогает почувствовать, что сам ты еще не в полной, простите, попе))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вода. Забавляет нытье тех кого концовки устроили, ведь видят тему топика и все равно лезут ныть как им надоели недовольные, идите в мультиплеер поиграйте, там говорят довольным хомячкам новые пушечки дарят :laugh:

Ооо, как ты правильно сказал, ни добавить ни прибавить:)

Специально для вас перевожу - Уважаемые нытики, всё ваше нытье мы слышим и сделаем вам дополнение в розовых тонах, где вы наконец то увидите, то что так хотели. Где то в течении года) Наберитесь терпения, ведь мы только начали собирать статистику, что вы больше всего хотите увидеть в этом дополнении. Спасибо Вам за ваше мнение, благодарные вы наши добряки-фанаты.

Вот сколько я твои комментарии читаю, ты постоянно недоволен недовольными. Успокойся брат, иди выпей зеленого чаю. :coffee: :coffee: :coffee:

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кхгм...

- Просто кричи достаточно громко, и рано или поздно кто-нибудь выйдет посмотреть, что там случилось. Не то, что они сделают что-то при этом, правда.

- Пока ад не разверзнется у их дверей.

как в воду смотрели Шеп и Гаррус =)

  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надеюсь, BioWare будут создавать эпилоговые DLC, а то проходить игру заново, чтобы где-то в середине игры выполнить парочку новых заданий не охота

Изменено пользователем DaVsePoGe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанаты уже за них все ниточки логики связали, им осталось это только сделать на Анрил Движке, заставить доозвучить, и все будут довольны

Беда в том, что в России хотят одно, а в других странах другое, как выбрать бедному Кейси.))) Вот и мутят воду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь еще пара таких заявлений, и Биоваре дорвутся таки... и пусть потом не говорят, что не они предложили терроризм в ДА2 как решение наболевших проблем.

Если бы мог поставить плюс, поставил бы, но увы, исчерпал на сегодня. А так фраза - лооооооооооооооол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...