Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Кейси Хадсон: «Это не последнее, что вы услышите о Шепарде»

Рекомендуемые сообщения

Появилось так много дискуссий и дебатов о концовке Mass Effect 3, что я решил поделиться своей точкой зрения с вами. Я постараюсь избегать прямых спойлеров, но все же рекомендую завершить игру и испытать это самим, прежде чем читать.

Все последние восемь лет Mass Effect был любимым делом для нашей команды, для индустрии видеоигр и для фанатов, которые поддерживали нас. Mass Effect 3 должен был оправдать множество ваших и наших ожиданий: это не только великолепный игровой опыт, но и развязка многочисленных сюжетных линий и решений, принятых вами с начала путешествия в 2007 году. Поэтому мы разрабатывали Mass Effect 3 так, чтобы он состоял из развязок ключевых историй и сюжетных линий. Каждая из них достигает кульминации в сценах, где вы видите последствия своих решений. Эти последствия останутся с вами до самого финала путешествия.

Мы всегда рассчитывали, что масштаб конфликта и стоящая за всем этим тема жертвенности ведут к финалу, где будет радость со слезами на глазах, – сделать иначе означало бы попросту предательство всех мучительных решений, которые приходилось принимать Шепарду на этом пути. И все же мы хотели дать игрокам возможность испытать в финале вдохновение и душевный подъем. В игре, где вы сталкиваетесь с безнадежной борьбой за простое выживание, мы видим финальные моменты и образы как победу и надежду в контексте жертвенности и рефлексии.

Мы получили невероятно положительные отзывы на Mass Effect 3: от New York Times, провозгласившего игру «захватывающим и последовательным триумфом», и Penny Arcade, назвавшего ее «удивительным достижением», до писем и твиттов игроков, писавших нам самые проникновенные слова благодарности, которые мы когда-либо слышали.

Но мы также признаем, что часть наших самых активных фанатов хочет более личную концовку, больше ответов и больше времени попрощаться со своей историей – и эти замечания совершенно справедливы. Такие отзывы игроков всегда были важным элементом развития серии.

Я горжусь тем, что сделала команда: от самых ранних набросков вселенной Mass Effect и до финала Mass Effect 3. Но мы делали это не для себя. Все время существования серии происходил обмен опытом между командой разработчиков и нашими фанатами – и это не просто опыт прохождения игры, но и ее дизайн, ее разработка. Любовь к Гаррусу и Тали привела к появлению романов с ними в Mass Effect 2. Запросы более глубокой системы RPG привели к значительным изменениям в дизайне Mass Effect 3. Ваши отзывы всегда важны для нас. Mass Effect – это результат сотрудничества между разработчиками и игроками, и мы продолжаем слушать вас.

Что же ждет нас дальше? Весь следующий год мы будем поддерживать Mass Effect 3, создавая новый контент. И мы будем продолжать слушать, потому что ваши идеи и конструктивные отзывы помогут нам определить, что это должен быть за контент. Это не последнее, что вы услышите о коммандере Шепарде.

Мы рассчитываем на вашу дальнейшую поддержку и участие. Мы работаем вместе, чтобы придать нужную форму оставшимся впечатлениям о вселенной Mass Effect.

Спасибо за то, что прошли это приключение вместе с нами.

Кейси Хадсон

  • Like 39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда уж простаку Хадсону понять глубокий внутренний мир игроков.)

Зря иронизируешь. В этом и заключается талант автора...дабы затронуть струны в душах читателей/зрителей/игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зря иронизируешь. В этом и заключается талант автора...дабы затронуть струны в душах читателей/зрителей/игроков.

Талант заключается в том, чтобы затронуть нужные струны. Я, к примеру, тоже могу подергать струны на гитаре, вот только те кто это услышит, будут так же довольны услышанным как и мы увиденным. Если он хотел подергать за струну разочарование, то у него получилось.

Изменено пользователем Sengr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Но мы также признаем, что часть наших самых активных фанатов хочет более личную концовку, больше ответов и больше времени попрощаться со своей историей – и эти замечания совершенно справедливы.

как же он задрал

и вообще все

мне вообще пофиг на саму концовку. На этого нелепого мальчонку, на эту уродскую сцену a la Deus Ex HR. Мне нужны ответы. Каким именно образом сказывается "готовность" на концовке? Куда попала Нормандия (и какого хрена она вообще куда-то летела)? Мне гораздо важнее знать сколько лет идет жатва, нежели узнать, что пилот челнока Нормандии - гомик. Я хочу наконец узнать кто эти существа, которые бродят по Цитадели, ни с кем не контактируют, но появляются даже в финале (!), а о них так ничего и не говорят. Я хочу ответов на вопросы, а мне предлагают "теперь вы можете купить ДЛЦ!"

А про решения - это вообще бред. Представим ситуацию: вы уборщик в больнице. В первый год своей работы вы решаете давить тараканов тапком или же смириться с их существованием. Во второй год работы вы выбираете между метлой и шваброй. В третий год работы все ваши решения ни на что не влияют, потому что вас сбил поезд, а на больницу упал самолет. Какого хрена-то?

Изменено пользователем Катарн
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где те 4 милиона кому понравилась игра?

Всем срочно прибежать и отчитаться перед тобой? :) Получили удовольствие от игры и живут дальше, а может проходят игру по новой. Не всем хочется приобщаться к бурлящим говнам недовольной части аудитории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если новым контентом будет DLC с концовкой, мое мнение о них резко снизится. :huh:

Но новых DLC-ок уже хочется. )

Как-бы надо быть честным и отнестись к этому без эгоизма. Люди которых концовка устраивает, меньше, да, но всё же они получили то, что хотели и даже если и сделают DLC с абсолютно другой концовкой, они всё же не будут лишены выбора - оставить всё как есть или попробовать еще раз эту эпическую сагу с другим завершением ну или хотя бы видоизмененным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем срочно прибежать и отчитаться перед тобой? :) Получили удовольствие от игры и живут дальше, а может проходят игру по новой. Не всем хочется приобщаться к бурлящим говнам недовольной части аудитории.

Те кому понравилась концовка я думаю уже отписались и те кому не понравилась тоже, остальные оморфная масса кто о 1 и 2 частях просто слышали, либо те кто вообще далёк от участия в сообществах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче прошел тока что концовку с полной боеготовностью выше 5К, отсюда вырос новый вопрос: Как быть шевелящейся тушкой ГГ в груде бетона после финального мега-взрыва цитадели и ретрансляторов? Походу Кейси в этом интервью как бы намекает, что этот конец еще не конец или типа этот конец был вовсе не конец.=)))

У кого есть мысли на этот счет?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно так же как это не говорит и об обратном. Ты можешь уделить этому время - отлично. Значит ли это, что все остальные могут и хотят заниматься подобным? У кого-то просто нет желания ввязываться в подобную "конструктивную критику", что творится почти повсеместно, либо банально нет времени на препирательства и они обсудили все среди единомышленников и живут дальше. Согласен? :)

Просто не вижу смысла решать за тех кто никак себя не проявляет, я к тому что это не аргумент в споре решать за латентных.

По теме, никто не будет изменять концовку, сделают пару ссылок на то что стало дальше и всё. BioWare это давно уже механизм для вытряхивания денег, делать бесплатный DLC они не будут и посылать не довольных тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тру концовка от якобы Карпишина пошла в народ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче прошел тока что концовку с полной боеготовностью выше 5К, отсюда вырос новый вопрос: Как быть шевелящейся тушкой ГГ в груде бетона после финального мега-взрыва цитадели и ретрансляторов? Походу Кейси в этом интервью как бы намекает, что этот конец еще не конец или типа этот конец был вовсе не конец.=)))

У кого есть мысли на этот счет?

Считаю, что подобные моменты обсуждать куда интереснее чем плеваться по любому поводу связанному с концом игры. Благодарю лично от себя. :)

Есть мнение, что это скорее точка чем многоточие. На мой взгляд оставить богатую почву для размышлений о том, что может быть, куда более ценно нежели однозначный и не предполагающий разных трактовок ответ.

Мне кажется что ощущения от осознания того, что все не так как тебе казалось изначально, не сравнить ни с чем. Сначала мы видим жнецов как непонятное и неизбежное зло, в итоге же они оказываются попыткой исправить сущность живых существ, которая вела их к гибели много много раз. Пусть жесткой, однобокой, бесчеловечной, но единственно верной на момент их (жнецов) создания. Мы видели в Горне оружие. Непонятное до конца, как когда-то атомная бомба, но все же оружие, которое возможно поможет спастись от пугающего неизвестного врага. А он оказался недостающим толчком к чему-то совершенно новому в существовании жизни в галактике, которая возможно наконец-то выросла из той ситуации, когда ее нужно было спасать от самой себя, а возможно и нет...

Я закончил игру иначе и не видел тело Шепарда, делающего вздох. Однако это не менее любопытно чем другое послесловие, данное в конце.

Признаюсь мне сложно выразить даже в паре абзацев переполняющие меня мысли, все "возможно" и "а вдруг", весь эмоциональный взрыв связанный с этим. Но я не стесняясь скажу, что мне неопределенная кем-то за меня точка в истории нравится больше, чем та что была бы поставлена чужой рукой и другими чернилами. Пусть кто хотят считают, что я "ничего не понимаю" и "хаваю то чем меня кормят разрабы", чьи-то подобные выкрики не так важны как положительные эмоции и увлекающие меня собственные мысли связанные с концом этой истории.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может тоже всем составом сочинить, и выдать за тру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трололо? Трололо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что ощущения от осознания того, что все не так как тебе казалось изначально, не сравнить ни с чем. Сначала мы видим жнецов как непонятное и неизбежное зло, в итоге же они оказываются попыткой исправить сущность живых существ, которая вела их к гибели много много раз.

Разве поц не говорит о том что создатели сделали его для решения вопроса как сделать так чтобы не появились синтетики сильнее тех кто создал его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал сёдня обзор ме3 от игромании они поставили 8,5 игре.По поводу Карпишина там тоже есть кое что:

Сам Дрю Карпишин с большим сочувствием относится к бывшим коллегам. Он принципиально отказался обсуждать с игроками Mass Effect 3, но заметил, что в его карьере был точно такой же случай, когда фанаты хвалили написанный им роман по Star Wars: The Old Republic, но были ужасно недовольны концовкой. «Так что, скорее всего, мое участие ничего бы не изменило», — считает писатель.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю, что подобные моменты обсуждать куда интереснее чем плеваться по любому поводу связанному с концом игры. Благодарю лично от себя. :)

Есть мнение, что это скорее точка чем многоточие. На мой взгляд оставить богатую почву для размышлений о том, что может быть, куда более ценно нежели однозначный и не предполагающий разных трактовок ответ.

Мне кажется что ощущения от осознания того, что все не так как тебе казалось изначально, не сравнить ни с чем. Сначала мы видим жнецов как непонятное и неизбежное зло, в итоге же они оказываются попыткой исправить сущность живых существ, которая вела их к гибели много много раз. Пусть жесткой, однобокой, бесчеловечной, но единственно верной на момент их (жнецов) создания. Мы видели в Горне оружие. Непонятное до конца, как когда-то атомная бомба, но все же оружие, которое возможно поможет спастись от пугающего неизвестного врага. А он оказался недостающим толчком к чему-то совершенно новому в существовании жизни в галактике, которая возможно наконец-то выросла из той ситуации, когда ее нужно было спасать от самой себя, а возможно и нет...

Я закончил игру иначе и не видел тело Шепарда, делающего вздох. Однако это не менее любопытно чем другое послесловие, данное в конце.

Признаюсь мне сложно выразить даже в паре абзацев переполняющие меня мысли, все "возможно" и "а вдруг", весь эмоциональный взрыв связанный с этим. Но я не стесняясь скажу, что мне неопределенная кем-то за меня точка в истории нравится больше, чем та что была бы поставлена чужой рукой и другими чернилами. Пусть кто хотят считают, что я "ничего не понимаю" и "хаваю то чем меня кормят разрабы", чьи-то подобные выкрики не так важны как положительные эмоции и увлекающие меня собственные мысли связанные с концом этой истории.

Эххх не знаю даже, игра конечно грандиозная и самая любимая. Переосмысливал все финалы несколько раз, но все равно они кажутся какимито одинаковыми, депрессивными и бессмысленными и какоето ощущение недосказанности. В качестве добавки хочется хеппиэнда, ну на худой конец хотябы знать что все у моих дружбанов и подруг сложилось хорошо и не зря жизнь отдал... видимо старею и становлюсь сентиментальным...=))) Все же намеки на DLC "Правда" вселяют оптимизм.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, или он сейчас сказал, что наши решения в игре влияют на концовку? Нет, врать до выхода игры это одно, но вот после того, как многие уже прошли...

Каждая из них достигает кульминации в сценах, где вы видите последствия своих решений.

Последствия? Какие? Я не видел. И додумать тоже ничего нельзя, т.к. ретрансляторы уничтожены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И все же мы хотели дать игрокам возможность испытать в финале вдохновение и душевный подъем.

О,RLY? Душевный подъем...А то,что многие прошедшие игру в депресняке несколько дней сидели это нормально?....Спасибо Кейси! Изменено пользователем Rianon
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столько текста, а вся суть умещается в заголовке. Если не изменят концовку, то серия умрет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ведь по сути им на прямую нельзя говорить что мол будет длц с другой концовкой и все такое, ведь тот кто еще не прошел\не купил игру прочитав это, просто забьет или передумает брать игру и будет ждать длц. Хотя уже кажется поздно...

Изменено пользователем Krasus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведь по сути им на прямую нельзя говорить что мол будет длц с другой концовкой и все такое, ведь тот кто еще не прошел\не купил игру прочитав это, просто забьет или передумает брать игру и будет ждать длц. Хотя уже кажется поздно...

Справедливо. Разрабам всегда выгоднее сохранять хорошую мину и делать вид, что все прекрасно. Ибо сказывается на рейтингах. Вот подумайте, если бы они признали что концовка это фейл - сразу на всех игроновостных ресурсах замелькали заголовки типа "Bioware признали провал концовок МЕ3" и т.д. И это во время активной продажи продукта.

Вывод - нужно судить Кейси по анонсу первых DLC, а не по его "обращениям к комьюнити"

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне показалось или между строк Кейси признал фейловость концовки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даёшь бесплатный контент с Гетами и Волусами!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая офигенная концовка, на мой взгляд, это Синтез. Если бы только ещё Шепард выжил... Надо было того пацана-Катализатора закинуть для передачи энергии, все бы остались довольны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде Шеп при синтезе выживает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему чёрным по белому написано, что будет нормальная концовка) Не знаю, чего тут некоторым кажется, что сказано непонятно. Ну, не хочет человек спойлеры раскрывать. Лишь бы DLC были большие и интересные, я их даже отдельно наверное и проходить не буду, пусть копятся, а потом в финале с вышедшим "нормальным эпилогом" перепройти 3-ю часть, чтобы не испытать того опустошения, что была при первом "забеге".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...