Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Stormcrow

МП: Операции N7 – Операция «Полярная звезда»

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Операция «Полярная звезда»

FullTeam.JPG

Завтра, 6 марта, исполняется ровно год с момента релиза Mass Effect 3. В честь первой годовщины заключительной части трилогии BioWare запускают особую мультиплеерную операцию, которая будет идти до конца этой недели, начиная с сегодняшнего дня.

Операция «Полярная звезда» состоит из двух уровней сложности: «обычного» и «безумного». На обычной сложности нужно извлечься по одному разу, играя против Жнецов, «Цербера», гетов и коллекционеров на сложности «серебро» или выше. На безумной сложности — произвести извлечение против тех же 4 типов врагов, но сложности «платина». При выполнении «безумного» испытания автоматически будет засчитано и «обычное».

Операция «Полярная звезда» пройдет с 22:00 МСК 5 марта до 10:00 МСК 12 марта. За выполнение испытаний будет выдаваться баннер и наградной набор. Кроме этого, уже сейчас в магазине мультиплеера можно погасить подарочный набор от команды разработчиков Mass Effect 3.

C введением новой системы испытаний изменился подход к Операциям выходного дня

  • теперь по расписанию они проходят каждые выходные, а не через одни;
  • больше не существует понятия ''общая цель'' только личная/отрядная цель;
  • победный набор можно получить сразу же по исполнению требования операции;
  • свой прогресс можно смотреть в штаб-квартире.

Также будут проводиться масштабные мероприятия, в которых общая цель для сообщества будет присутствовать, но о них пока никаких подробностей нет.

Предыдущие операции N7

Операция «Удар»

N7_Bounty_Weekend_02.jpg

Описание задания: Недавние потери заставили нас послать в подкрепление бойцов из необычных источников. Эти солдаты были выбраны за их знание противо-Жнецовских тактик. Использование их навыков - критически-важное задание

Личная цель: Эвакуируйтесь на любой сложности, играя бойцом из DLC Reckoning.

Награда: Наградной набор

Операция пройдет c 1 по 3 марта.

Операция «Дань памяти»

N7_Bounty_Weekend_02.jpg

Описание: Внезапные атаки Жнецов потрепали наши отряды N7 и нарушили линии снабжения отдельных планет. Многим подразделениям придется довольствоваться лишь стандартным вооружением и снаряжением. Мы должны почтить память погибших товарищей и отомстить за них — и показать Жнецам, что их победа была ошибкой.

Индивидуальная цель: выполнить две задачи (на любой карте, любой сложности, очки между матчами суммируются):

  • получить 50 000 очков за использование М-8 Мститель;
  • получить 50 000 очков за использование гранат Инферно (кроган-солдат, батарианец-солдат).

Приз: Наградной набор и баннер

Операция «Дань памяти» пройдет с 22 по 24 февраля.<p></p>

Операция «Сердцеедка»

N7_Bounty_Weekend_02.jpg

Описание: Количество Баньши на полях сражений резко возросло. Судя по всему, Жнецы усовершенствовали механизмы создания этих тварей, и нам необходимо набрать как можно больше образцов трупов Баньши для тестирования и анализов. Будьте осторожны, не позволяйте им вырвать ваши сердца.

Индивидуальная цель: Набрать 20 000 очков против Баньши.

Приз: Наградной набор.

Операция «Сердцеедка» пройдет с 15 по 17 февраля.

Операция «Сумерки»

N7_Bounty_Weekend_02.jpg

Описание: Наша сосредоточенность на силах Жнецов и «Цербера» позволила контролируемым Жнецами гетам набираться сил в районах вне Вуали Персея. Наши отряды, возглавляемые и консультируемые кварианцами, станут решающей силой в устранении угрозы гетов, прежде чем те укрепят свои позиции.

Индивидуальная цель: Играя за любой класс кварианцев, набрать 50 000 очков против солдат гетов.

Приз: Наградной набор.

Операция «Сумерки» пройдет с 8 по 10 февраля.

Операция «Огненная буря»

N7_Bounty_Weekend_02.jpg

Описание: Жнецы изменили тактику в попытке помешать нам уничтожать их силы. Захватывая сельскохозяйственные регионы, они действуют меньшим числом более крупных группировок, что затрудняет наши атаки на них. Таким образом, мы нападаем на них в городах, чтобы нанести как можно больший ущерб, прежде чем эвакуироваться.

Индивидуальная цель: Заработать командную медаль “Killstreak 3” (действуя отрядом, трижды убить 5 врагов вместе).

Приз: Наградной набор.

Операция «Огненная буря » пройдет с 1 по 3 февраля

Операция «Баллистик»

N7_Bounty_Weekend_02.jpg

Описание: Новая информация о количестве создаваемых Жнецами существ неутешительна. Каждый из вас должен нанести как можно больше урона, и нам нужно уничтожить механизмы, служащие для создания хасков (наподобие Зубов Дракона.) Если мы не справимся с задачей, то в ближайшие дни количественное превосходство сил Жнецов станет фатальным.

Индивидуальная цель: Заработать любую золотую медаль за использование оружия. (Штурмовые винтовки / Пистолеты / Дробовики / Снайперские винтовки / Пистолеты-пулеметы) на любой карте, любой сложности.

Приз: Наградной набор.

Операция «Баллистик» пройдет с 25 по 27 января

Операция «Джеронимо»

N7_Bounty_Weekend_02.jpg

Описание: Отряды Жнецов распознают и атакуют наших командных медиков. В качестве ответной меры мы повышаем уровень подготовки в области полевой медицины у всех солдат N7, вне зависимости от их специализации. Обеспечив каждого солдата навыками в оказании неотложной помощи, мы сможем сбить с толку Жнецов и заставить их отказаться от этой стратегии.

Индивидуальная цель: Заработать любую медаль «Первая помощь» на любой карте, любой сложности.

Приз: Наградной набор.

Операция «Джеронимо» пройдет с 19 по 20 января.

Операция «Генезис»

N7_Bounty_Weekend_02.jpg

Описание: Наши лучшие отряды устали от бесконечных боев и постоянных потерь. Мы стараемся дать передышку тем подразделениям, которые несли службу слишком долго, и для этого нам понадобятся свежие силы из людских колоний. Опытные командиры останутся на посту, чтобы следить за состоянием войск и поддерживать высокие стандарты N7 среди новых рекрутов.

Индивидуальная цель: Два извлечения на любой карте на любом уровне сложности: одно человеком-мужчиной и второе человеком-женщиной (Адепт, Инженер, Разведчик, Штурмовик, Солдат или Страж — не важно.)

Приз: Наградной набор.

Операция «Генезис» пройдет с 11 по 13 января.

Операция «Пророчество»

mp_operation-prophecy.jpg

Описание: Закрепившись на Земле, мы получили возможность отправить подкрепления в некоторые горячие точки. Но для того, чтобы отвлечь внимание от поставок, нам нужно предпринять несколько атак на Жнецов. Эти операции сопряжены с огромным риском и потребуют всех наших сил. Для выполнения этой миссии офицеры N7 будут набирать дополнительных рекрутов: недавних выпускников академии N7, а также бойцов других подразделений.

Цель испытания 1: Пережить по одному извлечению на каждой из земных баз (Лондон, Ванкувер и Рио.)

Цель испытания 2: Заработать в общей сложности 100 000 очков, играя против Жнецов. Испытание может быть пройдено на любой карте на любой сложности. Извлечение не требуется.

Приз: После прохождения обоих испытания игроки получают Наградной набор и возможность открытия баннера «Герой Последних Дней»

Операция «Аламо»

N7_Bounty_Weekend_02.jpg

Описание: Жнецы воспользовались преимуществом, которое они получили из-за рассредоточенности наших сил и предприняли атаку на Менае. Разведка Альянса предполагает, что Жнецы планируют, таикм образом, одурачить нас, заставив двинуть на это луну сильные отряды защиты, которые они уничтожат поодиночке. Вместо этого мы будем держать оборону при помощи небольших отрядов, работающих в скрытном режиме.

Индивидуальная цель: Завоевать медаль ''Выживание: 5 волн'' на базе Кондор на любой сложности. Извлечение не требуется.

Приз: Наградной набор.

Операция «Натиск»

N7_Bounty_Weekend_02.jpg

Описание: Очередные выходные в мультиплеере заставят игроков отказаться от своих имба-пушек в пользу традиционных штурмовых винтовок. По информации, полученной от организаторов события, Галактику настиг кризис производства, в результате которого образовался дефицит специализированного оружия. Пока мирное население усиленно перестраивает мирные фабрики под военные нужды, военным придется вести наступление со старым добрым оружием в руках.

Индивидуальная цель: заработать 75 000 очков используя штурмовую винтовку на любой карте и любой сложности. Очки суммируются по итогам сыгранных матчей. Извлечение не требуется.

Операция «Детонатор»

N7_Bounty_Weekend_02.jpg

Описание: Ближайшие выходные станут уикендом биотики в мультиплеере. Новая операция под названием «Детонатор» предполагает использование биотических умений в связках, вызывающих биотические взрывы, причем не ради одних только эффектных комбинаций, а для устранения как можно большего числа противников.>

Индивидуальная цель: заработать 20 000 очков Биотическими взрывами на любой карте и любой сложности. Чтобы очки засчитались, необходимо убить врага взрывом. Очки суммируются по итогам сыгранных матчей. Извлечение не требуется.

Операция «Капер»

N7_Bounty_Weekend_02.jpg

Описание: Молниеносные атаки «Цербера» в Системах Терминус отвлекли на себя чрезмерно большое число базирующихся там боевых кораблей и сил. Мы можем выделить лишь небольшой, элитный отряд для уничтожения врага. У этого отряда будет и вторая задача — проанализировать и найти слабость в технологии кинетических барьеров «Цербера», что является ключом к нейтрализации более крупных укрепленных барьеров.

Индивидуальная цель: Заработать 50 000 очков против любого врага со щитами на любой карте и любой сложности. Очки суммируются по результатам сыгранных матчей. (Центурион «Цербера», Инженер «Цербера», Турель Инженера «Цербера», Мститель «Цербера», «Атлас» «Цербера», Налетчик Жнецов, Ракетчик Гетов, Охотник Гетов, Гет-огнеметчик, Прайм Гетов, Турель Прайма Гетов, Ракетный Дрон Прайма Гетов, Бомбер Гетов).

Цель для союзных войск: Выполнить суммарно 50 000 извлечений персонажей рас батарианцев, ворка или турианцев.

Операция «Технарь»

N7_Bounty_Weekend_02.jpg

Описание: По данным разведки, противник нацелился на наших технических экспертов. В случае провала операции, наше стратегическое превосходство в технике будет серьезно ослаблено, и мы не можем этого допустить! Наши специалисты должны остаться в живых, а враг, где возможно — понести серьёзные потери.

Индивидуальная цель: Заработать 75 000 очков, играя за инженера и пережить этим классом три извлечения на любой карте на любом уровне сложности.

Операция «Доменная печь»

N7_Bounty_Weekend_02.jpg

Описание: Отряды сопротивления продолжают сражаться по всей галактике. Мы собираемся поддержать бойцов огнем в буквальном смысле, помогая им удерживать позиции и защищать наши родные миры.

Индивидуальная цель: Заработать 75 000 очков, используя огненные способности (Воспламенение, Бойня, Граната «Инферно», Огнемет, огнемет Сторожевой турели, огнемет Турели гетов) на любой карте и на любой сложности. Очки накапливаются по итогам сыгранных матчей. Извлечение не требуется.

Приз: Наградной набор

Операция «Испытание N7»

n7day_logo.png

У Альянса давно уже не было такого пополнения. Мужчины и женщины со всех людских колоний закончили курсы тренировок и готовы драться! Подкрепления будет вливаться в ряды армий, сражающихся со Жнецами.

Цели испытания N7: Закончите три извлечения на любой карте на любой сложности, играя за персонажа человека. (Стандартный, подразделение N7 или бывший «Цербер».)

В награду за окончание испытания вам откроется праздничный баннер в честьдня N7.

Операция «Отбойный молот и испытание Хэллоуин»

Копия HalloweenPromo-1024x640.jpg

На ближайшие выходные объявлена новая мультиплеерная операция под названием ''Отбойный Молот''. В этот раз BioWare предоставили нам возможность показать на что способны биотики, вставшие на защиту галактики.

Данные, собранные нашими военными дронами, идентифицировали ключевые вражеские цитадели. Следующие несколько дней мы переходим в наступление, небольшие ударные отряды биотиков нанесут удар по ряду стратегически важных целей.

Цель на операцию «Отбойный Молот»:

Индивидуальная Цель:Заработать 75 000 очков, используя биотический заряд на любых картах при любой сложности. Очки суммируются за все сражения. Извлечение не требуется.

В случае успешного выполнения индивидуальной цели участники получат «Наградные наборы».

Новое недельное испытание - Сообщения с фронта показывают, что подкрепления Коллекционеров многочисленнее, чем мы опасались. На данный момент мы не знаем, точны ли эти данные, или это всего лишь эффект психологической атаки. Мы должны вступить вконтакт с врагом, чтобы узнать его истинную силу.

Испытание Хэллоуин: завершите три следующих испытания и получите баннер Хэллоуин

  • Охотник за привидениями: извлечься пять раз на базе Призрак; или ее опасной версии
  • Охотник на зомби: заработать 7500 очков на хасках и/или отродьях.
  • Убийца чудовищ: заработать 10000 очков на отпрысках, тварях, преторианцах и баньши.

Все испытания могут быть выполнены на любом уровне сложности. Сроки выполнения испытания: 31 октября - 5 ноября.

Операция «Валькирия»

N7_Bounty_Weekend_02.jpg

Элитные подразделения азари помогли Альянсу вернуть захваченные «Цербером» партии оружия. В ближайшее время оружие поступит в те фронтовые подразделения, которым и предназначалось. Используя это оружие и прибывающие тренированные подкрепления, мы сможем увеличить количество целей, запланированных для следующей контратаки.

Индивидуальная цель: Заработать 50 000 очков, используя оружие из арсенала N7 («Герой», «Ураган», «Орел», «Крестоносец») на любых картах при любой сложности. Оружие можно комбинировать, набранные очки будут суммироваться. Извлечение не требуется.

В случае успешного выполнения цели отрядов, участники получат «Наградные наборы».

Кроме того, в список доступного в магазине оружия будет добавлена Штурмовая винтовка «Валькирия».

Операция« Жажда крови»

N7_Bounty_Weekend_02.jpg

Кроганы продолжают быть значительными союзниками. Мы рассчитываем на армию кроганов в следующей серии ударов по Жнецам.

Цель отряда: заработать одну золотую медаль за убийства в ближнем бою (50 убийств) кроганом на любой карте и на любой сложности (медаль должны заработать вы сами, а не кто-то в вашем отряде)

Операция «Овердрайв»

Operation-Overdrive.jpg

Цели на операцию «Овердрайв»:

Цель отрядов: Извлечение на любой сложности с отрядом любого размера, за 20 минут или меньше.

Союзная цель: Выжить 200 000 волн на любой сложности, отрядами любого размера. Полное извлечение не требуется

Особые условия: Нет.

В случае успешного выполнения цели отдельных отрядов, участники получат «Наградные наборы», а при успешном выполнении союзной цели, участникам будут выданы «Победные наборы».

Операция «Патриот»

operation_n7_patriot.jpg

Цели на операцию «Патриот» таковы:

Цель отрядов: извлечение на любой сложности с отрядом, целиком состоящим из представителей не-человеческих рас. В отряде должно быть 2 или больше игроков.

Союзная цель: уничтожение 600 000 Атласов на любой карте и любой сложности.

Особые условия:снижена скорость перемещения зондов сопровождения.

В случае успешного выполнения цели отдельных отрядов, участники получат «Наградные наборы», а при успешном выполнении союзной цели, участникам будут выданы «Победные наборы». Операция «Патриот» пройдет в ближайшие выходные: 21—23 сентября.

Операция «Бдительность»

operation_vigilance_news_top.jpg

Неожиданные атаки врага уничтожили несколько боевых подразделений и повредили жизненно важное оборудование Альянса. Командование собирается выделить дронов для ремонта повреждений и намерено выяснить источник этих атак. Задание на текущую операцию таково:

Цель для отдельных отрядов: завершить 10 волн на любой сложности, не используя расходного снаряжения (панацелин, термозаряды, спасательные комплекты и пусковые установки «Кобра»).

Цель для союзных войск: завершить 250 000 миссий сопровождения на любой сложности.

Успешное выполнение цели союзных войск принесет всем участникам «Победные наборы», а достижение командной цели даст «Наградной набор». Операция «Бдительность» стартует в 23:00 МСК в пятницу, 7 сентября. Участвовать в выполнении заданий смогут игроки всех платформ: PC, Xbox 360 и PS3. Чтобы получить награду, необходимо включить опцию «Отправление геймплейной информации» в онлайн настройках игры.

Операция «Сплав»

operation_alloy_news_top.jpg

Успешное выполнение цели союзных войск принесет всем участникам «Победные наборы», а также увеличение вместимости панацелина. Достижение командной цели даст «Наградной набор».

Цель для отдельных отрядов: ввести 2 персонажей мультиплеера в Галактическую войну

Общая цель для союзных войск: ввести 50 000 персонажей мультиплеера в Галактическую войну

Особые условия: нет

Операция «Сплав» начнется в 21:00 МСК в пятницу, 24 августа и завершится в 15:00 МСК в воскресенье, 26 августа. Участвовать в выполнении заданий смогут игроки всех платформ: PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Чтобы получить награду, необходимо включить опцию «Отправление геймплейной информации» в онлайн настройках игры.

Операция «Олимп»

operation_olympus_news_top.jpg

BioWare решили медленно, но верно разнообразить мультиплеерные операции. Готовьтесь разбить сборную Жнецов в операции N7 «Олимп» . Разведка сообщает о повышенной активности Жнецов в окрестностях Лондона. В рамках операции «Олимп» наши силы должны нанести Жнецам чувствительные удары и выиграть время, чтобы Сопротивление могло разведать обстановку.

Общая цель для союзных войск: любыми персонажами на любых картах и против любого врага завершить 10 волну 200 000 раз на уровне сложности «Бронза», 175 000 раз на уровне сложности «Серебро» и 70 000 раз на уровне сложности «Золото» («Платина» также приравнивается к «Золоту»);

Цель для отдельных отрядов: полное извлечение с опорной базы Лондон любыми персонажами на любой сложности

Требования:у вас должен быть установлен бесплатный мультиплеерный DLC «Земля».

Достижение цели для союзных войск принесет всем участникам «Победные наборы» (теперь с гарантированным шансом выпадения оружия категории N7). Успешное завершение личной цели даст «Благодарственный набор». Операция начнется в 21:00 МСК 10 августа и закончится в 16:00 МСК 13 августа. Как всегда не забывайте, что для участия необходимо включить опцию «Отправление геймплейной информации» в онлайн настройках игры.

Все наборы будут доступны после завершения операций в среду после 16:00 по МСК

Операция «Наблюдение»

operation_overwatch_news_top.jpg

Для этих выходных BioWare подготовили новую мультиплеерную операцию. Войска высаживаются на Землю, чтобы разобраться с самыми мощными опорными пунктами Жнецов. ПВО врага делает эвакуацию отрядов весьма рискованным предприятием.

Общая цель для союзных войск: извлечение 800 000 персонажей на любой сложности, в счет пойдет каждый выживший;

Цель для отдельных отрядов: эвакуация на любой сложности, причем хотя бы один игрок должен использовать персонажа из DLC «Земля».

Операция «Бортовой залп»

operation_broadside_news_top.jpg

Во время Comic-Con 2012 в мультиплеере Mass Effect 3 нас ждет операция «Бортовой залп» . Подкрепления координируют крупномасштабные атаки против Жнецов на нескольких фронтах. Задачи отличаются от планеты к планете, от театра военных действий к театру, но общая цель одна — разработать эффективный метод ведения боевых действий с минимальными потерями.

Общая цель для союзных войск: извлечение 400 000 отрядов на любой сложности против Жнецов;

Цель для отдельных отрядов: хотя бы один боец должен эвакуироваться после боя со Жнецами на сложности «Золото».

Операция «Дикарь»

operation_savage_news_top.jpg

В ближайшие выходные поклонников Mass Effect 3 ждет новая мультиплеерная операция под названием «Дикарь» (Savage). Многие миры на территории Совета захвачены, и союзные войска полагаются на снабжение из систем Терминуса. Главная задача сейчас – защитить эти линии снабжения.

Общая цель для союзных войск: уничтожить 7 000 000 слабых врагов (штурмовиков «Цербера», хасков, каннибалов и гетов-солдат);

Цель для отдельных отрядов: пройти матч на любой сложности и эвакуироваться командой, состоящей только из кроганов, ворка или батарианцев (в любом составе, в том числе в одиночку). Если будет боец какой-нибудь другой расы, кроме этих трех, то цели вы не достигнете.

Операция «Мастиф»

Operation_Mastiff.jpg

В ближайшие выходные поклонников Mass Effect 3 ждет новая мультиплеерная операция под названием «Мастиф» (Mastiff). Мы сбрасываем новые подкрепления на оккупированные миры, чтобы поддержать движение сопротивления. Получение информации о том, как жнецы покоряют миры имеет первостепенное значение.

Общая цель для союзных войск: выполнить 100 тысяч миссий по доставке предмета в эвакуационную зону ;

Цель для отдельных бойцов: Эвакуация на ''Серебре'' с хотя бы одним из новых персонажей (из нового дополнения ''Восстание'') в команде: Ворка, Кварианец или бойцы проекта ''Феникс'' .

Операция «Защитная Стена»

Operation ShieldWall.jpg

В ближайшие выходные поклонников Mass Effect 3 ждет новая мультиплеерная операция под названием «Защитная стена» (Shieldwall). После провала операции «Глушитель» Жнецы нацелились на учебные центры союзных войск. Вы должны принять огонь на себя и размолоть их в обороне. В скором времени союзные войска поддержат новые подкрепления.

Общая цель для союзных войск: перенести 50 000 персонажей в синглплеер;

Цель для отдельных бойцов: перенести 3 персонажа в синглплеер.

Операция «Глушитель»

Operation-Silencer.jpg

На ближайшие выходные BioWare объявляют новую операцию N7 для мультиплеера Mass Effect 3 – «Глушитель».

Общая цель для союзных войск: уничтожить 3 миллиона баньши «Жнецов»;

Цель для отдельных отрядов: выжить всей командой до момента эвакуации на любой карте против любого врага на уровне сложности «Золото».

Операция «Экзорцист»

mass_effect_multiplayer_operation_exorcist.jpg

На ближайшие выходные BioWare объявляют новую операцию N7 для мультиплеера Mass Effect 3 – «Экзорцист»

Общая цель для союзных войск: уничтожить 1 миллион фантомов «Цербера»;

Цель для отдельных отрядов: выжить до момента эвакуации на любой карте против любого врага на уровне сложности «Золото».

Операция «Плацдарм»

mass_effect_multiplayer_operation_beachhead.jpg

Как и было обещано, стали известны подробности новой операции N7 «Плацдарм». По аналогии с операцией «Крепость» с 5 по 10 апреля все игроки в мультиплеер Mass Effect 3 получат бонус в 25% к зарабатываемому опыту.

Операция «Хищник»

mass_effect_multiplayer_operation_raptor.jpg

Настали новые выходные, а с ними BioWare объявили и новую операцию N7 – «Хищник». С 30 марта по 1 апреля игроки всего мира должны направить общие силы на повышение уровней своих мультиплеерных персонажей до 20 и экспорт их в синглплеер. Если число экспортированных персонажей достигнет 150 тысяч, все сообщество получит победные паки. Также имеется индивидуальная задача по продвижению 2 собственных персонажей, что принесет отдельный благодарственный пак.

Данная операция касается версий Mass Effect 3 для ПК и Xbox 360. Возможность принятия участия для игроков на Playstation 3 все еще обсуждается из-за ограничений политики Sony. Примите во внимание, что для участия всем желающим необходимо включить опцию «Отправление геймплейной информации» в онлайн настройках игры.

Операция «Крепость»

mass_effect_multiplayer_operation_fortress.jpg

Обновление: Бонус опыта уже доступен!

Войска Жнецов были отброшены, и захваченные позиции сейчас укрепляются.

В течение данного периода силы Жнецов серьёзно подорваны, и будет гораздо меньше тварей, чем обычно. Все игроки будут получать на 25% больше опыта на этих выходных, так как Объединённое Командование Войск Цитадели проводит анализ операции ''Голиаф'' и использует его для подготовки новых отрядов.

Планы: Адмирал Хэкетт обращается c призывом ко всем опытным бойцам подразделений N7. Данные подразделения будут передислоцированы для проведения предстоящей элитной операции. Опыт под огнём противника ведёт к повышению...

Если не выдали набор за выполнение целей операции или проблема с баннером

Вам стоит обратиться с этими вопросами сюда

post-12736-0-19336100-1336585053_thumb.j

post-12736-0-24348200-1337804932_thumb.j

post-12736-0-86418400-1337805597.jpg

post-12736-0-39046200-1339077293_thumb.j

post-12736-0-61625700-1340268818.jpg

post-12736-0-14534400-1341948826.jpg

post-12736-0-30555900-1343246005.jpg

post-12736-0-26814100-1344581890.jpg

post-19257-0-37163800-1349370377.jpg

post-12736-0-37898700-1350636803.jpg

post-12736-0-93259600-1351760200_thumb.j

post-12736-0-10246500-1356028367.jpg

post-12736-0-40533100-1362512379.jpg

Изменено пользователем a.karpen
  • Like 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да Жнецы самые легкопроходимые из всех трёх рас. Так даже если провести сравнительный анализ:

Сразу оговорюсь, что хоть фракция гетов единственная, кто не промышляет фаталити, но это не делает её легче. Если б они еще и фаталили, это вообще был бы кромешный ад, устроенный синтетиками для органиков.

Баньши/Атласы/Праймы.

Баньши по большому счёту сильной угрозы не представляет. Только лишь когда прыгает за тобой, может выгнать тебя на чисто поле, где танки Опустошители грохочут. Но тут просто надо заранее продумывать как и куда бежать, чтобы в таком чисто-поле не оказаться.

А когда эти стрекОзы перестают скакать, и стоят тупят - так расстреливай не хочу. Только держать дистанцию, чтобы нова не доставала, и вовремя реагировать на брошенную деформацию.

С Атласами так не побегаешь. Хоть они и ходят медленно, но стреляют далеко, точно и больно. Баньши можно спокойно расстреливать, пока она к тебе близко не подошла.

От ракет хоть и можно увернуться, но тут дюжее мастерство проявить надо, летят-то они гораздо быстрее деформации.

Праймы - это самое зло. Попал хоть под 1 их выстрел - пиши пропало. Если хост, то еще есть маааленькая надежда, что в промежутках выстрелов-станов сумеешь попасть в ту микросекунду, когда возвращается контроль, и сумеешь отпрыгнуть. Если хоть мало-мальский пинг, то однозначно получишь все 3 снаряда в лоб. Если ты не толстожопый кроган, то 100% труп. Плюс, бафнутые турельки Праймов тоже бесячая подляна. Наверное, 50% моих смертей при стычке с Праймом были именно из-за предательского расстрела в спину его турелью. С тех пор внимательно слежу, куда он её кидает, и в 1 очередь уничтожаю.

Твари/Охотники/Фантомы.

Фантомы - без коментариев.Лидер класса по опасности.

Охотники - по сути те же фантомы, только не фаталят.(upd: и в отличии от Фантомов, их можно убить, перетянув через укрытие)

Твари - раз плюнуть. Держись на расстоянии и расстреливая-расстреливай-расстреливай.

Турели/Опустошители/Пиро.

Я целенаправленно указал именно турели, а не инженеров, т.к. сами по себе инженеры угрозы не представляют, а являются лишь средствами доставки настоящей угрозы - турелей. Все знают, что на Золоте вылететь под очередь турели верная смерть. Оооочень редко когда удаётся убежать из-под её очереди живым.

Пиро. Хоть и не простреливают как турели через все видимое пространство, а жарят лишь на определённом расстоянии. Но если из-под турели еще бывает шанс выскочить, то когда попал под струю пламени пиро - труп.

Опустошители. Хоть и стреляют больно, но пока ты за укрытием, можно не бояться. Их выстрелы не станят, т.ч. даже словив один их выстрел, можно быстро спрятаться. Плюс, у него нет щитов, как у Пиро/турели. Только голая броня.

Из этих троих самый высокий шанс остаться живым именно при столкновении с Опустошителем.

Мститель, Центурион, Страж/Гет-ракетчик/Налётчик.

Сразу оговорюсь о Центурионах и Стражах, как наименее опасных в классе. Страж опасен лишь вблизи, и если у тебя нет ничего, что могло бы пробить его щит, или метко пустить пулю в щель.

Центурион по сути пакостник, гадящий дизельными гранатами. В остальном - просто штурмовик с щитами.

Имхо, мститель самый опасный. С 1 выстрела снимает щит. Попадёшь сразу под 2х Мстителей, стрельнувших практически одновременно - труп. Плюс, эти падлы сидят далеко за укрытиями, трудно их найти. Зачастую сразу и не понять кто и откуда по тебе так больно бьёт.

Налётчик. В этом классе ставлю его на 2 место, ибо их Фестоны XXIII уровня бьют больно. Но они переодически отвлекаются на то, чтобы бафнуть Каннибалов и хасков. В эти моменты особо уязвимы. А главное, в эти моменты не стреляют в тебя.

Гет-ракетчик. На самом деле не так уж сильно и опасен, но его самоноводящиеся ракеты, которые постоянно ловишь лицом, чуть высунувшись из укрытия просто бесят. А 2-3 ракетчика просто не дают высунуться из-за укрытия.

Каннибалы,хаски/Штурмовики/геты-солдаты.

Хаски лишь раздражают своим мельтешением и обнимашками. Не более.

Каннибалы - самые слабые в классе. Потому как при прочих равных, они зачастую отвлекаются - то павшего сородича похавать, то бафнуться Налётчиком. Соответственно, в эти моменты они не стреляют по игрокам, и наиболее уязвимы.

Геты-солдаты на 2м месте. Лишь потому что в отличии от Штурмовиков, они не закидывают гранатами.

Ну и штурмы - лидеры класса по опасности.

ЗЫ: Всё это сугубо имхо, показывающее, почему я считаю фракцию жнецов самой легко проходимой.

Изменено пользователем TEXHuK
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Жнецы самые легкопроходимые из всех трёх рас. Так даже если провести сравнительный анализ:

Сразу оговорюсь, что хоть фракция гетов единственная, кто не промышляет фаталити, но это не делает её легче. Если б они еще и фаталили, это вообще был бы кромешный ад, устроенный синтетиками для органиков.

Баньши/Атласы/Праймы.

Баньши по большому счёту сильной угрозы не представляет. Только лишь когда прыгает за тобой, может выгнать тебя на чисто поле, где танки Опустошители грохочут. Но тут просто надо заранее продумывать как и куда бежать, чтобы в таком чисто-поле не оказаться.

А когда эти стрекОзы перестают скакать, и стоят тупят - так расстреливай не хочу. Только держать дистанцию, чтобы нова не доставала, и вовремя реагировать на брошенную деформацию.

С Атласами так не побегаешь. Хоть они и ходят медленно, но стреляют далеко, точно и больно. Баньши можно спокойно расстреливать, пока она к тебе близко не подошла.

От ракет хоть и можно увернуться, но тут дюжее мастерство проявить надо, летят-то они гораздо быстрее деформации.

Праймы - это самое зло. Попал хоть под 1 их выстрел - пиши пропало. Если хост, то еще есть маааленькая надежда, что в промежутках выстрелов-станов сумеешь попасть в ту микросекунду, когда возвращается контроль, и сумеешь отпрыгнуть. Если хоть мало-мальский пинг, то однозначно получишь все 3 снаряда в лоб. Если ты не толстожопый кроган, то 100% труп. Плюс, бафнутые турельки Праймов тоже бесячая подляна. Наверное, 50% моих смертей при стычке с Праймом были именно из-за предательского расстрела в спину его турелью. С тех пор внимательно слежу, куда он её кидает, и в 1 очередь уничтожаю.

Твари/Охотники/Фантомы.

Фантомы - без коментариев.Лидер класса по опасности.

Охотники - по сути те же фантомы, только не фаталят.

Твари - раз плюнуть. Держись на расстоянии и расстреливая-расстреливай-расстреливай.

Турели/Опустошители/Пиро.

Я целенаправленно указал именно турели, а не инженеров, т.к. сами по себе инженеры угрозы не представляют, а являются лишь средствами доставки настоящей угрозы - турелей. Все знают, что на Золоте вылететь под очередь турели верная смерть. Оооочень редко когда удаётся убежать из-под её очереди живым.

Пиро. Хоть и не простреливают как турели через все видимое пространство, а жарят лишь на определённом расстоянии. Но если из-под турели еще бывает шанс выскочить, то когда попал под струю пламени пиро - труп.

Опустошители. Хоть и стреляют больно, но пока ты за укрытием, можно не бояться. Их выстрелы не станят, т.ч. даже словив один их выстрел, можно быстро спрятаться. Плюс, у него нет щитов, как у Пиро/турели. Только голая броня.

Из этих троих самый высокий шанс остаться живым именно при столкновении с Опустошителем.

Мститель, Центурион, Страж/Гет-ракетчик/Налётчик.

Сразу оговорюсь о Центурионах и Стражах, как наименее опасных в классе. Страж опасен лишь вблизи, и если у тебя нет ничего, что могло бы пробить его щит, или метко пустить пулю в щель.

Центурион по сути пакостник, гадящий дизельными гранатами. В остальном - просто штурмовик с щитами.

Имхо, мститель самый опасный. С 1 выстрела снимает щит. Попадёшь сразу под 2х Мстителей, стрельнувших практически одновременно - труп. Плюс, эти падлы сидят далеко за укрытиями, трудно их найти. Зачастую сразу и не понять кто и откуда по тебе так больно бьёт.

Налётчик. В этом классе ставлю его на 2 место, ибо их Фестоны XXIII уровня бьют больно. Но они переодически отвлекаются на то, чтобы бафнуть Каннибалов и хасков. В эти моменты особо уязвимы. А главное, в эти моменты не стреляют в тебя.

Гет-ракетчик. На самом деле не так уж сильно и опасен, но его самоноводящиеся ракеты, которые постоянно ловишь лицом, чуть высунувшись из укрытия просто бесят. А 2-3 ракетчика просто не дают высунуться из-за укрытия.

Каннибалы,хаски/Штурмовики/геты-солдаты.

Хаски лишь раздражают своим мельтешением и обнимашками. Не более.

Каннибалы - самые слабые в классе. Потому как при прочих равных, они зачастую отвлекаются то павшего сородича похавать, то бафнуться Налётчиком. Соответственно, в эти моменты они не стреляют по игрокам, и наиболее уязвимы.

Геты-солдаты на 2м месте. Лишь потому что в отличии от Штурмовиков, они не закидывают гранатами.

Ну и штурмы - лидеры класса по опасности.

ЗЫ: Всё это сугубо имхо, показывающее, почему я считаю фракцию жнецов самой легко проходимой.

Очень хороший анализ врагов! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том и разница, что чтобы загнуться на белой против гетов надо либо ну совсем не уметь играть, либо целенаправленно не использовать "правильную" тактику. Единственный для гетов способ вырубить игроков там - обойти укрытие вокруг, но их легко можно перебрасывать через него. Это проходится даже на 1 уровне и с простейшим оружием.

Только белая/геты - это неинтересные игры. На всех остальных озвученных вариантах хотя бы бегать надо, т.е. уже интересно.

Ой ты не играл с теми рандомами с которыми я играл на операциях. На Б-Г мы вдвоем уговривали спуститься вниз и не выпендриваться. И все равно игры три из четырех запарывали. Жесьт начанась на пицце или точках. Мне, гету с адреналином третьего уровня не давал нести пиццу кроган. А на Лондоне - там без проблем. Стоишь в окне, у пилона, и из пулемета геноцидишь Жнецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да Жнецы самые легкопроходимые из всех трёх рас. Так даже если провести сравнительный анализ:

Сразу оговорюсь, что хоть фракция гетов единственная, кто не промышляет фаталити, но это не делает её легче. Если б они еще и фаталили, это вообще был бы кромешный ад, устроенный синтетиками для органиков.

Баньши/Атласы/Праймы.

Баньши по большому счёту сильной угрозы не представляет. Только лишь когда прыгает за тобой, может выгнать тебя на чисто поле, где танки Опустошители грохочут. Но тут просто надо заранее продумывать как и куда бежать, чтобы в таком чисто-поле не оказаться.

А когда эти стрекОзы перестают скакать, и стоят тупят - так расстреливай не хочу. Только держать дистанцию, чтобы нова не доставала, и вовремя реагировать на брошенную деформацию.

С Атласами так не побегаешь. Хоть они и ходят медленно, но стреляют далеко, точно и больно. Баньши можно спокойно расстреливать, пока она к тебе близко не подошла.

От ракет хоть и можно увернуться, но тут дюжее мастерство проявить надо, летят-то они гораздо быстрее деформации.

Праймы - это самое зло. Попал хоть под 1 их выстрел - пиши пропало. Если хост, то еще есть маааленькая надежда, что в промежутках выстрелов-станов сумеешь попасть в ту микросекунду, когда возвращается контроль, и сумеешь отпрыгнуть. Если хоть мало-мальский пинг, то однозначно получишь все 3 снаряда в лоб. Если ты не толстожопый кроган, то 100% труп. Плюс, бафнутые турельки Праймов тоже бесячая подляна. Наверное, 50% моих смертей при стычке с Праймом были именно из-за предательского расстрела в спину его турелью. С тех пор внимательно слежу, куда он её кидает, и в 1 очередь уничтожаю.

Твари/Охотники/Фантомы.

Фантомы - без коментариев.Лидер класса по опасности.

Охотники - по сути те же фантомы, только не фаталят.(upd: и в отличии от Фантомов, их можно убить, перетянув через укрытие)

Твари - раз плюнуть. Держись на расстоянии и расстреливая-расстреливай-расстреливай.

Турели/Опустошители/Пиро.

Я целенаправленно указал именно турели, а не инженеров, т.к. сами по себе инженеры угрозы не представляют, а являются лишь средствами доставки настоящей угрозы - турелей. Все знают, что на Золоте вылететь под очередь турели верная смерть. Оооочень редко когда удаётся убежать из-под её очереди живым.

Пиро. Хоть и не простреливают как турели через все видимое пространство, а жарят лишь на определённом расстоянии. Но если из-под турели еще бывает шанс выскочить, то когда попал под струю пламени пиро - труп.

Опустошители. Хоть и стреляют больно, но пока ты за укрытием, можно не бояться. Их выстрелы не станят, т.ч. даже словив один их выстрел, можно быстро спрятаться. Плюс, у него нет щитов, как у Пиро/турели. Только голая броня.

Из этих троих самый высокий шанс остаться живым именно при столкновении с Опустошителем.

Мститель, Центурион, Страж/Гет-ракетчик/Налётчик.

Сразу оговорюсь о Центурионах и Стражах, как наименее опасных в классе. Страж опасен лишь вблизи, и если у тебя нет ничего, что могло бы пробить его щит, или метко пустить пулю в щель.

Центурион по сути пакостник, гадящий дизельными гранатами. В остальном - просто штурмовик с щитами.

Имхо, мститель самый опасный. С 1 выстрела снимает щит. Попадёшь сразу под 2х Мстителей, стрельнувших практически одновременно - труп. Плюс, эти падлы сидят далеко за укрытиями, трудно их найти. Зачастую сразу и не понять кто и откуда по тебе так больно бьёт.

Налётчик. В этом классе ставлю его на 2 место, ибо их Фестоны XXIII уровня бьют больно. Но они переодически отвлекаются на то, чтобы бафнуть Каннибалов и хасков. В эти моменты особо уязвимы. А главное, в эти моменты не стреляют в тебя.

Гет-ракетчик. На самом деле не так уж сильно и опасен, но его самоноводящиеся ракеты, которые постоянно ловишь лицом, чуть высунувшись из укрытия просто бесят. А 2-3 ракетчика просто не дают высунуться из-за укрытия.

Каннибалы,хаски/Штурмовики/геты-солдаты.

Хаски лишь раздражают своим мельтешением и обнимашками. Не более.

Каннибалы - самые слабые в классе. Потому как при прочих равных, они зачастую отвлекаются - то павшего сородича похавать, то бафнуться Налётчиком. Соответственно, в эти моменты они не стреляют по игрокам, и наиболее уязвимы.

Геты-солдаты на 2м месте. Лишь потому что в отличии от Штурмовиков, они не закидывают гранатами.

Ну и штурмы - лидеры класса по опасности.

ЗЫ: Всё это сугубо имхо, показывающее, почему я считаю фракцию жнецов самой легко проходимой.

Хороший анализ, но многое упирается в нюансы: где, с кем и в каком составе играть.

Против гетов легко играть при наличии на карте обороняемой позиции с минимумом подходов и при наличии навыков против щитов.

Изменено пользователем Сайлент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну брось. Пробеги кинжал последовательно против жнецов, гетов и цербура. Против жнецов это будет проще всего и быстрее всего. Сама карта сделана так, что в одно лицо можно кайтить сколь угодно большие силы жнецов. А если этим занимается целая команда, знакомая со спецификой....получается быстрый и безболезненный фарм.

На кинжале самый легкие - это цербер. Первая платина, которую я прошел это был кинжал против цербера. Далее по сложности идут геты. Ну и жнецы самые сложные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На кинжале самый легкие - это цербер. Первая платина, которую я прошел это был кинжал против цербера. Далее по сложности идут геты. Ну и жнецы самые сложные.

На платине не играет роли кого выбираешь. Все равно микс будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На платине не играет роли кого выбираешь. Все равно микс будет.

Играет... Все равно, если поставить гетов, то даже на поздних волнах гетов будет больше, чем любых других мобов... Праймов будет больше, чем Банш и Атласов... Фантомов будет сильно меньше, чем если бы стоял Цербер и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще если поставить гетов, то жнецы появятся лишь с шестой, если цербер, то жнецы будут с третьей... ну в общем идея ясна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего это адмирал Хакетт не пишет об (очередном) провале операции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего это адмирал Хакетт не пишет об (очередном) провале операции?

Говорят в запой ушел...

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего это адмирал Хакетт не пишет об (очередном) провале операции?

После таких фейлов его отстранили от командования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят в запой ушел...

:)

А ведь я ему писал в письмах оперативников,что мои решили переждать цикл в стазисе.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь я ему писал в письмах оперативников,что мои решили переждать цикл в стазисе.

Ну и он с ответом медлит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CaptainFacepalm.png Выдвигаю его кандидатуру на роль следующего Адмирала Флота Альянса!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в магазине есть победный набор. И нет наградного.

ОПЕРАЦИЯ ВЫПОЛНЕНА?! Серьёзно? Вот брехуны же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и он с ответом медлит))

Хакет за столом.

Пятьдесят тысяч сто сорок семь, пятьдесят тысяч сто сорок восемь, пятьдесят тысяч сто сорок девять...

Шепард

Лиара покажи сиськи.

Хакет

Ё-ё-ё-шкин ежик, Лиара, я опять сбился.

Рас, два, три....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в магазине есть победный набор. И нет наградного.

ОПЕРАЦИЯ ВЫПОЛНЕНА?! Серьёзно? Вот брехуны же.

Чуров вел подсчет в операции?О_о
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, мне тоже расходники и Шквал выпал xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, мне тоже расходники и Шквал выпал xD

Надеюсь выпадет 6й, пошел проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоесть наградных наборов не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоесть наградных наборов не будет?

Рано еще для наградных. Хотя... для победных тоже -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоесть наградных наборов не будет?

Будут, куда они денуться.

Как я понял, неплохой фейл вышел. Лицом в грязь, опять, ну да им не привыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, мне тоже расходники и Шквал выпал xD

А мне Омни... Видно они решили Гирьку к расходникам добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...