Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Mass Effect 3 — Ответ Рэя Музики на отзывы игроков

Рекомендуемые сообщения

Обсуждение,такое обсуждение.Тема вновь превращается в "ваши мнения о концовке" с кучей взаимных обвинений в принадлежности к "школоте".Брр...даешь и тут 1000 страниц .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по МАКО я тоже скучаю к слову. В МЭ3 могли бы хоть на Челноке полетать

Покатушки на Мако, лично мне почему-то больше всего понравились и запомнились в трилогии МЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ведь хватает сил у некоторых до сих пор про концовку говорить...лично мне кажется, что тема исчерпала себя. В обращении Рея прямым текстом почти написано- Они изменят концовку. Всё. Круто. Офигенно. Они не Боги, ошибки у всех бывают.

Вообще-то, вы неправильно читали. Как раз концовку они не изменят. Только расширят и дополнят.

Присоединяюсь. Очень прошу.

Вынужден тоже присоедениться к просьбе закрыть тему. Неадекватов стало многова-то как-то :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно. Но я более чем уверен, что количество недовольных уменьшилось бы значительно. И недовольны остались бы только отсутствием эпилога.

Большинство хочет как раз эпилога и ответа на вопросов. У нас, по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да! Я хочу, чтобы был вариант розовых соплей и пони!

Поддерживаю :yes3: И думаю многие игроки не то чтобы хотят именно хэппи-энда, а хотя бы возможности его получить своими действиями (плюс нормального эпилога). Сначала люди были недовольны, когда им сказали, что не будет варианта победы жнецов и уничтожения галактики, теперь нам не дали розовых пони. А хочется, чтобы в конце рпг трилогии было из чего выбрать, чтобы были и крайности, и промежуточные достижения. Так что ждём апреля, надеемся на логичное продолжение и развитие нынешней концовки.

Изменено пользователем Ensianto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо гнать на МЭ2 и МЭ3. Я помню то, что мне доставляло удовольствие в МЭ1. И помню, что бесило и отнимало львиную доли времени на игру. Это - нудные и долгие перестрелки и бесконечное разгребание инвентаря. А по МАКО я тоже скучаю к слову. В МЭ3 могли бы хоть на Челноке полетать

Мне скучно от МЕ3. Единственное, ради чего я играю, так это чтобы всем моим уже полюбившимся персонажам было хорошо, а это Тали, СУЗИ, Джокер и Гаррус.

А то каким вышел МЕ3... Я даже 10 моментов, когда пригодится карма не вспомню. Сказать пару добрых слов Призраку - ничего не изменится. Сказать сотруднику СБЦ что он не прав - да, это в корне изменит концовку МЕ3. Сказать Эшли чтобы она проснулась после дежурства - да это вообще, спасёт галактику! Уговорить Мордина не идти - он мой любимый персонаж, но я не хочу чтобы он умер от старости или от Жнецов. Смерть, в исправлении собственных ошибок - лучший вариант для него. НО! До этого момента карму на добро можно весомо поднять в местах 4-5. И то, на пару процентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот хоть какойто прогресс ведь всего то и нужно сделать к той концовке игры еще хепи энд и эпилог и все точки будут роставлены.

и если разработчики считают МЕ искуством то прицидент уже в истории искуства был, так Сэр А́ртур Игна́тиус Ко́нан Дойль под нажимом фанатов вынужден был оживить Шерлока Холмса и конец рассказа где его убивают переписал :teddy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут из вашего описания как раз, очень ждал игру и получил океан удовольствия от прохождения,кучу миссий очень надолго врезались в мою память,и вообще в целом я от игры без ума :) Но...концовки - действительно немного не то,чего я ожидал,по тону ото всей остальной игры разительно отличаются,причем я говорю только об уже самом самом конце с Катализатором,все что до этого - бесподобно.

100% с тобой согласен! Просто ребята жутко опаздывали к сроку и ляпали-ляпали-ляпали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята.....а давайте мы сделаем описание прохождения ......до точки атаки на базу цербера....и потом опишем тот драйв во время прохождения после точки не возврата.....с тем жестким, мультяшным RGB-недоразумением. Переведем на англицкий и отправим РЕЮ, Кейси ...и т.д.

Только описывать будем эмоциональную сторону этого жесткого облома))).

Им хорошо, они то знают, ЧТО они задумывали на самом деле.

Мне оооочень понравилась сама игра, ..... мол все мрачно, идет война,... Шеп правильно сказал в начале:" вопрос не в стратегии и не тактике.....вопрос на выживание....", все отлично, все драматично, напряженно, интересно ....и последний рывок перед телепорт-лучом на цитадель......и .....етитьская БОГОМЫШЬ.......занавес. Мне 35, а я как..... сидел часа 2 и не мог во все эти "мультики" поверить.......

Сорь за элементы спойлерства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большинство хочет как раз эпилога и ответа на вопросов. У нас, по крайней мере.

Да,присоединюсь. Бог с ними,с ретрансляторами,с мертвым Шепардом - объясните почему нормандия со всей командой (которая с тобой в Молоте на Земле) оказывается в далекой жопе. :D ну и плюсь еще можно было бы диалог с Катализатором развернуть... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Положительные отзывы критиков это, конечно, хорошо, но мнение фанатов тоже важно, и, я думаю, биовары прекрасно понимают, кто приносит им основную часть денег - критики или фанаты.

А вообще - господи, да пусть сделают нормальное окончание игры! Чего им стоит? Покажут, что о фанатах заботятся и очень их мнением дорожат, а во-вторых (но мы то знаем, что во-первых) бабла гарантированно срубят. И, хоть некоторый осадок останется, можно будет говорить - "хорошо, что хорошо кончается", и впечатления, лично мои точно, будут более чем положительными.

Изменено пользователем Jake-Sully

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне скучно от МЕ3. Единственное, ради чего я играю, так это чтобы всем моим уже полюбившимся персонажам было хорошо, а это Тали, СУЗИ, Джокер и Гаррус.

А то каким вышел МЕ3... Я даже 10 моментов, когда пригодится карма не вспомню. Сказать пару добрых слов Призраку - ничего не изменится. Сказать сотруднику СБЦ что он не прав - да, это в корне изменит концовку МЕ3. Сказать Эшли чтобы она проснулась после дежурства - да это вообще, спасёт галактику! Уговорить Мордина не идти - он мой любимый персонаж, но я не хочу чтобы он умер от старости или от Жнецов. Смерть, в исправлении собственных ошибок - лучший вариант для него. НО! До этого момента карму на добро можно весомо поднять в местах 4-5. И то, на пару процентов.

У вас что, единственное к чему можно придраться - это карма? То есть, вы недовольны, что в МЭ3 абсрудными очками кармы нельзя уболтать людей сделать все что угодно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да,присоединюсь. Бог с ними,с ретрансляторами,с мертвым Шепардом - объясните почему нормандия со всей командой (которая с тобой в Молоте на Земле) оказывается в далекой жопе. :D ну и плюсь еще можно было бы диалог с Катализатором развернуть... :)

Вот! Я того же хочу) Чтобы Шеп мог закидать этого маленького засранца вопросами, а не стоять с унылым выражением на лице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100% с тобой согласен! Просто ребята жутко опаздывали к сроку и ляпали-ляпали-ляпали!

Очевидно что так,хотя с другой стороны,если учитывать что в бете все те же самые концовки были,то это немного не то оправдание :) ну и если в Final Hours of ME3 прямым тескстом говорилось что Уолтерс лично приказал все диалоги с Катализатором вырезать и оставить только два куцых ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,присоединюсь. Бог с ними,с ретрансляторами,с мертвым Шепардом - объясните почему нормандия со всей командой (которая с тобой в Молоте на Земле) оказывается в далекой жопе. :D ну и плюсь еще можно было бы диалог с Катализатором развернуть... :)

Ага бог с смертью шепа, главный вопрос почему Нормандия улетела из солнечной системы и упала где-то в системах Терминуса.

И сначала хотели сделать полный диалог с Каталистом, потом разрабы посчитали, что нам не обязательно знать ответы на все наши вопросы (как они тока до такого додумались).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большинство хочет как раз эпилога и ответа на вопросов. У нас, по крайней мере.

Ну, как я сказал, всё равно никого бы не ущемило присутствие хеппи энда, как варианта. Тем более при наличии эпилога. Одно другому не мешает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатушки на Мако, лично мне почему-то больше всего понравились и запомнились в трилогии МЭ.

Ну что покатушки добавят в ме3 по средством длк это к гадалке не ходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак, несмотря на то, что Рэй не признал, что недовольно очень много преданных фанатов игры, сражавшихся в мире МЕ и переживавших за его обитателей, он донёс до нас информацию о том, что действия по исцелению данного продукта предпринимаются. Если Биовар действительно сделает концовку, более подробно описывающей результаты наших выборов во всех трёх частях, а также (это конечно наверное утопия, но всё же) - возможность хэппи-энда и присоединения к Жнецам ради завершения Жатвы, я им выскажу огромное спасибо.

Мне вот что интересно: Музика пишет: "Некоторая критика, оставленная на волне эмоций нашими наиболее страстными фанатами, даже будучи основанной на правомерных причинах (как например, желание получить более четкие ответы на вопросы или более полноценное завершение), к сожалению, получилась скорее деструктивной, нежели конструктивной". Однако повышенным неумением аргументировать и стремлением сравнять своих оппонентов с грязью, во всяком случае на данном форуме, мне кажется страдают как раз активные сторонники "оставить все как есть и не покупаться на просьбы "нытиков".

P.S. Я понимаю, что до мнения одного конкретного человека особенно никому нет дела, однако хочу задать вопрос пользователям SERGant и kurama999: "Почему вы оскорбляете других пользователей, которые в большинстве своём даже на крайне неприятные фразы отвечают даже вполовину не так агрессивно, и не оскорбляют вас?"

Изменено пользователем Saang Untlaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И сначала хотели сделать полный диалог с Каталистом, потом разрабы посчитали, что нам не обязательно знать ответы на все наши вопросы (как они тока до такого додумались).

В бете диалог тоже не ахти какой) Но лучше, конечно, чем в самой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно. Одни говорят что концовка говно, другие что хорошая. А знаете, кроме белого и чёрного ещё ОЧЕНЬ много цветов в спектре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предрекаю!

Новая новость - негодование тех, кто недоволен тем, что негодование недовольных было услышано!

Недовольные негодованием уже собрали петицию, требующую отмену реакции на негодование недовольных! Под ней подписалось уже 100500 недовольных негодованием недовольных!

Кроме того, недовольные негодованием начали сбор средств на благотворительность против благотворительности недовольных и собрали уже более 9000 тысяч зеленых.

Рей Музика ответил: "Мы сделали классную игру, но нам не понятно, почему часть фанатов недовольна негодованием, когда остальные просто негодуют".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bioware выглядят в данном случае опозоренными, слова Музики звучат как попытка сохранить лицо. Последствий такой концовки реально можно было ждать, с расширением игровой аудитории, которую они обеспечили своей широкой пиар-кампанией. А тут он просто словил батхерт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же компьютерная игра - тут все возмооожно :)

"Невозможное возможно, знаю точно..." - напевал сценарист BioWare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предрекаю!

Новая новость - негодование тех, кто недоволен тем, что негодование недовольных было услышано!

Недовольные негодованием уже собрали петицию, требующую отмену реакции на негодование недовольных! Под ней подписалось уже 100500 недовольных негодованием недовольных!

Кроме того, недовольные негодованием начали сбор средств на благотворительность против благотворительности недовольных и собрали уже более 9000 тысяч зеленых.

Рей Музика ответил: "Мы сделали классную игру, но нам не понятно, почему часть фанатов недовольна негодованием, когда остальные просто негодуют".

Это пять:D Уверена, что так оно и будет:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно. Одни говорят что концовка говно, другие что хорошая. А знаете, кроме белого и чёрного ещё ОЧЕНЬ много цветов в спектре.

Ага, забавно, что в масс эфекте мы всегда могли выбирать либо парагон либо ренегад, только белое и черное, а точнее синее и красное. В спектре цветов масс эффекта не так уж и много цветов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...