Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпал Дротик, да так что из двух ящиков подряд, то есть Дротик II. Что-то обзор через оптику совсем не радует, но валить мелочь через стены доставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я попробовал с одной снайперкой - ужасно печально.

конечно наличие палача скрашивает "прелести ближнего" боя, но вот если был бы дробовик :)

и всеж попробую, черт с ним с инвизом.

главное конечно, чтобы +40% бонуса к снайперке не оказалось фейком.

Ты хочешь играть разведчиком-снайпером? Забудь про дробовики и даже про пистолеты, как второе оружие. Слишком тяжело. Ну разве что "хищник" можно. Если так хочется, можно таскать пистолет-пулемёт, но обязательно Х уровня и обязательно с лёгкими материалами V уровня.

Ты не рэмбо, не танк, кроме того с тобой ещё 3 человека играют. Ну а если прижимают - в инвиз и убегай, чтобы выстрелить со снайперки нормально, безопасно.

Кроме того, скиллованные игроки без проблем стреляют со снайперки на ближней дистанции и квик-скоупят.

Вся прелесть инвиза в том, что при определённом весе оружия его кулдан почти (или вообще полностью) совпадает с временем перезарядки какой-нибудь мощной снайперки, например той же обычной "вдовы". Таким образом, всегда наносишь колоссальный урон, потому что делаешь каждый выстрел под "баффом" инвиза. Такую возможность нельзя терять.

Изменено пользователем MojoPower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь играть разведчиком-снайпером? Забудь про дробовики и даже про пистолеты, как второе оружие. Слишком тяжело. Ну разве что "хищник" можно. Если так хочется, можно таскать пистолет-пулемёт, но обязательно Х уровня и обязательно с лёгкими материалами V уровня.

Ты не рэмбо, не танк, кроме того с тобой ещё 3 человека играют. Ну а если прижимают - в инвиз и убегай, чтобы выстрелить со снайперки нормально, безопасно.

Кроме того, скиллованные игроки без проблем стреляют со снайперки на ближней дистанции и квик-скоупят.

Вся прелесть инвиза в том, что при определённом весе оружия его кулдан почти (или вообще полностью) совпадает с временем перезарядки какой-нибудь мощной снайперки, например той же обычной "вдовы". Таким образом, всегда наносишь колоссальный урон, потому что делаешь каждый выстрел под "баффом" инвиза. Такую возможность нельзя терять.

+1

тут либо ты играеш в билде с 1 мощной снайпой

либо в билде отличном от этого, но такой скорее всего предполагает оружие отличное от снайпы.

В любом случае считаю, что нужно учиться распределять патроны экономно и контролировать места припасов / расходники.

Ну а дислокация... простая истина не думать через прицел снайпы, а чаще смотреть по флангам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты не рэмбо, не танк, кроме того с тобой ещё 3 человека играют. Ну а если прижимают - в инвиз и убегай, чтобы выстрелить со снайперки нормально, безопасно.
наверно вот как правильнее будет задать вопрос:

я предпочитаю макс. дамаг, и даже скорее - "альфа дамаг".

конечно, для такой цели всегда есть кроган - страж/солдат.

но он слишком неповоротливый, иногда это фатально, иногда просто неудобно.

очень медленно перемещается назад и в бок. хочется найти персонаж, которому можно дать оружие альфа-дамага, но при этом он (персонаж) останется подвижным, хотя бы так. про биотику уже не зарекаюсь.

потому что делаешь каждый выстрел под "баффом" инвиза. Такую возможность нельзя терять.

</p>вот тут есть 6 незнакомых букв ("баффом")... чуть подробнее пжл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с лёгкими материалами V уровня

Не работают в мультиплеере лёгкие материалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Buff -

(In MMORPGs) To improve the stats of another player by casting spells, as is typical of Acolyte and Cleric classes.

Здесь под баффом, думаю, имелось в виду 40% увеличение урона от оружия под невидимостью.

Изменено пользователем Мышильда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Buff                            -                                                                         

(In MMORPGs) To improve the stats of another player by casting spells, as is typical of Acolyte and Cleric classes.

Здесь под баффом, думаю, имелось в виду 40% увеличение урона от оружия под невидимостью.

аа, т.е. нет "невидимости" - нет бонуса? тогда понятно, почему увеличение веса неприемлемо.

ясно, ну тогда альфа-дамаг оставлю крогану (ему плевать на умения и вес), а остальными так и буду под настроение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не работают в мультиплеере лёгкие материалы.

У меня всё работает. Меняется индикатор веса на оружии + меняется значение скорости перезарядки умений, когда на ПП повешены лёгкие материалы.

Buff -

(In MMORPGs) To improve the stats of another player by casting spells, as is typical of Acolyte and Cleric classes.

Здесь под баффом, думаю, имелось в виду 40% увеличение урона от оружия под невидимостью.

аа, т.е. нет "невидимости" - нет бонуса? тогда понятно, почему увеличение веса неприемлемо.

Да, всё именно так. И на золоте, где все враги толстые - в большинстве случаев так и нужно постоянно вести в огонь. Уход в инвиз - выстрел - перезарядка винтовки и кулдаун инвиза. Потом по новой: уход в инвиз - выстрел - перезарядка винтовки и кулдаун инвиза. В зависимости от ситуации, типа противника и уровня его щита/барьера (когда таковые есть) в этом цикле перед выстрелом можно юзать енерджи дрэин (если разведчик саларианец).

Изменено пользователем MojoPower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, всё именно так. Входишь в инвиз, делаешь выстрел, будет больше урона. В случае со снайперкой там будет даже +90% (10% + 40% четвёртого навыка + 40% шестого навыка, где специально для снайперок). И на золоте, где все враги толстые - в большинстве случаев так и нужно постоянно вести в огонь. Уход в инвиз - выстрел - перезарядка винтовки и кулдаун инвиза. Потом по новой: уход в инвиз - выстрел - перезарядка винтовки и кулдаун инвиза. В зависимости от ситуации, типа противника и уровня его щита/барьера (когда таковые есть) в этом цикле перед выстрелом можно юзать енерджи дрэин (если разведчик саларианец).

Ну, это впринципе вполне так очевидно, даже пояснять как-то некомфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сколько наборов купил а саблю не видел ни разу. Она вообще из наборов выпадает или дед мороз принесет на новый год?

Выпадает. Набор спектра. Очень редкий предмет.

т.к. разведчиком не играл - вопрос созрел:

а если я возьму для разведчика черную вдову (2) и ПД Гетов (10), сильно ли я потеряю, при игре на "серебре"?

ПДГ очень радует средними ближними, ну а ч.вдова радует дальностью/пробитием/уроном, а если вы говорите о бонусе +40% так вообще "в шоколаде" буду.

много ли я потеряю в способностях снайпера с таким весом?

Плохой вариант. Только снайперка. Разведчику больше ничего не надо.

Ты хочешь играть разведчиком-снайпером? Забудь про дробовики и даже про пистолеты, как второе оружие. Слишком тяжело. Ну разве что "хищник" можно. Если так хочется, можно таскать пистолет-пулемёт, но обязательно Х уровня и обязательно с лёгкими материалами V уровня.

Ты не рэмбо, не танк, кроме того с тобой ещё 3 человека играют. Ну а если прижимают - в инвиз и убегай, чтобы выстрелить со снайперки нормально, безопасно.

Кроме того, скиллованные игроки без проблем стреляют со снайперки на ближней дистанции и квик-скоупят.

Вся прелесть инвиза в том, что при определённом весе оружия его кулдан почти (или вообще полностью) совпадает с временем перезарядки какой-нибудь мощной снайперки, например той же обычной "вдовы". Таким образом, всегда наносишь колоссальный урон, потому что делаешь каждый выстрел под "баффом" инвиза. Такую возможность нельзя терять.

Согласен. Вся прелесть в том, что при приближении, прицел оказывается примерно там, куда он был направлен до нажатия прицела. ПКМ, ЛКМ, Reload, после звука передергивания затвора инвиз (что бы не дожидаться пока закончиться анимация), ПКМ, ЛКМ... повторить. Если инвиз на кулдауне - можно уйти в укрытие вместо инвиза, для ускорения перезарядки.

А квик-скоуп это что? Случаем не ускорение перезарядки путем ухода в инвизе или использования укрытия? Я так достигал темпа стрельбы до 1 выстрел в 2 секунды со вдовы.

ну походу, ты не играл салари-разведом с Саблей или ПДГ. Пользы больше как от суппорта, так и от киллера

То что польза будет - не сомневаюсь. Вопрос, а не будет ли от него больше пользы со вдовой?

Изменено пользователем AleM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А квик-скоуп это что? Случаем не ускорение перезарядки путем ухода в инвизе или использования укрытия? Я так достигал темпа стрельбы до 1 выстрел в 2 секунды со вдовы.

Не, не то. Если буквально, то это "быстрый прицел", одна из техник стрельбы со снайперских винтовок в шутерах. Ты ж сам в своём посте квик скоуп выше и описал:

Вся прелесть в том, что при приближении, прицел оказывается примерно там, куда он был направлен до нажатия прицела.

Прицелился обычным образом через обычное перекрестие, быстро отжал ПКМ и моментально сделал выстрел ЛКМ. Тогда снайперка нанесёт нормальный, полный урон. Естественно постоянно играть таким образом смысла нет, но для ближних дистанций наловчиться можно (но всё же быстро унести ноги и стрелять издалека - куда лучше вариант). Просто механика игры такова, что если не целиться, выстрел из снайперки коцает меньше.

Но про ускорение перезарядки на вдове ты штуку полезную написал, да. Патрон появляется в стволе раньше и ствол готов к выстрелу раньше, чем заканчивается вся анимация перезарядки. А прервать анимацию можно нырянием за стену или в укрытие. Не всегда конечно у тебя возможность есть её так ускорять, но когда рядом укрытие или стеночка - то хорошо. Да и прирост там кстати несущественный.

Изменено пользователем MojoPower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь играть разведчиком-снайпером? Забудь про дробовики и даже про пистолеты, как второе оружие. Слишком тяжело. Ну разве что "хищник" можно. Если так хочется, можно таскать пистолет-пулемёт, но обязательно Х уровня и обязательно с лёгкими материалами V уровня.

Ты не рэмбо, не танк, кроме того с тобой ещё 3 человека играют. Ну а если прижимают - в инвиз и убегай, чтобы выстрелить со снайперки нормально, безопасно.

Кроме того, скиллованные игроки без проблем стреляют со снайперки на ближней дистанции и квик-скоупят.

Вся прелесть инвиза в том, что при определённом весе оружия его кулдан почти (или вообще полностью) совпадает с временем перезарядки какой-нибудь мощной снайперки, например той же обычной "вдовы". Таким образом, всегда наносишь колоссальный урон, потому что делаешь каждый выстрел под "баффом" инвиза. Такую возможность нельзя терять.

Самый максимальный ДПС из салари-скаута я выжимал, не поверите, с ПДГ. Не спорю, вдова жахает мама-не-горюй, из под инвиза буст урона в голову 170 процентов с копейками, специально пересчитал сейчас. Но такой "пассивный стиль" отстрела, сидя за укрытием, и шмаляя по кулдауну инвиза скучен и уныл, имхо конечно. Другое дело с гетской вундервафлей зарядить в упор залп, послать в догонку мину и сматывать удочки, пока инвиз не спал, отсрелив по пути отступления еще одну тушку. Баг или фича, хз, но залп ПДГ, заряженый до инвиза этот самый инвиз не снимает, а дробовики в упор жахают и без буста ого-го. Так что, играя скаутом, я как раз таки забыл про снайперские винтовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый максимальный ДПС из салари-скаута я выжимал, не поверите, с ПДГ. Не спорю, вдова жахает мама-не-горюй, из под инвиза буст урона в голову 170 процентов с копейками, специально пересчитал сейчас. Но такой "пассивный стиль" отстрела, сидя за укрытием, и шмаляя по кулдауну инвиза скучен и уныл, имхо конечно. Другое дело с гетской вундервафлей зарядить в упор залп, послать в догонку мину и сматывать удочки, пока инвиз не спал, отсрелив по пути отступления еще одну тушку. Баг или фича, хз, но залп ПДГ, заряженый до инвиза этот самый инвиз не снимает, а дробовики в упор жахают и без буста ого-го. Так что, играя скаутом, я как раз таки забыл про снайперские винтовки

А вы на каком уровне сложности играете?

Не, не то. Если буквально, то это "быстрый прицел", одна из техник стрельбы со снайперских винтовок в шутерах. Ты ж сам в своём посте квик скоуп выше и описал:

Прицелился обычным образом через обычное перекрестие, быстро отжал ПКМ и моментально сделал выстрел ЛКМ. Тогда снайперка нанесёт нормальный, полный урон. Естественно постоянно играть таким образом смысла нет, но для ближних дистанций наловчиться можно (но всё же быстро унести ноги и стрелять издалека - куда лучше вариант). Просто механика игры такова, что если не целиться, выстрел из снайперки коцает меньше.

Но про ускорение перезарядки на вдове ты штуку полезную написал, да. Патрон появляется в стволе раньше и ствол готов к выстрелу раньше, чем заканчивается вся анимация перезарядки. А прервать анимацию можно нырянием за стену или в укрытие. Не всегда конечно у тебя возможность есть её так ускорять, но когда рядом укрытие или стеночка - то хорошо. Да и прирост там кстати несущественный.

Ну, прирост не прирост, а какой есть - бывает полезен. Эта фишка с ускорением через инвиз очень помогает отстреливать опустошителей за 3-4 секунды (они появляются, но не успевают выстрелить). Надо ли говорить, что опустошитель при не самой удачной позиции команды - это ахтунг и его лучше побыстрее выпилить. Против фантомов цербера - тоже полезная фишка. Иногда применяют против туррелей Цербера (ибо иногда не успеваешь во время заметить Инженера, а потом команда попадает в жопу). Ну и Праймы гетов на серебре с богомола (9 лвл) вылетали за этиже 4-5 секунд, если в голову из инвиза. Несколько дольше чем с опустошителем, поскольку целиться надо в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы на каком уровне сложности играете?

Золото, редко серебро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я ни разу Героя-то и не вытащил. Он только по акциям или просто гипер-редкий такой? Хм, говоря по правде, я N7 оружия-то и не вытащил ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Герой да, только по акциям. Мне по первой из Н7 сыпался убогий хлам типа шешня или скорпиона. Теперь весь комплект в наличии, осталось только прокачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понимаю, что вряд ли...но что-то известно о новых стволах? Меня вот гарпун заинтересовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выпал наконецто дротик в элитном спектр паке и почему-то мне показалось что он убойней моей вдовы III , играл разведчиком , что же все таки лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выпал наконецто дротик в элитном спектр паке и почему-то мне показалось что он убойней моей вдовы III , играл разведчиком , что же все таки лучше?

Дротик проигрывает по весу.

Задержка при выстреле кому как,кому плюс кому минус.Можно отменить выстрел если цель "выпала " из прицела,а пока ждешь выстрела цель уже может убежать.

Без апгрейда прицела можно видеть в дыму и сковзь стены.

Так что считаю что они равноценны,тут по вкусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выпал наконецто дротик в элитном спектр паке и почему-то мне показалось что он убойней моей вдовы III , играл разведчиком , что же все таки лучше?

У Дротика самый высокий урон + он без всяких модификаций бронебойный + через прицел можно видить сквозь стены.

Плохо то что у него весьма своебразный механизм спуска и узкий обзор через прицел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Дротика самый высокий урон + он без всяких модификаций бронебойный + через прицел можно видить сквозь стены.

Плохо то что у него весьма своебразный механизм спуска и узкий обзор через прицел.

ЧВ и обычная Вдова тоже бронебойные если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ЧВ и обычная Вдова тоже бронебойные если не ошибаюсь.

Но даже с прицелом вдовы не подсвечивают цели сидящие за стенами, очень сильно помогает в отстреле мстителей/других вражин за укрытиями. Да и бронебойность у дротика будет посолидней, стреляя через тонкую стену в уроне дротик почти не теряет, тогда как вдовы остаются с ополовиненным дамагом.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие навороты лучше на дротик ставить? Я пользуюсь увеличенным магазином и улучшенным стволом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие навороты лучше на дротик ставить? Я пользуюсь увеличенным магазином и улучшенным стволом.

Такие и нужно. Потому что улучшенный, продвинутый прицел и бронебойность в него уже встроены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие навороты лучше на дротик ставить? Я пользуюсь увеличенным магазином и улучшенным стволом.

Я ставлю бронебойный мод и беру бронебойные патроны или зажигательные. Модификатор бронебойности позволит пробивать толстые укрытия и ранить/убить противника за ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...