Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 в голову к примеру в тело 1к в голову 3к, а с ви будет 5к. НО он работает, по моим замерам только с оружием, стреляющим пулями, с вдовой не фурычит, с героем нормально.

с каких пор вдова стреляет феррожидкостью или гарпуном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с каких пор вдова стреляет феррожидкостью или гарпуном?

вдова стреляет кроганами! (это все знают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разжился СГМ Молотобоец. Ох, ну и громкая штуковина! Она, конечно, долго разогревается, но если прокачать боезапас, можно успешно выносить скопления вргов, особо не целясь)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

с каких пор вдова стреляет феррожидкостью или гарпуном?

я к категории стреляющих не пулями, добавил и вдову. Может где запятую поставить надо, ну не суть с пунктуацией. Бегал спецом с вдовой, карт 10 ( ВИ, деф. патроны). В общем разброс так и не смог, как то соотнести с бонусом от ВИ, посчитал, что не работает с ней. С героем четко дает прибавку, замерял на фантомах.

Изменено пользователем spiritTM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я к категории стреляющих не пулями, добавил и вдову. Может где запятую поставить надо, ну не суть с пунктуацией. Бегал спецом с вдовой, карт 10 ( ВИ, деф. патроны). В общем разброс так и не смог, как то соотнести с бонусом от ВИ, посчитал, что не работает с ней. С героем четко дает прибавку, замерял на фантомах.

просто всегда думал, что вдова стреляет пулями или неким подобием оных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я к категории стреляющих не пулями, добавил и вдову. Может где запятую поставить надо, ну не суть с пунктуацией. Бегал спецом с вдовой, карт 10 ( ВИ, деф. патроны). В общем разброс так и не смог, как то соотнести с бонусом от ВИ, посчитал, что не работает с ней. С героем четко дает прибавку, замерял на фантомах.

Стоп, ты посчитал, что ВИ не работает со вдовой, я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил вчера прокачать и побегать Кроганом-солдатом. Вапще был в экстазе. Веселуха полнейшая, я давно уже так не фанился в МП )))) Всё благодаря тому что пассивку и Оборону я максимально на "тослстожопость" прокачал.

Но вопрос не в этом. Захотел, чтобы в наличии были еще и гранаты. В итоге, у меня на максимум Защита, Оборона, и Бойня. Вторую пассивку и сами гранаты прокачаны до 4 пункта включительно. На пассивке - увеличение грузоподъёмности, на гранатах - радиус поражения. И вот с какой проблемой столкнулся. Я довольно часто использую Бойню, потому откат для меня играет роль (в самом умении я выбрал вместо уменьшения отката сбивание противников с ног). Дрободан в зубы, и вперёд. Да вот незадача, держа в руках Клеймор VIII, я получаю +59%, скорости перезарядки Бойни не хватает для нормальной, комфортной,и эффективной игры. Перепробовал другие дробовики, там получаю +74% (с "Гневом" в частности) и выше, уже хватает. С Граалем побегал, не понравилось. ПДГ в принципе не люблю, ну не моё это оружие (еще раньше до этого пробовал с ним играть). Остальные стволы бьют как-то хлипко, Катану и Ятаган даже не брался тестить.Потому, единственное что истинно радует сердце крогана - Клеймор. Но с ним откат Бойни не тот. Теперь думаю, стоит ли пожертвовать гранатами, ради того, чтобы прокачать вторую пассивку до максимума, там в 6 пункте уменьшение веса дробовиков на 30%. По моим прикидкам, гранаты ооочень даже не плохое подспорье. По крайней мере, благодаря им могу за раз штурм. атакой на серебре убить огнемётчика [бойня -> Клеймор -> граната -> Клеймор -> бойня --> пиро труп]. А таким образом, выпадает одно звено.

Перечитал то что написал, и сдаётся мне самому, что похоже имеет смысл пожертвовать гранатами ради уменьшения веса Клеймора. Но всё же хотелось бы узнать мнение других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил вчера прокачать и побегать Кроганом-солдатом. Вапще был в экстазе. Веселуха полнейшая, я давно уже так не фанился в МП )))) Всё благодаря тому что пассивку и Оборону я максимально на "тослстожопость" прокачал.

Но вопрос не в этом. Захотел, чтобы в наличии были еще и гранаты. В итоге, у меня на максимум Защита, Оборона, и Бойня. Вторую пассивку и сами гранаты прокачаны до 4 пункта включительно. На пассивке - увеличение грузоподъёмности, на гранатах - радиус поражения. И вот с какой проблемой столкнулся. Я довольно часто использую Бойню, потому откат для меня играет роль (в самом умении я выбрал вместо уменьшения отката сбивание противников с ног). Дрободан в зубы, и вперёд. Да вот незадача, держа в руках Клеймор VIII, я получаю +59%, скорости перезарядки Бойни не хватает для нормальной, комфортной,и эффективной игры. Перепробовал другие дробовики, там получаю +74% (с "Гневом" в частности) и выше, уже хватает. С Граалем побегал, не понравилось. ПДГ в принципе не люблю, ну не моё это оружие (еще раньше до этого пробовал с ним играть). Остальные стволы бьют как-то хлипко, Катану и Ятаган даже не брался тестить.Потому, единственное что истинно радует сердце крогана - Клеймор. Но с ним откат Бойни не тот. Теперь думаю, стоит ли пожертвовать гранатами, ради того, чтобы прокачать вторую пассивку до максимума, там в 6 пункте уменьшение веса дробовиков на 30%. По моим прикидкам, гранаты ооочень даже не плохое подспорье. По крайней мере, благодаря им могу за раз штурм. атакой на серебре убить огнемётчика [бойня -> Клеймор -> граната -> Клеймор -> бойня --> пиро труп]. А таким образом, выпадает одно звено.

Перечитал то что написал, и сдаётся мне самому, что похоже имеет смысл пожертвовать гранатами ради уменьшения веса Клеймора. Но всё же хотелось бы узнать мнение других.

Ранг клеймора?

Какой ранг 6 Обороны взял?

Какие моды на Клейморе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ранг клеймора?

Какой ранг 6 Обороны взял?

Какие моды на Клейморе?

1. VIII

2. Не помню, какие там пункты, смогу посмотреть, когда буду дома, но это будет только часов через 5. Хотя, если напомнишь, что там за выбор, смогу сказать.

3. Удлинение ствола IV и бронебойная модификация III

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп, ты посчитал, что ВИ не работает со вдовой, я правильно понял?

Да, вылет мего критов стабильно и без ВИ и с ВИ по таким целям, как Праймы и фантомы. Остальных не беру, т.к. баньши имея голову, а дамаг в грудь больше. Да и с праймом не все гладко при стребльбе в фарс/лицо лампочка, профил\сбоку ближе к шее получаеться максимальный дамаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: Могу лишь еще добавить что в пассивке на защиту и в Обороне всё прокачивал на увеличение хп/щитов и уменьшение урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, написано там как раз таки очень ясно. Может у тебя вместо глаз гетский термовизор? =)

https://docs.google....d=0&output=html

lifted = поднятых в воздух ака под воздействием умений:

  • Сингулярность

  • Подъем

  • Ударная волна

  • Подбрасывающая граната

+100%

В ссылке выше подробно.

Возможно, ты не в курсе, но я рекомендую тебе сбросить профиль на ноль и пере-получить ачивку за убийство врагов в воздухе. Что-то типа "полёта". И вот в момент получения этой самой ачивки замечательно видно, что она засчитывается по целям, подсвеченным биотическим маркером - не суть, оторваны ли они от земли, или нет. Попробуй-попробуй, а потом поспорим ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возможно, ты не в курсе, но я рекомендую тебе сбросить профиль на ноль и пере-получить ачивку за убийство врагов в воздухе. Что-то типа "полёта". И вот в момент получения этой самой ачивки замечательно видно, что она засчитывается по целям, подсвеченным биотическим маркером - не суть, оторваны ли они от земли, или нет. Попробуй-попробуй, а потом поспорим ещё.

ААААААААААААа

еще такой херней я не страдал... боюсь трава была хороша, и ты все попутал. И мне глубоко побоку как именно засчиталась ачивка, слишком много мешающих факторов - сингл, локализация, ...

Если бы урон был увеличен по маркированным целям, так бы и написали в таблице. А "лифтед" переводится однозначно в данном случае и я полностью согласен с этим описанием.

Может хватит пороть чушь - лучше исправь в шапке?

1. VIII

2. Не помню, какие там пункты, смогу посмотреть, когда буду дома, но это будет только часов через 5. Хотя, если напомнишь, что там за выбор, смогу сказать.

3. Удлинение ствола IV и бронебойная модификация III

Странно, я расчитывал увидеть уплотнитель на дробовике и скорость перезарядки в обороне, то есть выходит ты входишь в мили к мобам и уже тогда используешь бойню? А мили удары используешь часто?

Я бы одел ПДГ или Грааль, уменьшил вес дробовиков в пассивке, взял ранг в Обороне на перезарядку умений, и тогда спамил бы Бойню.

Мой кроган так вкачан http://narida.pytalhost.com/me3/classes/#11QQDGKX9@0

Да, вылет мего критов стабильно и без ВИ и с ВИ по таким целям, как Праймы и фантомы. Остальных не беру, т.к. баньши имея голову, а дамаг в грудь больше. Да и с праймом не все гладко при стребльбе в фарс/лицо лампочка, профил\сбоку ближе к шее получаеться максимальный дамаг.

Эти боссы все забагованны, мнений много о наличии сочных мест у них. Собственно, я не знаю что сказать по поводу вдову, думал что она подвержена влиянию ВИ. Однак я могу лишь дать совет - одевать ВИ на Саблю, Палач, Паладин. Вот там эффект даааа!

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же, сводится к оружию, которое стреляет пулями. Биовар должна подробнее расписывать, что с чем работает более прозрачно, а то на деле многое не работает, из заявленных бонусов в аннотации к модификаторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должно работать на том что умеет делать хедшот (почти всё оружие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должно работать на том что умеет делать хедшот (почти всё оружие)

Короче, я всегда считал, что все моды и все снаряжки, влияющие на патроны, работают для оружия, стреляющего пулями (не микросхемами, серебрянными крестами или фертильными кроганами).

Как например, для Сокола/Скорпа/Молотобойца не работает ББ аммо - стражи не пробиваются, что уж о стенах говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, я всегда считал, что все моды и все снаряжки, влияющие на патроны, работают для оружия, стреляющего пулями (не микросхемами, серебрянными крестами или фертильными кроганами).

Как например, для Сокола/Скорпа/Молотобойца не работает ББ аммо - стражи не пробиваются, что уж о стенах говорить.

сокол с пиропатронами поджигает врагов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

сокол с пиропатронами поджигает врагов

Так же как и с крио аммо, гранаты замораживают врагов.

наверно нужно уточнить еще больше, влияющие на бронебойные свойства патронов =)

Ну и обещанные тизеры "Ки-Шок павнедж" =)))

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Странно, я расчитывал увидеть уплотнитель на дробовике и скорость перезарядки в обороне, то есть выходит ты входишь в мили к мобам и уже тогда используешь бойню? А мили удары используешь часто?

Я бы одел ПДГ или Грааль, уменьшил вес дробовиков в пассивке, взял ранг в Обороне на перезарядку умений, и тогда спамил бы Бойню.

Мой кроган так вкачан http://narida.pytalh...es/#11QQDGKX9@0

Ставил я уплотнитель, и честно говоря, разницы не увидел вообще. Какой был здоровенный прицел, такой и остался.Правда, он у меня только I ранга, или II, но не больше, точно. В принципе, я и так уже приноровился точно в центре выделять вражью башку.

Бойню юзаю постоянно, как откатится, так и выстреливаю. Вместо скорости отката самой Бойни я выбрал сбивание противника с ног. И как показала практика - очень нужная вещь. Особенно если надо удерживать точку. Как раз пример: удерживали точку на Кинжале, та что на выходе из длинного коридора. Я сдерживал противника с "заднего двора" в одиночку, остальные трое пытались воевать с противоположной стороны. Причём, как я подмечал краем глаза, все их удержание сводилось к тому что один умирает, другой его поднимает, третий в этот момент пытается отстреливаться. Потом меняются ролями по кругу. Волна была 6 или 7, точно не помню на какой из них дают задание. Поэтому вовсю пёрли пиро и охотники. Ну хоть те трое ребят часть врагов на себя отвлекали.

А теперь я нахожусь один-на-один с, скажем, пятерыми противниками (солдаты, охотники, пиро, ракетчик, все в перемешку). Один лишь выстрел из бойни, в область поражения которой попадает как минимум трое, этих троих сбивает с ног, и уносит на приличное расстояние. Пусть не убиты насмерть, но секунд на 7 выведены из строя. Остаются двое. Первый получает в рожу из дробовика, второй хорошего кроганского рукопашного пинка "Привет из Тучанки". Остаётся еще пара секунд на перезаряд дробовика и отката Бойни, после выведенная из боя троица уже снова на ногах, и теперь имею дело уже с тремя наполовину потрепанными противниками. Хотя, конечно, свежие силы постоянно поступали к ним, потому крутился как волчок, чередуя бойню, дробовик, рукопашку. Истратил 3 спас комплекта из 4х. Но все же не только выжил, да еще оставил после себя целое кладбище. И тогда понял, не будь у меня в бойне сбивания с ног, мне бы и 10 спас комплектов не хватило - слишком большой был бы ДПС по мне.

Потому, единственный оставшийся вариант увеличить скорость отката Бойни, это уменьшение веса дробовика на 30% в пассивке за счёт отказа от гранат. Только что использовал карточку, и перераспределил очки. Сейчас буду тестировать.

А насчёт ПДГ и Грааля я уже выше писал - не моё это. Бегал с ними пытался приноровиться. И могу сказать так: я бы какой-то из этих дробовиков и использовал, не будь у меня Клеймора. Но Клеймор у меня есть. ))))))

Изменено пользователем TEXHuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, вот хочу овладеть Соколом. Уж очень мне нравится этот гранатомёт (молотобоец слишком шумный, и постоянно зажатый курок - не айс). Посоветуйте, с каким классом и какими навыками он лучше всего себя покажет. Полагаю, надо брать солдата турианца или человека и всё время включать адреналин/снайпер, но интересно ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же как и с крио аммо, гранаты замораживают врагов.

наверно нужно уточнить еще больше, влияющие на бронебойные свойства патронов =)

Ну и обещанные тизеры "Ки-Шок павнедж" =)))

А че на видео только мой голос? Оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А че на видео только мой голос? Оо

Потому что за мной спецслужбы следят =)))))

Если серьезно, то я просто отключил возможность записи с микрофона, ну а в игре войс ... хз думал и меня запишет)) Но оно и к лучшему ! =)

В следующих запишусь тоже =) Мне бы знать как оптимизировать запись в плане качество - лаги. с 20 фпс много не запишешь =)

Сжатие (без, слабое, сильное), ФПС (16, 30, 60), Кадр (1, 1/2, 1/4) и еще ядра (видимо загрузка). Надо будет поэкспериментировать.

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть азари штурмовик. Это нормально, что она не убивает выстрелом в голову с вдовы 10 (мод на дамаг и стояли бб патроны) стоящих в стазисе инженеров, фантомов на серебре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если все прокаченно на убойность то хэдшот из нее где то 1500+25% и кое что на стазисе 6 если не прокачен шарик у Азари,а Инжинеришка кажись 1225+1225,Фантом 1225+1575,так что более чем нормально.Хотя Инжинера вроде должно, но лучше в турельку на спине стрелять,с ББ точно бабахнет. Сначало чардж в стазис ну и хэдшот в упор если конечно выйдет :D

Надо ей для уверенности и Клеймор Х в руки дать,откат я сморю вам не важен...тогда 100% снесете бошку за раз.И там и останетесь скорее всего :)

Честное слово не понимаю игроков что пихают в руки персам то что не для них....

Изменено пользователем Kamikaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Походу ПДГ это малость читерское оружие. Особенно в руках гета. Лучше дроба в игре не существует. Какой там Клеймор, ну его в баню, 1 пуля и 8 секунд потом перезарядка - это не игра. Да и по сравнению с ПДГ - у Клеймора урон просто сопливый какой-то.

На Х лвле мы имеем такое безумство в руках. ПДГ - это как Вдова Х, только урон выше еще вдвое, 5 пуль в стволе, перезарядка почти ненужна да еще и стреляет по нескольким целям сразу. Просто адское оружие.

На Серебре три выстрела с этого чуда дроба всегда убивают Тварь. Фантом - 2 выстрела достаточно.

Кучка из 4-5 каннибалов раскидывается за 3 секунды 2-3 выстрелами. Обычные враги умирают с первого попадания, щитовые - с двух. Единственное сопротивление на пути ПДГ - это Атлас и Прайм, с ними чуточку повозиться.

За 40 секунд до отлета удалось убить 7 тварей и одну банши, без особого напряга, вдаль дробовик стреляет также хорошо и точно, без разброса пуль по всей стене.

базовый урон 892 + 90% от инвиза, + 25% от режима охотника + 15% от гета + 22(или 26%) от умения на сеть Айпи. На выходе получаем урон вдвое (а то и втрое) выше чему у Вдовы Х, куда уж еще хлеще то. Учитывая что во Вдове 1 пулька и релоад, а тут 5 пуль с постоянством и релоад шустренький.

Адское оружие :)

Изменено пользователем SvetaLanka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...