Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ у меня одного в ящиках даже улучшения не выпадают! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начал бегать дреллом-адептом с Дугой 5 вмесот Фаланги 10, раньше с дугой вообще неходил (опробовал ее только в сингле) казалась неинтересной пушкой. Дуга наносит достаточно урона чтобы убивать всех, но как же хочется носить еще и Фалангу с собой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ у меня одного в ящиках даже улучшения не выпадают! :unsure:

Может все что было уже выпало из улучшений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мультиплеере ИМХО самый лучший вариант - это скорострельный дробовик + убойная снайперская винтовка.

А вообще - Иглострел, Протеанский излучатель и "саларианская_штуковина_бомбочками_стреляющая" форева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начал бегать дреллом-адептом с Дугой 5 вмесот Фаланги 10, раньше с дугой вообще неходил (опробовал ее только в сингле) казалась неинтересной пушкой. Дуга наносит достаточно урона чтобы убивать всех, но как же хочется носить еще и Фалангу с собой :)

В духе предыдущего поста:

Фаланга - дмг 143.5, роф 250, обойма 12

Дуга - дмг 71.1, роф 550, обойма 18.

Никто не мешает тебе стрелять зарядными патронами с той же частотой (а главное, с тем же дамагом) что и из фаланги =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

neexist вы у нас умеете Дугой пользоваться, моды какие удобнее на неё ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

neexist вы у нас умеете Дугой пользоваться, моды какие удобнее на неё ставить?

Дык бронебой да обойму. Либо ручной парализатор. Это если строго на золото ходить. На серебре можно побаловаться и стволом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ, а Индру требуетсья ативировать в сингле через терминал. А то я просто этот бонус код ввел и все. Она мне выпадет при большой удаче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Индра по коду ТОЛЬКО для сингла, Индря для МП падает из ящиков

Изменено пользователем Ren_775

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вдогонку туда же.

Хищник - ущерб 73.5, урон в жбан 183.75, роф 500, обойма 15

Дуга - ущерб 71.1, урон в жбан 177.75, роф 550, обойма 18

Разница в ущербе незначительна, а вот скорострельность куда как выше+3 патрона в обойме. Дуга уделывает хищника хотя бы по универсальности применения.

Скорострельность у дуги и хищника имхо одинаковая, и равна скорости нажатися ЛКМ. Итого, преимущество +3 патрона, и возможность прошивать стражей без бб мода или бб патронов? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они в будущем не собираются в паки добавить оружие Коллекционеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорострельность у дуги и хищника имхо одинаковая, и равна скорости нажатися ЛКМ.

Посмеялся, спасибо. Теперь буду знать, что роф нонче в лкм-ах измеряется.

Итого, преимущество +3 патрона, и возможность прошивать стражей без бб мода или бб патронов? :)

+не прыгающий прицел+способность беглой стрельбы не выходя из спринта+возможность бегать с заряженным выстрелом и вжарить сразу на 800 дмг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмеялся, спасибо. Теперь буду знать, что роф нонче в лкм-ах измеряется.

А что не так? У мотыги вроде 450, но по ощущениям не медленнее дуги и хищника стреляет :) И не стоит про макросы забывать.

+не прыгающий прицел

Это что?

+способность беглой стрельбы не выходя из спринта

фига се, ни разу не видел чтобы на бегу стреляли )

+возможность бегать с заряженным выстрелом и вжарить сразу на 800 дмг.

Имеется ввиду хедшот? Не впечатляет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Люди,а как вам снайперка Индра

Изменено пользователем luckyorange

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди,а как вам снайперка Ирида О_о

Индра она..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрев видео Wegstor'а с его забегом с кишкой гетом разведом, не смог удержаться самому попробовать с ней побегать :) . Она у меня правда всего третьего уровня, но все же. Впечатления очень неясные. Жутко непривычно стрелять из инвиза с зажиманием выстрела до ухода в него. Да и разобраться никак не могу с полетом снарядов. Кто что подскажет по ней?

А что конкретно "не" привычно? Если хост вы, то полет заряженного снаряда как полет пули (почти). А советую сыграть на золоте, оставить 1 мстителя и потом немного потренироваться в стрельбе по "банкам" (синг ведь проходили? :)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что не так? У мотыги вроде 450, но по ощущениям не медленнее дуги и хищника стреляет :) И не стоит про макросы забывать.

У мотыги 450, и если ты сможешь клацать с такой скоростью (а даже используя х-кликеры) - ты выжмешь полный роф. Из дуги роф выжимается аналогичный тому, что выдаёт "цикада" в полностью автоматическом режиме - да, можно и с макросами, кто бы спорил =)

Это что?

Что именно тебя интересует? Не прыгающий прицел? Дык, он и в самом деле не прыгает. Статичный как и есть.

фига се, ни разу не видел чтобы на бегу стреляли )

i will show you true power

Имеется ввиду хедшот? Не впечатляет ;)

21

Нет, не хедшот. Объясняю ещё раз: зарядная атака дуги = 426, мультипликатор полного заряда х2 = 852. Нетрудно посчитать, что хедшот в таком случае будет 2130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мотыги 450, и если ты сможешь клацать с такой скоростью (а даже используя х-кликеры) - ты выжмешь полный роф. Из дуги роф выжимается аналогичный тому, что выдаёт "цикада" в полностью автоматическом режиме - да, можно и с макросами, кто бы спорил =)

У меня грызун Х7. На 1 клавише стоит макрос для "кликов" ЛКМ. Если нужно, могу заснять видео с какой максимальной скоростью стреляет различное оружие.

п.с. дуга стреляет как со скоростью ИВГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня грызун Х7. На 1 клавише стоит макрос для "кликов" ЛКМ. Если нужно, могу заснять видео с какой максимальной скоростью стреляет различное оружие.

п.с. дуга стреляет как со скоростью ИВГ.

Заявленный роф дуги 550 рпм. Заявленный роф ИВГ - 900 рпм. Разные цифры, нэ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имхо, Индра - штурм. винтовка на расстояниях снайпера. Вот и всё. Кому нравится - берите.

Изменено пользователем TEXHuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, Индра - штурм. винтовка на расстояниях снайпера. Вот и всё. Кому нравится - берите.

Скорее точный пулемет со снайперским прицелом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заявленный роф дуги 550 рпм. Заявленный роф ИВГ - 900 рпм. Разные цифры, нэ?

Цифры, я уже никаким цифрам в этой игре не верю. Вот видео к примеру:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цифры, я уже никаким цифрам в этой игре не верю. Вот видео к примеру:

сравнивать оружие под "Снайпером" турианца ето так ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цифры, я уже никаким цифрам в этой игре не верю. Вот видео к примеру:

И в чём ты хотел зрителя? И так видно, что ИВГ лупит где-то на 40% быстрее пистолета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

сравнивать оружие под "Снайпером" турианца ето так ОК

Присмотрись. Я сравнил без навыка и с навыком.

Единственное я заметил так это то, что Дуга во время стрельбы как бы "прирывисто" стреляет, а ИВГ постоянно. Из-за этого может казаться, что медленнее.

Лучше самому попробовать, на видео немного не так.

Изменено пользователем Wegstor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...