Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дрелл за время кила разведом 1го брута роскинет на несколько целей опустошение и сделает 1 био взрыв. (против риперов много целей которых можно поднять в воздух и бахнуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда может быть каждую секунду если тех взрыв требует смерти цели? особенно если стрелять по брутах и прочих больших целях?

Дез патроны + добиваем миной , не ?

перезарядка обойдется дольше 2 секунд...

У парня секундомер сломался... пускай чинит=)

Ну , если ты всегда ждёшь завершения анимации перезарядки .... то да , 2 секунды.

дрелл за время кила разведом 1го брута роскинет на несколько целей опустошение и сделает 1 био взрыв. (против риперов много целей которых можно поднять в воздух и бахнуть)

Ну ну ... красная шапочка тоже в сказке живет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дез патроны + добиваем миной , не ?

Ну ну ... красная шапочка тоже в сказке живет )

как и саларианский разведчик, который умудряется провернуть техсвязку на жирном мобе, надеясь на выстрел из вдовы и мину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как и саларианский разведчик, который умудряется провернуть техсвязку на жирном мобе, надеясь на выстрел из вдовы и мину

Про тех связки на жирных мобов придумали лишь вы , я лишь сказал , что тех свяки можно делать - к примеру на затесавшемся в этой толпе налётчике или ещё ком.- главное умело всё использовать .

Да и на жирных мобах можно , если грамотно к этому подходить ( выбирать уже покоцанных и пр.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про тех связки на жирных мобов придумали лишь вы , я лишь сказал , что тех свяки можно делать - к примеру на затесавшемся в этой толпе налётчике или ещё ком.- главное умело всё использовать .

Да и на жирных мобах можно , если грамотно к этому подходить ( выбирать уже покоцанных и пр.)

молодец, продолжай дальше делать 60 техсвязок в минуту, забирая 99% экспы у рандомов, надеюсь в дальнейшем будем все таки обсуждать оружие, а не классы которые есть в теме по соседству...

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молодец, продолжай дальше делать 60 техсвязок в минуту, забирая 99% экспы у рандомов.

Про 60 никто и не говорил .... Столько мобов не наберётся к сожалению ... Печально что ты это не осознаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда может быть каждую секунду если тех взрыв требует смерти цели? особенно если стрелять по брутах и прочих больших целях?

Тех. и биот. взрывы не требуют смерти. Вот огненные и ледяные - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Facepalm.jpg

Тех связка раз в секунду привет !!! много больше , да ...

Видимо тебе просто кривые/косые разведы попадались , что не могли очки набирать . Или не хотели , а то даже на этом форуме много любителей побатонить , пишущих посты в стиле - зачем рвать себе одно место , если в конце всё-равно всем одинаково .

Вам видимо не разу не попадлись приличные дреллы адепты. На самом деле это такая машина смерти что не одному разведчику не снилось. Поскольку у меня любимые классы как раз разведчик и адепт могу заявить со 100% убежденностью. И в 9 случаях из 10 по очкам к концу матча лидирует как раз Дрелл. Все это имеет место быть на золоте ибо дрелл работает по площадям. Чем больше врагов тем больше дрелл приносит пользы.

На бронзе/серебре играть им не так интересно ибо врагов мало в кучу собираются не часто кластерные гранаты могу сработать в холостую и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где ж ты видел таких хилых тварей? Вдова/дротик не унесет ваншотом тварь, ЧВ 3 выстрелами тоже не снесет, ибо только 1 выстрел идет из стелса, а остальные убийственные +90% дамага не ловят... про остальные снайперки вообще молчу...

раз в секунду? чем? поглощением энергии и зажигательными патронами? это ж какая снапа делает такое доброе дело?

Из ЧВ из стелса 2 выстрела с бустом урона, после спада невидимости ее плюшки действуют 2 секунды. И буст урона намного более 90%, прочитайте описания скиллов наконец.

откуда может быть каждую секунду если тех взрыв требует смерти цели? особенно если стрелять по брутах и прочих больших целях?

Смерти цели требует огненный взрыв, техсвязки проворачиваются по откату мины. Пока раскромсаешь атласа, 2-3 вражины рядом склеют ласты.

как и саларианский разведчик, который умудряется провернуть техсвязку на жирном мобе, надеясь на выстрел из вдовы и мину

Это самое элементарное комбо из всех существующих, проворачиваемое за полторы секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам видимо не разу не попадлись приличные дреллы адепты. На самом деле это такая машина смерти что не одному разведчику не снилось. Поскольку у меня любимые классы как раз разведчик и адепт могу заявить со 100% убежденностью. И в 9 случаях из 10 по очкам к концу матча лидирует как раз Дрелл. Все это имеет место быть на золоте ибо дрелл работает по площадям. Чем больше врагов тем больше дрелл приносит пользы.

На бронзе/серебре играть им не так интересно ибо врагов мало в кучу собираются не часто кластерные гранаты могу сработать в холостую и т.д

Я и не спорил , что как клас они хилые , да выносят дай добро , но всё-таки по очкам по-крайней мере меня - никто из них не обгонял.

Тех. и биот. взрывы не требуют смерти. Вот огненные и ледяные - да.

Смерти цели требует огненный взрыв, техсвязки проворачиваются по откату мины. Пока раскромсаешь атласа, 2-3 вражины рядом склеют ласты.

Тьфу ты , настолько спором увлёкся , что и забыл что мы говорим именно о техсвязке , подогнав под это и лед и огонь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, сделайте плиз скрин ТТХ ПДГ Х =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не спорил , что как клас они хилые , да выносят дай добро , но всё-таки по очкам по-крайней мере меня - никто из них не обгонял.

Непомню чтобы Дрелем меньше 100к на золоте брал. Обычно около 120к это почти гарантировано первое место. Жаль не имею привычки запечатлять подобные "победы" в командном зачете. можно было бы скриншотов напостить. При игре разведчиком кстати даже выходя на "первое" место редко столько удается набрать. Да и кроме ЧСВ это ничего не дает, весь набитый опыт делится поровну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непомню чтобы Дрелем меньше 100к на золоте брал. Обычно около 120к это почти гарантировано первое место. Жаль не имею привычки запечатлять подобные "победы" в командном зачете. можно было бы скриншотов напостить. При игре разведчиком кстати даже выходя на "первое" место редко столько удается набрать. Да и кроме ЧСВ это ничего не дает, весь набитый опыт делится поровну.

Ну... у меня как раз таки при игре разведом столько набивается , а то и больше . Тем не менее это не повод батонить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, сделайте плиз скрин ТТХ ПДГ Х =)

8f2c4a75738at.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И в 9 случаях из 10 по очкам к концу матча лидирует как раз Дрелл.

И в 10 случаях из 10 по очкам к концу матча лидирую я - человеком-разведчиком с героем :D

Вот пример, но к сожалению дрели в команде небыло и играли на серебре

MassEffect_3962560_4492888.jpg

Изменено пользователем kenzi779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, какой дробовик посоветуете для мили-разведчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сабля по дефолту бронебойна или только с останавливающим эффектом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, какой дробовик посоветуете для мили-разведчика?

ПДГ

Сабля по дефолту бронебойна или только с останавливающим эффектом?

Не бронебойна. Но что бы пробивать щиты стражей достаточно только бронебойных патронов. Из модификаторов лучше брать глушитель и оптику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в 10 случаях из 10 по очкам к концу матча лидирую я - человеком-разведчиком с героем :D

Вот пример, но к сожалению дрели в команде небыло и играли на серебре

MassEffect_3962560_4492888.jpg

Штурмовик явно ущерб, адепт даже 10 убийств биотикой не набрал, развед второй походу с мстителем бегал.. Плохой пример.

Как уже говорилось ранее, большенство русских в команде рандомов занимают первые места.

Если русский не занял первое место - значит в тиме был ещё один русский =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в 10 случаях из 10 по очкам к концу матча лидирую я - человеком-разведчиком с героем :D

Вот пример, но к сожалению дрели в команде небыло и играли на серебре

MassEffect_3962560_4492888.jpg

Адепт азари? Походу связка стазис и хедшоты с пистолета =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Адепт-азари может биотическими взрывами набирать (да и стазис+снайперска местами получше чем заморозка+снайперка, правда сам так не играю), правда, первое место на серебре сомнительно получить.

Сейчас оценил выпавший в первую акцию пистолет N7 "Орел" (ПП, который называется пистолет) после сравнения с Цикадой I (моя любовь) у инженера и адепта-человека. У него побольше урон, а 20% веса лучше чем... В общем, хорошее оружие для классов с умениями "воспламенение", "деформация" и комбами для добивания вблизи или снимания щитов у всяких мародеров и центурионов. Но на золоте, думаю, уже не работает так эффективно. А вообще мне лучше Палач, не зря я ПП не люблю.

Изменено пользователем freeman777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из модификаторов лучше брать глушитель и оптику.

NOOOOO, только не оптика! .___.

Меня качание прицела оптики при игре за разведчика уже выбешивает просто, только хочешь хед поставить - кто-то начинает стрелять в ту же сторону, все, прицел пошел ходуном. К черту, я и без оптики нормально попадаю.

Сейчас оценил выпавший в первую акцию пистолет N7 "Орел" (ПП, который называется пистолет) после сравнения с Цикадой I (моя любовь

Может Ураган? Зверская штука, только надо приучить себя стрелять очередями по 10 патронов и желательно из укрытия. Я своим адептом на золоте фантомов в стазисе им добиваю, если вплотную подбегут - 2 очереди просто разрезают фантомика на части %)

Инженер с этим пп вообще отжигает под дез.патроны, техносвязка спамится по откату воспламенения.

Изменено пользователем Siritkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адепт-азари может биотическими взрывами набирать (да и стазис+снайперска местами получше чем заморозка+снайперка, правда сам так не играю), правда, первое место на серебре сомнительно получить.

Просто судя по скриншоту, тот адепт биотикой практически никого не убивал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

NOOOOO, только не оптика!

Тогда увеличение магазина. Изменено пользователем inFernaLHuman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда увеличение магазина.

Да уже воткнул бронебойный мод, иногда получается прошивать пару другую ботов. Патронов хватает, в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...