Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влияет ли адреналиновый модуль на скорость перезарядки оружия? И как проверить работают ли модули усиления умения и скорости перезарядки умения?

ХЗ. Расходники на умения оцениваются на глаз и работают (если без багов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дробовик гнев вообще заслуживает внимания? или он на фоне пдг/грааля/клеймора он не очень смотрится? кто как считает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дробовик гнев вообще заслуживает внимания? или он на фоне пдг/грааля/клеймора он не очень смотрится? кто как считает?

Еще как заслуживает. В руках батарианца или крогана - страшная штука. Но к нему попривыкнуть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и редко гнев выпадает, но N7 должно говорить о том что он крут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дробовик гнев вообще заслуживает внимания? или он на фоне пдг/грааля/клеймора он не очень смотрится? кто как считает?

Внимание он конечно заслуживает, т.к. в одном из последних обновлений ему подняли урон( до этого тот же Коготь наносил больше урона), но он сильно на любителя. Дистанция больке клеймора, но меньше ПДГ и Грааля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я видимо просто не вникал глубоко, но для меня дробовиков есть только 4:

клеймор - самый мощный, далее по убыванию: ПДГ, грааль, потршитель (для штурмовиков).

Имхо, из них всегда и делается выбор под ситуацию и перса.

Апостол я не вкурил. палач мне понятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я видимо просто не вникал глубоко, но для меня дробовиков есть только 4:

клеймор - самый мощный, далее по убыванию: ПДГ, грааль, потршитель (для штурмовиков).

Имхо, из них всегда и делается выбор под ситуацию и перса.

Апостол я не вкурил. палач мне понятнее.

Апостол и палач сравнивать не корректно. Для штурмовика, для меня, апостол предпочтительнее (хотя если прокачивал перса на вес, то беру оба, кулдаун все равно 200. Палач для атласов и прочих толстых).

Главное в апостоле не убойность, а возможность пошатнуть врага. Причем не надо тщательно выцеливать, а эти доли секунды для штурмовика могут быть спасительными.

Потрошитель всем вроде бы и лучше, но не шатает. На золоте сравнивал и остановился на апостоле все-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шатать, как я понимаю, важно тех, кто фаталит? Я только против готов играл штурмовиком - мне это было не важно. Главное откат 200% и урон все же приличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

против готов

ЛООООЛ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готы - серьёзный противник :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потрошитель всем вроде бы и лучше, но не шатает. На золоте сравнивал и остановился на апостоле все-таки.

Шатает, просто целитсья надо точнее, чтобы все 3 клина в цель попали.

Апостол шатает даже если одна дробина в цель попала, но разброс у него адский, продержишь цель в стане за 4 выстрела, потом надо перезаряжаться, а цель жива.

Собственно, апостол умудряется мазать, при сфокусированном прицеле вплотную к врагу, хедшот поставить из апостола чуду подобно. В то время как из потрошителя я влет собирал ачивку из 20 хедшотов.

Изменено пользователем Siritkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Готы - серьёзный противник :)

Ввели чтоли? :shok: А вообще против гетов играть скучно. Есть у кого скрин X гнева? На параметры посмотреть бы.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гнев X

MassEffect3 2012-05-14 19-30-14-50.jpg

Однако... На X уровне он очень крут. Гадский рандом не хочет его до 10 уровня качать.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня гадкий рандом наоборот его вкачал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раз уж речь все равно о Сабле...

Вариант бойца-универсала с Саблей

Доработанная версия солдата человека для золота.

Требует расходники на каждый бой, поэтому особо не разыграешься. Но я зафанател настолько, что необходимость в расходниках меня не останавливает.

Итак, Человек-солдат, 20 уровень.

6\6\0\6\6

Адреналин : дамаг - продолжительность - использование абилки.

Оглушающий выстрел: дамаг - перезарядка - увеличенный дамаг

Граната: Ноль очков, они нам не нужны

Тренировка: вес - хедшоты - вес

Фитнесс: все на щиты

Оружие: Сабля, моды ставим на увеличенный урон и бронебойность. Чем выше уровень оружия, тем лучше. У меня четвертый уровень, для работы билда хватает полностью. Требует определенных навыков стрельбы, желательно хедшотами, но это некритично. Поначалу может отпугнуть сильная отдача, к этому надо привыкнуть. Ставить прицел можно, но не стоит, она и так очень точна, особенно при стрельбе из укрытий.

Расходники: Дезинтегрирующие патроны 2-3 уровня, Усиление штурмовых винтовок 1-3 уровня, Ускорение перезарядки абилок 2-3 уровня. Абсолютно необходимы патроны, остальное по желанию. Вместо ускорения перезарядки абилок можно взять усиление щитов или любой другой расходник. Но предпочтительна все же перезарядка.

С таким раскладом у нас будет уменьшение кулдауна где то +100%, может чуть больше или меньше. Главная наша способность, ОВ, перезаряжается очень быстро, но нам этого недостаточно. В идеале надо стремиться к максимально быстрому кулдауну, это основа всего билда.

Итак, мы снарядились и вышли на тропу войны. Как с этим воевать?

Во первых, забываем про адреналин. Это наш убийца боссов и спасатель в критической ситуации. Когда надо быстро расстрелять Атласа или банши, или когда в толпе врагов закончилась обойма, или когда срочно нужно расстрелять какого нибудь брута или реведжера - адреналин наш помощник. Но постоянно им пользоваться не надо, так как из под него можно кинуть только 1 ОВ. А потом еще ждать кулдауна. То есть нарушается система стрельбы, а это нам не надо.

Во вторых, позвольте представить вам одну из лучших абилок в игре, Оглушающий выстрел. Прелесть его в том, что он активирует техсвязки, огненные и криовзрывы. Огонь и лед нас не интересуют, мы фанаты императора Палпатина. Сабля, при стрельбе электропатронами, 100% навешивает на врага элекрошок. Неважно, босс это или нет, шок будет висеть после превого же выстрела. Мелких врагов это станит, остальных слегка шатает, но шок все равно навешивается. Если сразу после выстрела в цель влетает ОВ, срабатывает техсвязка. Она бьет цепной молнией, станит всех вокруг, сильно коцает щиты и здоровье. Очень полезна при убийстре толп мелочи.

Ну а теперь самое интересное. Кулдаун на ОВ у нас чуть больше секунды. Задержка между выстрелами сабли - чуть меньше секунды. Мы стреляем в цель и тут же кидаем ОВ, или наоборот. Главное, чтобы сперва в цель влетела пуля, а потом оглушающий выстрел. Враги могут уворачиваться, нас это не волнует, кулдаун на ОВ позволяет спамить его без перерыва. Если не можем попасть во врага из сабли, или он двигается - кидаем ОВ, враг либо уворачивается либо отшатывается. Пуля - ОВ - техвзрыв. Техвзрыв при активации бьет всех, плюс станит. Можем спокойно выбрать новую цель для связки, либо добить старую. 8 патронов в обойме Сабли позволяют секунд за 10 активировать 5-6 взрывов, постоянно расстреливая врага. Сама сабля стреляет очень точно, особенно из укрытия. Стрелять надо только с прицелом, иначе разброс будет слишком большой. Желательно бить из укрытия. Воевать нужно на дистанции, когда врага уже можно выбрать целью для ОВ, хотя можно и просто поснайперить издалека под адреналином.

Не знаю, будет ли кто то так бегать, но у меня раза с 5 начало хорошо получаться. Легко можно убивать любую мелочь, сильно ковырять боссов. Если иметь хорошую реакцию, охотники и прочие враги в ближнем бою не страшны, так как в любой момент можно оглушить их ОВ и расстрелять. Проблем доставляют только фантомы, но кому они не доставляют проблем? Тем более под постоянным смешанным огнем ОВ и Сабли, им просто некогда атаковать.

Тактика на разных врагов.

Штурмовики\солдаты\каннибалы: Выстрел из Сабли, ОВ. Труп. Можно стрелять в голову, но лучше все равно кинуть ОВ, нам это ничего не стоит, а врага добьет гарантированно. Все действие - 1 секунда.

Мародеры\центурионы\ракетчики. Выстрел из Сабли, ОВ. Цель отшатывается и станится шоком. Выстрел, ОВ. Труп, плюс возможно пара более мелких врагов от техвзрывов. Все действие - 2.5 - 3 секунды. Если стрелять в голову - секунда.

Мстители: Если сидит в укрытии, то Выстрел + ОВ + Выстрел. 2 секунды. Если двигается, то ОВ, она уворачивается, Выстрел +ОВ + Выстрел. 3 секунды.

Охотники: Выстрел по силуэту, в тот же момент ОВ. Будет очень маленькое окошко после выстрела, когда можно выстрелить с наведением. Дальше шок сносит щиты, повторяем процесс. Если охотник вблизи и атакует, то ОВ, потом расстрел. Время - 5-6 секунд, иногда меньше или больше, зависит от точности. Если бить в голову то мрут очень быстро.

Огнеметчики: Тупо расстреливаем стандартной связкой Выстрел + ОВ. Если толпа большая, то поочередно бьем комбой 2-3 огнеметчиков, пока не снесем щиты. Дальше адреналин и расстреливаем броню. Враги толстые, бить лучше в голову или бензобак. Любят кучковаться, время убийства варьируется в зависимости от толпы.

Инженеры и турели: По инженеру Выстрел + Ов + выстрел, если удачно попасть можно и без второго выстрела. Турели лучше сбить щиты комбой, потом расстрелять под адреналином, хотя можно и просто комбой. Время - очень быстро.

Фантомы: Лупим со всех стволов. Адреналин лучше не включать, он лишит нас ОВ. Желательно стрелять в голову и не подставляться. Если рядом с фантомами есть другие цели, лучше активировать техсвязку на них, фантомов все равно заденет. Время - как повезет.

Бруты - Либо расстрел под адреналином, либо комбой. С одной обоймы можно убить, если стрелять точно. Если вокруг есть враги, то комба, если брут один - адреналин.

Опустошители: Издалека под адреналином, вблизи комбой. Техвзрыв убивает всех мелких опустошат, так что одна проблема автоматически решается. Время - весьма шустро. Меньше обоймы на все про все.

Боссы - тут все просто. Если вокруг мелочевка - бьем комбой, если вокруг пусто - расстреливаем под адреналином. Убиваем их не так быстро как биотические связки и разведчики, зато можем не отвлекаясь от процесса зачищать мелочевку. Первоочередная цель для нас - вражеская пехота и минибоссы. Ковырять бронированных мастодонтов мы можем, но лучше дать работать специалистам. Время - 2-3 обоймы на Прайма, в зависимости от точности.

Играем осторожно, наша боевая дистанция - средне\дальняя, мы не штурмовики. Через несколько партий руки привыкнут к сабле, будет совсем хорошо. В этом билде идеально обороняться и растреливать толпы врагов издалека, при этом в ближнем бою эффективность отнюдь не теряется. Единственная проблема - относительно слабая защита, желательно пользоваться укрытиями и не лезть на рожон. Хотите быть танками - это к кроганам.

При прямых руках - первое место взять легко, если кто гонится за очками. Играть весело, но в то же время напряжно. По сравнению со спинномозговыми двукнопочными классами - небо и земля. Но билд не для любителей носиться по карте и убивать все живое. Скорее альтернатива снайперам в скоростном истреблении вражеской пехоты издалека, но при этом эффективная вблизи. Огромный плюс - моментальное переключение целей для атаки, моментальная контролящая абилка.

Могу биться об заклад что это в разы эффективнее Призрака. Свои слова готов доказать сыграв с кем угодно :)

Если надо видео - запишу.

И да, турианец в этом билде не покатит. Не умеет кувыркаться и перезаряжать оружие моментально :)

Пасибо за идею! Я 2 дня оттягивабсь этим вариантом, правда на серебре. Но зато при всей своей косо-все-что-можно постоянно лидирую в командах. Причем на серебре можно и без расходников, но с ними вообще монстр. Можно брать не только дезинтеграцию, но и все что угодно. Правда я так и не понимаю кайфа от адреналина - я про него забываю... В билде поменял одно: не беру последнюю прокачку адреналина. Вместо нее все же гранаты. 2 штуки и собрать не сложно в ящиках и запулить ими в толпу, а потом ее добить - мне нравится.

Хорошо играет с любыми оппами. Я стартую всегда случайный выбор карты и оппов - так что поиграл против всех видов не раз.

Пара вопросов:

- откуда откат "примерно секунда" ? У меня 1.8 секунды, без усилителей умения. Или ты имелл ввиду с усилителем 3-го ранга? Тогда наверно 1.2-1.3 сек должно получиться?

- не стоит ли оставить 6 пойнтов прокачек на гранаты? Ну иногда они очень полезны. Причем их с помощью расходников можно довести до 12 штук в острый момент - неплохая поддержка, например при аплоаде на 10-й волне.

- ну и не по теме: почему дезинтеграцию ты называешь электричеством (электропатронами)?

Спасибо!

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов:

- откуда откат "примерно секунда" ? У меня 1.8 секунды, без усилителей умения. Или ты имелл ввиду с усилителем 3-го ранга? Тогда наверно 1.2-1.3 сек должно получиться?

- не стоит ли оставить 6 пойнтов прокачек на гранаты? Ну иногда они очень полезны. Причем их с помощью расходников можно довести до 12 штук в острый момент - неплохая поддержка, например при аплоаде на 10-й волне.

- ну и не по теме: почему дезинтеграцию ты называешь электричеством (электропатронами)?

1) C Саблей Х откат будет примено 150% а значит будет та самая почти секунда.

2) Данному билду они точно нафиг не нужны. Постоянные техно взрывы куда лучше гранат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пара вопросов:

- откуда откат "примерно секунда" ? У меня 1.8 секунды, без усилителей умения. Или ты имелл ввиду с усилителем 3-го ранга? Тогда наверно 1.2-1.3 сек должно получиться?

- не стоит ли оставить 6 пойнтов прокачек на гранаты? Ну иногда они очень полезны. Причем их с помощью расходников можно довести до 12 штук в острый момент - неплохая поддержка, например при аплоаде на 10-й волне.

- ну и не по теме: почему дезинтеграцию ты называешь электричеством (электропатронами)?

Спасибо!

1) смотря какой ранг сабли... она сильно худеет при повышении ранга и с модулями кд ОВ крутится в районе 1.1-1.2 секунды (8-10 ранг)

2) я менял билд под себя вытаскивая из адреналина 11 очков с 5 и 6 ранга и перекидывая в гранату, итог: с сабли все и без гранат убивается, кидал только когда совсем скучно было и рядом находилось 3-4 рядовых противника без щитов и прочей защиты

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне как криворукому гранаты помогают. Атлас+ пара фантомов вокруг него. Покидал гранат, а потом добил.

Сабля у меня 4-я. Никак выше не качается. Уже неделю в элитных наборах только персов дают, которые все и так есть и уровень 20-й имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов:

- откуда откат "примерно секунда" ? У меня 1.8 секунды, без усилителей умения. Или ты имелл ввиду с усилителем 3-го ранга? Тогда наверно 1.2-1.3 сек должно получиться?

- не стоит ли оставить 6 пойнтов прокачек на гранаты? Ну иногда они очень полезны. Причем их с помощью расходников можно довести до 12 штук в острый момент - неплохая поддержка, например при аплоаде на 10-й волне.

- ну и не по теме: почему дезинтеграцию ты называешь электричеством (электропатронами)?

Спасибо!

-Ну я специально написал, что билд кушает расходники. С ускорителем умений можно почти каждый выстрел сабли дублировать ОВ. Техвзрыв каждую секунду это больно. Точный кулдаун не скажу, но с 5 Саблей и расходниками он в районе секунды.

-А зачем там гранаты? Адреналин это убийца боссов + экстренный сброс кулдауна с ОВ. Если сидишь на Гидре и снайперишь через площадь, можно и под Адреналином пострелять. Ну и плюс сопротивление дамагу. Под Адреналином я нанесу гораздо больше повреждений Атласу, чем если кину в него все 3 свои гранаты. Можно взять первые 3 ранга за счет чего нибудь, но я не вижу смысла. Игру на них, в отличие от Дрелла, не построишь. А в экстренных ситуациях лучше быстро быстро и метко стрелять :)

-Ну потому что электропатроны они и на Новерии электропатроны. Хоть дезинтегрирующими их назови.

Да, другие типы патронов на золоте ставить можно, но тогда теряется весь смысл билда. С Сабельки можно кем угодно пострелять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все же она не снайперка, к тому же с твоим обвесом - прицела нет. Средние дистанции и ближние - очень хорошо. А вдаль, когда штурмовик или каниабл целиком почти помещаются в прицельные скобки, мне результат не очевиден.

ЗЫ мне все время не хватает контрастности прицела (не только на сабле, а везде, кроме снайперок). Когда все пыхает и жахает я его теряю после кувырков и перекатов. Можно ли его как то настроить на "пожирнее - поконтрастнее"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все же она не снайперка, к тому же с твоим обвесом - прицела нет. Средние дистанции и ближние - очень хорошо. А вдаль, когда штурмовик или каниабл целиком почти помещаются в прицельные скобки, мне результат не очевиден.

ЗЫ мне все время не хватает контрастности прицела (не только на сабле, а везде, кроме снайперок). Когда все пыхает и жахает я его теряю после кувырков и перекатов. Можно ли его как то настроить на "пожирнее - поконтрастнее"?

На дальние дистанции при стрельбе из укрытия у Сабли стопроцентная точность. А на средних базовой вполне хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улучшать оружия из делюкс версии(Ураган, Герой...) нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улучшать оружия из делюкс версии(Ураган, Герой...) нельзя?

только эвентовыми пушками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только эвентовыми пушками.

То есть в лучшем случае через год будет одно оружие 10 уровня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...