Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальная снайперка. Развед с такой становится убер-убийцей фантомов никаких азари не нужно. Одно плохо через стенки такой не постреляешь.

Ага и как у всего оружия с медленными снарядами, при повышении пинга - эффективность падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага и как у всего оружия с медленными снарядами, при повышении пинга - эффективность падает.

Проблему с пропадающими снарядами вроде в патче решили. Я несколько игр с ней отыграл и не каких проблем, одно удовольствие против цербера играть. Главное чтоб стражей кто то убивал или новый церберовский адепт был в команде.

Изменено пользователем ortega911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня, честно, не впечатлила крыска. Ну вот совсем не впечатлила. Дамаг никакущий, тем более, для трёх патронов в обойме.. Плюс скорость полёта снаряда конечная, то бишь, летит оно медленно и печально. В-общем, спасение этой пукалке разве что в саларианской прокачке снайперского оружия. Да 100% срабатывании маркера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему с пропадающими снарядами вроде в патче решили. Я несколько игр с ней отыграл и не каких проблем, одно удовольствие против цербера играть. Главное чтоб стражей кто то убивал или новый церберовский адепт был в команде.

Ничего они не решили -_-

Когда в первый раз крысу в руки взял в цель прилетал только один снаряд из 3х.

К слову про крысу...увеличение зума влияет на дамаг(типа как заряд у кишки) или это чисто чтобы лучше видеть?Пытался потестить на серебре в соло,но как не считал полосочки - всегда по разному выходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже, я обожаю Кризе *__* Цербера рвет просто на клочки. Штурмовики, мстители, фантомы - фарш. И это только 1й уровень О_о И самонаведение просто прелесть прицел для слабаков, зажмурился и пли Х) Жаль, что с бронебойностью вдовы можно попрощаться. При таком раскладе страж становится куда более опасным врагом, чем фантомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже, я обожаю Кризе *__* Цербера рвет просто на клочки. Штурмовики, мстители, фантомы - фарш. И это только 1й уровень О_о И самонаведение просто прелесть прицел для слабаков, зажмурился и пли Х) Жаль, что с бронебойностью вдовы можно попрощаться. При таком раскладе страж становится куда более опасным врагом, чем фантомы.

Кризе даааа... этапять. Вообще я большой сторонник бабахающего оружия XD. Вот до этого с Молотом постоянно носился. А на случай встречи с персонажами вроде Стражей, всегда в загашничке с собой пистолетик с бронемодификацией (обычно Хищник Х, весит немного). Увидел стража, достал пистолетик, навтыкал ему в зенки с полобоймы, и дальше развлекаться с бада-бум пушкой. )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а меня новая мотыга не вперла.3 уровень,но все же...у старой как-то за боезапасом следить проще было.2 патрона=труп.а тут можно и пол-обоймы высадить...надо ей рейт стрельбы чуть порезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вы чего? Крыска просто убер пушка. Урон больше чем у черной вдовы и аое в придачу. Фантом - три выстрела можно даже немного промахиваться и стрелять в пол. Страж проблема?? Выстрел под ноги или сбоку от него и нет стража. Мститель сидит в укрытии? Рядом с укрытием пару выстрелов и нет его.

Если нажать на заряд (который не заряд а приближение), а потом уйти в инвиз, то инвиз не спадает. Итого три выстрела из под инвиза и время поменять позицию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

дамаг то вроде бы выше, а что такое DPS? И почему он уже ниже чем у ЧВ? Я полагал, что это что-то типа урон в секунду - но тогда точно непонятно. Т.к. скорострельность одинаковая.

https://docs.google....bWc&output=html

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вы чего? Крыска просто убер пушка. Урон больше чем у черной вдовы и аое в придачу. Фантом - три выстрела можно даже немного промахиваться и стрелять в пол. Страж проблема?? Выстрел под ноги или сбоку от него и нет стража. Мститель сидит в укрытии? Рядом с укрытием пару выстрелов и нет его.

Если нажать на заряд (который не заряд а приближение), а потом уйти в инвиз, то инвиз не спадает. Итого три выстрела из под инвиза и время поменять позицию.

Страж таки да проблема. В ноги часто нужно выстрелов пять сделать, Проще уйти в инвиз обойти и стрелять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
дамаг то вроде бы выше, а что такое DPS? И почему он уже ниже чем у ЧВ? Я полагал, что это что-то типа урон в секунду - но тогда точно непонятно. Т.к. скорострельность одинаковая. https://docs.google....bWc&output=html
Совершенно верно: DPS - Damage per Second. Но скорострельность немного различается: 60 у ЧВ и 50 у Крыски. Отсюда и получается меньший DPS: 531,2 / 60 * 50 = 442,67 (для первого уровня Крыски) 514,1 / 60 * 60 = 514,1 (для первого уровня ЧВ)

Для удобства понимания "Rate of Fire" это количество выстрелов в минуту. Вроде бы само собой разумеющееся, но сам постоянно туплю при первом взгляде на эту цифру

Изменено пользователем polosochka2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урон Кризэ всегда одинаков, или зависит от зажатия кнопки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она не заряжается, если ты об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил таки "разоритель" цербера, автомат просто шик, на мой взгляд урона даже больше чем у обычной мотыги, но ее вес (примерно как у сабли) и 80 патронов в запасе заставляют выдавать ее только солдатам/стражам, причем постоянно приходится ошиваться возле ящиков с патронами

Урон Кризэ всегда одинаков, или зависит от зажатия кнопки?

при зажатии кнопки просто зум изменяется и ничего больше

Страж таки да проблема. В ноги часто нужно выстрелов пять сделать, Проще уйти в инвиз обойти и стрелять.

крысу оценивал кварианцем мэйлом, у него все еще проще... гранату под ноги и контрольный выстрел в голову пока страж шокирован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кризе конечно оружие своеобразное,но фантомов выносит за 3 выстрела даже если стрелять под ноги,на счет стража,нужно целится чуть за спину под ноги и тогда достаточно 1 выстрела,а вот по щитам атласа мне показалось она вобще почти не домажит,зато броню сносит очень быстро. А если её зажать то она делает 2 выстрела сразу, вобщем мне пушка понравилась. Правда играл с ней пока только против цербера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кризе конечно оружие своеобразное,но фантомов выносит за 3 выстрела даже если стрелять под ноги,на счет стража,нужно целится чуть за спину под ноги и тогда достаточно 1 выстрела,а вот по щитам атласа мне показалось она вобще почти не домажит,зато броню сносит очень быстро. А если её зажать то она делает 2 выстрела сразу, вобщем мне пушка понравилась. Правда играл с ней пока только против цербера.

щит атласа для нее тоже не помеха, нормальный дамаг, хотя броню и хп треплет сильнее

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кризе конечно оружие своеобразное,но фантомов выносит за 3 выстрела даже если стрелять под ноги,на счет стража,нужно целится чуть за спину под ноги и тогда достаточно 1 выстрела,а вот по щитам атласа мне показалось она вобще почти не домажит,зато броню сносит очень быстро. А если её зажать то она делает 2 выстрела сразу, вобщем мне пушка понравилась. Правда играл с ней пока только против цербера.

2 выстрела это просто баг, у меня 1 раз в бедную фантомку сразу 4 вылетело Оо (выстрелил, подумал что перед носом взорвались (made in tuchanka), перезаредил, выстрелил, и вместо 1 вылетело сразу 4 Оо) мясо фантомки разлетелось в разные стороны, 1 кусочек вроде даже на инжа с турелькой попал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел "Ригар" у игрока. Слишком сильное оружие Баньшу и Тварь за считанные секунды аннигилирует на серебре. Будут ослаблять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел "Ригар" у игрока. Слишком сильное оружие Баньшу и Тварь за считанные секунды аннигилирует на серебре. Будут ослаблять.

Сделали этакую пуколку против "боссов", но у неё очень мало патронов в запасе, даже на 10 уровне с доп. обоймой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел "Ригар" у игрока. Слишком сильное оружие Баньшу и Тварь за считанные секунды аннигилирует на серебре. Будут ослаблять.

Зато как и у всего нового оружия патронов с гулькин нос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато как и у всего нового оружия патронов с гулькин нос.

и дальность стрельбы далека от идеала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кроганы-штурмовик и солдаты будут убивать все живое независимо от умения игрока.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроганы-штурмовик и солдаты будут убивать все живое независимо от умения игрока.

Насчет солдата не уверен. А вот шутрмовиков можно вооружать. Хотя мне все равно он не шибко понравился. Впрочем дробовики вообще не моё оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Открыл недавно снайперку "Индра", очень доволен (правда против фантомов не очень хороша). До выхода патча атласы на золоте за пять обойм падали (играю гетом разведчиком), но т.к. перезарядка быстрая и скорострельность высокая атлас выносился секунд за 15. После выхода патча что-то сложновато стало снимать щиты атласа(

Изменено пользователем versus3d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кроганы-штурмовик и солдаты будут убивать все живое независимо от умения игрока.

??? 3 таких "бога игры" попалось, побежали со своими ригарами на баньши и ржали в чат что баруск нуб, фуу, все дела, потом я 5 минут кайтил поганых риперов -_-

Изменено пользователем Barsuk101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...