Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раззоритель и у турианца с его бонусом на скорость и стабильность выпиливает все и быстро, с его бонусом на стабильность/скорострельность/меткость... Под снайпером прицел совсем не прыгает, не расширяется почти (точность остается прежней) и обойма выплевывается за секунду: "бррум-релоад-бррум-рилоад-бррум" и садиться ни куда не надо ради точности, куда там фестонам с призраками.

А вообще раззоритель огорчил совсем, читерское какое-то оружие. Крогана солдата взял и пили, а толстозадость крогана гарантирует, что пробежишь без проблем даже через пак мобов с 2-я праймами к ящику и обратно (если пара хантеров не поймает на шотганы). Прям даже руки опускаются, куда там биотикам... этакий танк выпиливающий все подряд. И главное ни скила, ни опыта не надо -- ходи, пили, от фаталити уворачивайся. Ну это вообще нормально, когда с одной обоймы выпиливаешь золотого фантома при этом нет "промахнулся раз -- лови фаталити" как с другим оружием -- можешь мазать хоть 50% выстрелов.

Ворку-солдата опять же раззоритель убил: так носились бы безумные милишники "blood-blood-blood... ahhh.... hhhhhh", но урон от раззорителя опять превышает раскаченного на мили ворку: пока добежишь, пока развернешься, да и еще, если не хостишь игру, то процентов 30, что рубанешь стенку, а моб оказывается все время у тебя за спиной стоял и пилил тебя, ну просто забыли тебе перерисовать новую позицию моба... В итоге ворка-солдат с раззорителем недо ворка-страж, у стража хоть гранаты есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ворку-солдата опять же раззоритель убил: так носились бы безумные милишники "blood-blood-blood... ahhh.... hhhhhh", но урон от раззорителя опять превышает раскаченного на мили ворку: пока добежишь, пока развернешься, да и еще, если не хостишь игру, то процентов 30, что рубанешь стенку, а моб оказывается все время у тебя за спиной стоял и пилил тебя, ну просто забыли тебе перерисовать новую позицию моба... В итоге ворка-солдат с раззорителем недо ворка-страж, у стража хоть гранаты есть.

А кто вам мешает прокачать ворче солдату бойню и совсем забыть про мили?

А разоритель не такое и имба оружие, как вы его описываете. Пока вы будете из него выпиливать фантома, оказавшегося рядом, она успеет вас убить,ибо могут патроны кончиться.

И лучше тогда крогана стража брать у него отожратось больше из- за брони, для получения реального танка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи,подскажите,имеет ли смысл на сокол ставить бронебойную модификацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи,подскажите,имеет ли смысл на сокол ставить бронебойную модификацию?

В моем представлении лучше поставить ствол и патроны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем представлении лучше поставить ствол и патроны.

Мне просто показалось,что он эффекта никакого не оказывает(бб мод),стрелял в щит стражу,урон не проходил,приходилось под ноги пулять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ББ мод стражам щиты действительно не пробивает, а вот действует ли он на бронированные цели, увы не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И лучше тогда крогана стража брать у него отожратось больше из- за брони, для получения реального танка.

Подбрасывающая граната существенно проигрывает по урону инферно, а в условиях постоянной беготни по ящикам, гранаты летают очень активно. Одна инферно на место спавна пака и одна на выход, пока тиммэйты развернутся, пока биотики разродятся... там в паке уже и убивать нечего, так, добить везущих мобов, что не долго в эпицентре стояли. Воспламинение не вариант: придется отказываться от второго оружия или брать ураган (которая без бронебойности), ну или вообще недопукалку. А с гранатами можно обвешаться оружием, например, ригар или крестоносец (к вопросу о заканчивающихся патронах на еле живом фантоме), да хоть потрошитель с ножом. Гранатам-то пофиг что у тебя -198% восстановления умений.

Ну не знаю, а какая сейчас альтернатива раззорителю, например, для солдата с билдом на урон оружия или для ворки-стража? Мне действительно интересно, ибо безальтернативность начинает немного доставать.

Изменено пользователем SuperLamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, а какая сейчас альтернатива раззорителю, например, для солдата с билдом на урон оружия или для ворки-стража? Мне действительно интересно, ибо безальтернативность начинает немного доставать.

Ворка страж с гранатами у меня носит Саблю Х и Ригар. При желании можно Саблю заменить на Сокол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ББ мод стражам щиты действительно не пробивает, а вот действует ли он на бронированные цели, увы не знаю.

Ну смотря на что ставить - богомол с бб модом гарантировано разрывает череп с любой дистанции через щит.

Ворка страж с гранатами у меня носит Саблю Х и Ригар. При желании можно Саблю заменить на Сокол.

Если дробь есть, лучше взять снайперку для дальних дистанций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, а какая сейчас альтернатива раззорителю, например, для солдата с билдом на урон оружия или для ворки-стража? Мне действительно интересно, ибо безальтернативность начинает немного доставать.

Ворча-страж - Молотобоец и ПДГ) Почти золото соло прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну смотря на что ставить - богомол с бб модом гарантировано разрывает череп с любой дистанции через щит.

Если дробь есть, лучше взять снайперку для дальних дистанций.

Во- первых, мы говорили о Соколе, на котором ББ мод скорее всего бесполезен.

Во- вторых, чем вам Сабля с бб модом и оптикой не снайперка? Ну а если выбирать снайперку, то я бы предпочел дать стражу ворке Крысу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне просто показалось,что он эффекта никакого не оказывает(бб мод),стрелял в щит стражу,урон не проходил,приходилось под ноги пулять.

А ББ-мод не дает пробивную силу оружию, боеприпасы которого имеют низкую скорость (крыса, сокол, кишок, грааль, ПДГ, скорпион)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз к слову о гадюке.

Прекрасно показала себя в руках инженера с прокачкой 36656. Если позволить себе сравнение - это "сабля для бедных". Вешает маркер, причём с высокой точностью (снайперка, всё же), плюс по хит-реакции даже кое-где обходит саблю. Во всяком случае, штурмовики, получив заряд в грудь, всеми силами изображали, как им больно.

Против жнецов также крайне хорошо показала себя тактика с крио-патронами - баньшу раздеваем классическим способом, через техно-комбо, а начиная с брони - морозим и спамим поджиг. Разумеется, не забудьте удвоить ущерб по замороженной цели - вместо небольшого прироста ущерба по броне. Во-первых, крио-взрывы будут звучать куда как чаще, а во-вторых, на того же брута времени потребуется гораздо меньше, чем пытаться разобрать его техно-связками.

Ну и плюс то, что даже с патронами первого уровня, голую цель замораживает начисто. Каннибалу требуется 2-3 выстрела, после чего получившуюся ледяшку можно смело подрывать поджигом.

Резюмируя, я доволен сложившейся тактикой "инженер+гадюка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл применение своему скорпиону. Это может быть единственным оружием феникса-адепта. Он расшвыривает всю пехоту поводком, кроме огнемётчиков и фантомов. Но первые медлительны, их можно снять на подходе, а вот с для фантомов и пригождается скорпион. Одно попадание гарантирует анимацию отшатывания. В этот момент хватаем фантома поводком и начинам швырять. Выходит довольно эффективно и забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще бросить сингулярность и пока фантом будет завороженно смотреть на черный круг, в него можно стрелять, терзать поводком и даже подойти для Смэша.

Скорпион тяжеловат для биотик-классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не забудьте удвоить ущерб по замороженной цели - вместо небольшого прироста ущерба по броне.

Поправьте,если ошибаюсь,но прирост в 100% работает только по замороженным целям,не по охлажденным.Во всяком случае я увеличения дамага вдвое не заметил.

Изменено пользователем cucumis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Именно по замороженным, а ни одну бронированную заморозить нельзя. Нафига вот только это надо, если замороженная цель - это уже труп фактически, сродни цели в стазисе - убьют в первую очередь.

Мне тут покоя не давал тот факт, что Индра, уже восьмого уровня, пылиться на складе. Выдал её кварику-снайперу и отправил в бой на золото соло, для проверки. Вот это было веселье - гранатку в толпу и расстрел. На фантома маркер, потом гранатку и расстрел. Было весело, даже долбанные Мстители перестали бесить своей сверхскоростью передвижения.

Из обвесов - ствол, бб мод и бб патроны первого уровня.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправьте,если ошибаюсь,но прирост в 100% работает только по замороженным целям,не по охлажденным.Во всяком случае я увеличения дамага вдвое не заметил.

по охлаждённым тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где можно прочитать, только не на китайском, бо там и со словарем не пойму, что прирост от воспламенения работает и по охлажденным? И что есть охлаждение - когда цель покрыта инеем, но может двигаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где можно прочитать, только не на китайском, бо там и со словарем не пойму, что прирост от воспламенения работает и по охлажденным? И что есть охлаждение - когда цель покрыта инеем, но может двигаться?

http://narida.pytalhost.com/me3/classes/#20BKAAA@0@0

см. описание последнего тиера воспламенения. Охлаждённая цель - это цель, покрытая инеем и передвигающаяся с меньшей, чем обычно, скоростью.

"Increase damage to frozen and chilled targets by an additional 100%." - увеличивает ущерб по заморожённым и охлаждённым целям на дополнительные 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо. Неужели локализаторам сложно было именно так написать или дать возможность переключаться на английский? С охлажденными понятно, но можно ли охладить бронированную цель криопатронами?

Ниже очередной ляп в переводе умения и почему-то именно на шестом пункте - вспомним дрелла-адепта, разведчиков и человека солдата.

MassEffect3 2012-06-05 01-37-08-64.jpg

post-21450-0-27817000-1338849824_thumb.j

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Неужели локализаторам сложно было именно так написать или дать возможность переключаться на английский? С охлажденными понятно, но можно ли охладить бронированную цель криопатронами?

Ниже очередной ляп в переводе умения и почему-то именно на шестом пункте - вспомним дрелла-адепта, разведчиков и человека солдата.

Охлаждается любая цель патронами, вероятность зависит от уровня патронов. Причем вероятность охлаждения и заморозки одинаковая, только охлаждение срабатывает на всех, а заморозка на голых врагов только.

Ну а по поводу локализации это риторический вопрос.

В четвертом уровне огнемета вариант называется дальность, а в тексте радиус. На деле это дальность, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В четвертом уровне огнемета вариант называется дальность, а в тексте радиус. На деле это дальность, конечно.

Ну ёлки! =__=" *пошла перекачивать ворчу*

Вот как можно было дальность радиусом обозвать? Ну знатоки переводчики, ппц :dry:

Изменено пользователем Вайлет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо. Неужели локализаторам сложно было именно так написать или дать возможность переключаться на английский? С охлажденными понятно, но можно ли охладить бронированную цель криопатронами?

Ниже очередной ляп в переводе умения и почему-то именно на шестом пункте - вспомним дрелла-адепта, разведчиков и человека солдата.

хм... в связке с крипатронами отличный такой инженер получится.

Насчет бронированных, вспоминаем красавчика прайма, оставшегося без щитов, он на глазах покрывается инеем от криобласта/патронов

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну ёлки! =__=" *пошла перекачивать ворчу*

Вот как можно было дальность радиусом обозвать? Ну знатоки переводчики, ппц :dry:

в конкретно данном случае это же одно и тоже оО

Изменено пользователем Barsuk101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...