Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, у тайфуна в дополнение к одному скрытому модификатору урона (ныне +50%), есть ещё один +50% против щитов, барьеров, и брони? Интересно :)

Так что ждать нового баланса Тайфуну...)))

Врятли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

follow these step and you will kill stuff really fast

:first,be a krogan

:second, drain all your ammo out the typhoon, it make weight too much

:last but not lest, melee with the gun

it kill thing one hit i was shock how great a baseball bat typhoon is

THANK YOU much bioware for this powerful UR baseball bat

i hope i help you guys how to use the new nerfed typhoon

have nice day

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди а в мультиплеер н7 валькирию добавят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди а в мультиплеер н7 валькирию добавят?

Пока нет, а что будет дальше, кто же знает...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди а в мультиплеер н7 валькирию добавят?

конечно добавят- зачем рисовать новые стволы, а потом если игрокам понравится баланс подправят, чтоб сильно не радовались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И я тут кстати никогда не отписывался позитивно по поводу нерфов. Мне вообще эта концепция неприятна,сначала выпусти что-то,а потом режь и режи и режь. Надо было тогда тестировать лучше,проверять мощность оружия до выхода длц.

Они такуже своими нерфами убили как минимум Кризе и Сокол,и таак ничего и не поняли,видимо. Обидно.

Эти три пушки (кризе, сокол, тайфун) были имбовыми, ими пользовался каждый нуб. Теперь их порезали, они стали *нормальными*, ими будут пользоваться только те, кто найдёт правильный билд с ними. Например, у меня есть человек-солдат, который уже хз сколько месяцев не расстаётся с Соколом. Урон мал, но в сочетании с оглушающим выстрелом, криопатронами и гранатами получается машина по массовому оглушению, стану и заморозке, с неплохим уроном по толпе.

В МЕ3 не должно быть универсальных пушек. Мне кажется, в этом суть баланса.

Изменено пользователем Klangeddin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти три пушки (кризе, сокол, тайфун) были имбовыми, ими пользовался каждый нуб. Теперь их порезали, они стали *нормальными*, ими будут пользоваться только те, кто найдёт правильный билд с ними. Например, у меня есть человек-солдат, который уже хз сколько месяцев не расстаётся с Соколом. Урон мал, но в сочетании с оглушающим выстрелом, криопатронами и гранатами получается машина по массовому оглушению, стану и заморозке, с неплохим уроном по толпе.

В МЕ3 не должно быть универсальных пушек. Мне кажется, в этом суть баланса.

Тайфун никогда не был универсальным. Большой вес - только классы,которым наплевать на вес,а так же имеющие бонусы к точности (солдаты - человек,турианец,разрушитель). После нерфа - только персонажи с сильными щитами,то есть остается только один Разрушитель. И то,пока разгонишь пушку,тебя изрешетят,особенно если против гетов играть (или поздние волны платины). Лично для своего Разрушителя я нашел куда более продуктивное сочетание,после нерфа - Разоритель и Пиранья. Разорителем покрывать все издалека,ослаблять сильных врагов пока они далеко,Пиранья - для близкого контакта,рвет все.О тайфуне можно забыть - риск более не оправдывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тайфун никогда не был универсальным. Большой вес - только классы,которым наплевать на вес,а так же имеющие бонусы к точности (солдаты - человек,турианец,разрушитель). После нерфа - только персонажи с сильными щитами,то есть остается только один Разрушитель. И то,пока разгонишь пушку,тебя изрешетят,особенно если против гетов играть (или поздние волны платины). Лично для своего Разрушителя я нашел куда более продуктивное сочетание,после нерфа - Разоритель и Пиранья. Разорителем покрывать все издалека,ослаблять сильных врагов пока они далеко,Пиранья - для близкого контакта,рвет все.О тайфуне можно забыть - риск более не оправдывается.

Ууу, с разорителем маешься поди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ууу, с разорителем маешься поди.

Нет,прекрасно просто. Да,боезапас маленький,но на той же баньши,к примеру,разорителем снимаю барьер и когда она подходит - переключаюсь на пиранью и добиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эти три пушки (кризе, сокол, тайфун) были имбовыми, ими пользовался каждый нуб. Теперь их порезали, они стали *нормальными*, ими будут пользоваться только те, кто найдёт правильный билд с ними. Например, у меня есть человек-солдат, который уже хз сколько месяцев не расстаётся с Соколом. Урон мал, но в сочетании с оглушающим выстрелом, криопатронами и гранатами получается машина по массовому оглушению, стану и заморозке, с неплохим уроном по толпе.

В МЕ3 не должно быть универсальных пушек. Мне кажется, в этом суть баланса.

Давай посмотрим, какие пушки нерфили.

• Защитник. Универсальное оружие? Не сказал бы. Вообще-то, серебро, и отсечка по три выстрела предъявляет неплохие требования к точности прицеливания. Зачем урон резали? Сейчас, слава богу, вернули

• Сокол. Порезали РОФ больше чем вдвое и уменьшили боезапас. Это что вообще такое? Баланс? Какой баланс в том, чтобы не просто портить пушку, а делать из неё что-то невнятное? Теперь это не гранатомёт, а генератор оглушающих выстрелов. Потрясающе. Видимо, оттуда и вес такой, ага.

• Дротик. Опять уменьшение боеприпаса. НАФИГА? Где здесь баланс?

• Паладин. Уменьшение обоймы до 3 зарядов. Ноу комментс.

• Кризе. Уменьшение урона, ладно. Но уменьшение скорострельности?

• Тайфун. Уменьшение мультипликатора урона и проникающей способности. И это пулемёту-то. Не автомату ведь. Пулемёту. Которому по долгу службы предписано дамажить и прошивать стены.

Практически все перечисленные пушки тяжёлые, требуют классов не требовательных к откату (паладин исключение, но поди ещё прокачай его), и инженеру, например, их не дашь. Я не назвал бы их однокнопочными или универсальными.

На БСН плакал от хохота в ответ на громкое заявление Фаньи, что они испытывают пушки в миллионах билдов и сетапов. Видимо, поэтому, до сих пор катана весит больше потрошителя, а из цикады воевать можно только на серебре.

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ладно, они были не "универсальными", а "однокнопочными" (а какие пушки требуют двух кнопок?) и слишком простыми в использовании. Что это меняет? Мне жаль только дротик, 1 выстрел с долгой перезарядкой - это оружие настоящего снайпера, с ним надо научиться играть. Остальное - было слишком крутым и порезано по справедливости. Не согласны - ваше право =)

Я уже писал, что Сокол - крут, если умеешь им пользоваться. И тайфун, уверен, всё ещё хорош, если подумать больше над билдом и тактикой его применения.

Изменено пользователем Klangeddin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже писал, что Сокол - крут, если умеешь им пользоваться. И тайфун, уверен, всё ещё хорош, если подумать больше над билдом и тактикой его применения.

Про сокол не спорю,только вот что это за оружие такое,которым только избранные могут пользоваться? :)

Вы уверены? Или вы сами им играли и можете подтвердить? Я вот много с ним побегал,до и после нерфа, Разрушителем замаксенным на урон от оружия,плюс куча гирок на то же. И сейчас я с уверенностью могу сказать,что Разоритель эффективнее,наносит тот же урона в несколько раз быстрее (то есть меньше времени ты под обстрелом врагов),так же народ говорит то же самое о Призраке - он теперь тоже эффективнее в прямых руках. Тайфун - оружие против боссов,но требуется слишком много времени чтобы убить их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет,прекрасно просто. Да,боезапас маленький,но на той же баньши,к примеру,разорителем снимаю барьер и когда она подходит - переключаюсь на пиранью и добиваю

Когда я последний раз брал разрушителю разоритель то я или бегал через каждые 10 секунд за патронами, или с глазами как у Джимми(который основатель википедии) смотрел на инженерку N7 в тиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ладно, они были не "универсальными", а "однокнопочными" (а какие пушки требуют двух кнопок?) и слишком простыми в использовании. Что это меняет? Мне жаль только дротик, 1 выстрел с долгой перезарядкой - это оружие настоящего снайпера, с ним надо научиться играть. Остальное - было слишком крутым и порезано по справедливости. Не согласны - ваше право =)

Я уже писал, что Сокол - крут, если умеешь им пользоваться. И тайфун, уверен, всё ещё хорош, если подумать больше над билдом и тактикой его применения.

Никто ж и не спорит с тем, что пушки хорошие. Но их нерф незаслужен и необоснован в силу того, что их не дашь каждому персонажу. А солдату, извини, и требуется наносить много урона из оружия, это класс такой, зависящий от оружия. Неужели не хватает дикой отдачи тайфуна, что надо ему ещё и урон резать? Им достаточно сложно научиться играть.

В отличие от пираньи. Она в состоянии вытянуть любой билд потому что весит минимум, особого обучения не требует, а урон наносит сумасшедший. На БСН постоянно звучит потрясающая по своей мудрости фраза: не надо резать, блин, надо подтягивать остальные пушки до заданного уровня. Но баланс-команда же "проводит миллионы тестов", она знает, чего хотят игроки. /сарказм

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда я последний раз брал разрушителю разоритель то я или бегал через каждые 10 секунд за патронами, или с глазами как у Джимми(который основатель википедии) смотрел на инженерку N7 в тиме.

Патроны да,проблема,но моим основным оружием была пиранья. А разоритель для снайперского огня издалека. Благо точность у него хорошая.

Изменено пользователем a.karpen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патроны да,проблема,но моим основным оружием была пиранья. А разоритель для снайперского огня издалека. Благо точность у него хорошая.

Играю разрушителем с пираньей и аколитом...)) Последний для уничтожения щитов вражеских боссов и устранения фантомов. Для всего остального вполне годится пиранья с огненными патронами 4 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю разрушителем с пираньей и аколитом...)) Последний для уничтожения щитов вражеских боссов и устранения фантомов. Для всего остального вполне годится пиранья с огненными патронами 4 =)

Ну вот по сути это уже детали. :) Сейчас самый эффективный билд разорителя - сПираньей,что уж точно. Второе оружие по вкусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот по сути это уже детали. :) Сейчас самый эффективный билд разорителя - сПираньей,что уж точно. Второе оружие по вкусу.

Это я и имел в виду. БиоВаре понерфили тайфун, комьюнити пожало плечами и продолжило играть с пираньей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я и имел в виду. БиоВаре понерфили тайфун, комьюнити пожало плечами и продолжило играть с пираньей.

Ну не скажи что пожало,вот ссылк на тред на бсне http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/13493153/1 Там не видно,что комьюнити пожало плечами,большинство требует свой тайфун обратно,к пренерфному состоянию. А так же боятся,что следующим нерфом будет Пиранья,больно уж хороший дробовик. Некоторым ублюдкам (да простят меня модераторы) хорошее оружие просто не дает покоя,все требуют понерфить - видимо второе место в лобби занимать для них - не комильфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну не скажи что пожало,вот ссылк на тред на бсне http://social.biowar...ndex/13493153/1 Там не видно,что комьюнити пожало плечами,большинство требует свой тайфун обратно,к пренерфному состоянию. А так же боятся,что следующим нерфом будет Пиранья,больно уж хороший дробовик. Некоторым ублюдкам (да простят меня модераторы) хорошее оружие просто не дает покоя,все требуют понерфить - видимо второе место в лобби занимать для них - не комильфо.

Да плевать БВ хотели на нас, bastards, которым Пиранья покоя не дает со своим полуторным отрывом по ДПСу... =)

Какие-то нерфы базируются на статистике и тестах (вроде нерфа разведчиков — я о причинах, а не о самом нерфе). Какие-то, очевидно, продиктованы загребущими руками маркетинга. В том смысле, что маркетинг требует ввести вкусную, дикую, желанную пушку в качестве приманки, а потом эти вещи режут, что неизбежно, ибо они уж слишком выбиваются. Причем, это очевидно еще до релиза, поэтому я и говорю, что это маркетинг в чистом виде, а не ошибка или тупость разрабов.

Так что, дойдет и до Пираньи. А пока... наслаждаемся Платиной за 15 минут =)

UPD: К слову, по поводу нерфа скорострельности Сокола и Кризе — тут прослеживается партийная программа по нерфу скорострельности у пушек со 100% АоЕ станом.

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто многие не понимают, что оружие обязано различаться по своим характеристика. Должно быть слабое оружие и сильное. Балансировать сильно по отношению к слабому бессмысленно(!) Иначе будет без разницы что брать, тайфун или мститель.

Имхо. И это касается не только игры Mass Effect 3

Изменено пользователем Wegstor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто многие не понимают, что оружие обязано различаться по своим характеристика. Должно быть слабое оружие и сильное. Балансировать сильно по отношению к слабому <u>бессмысленно</u>(!) Иначе будет без разницы что брать, тайфун или мститель.

Идеальный баланс это и предполагает. Эффективный ущерб, включающий в себя оптимальный откат, урон от умений и урон от оружия в идеале должен быть одинаковым. К примеру, азари может спамить БВ раз в 4 секунды, нанося каждым по 12к урона, во время отката расшибая бошки паладином по 1250 за выстрел, значит, солдат с пулемётом должен дпс-ить 3.5к в секунду. Очень утрирую, конечно, но ситуация должна к этому стремиться.

Или же можно сделать как в сетевых шутерах, где пушкам в зависимости от их рарности, присваевается планка дпс: например, для коммонов соотношение дпс/вес составляет 1500\0.9, для серебра 2500/1.5, для золота 3500/2.0

С возможностью подвинуть урон, увеличивая вес и уменьшая роф или уменьшить, соответственно, роф возрастёт, а вес упадёт.

Потрошитель и мотыга, например, в эти показатели вполне укладываются, а вот ятаган и цикада с фалангой нет. Им, похоже, место среди коммонов.

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не скажи что пожало,вот ссылк на тред на бсне http://social.biowar...ndex/13493153/1 Там не видно,что комьюнити пожало плечами,большинство требует свой тайфун обратно,к пренерфному состоянию. А так же боятся,что следующим нерфом будет Пиранья,больно уж хороший дробовик. Некоторым ублюдкам (да простят меня модераторы) хорошее оружие просто не дает покоя,все требуют понерфить - видимо второе место в лобби занимать для них - не комильфо.

Совершенно справедливо! Но для объективности надо сказать, что там есть и противоположные мнения (крики)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потрошитель и мотыга, например, в эти показатели вполне укладываются, а вот ятаган и цикада с фалангой нет. Им, похоже, место среди коммонов.

Еще бы... С ятаганом никто не играет вот и не орут, что пушка нерфанутая и ее надо править. Надо будет на социалке покричать, что хищник говно и за пираньей в дпс не может угнаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще бы... С ятаганом никто не играет вот и не орут, что пушка нерфанутая и ее надо править. Надо будет на социалке покричать, что хищник говно и за пираньей в дпс не может угнаться.

Угу, сделайте мне ваншот атласа на платине плиз:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...