Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы о новом прицеле и стволе с высокой начальной скоростью? А если всё это на снайперку коллекционеров поставить, она же ведь ещё более индровая чем сама индра. Хотя там без допмагазина никак нельзя (впрочем и на индре тоже). Да и вес +100 станет.

Ничто не сранится с индрой.Тем более недоизлучатель с прицелом и смешным дамагом.

И да,"допмагазин" не работает на СВК,так как у нее нет запаса патронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень нравятся новые обвески, все. Хочу мод ближнего боя до 5го докачать, и на апостол, и тени, и веселиться(ее кстати поправили?) остальное, пожалуй мод для снайперки(бронебойность+урон) - самое эффективное.

Оружие страшное разочарование. Снайперка давала надежды, но она слишком быстро стреляет и ты с трудом на Х уровне успеваешь уследить за обоймой. Урон - самое то для фарма на золоте - урон приемлемый(1 обойма - один враг), за патронами бегать не надо. Но эффект будет только в руках разведов. Больше всего понравилось в руках кварианки. Дальше лезть - нет смысла. Даже азари-штурмовик, хватая стазисом, против цербера, прокаенная на урон от оружия, не очень эффективна.

штурмовая винтовка - что делает этот фестон в желтых карточках?

ПП еще не выпал, но судя по тому, что я видел - цикада наше все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако, скажу я вам, был неожиданно приятно удивлён тем, как показала себя ШВК в руках Разрушителя. Не побоюсь сказать, практически на уровне Разорителя без увеличения скорострельности, с той лишь разницей, что не надо каждые 10 секунд гонять "в ближайший ларёк". И это у меня ШВК пока 6 уровня. Посмотрю, что будет на 10м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У разрушителя и палка стреляет. А швк вполне неплохой ствол, средничёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, прошу прощения, если вопрос уже задавался, но... в последнем обновлении появились новые модификации и тут вопрос, на дробовик модификация, увеличиваящая вес оружия, урон и бронебойность, Ствол с высокой начальной скоростью для дробовика. Собственно, вопрос : совместима ли она с Разрывной модификацией для дробовика, которая в свою очередь увеличивает бронебойность оружия. Если совместимо, то нет ли там каких-нибудь особых моментов, которые лучше знать?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет, прошу прощения, если вопрос уже задавался, но... в последнем обновлении появились новые модификации и тут вопрос, на дробовик модификация, увеличиваящая вес оружия, урон и бронебойность, Ствол с высокой начальной скоростью для дробовика. Собственно, вопрос : совместима ли она с Разрывной модификацией для дробовика, которая в свою очередь увеличивает бронебойность оружия. Если совместимо, то нет ли там каких-нибудь особых моментов, которые лучше знать?

Заранее спасибо.

Поставить можно. Только зачем? Вообще 2 в 1 тупо сделано для освобождения второго слота под что-либо другое и полезное(цена - увеличение веса).

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется один небольшой вопрос, ответ на который почти не дает спать))

Ввиду того, что крайне редко пользовалась скорпионом.. Имеет ли смысл ставить на него бронебойную модификацию?

Если уже где-то обсуждалось - извините)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется один небольшой вопрос, ответ на который почти не дает спать))

Ввиду того, что крайне редко пользовалась скорпионом.. Имеет ли смысл ставить на него бронебойную модификацию?

Если уже где-то обсуждалось - извините)

Не имеет, полностью бесполезна эта модификация на Скорпионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не имеет, полностью бесполезна эта модификация на Скорпионе.

Спасибо) Так и думали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничто не сранится с индрой.Тем более недоизлучатель с прицелом и смешным дамагом. И да,"допмагазин" не работает на СВК,так как у нее нет запаса патронов.

Так у индры дамаг ещё смешнее (вернее дамаг чуть больше чем у СВК, но скорострельность значительно меньше, потому dps у СВК гораздо больше чем у индры). Допмагазин не работает и у индры. Так что не надо ляля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так у индры дамаг ещё смешнее (вернее дамаг чуть больше чем у СВК, но скорострельность значительно меньше, потому dps у СВК гораздо больше чем у индры).

Дпс(за обойму) то у нее может и больше,вот только слоупочная перезарядка и необходимость следить за патронами ставят под сомнение сие достоинство.За один заряд убить кого-либо на платине крайне проблематично,а шансы огрести от этого кого-то, пока этот дрын заряжается, достаточно большие.Не говоря уже о ограничении дальности выстрела.

Индра в то-же время перезаряжается меньше чем за секунду(с панацелином) и позволяет вести практически неприрывный огонь через всю карту,если понадобится.И да,дпс за несколько обойм у индры больше.

Допмагазин не работает и у индры. Так что не надо ляля.

qcTVncptMeM.jpg

"Допмагазин" увеличивает НЕ обйму,а запас патронов.У СВК увеличивать нечего,а на Индре он прекрасно работает.

Изменено пользователем cucumis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал ШВ Коллекторов, играл штурмоазарькой с огнепатронами, ради пирокомбо. Вышло на удивление бодро... очень удобно, что магазин восполняется сам по себе, откат умений приемлем, огорчала лишь ватность азарьки. С нетерпением жду азари-валькирию, вот с ней повеселюсь *_*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал ШВ Коллекторов, играл штурмоазарькой с огнепатронами, ради пирокомбо. Вышло на удивление бодро... очень удобно, что магазин восполняется сам по себе, откат умений приемлем, огорчала лишь ватность азарьки. С нетерпением жду азари-валькирию, вот с ней повеселюсь *_*

У ШВ коллекционеров патроны восполняются сами по себе? Я то думал, там стандартные термозаряды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Допмагазин" увеличивает НЕ обйму,а запас патронов.У СВК увеличивать нечего,а на Индре он прекрасно работает.

С открытием вас америки. Я как будто не знал как на снайперках работает магазин. Из СВК можно стрелять не расходуя в ноль магазин. По сути самый главный недостаток сейчас у СВК один - искусственное ограничение дальности. С ним эта снайперка становится странно-непонятной. При такой небольшой дальности ей оптика вообще не нужна. Если дальность оставить, тогда надо убрать штраф за стрельбу без прицела. Надеюсь криворукие сделают соответствующие оргвыводы ко вторнику когда они наметили баффать снайперки и баффнут СВК в нужном направлении.

У ШВ коллекционеров патроны восполняются сами по себе? Я то думал, там стандартные термозаряды...

Нет, там патроны не пополняются, там стандартные термозаряды. Это просто Siritkam переклинило от впечатлений.

Попробовал ШВ Коллекторов, играл штурмоазарькой с огнепатронами, ради пирокомбо. Вышло на удивление бодро... очень удобно, что магазин восполняется сам по себе, откат умений приемлем, огорчала лишь ватность азарьки.

То что вы сказали гораздо лучше делать с помошью ПП коллекцонеров и не азарей, а человеком-инженером. Если цель без щитов, тогда чуток проходимся по ней из ПП с зажигательными патронами, потом перегрузка = бабах. Если цель со щитами, тогда сперва перегрузка, затем пока куллдаун напичкиваем патронами, затем ещё перегрузка = бабах. По чему не воспламенение? Потому что от перегрузки невозможно увернуться, потому что помимо основной цели она бьёт по площади, заставляя дрыгаться всех кто рядом, потому что техсвязки она активирует также хорошо, да и зачем качать три умения в ущерб чему то, лучше качнуть два, но без ущерба, а с поджиганием и пиропатроны отлично справляются.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С открытием вас америки. Я как будто не знал как на снайперках работает магазин. Из СВК можно стрелять не расходуя в ноль магазин. По сути самый главный недостаток сейчас у СВК один - искусственное ограничение дальности. С ним эта снайперка становится странно-непонятной. При такой небольшой дальности ей оптика вообще не нужна. Если дальность оставить, тогда надо убрать штраф за стрельбу без прицела. Надеюсь криворукие сделают соответствующие оргвыводы ко вторнику когда они наметили баффать снайперки и баффнут СВК в нужном направлении.

Нет, там патроны не пополняются, там стандартные термозаряды. Это просто Siritkam переклинило от впечатлений.

То что вы сказали гораздо лучше делать с помошью ПП коллекцонеров и не азарей, а человеком-инженером. Если цель без щитов, тогда чуток проходимся по ней из ПП с зажигательными патронами, потом перегрузка = бабах. Если цель со щитами, тогда сперва перегрузка, затем пока куллдаун напичкиваем патронами, затем ещё перегрузка = бабах. По чему не воспламенение? Потому что от перегрузки невозможно увернуться, потому что помимо основной цели она бьёт по площади, заставляя дрыгаться всех кто рядом, потому что техсвязки она активирует также хорошо, да и зачем качать три умения в ущерб чему то, лучше качнуть два, но без ущерба, а с поджиганием и пиропатроны отлично справляются.

Проще не качать бесполезного дрона, а патроны зажигательные иногда заканчиваются. + воспламенение хорошо идет по той же броне и оно тоже бьет по площади(меньшей, конечно, чем перегрузка), вводя некоторых врагов в панику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Площадь у воспламенения крайне невелика (по сравнению с перегрузкой), а враги от воспламенения отпрыгивают весьма резво и часто. Вот дрон да, дрон сейчас качать видимо совсем смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Площадь у воспламенения крайне невелика (по сравнению с перегрузкой), а враги от воспламенения отпрыгивают весьма резво и часто. Вот дрон да, дрон сейчас качать видимо совсем смысла нет.

Босс от воспламенения никуда не отпрыгнет и на нем можно устраивать много взрывов и связок.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вот боссы это лакомая цель для воспламенения. Вчера играли на золоте, инженерами с одной азари юстицаром. Загоняли баньш в купол и бабахали техвзрывами. Прямо как в старые добрые времена, когда биотика была БИОТИКОЙ. Купол юстицара оказывается хорошо техвзрывам способствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, там патроны не пополняются, там стандартные термозаряды. Это просто Siritkam переклинило от впечатлений.

Скорее глюк просто. Сегодня играл - авторегена не было, пичаль :с

То что вы сказали гораздо лучше делать с помошью ПП коллекцонеров и не азарей, а человеком-инженером. Если цель без щитов, тогда чуток проходимся по ней из ПП с зажигательными патронами, потом перегрузка = бабах. Если цель со щитами, тогда сперва перегрузка, затем пока куллдаун напичкиваем патронами, затем ещё перегрузка = бабах. По чему не воспламенение? Потому что от перегрузки невозможно увернуться, потому что помимо основной цели она бьёт по площади, заставляя дрыгаться всех кто рядом, потому что техсвязки она активирует также хорошо, да и зачем качать три умения в ущерб чему то, лучше качнуть два, но без ущерба, а с поджиганием и пиропатроны отлично справляются.

Инженер не такой живучий, как штурмовик. Да и чардж сейчас лучше работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скорее глюк просто. Сегодня играл - авторегена не было, пичаль

Находясь под впечатлением и не такое почудится. Бывает и лопата стреляет.

Инженер не такой живучий, как штурмовик. Да и чардж сейчас лучше работает.

Инженеру нет нужды лазить на передовую, а ПП коллекционеров стреляет с одинаковой точностью на любом расстоянии, хоть через всю карту. Да и перегрузка тоже работает на любом расстоянии, даже если цель ещё в рамку не берётся.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С открытием вас америки. Я как будто не знал как на снайперках работает магазин.

Видимо незнал,раз утверждал,что на Индре неработает.

Из СВК можно стрелять не расходуя в ноль магазин.

Не можно,а нужно.Вот только скорость зарядки все равно слоупочная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инженеру нет нужды лазить на передовую, а ПП коллекционеров стреляет с одинаковой точностью на любом расстоянии, хоть через всю карту. Да и перегрузка тоже работает на любом расстоянии, даже если цель ещё в рамку не берётся.

Эффективность - это одно, а фан - другое >_> Мне вот интереснее штурмовиком играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати я сейчас присмотрелся - моделька СВК сделана-то халтурно! :) Она выглядит просто как ШВК с укороченным прикладом,без верхних...эм,отростков на стволе,с прицелом и деталькой на конце дула. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скажите, у меня чето с игрой/руками или все оружие Коллекционеров полнейший фейл? ПП юзал, снайперку юзал... после перегрева "зависает" и че хочешь делай, хоть иди в рукопашную, но оружие в лучшем случае через минуту заработает. И то, не факт.

Изменено пользователем Nathanson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати я сейчас присмотрелся - моделька СВК сделана-то халтурно! :) Она выглядит просто как ШВК с укороченным прикладом,без верхних...эм,отростков на стволе,с прицелом и деталькой на конце дула. Вот так.

По-моему, у них все оружие выглядит почти одинаково) Это у них вкус такой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...