Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Marbas

Baldur’s Gate: Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ветераны PC-гейминга, отдающие предпочтение ролевым играм, наравне с Diablo помнят и такой продукт как Baldur's Gate. Это одна из легендарных разработок не менее легендарной компании Bioware, которая современному игроку известна по трилогии Mass Effect. Действие выпущенной Interplay в 1998 году Baldur's Gate происходит в фэнтезийном мире Forgotten Realms, а разработана она на основе лицензированных правил настольной ролевой игры Advanced Dungeons & Dragons, чем и привлекла массу игроков. Так вот, летом эта легенда в доработанном виде появится на iOS.

Портированием игры занимается компания Overhaul Games. Помимо iOS-версии, которая ориентирована только на iPad, также появится и PC-вариант. Кроме того, Baldur's Gate: Enhanced Edition несколько отличается от оригинала. В частности, используется движок Baldur's Gate II Infinity Engine, то есть, качество графики будет выше. Кроме того, в комплект включено дополнение Tales of the Sword Coast. Таким образом, Baldur's Gate: Enhanced Edition является полностью завершенной первой частью игры, причем с некоторыми дополнениями.

Overhaul Games расширила список квестов, добавила нового члена команды, массу невиданного раньше контента и предметов, дополнила историю. На данный момент у разработчика уже есть действующая версия Baldur's Gate для iPad, но вот интерфейс игры пока еще не полностью адаптирован под планшет и сенсорное управление. Слишком много мелких элементов и слишком сложная структура меню. Overhaul Games обещает все исправить, плюс помимо интерфейса также дорабатывается ракурс камеры, для большего удобства игры на iPad.

Сотрудник IGN смог взглянуть на действующий планшетный образец Baldur's Gate: Enhanced Edition и остался доволен. По его словам, присутствует возможность изменять масштаб и легко управлять камерой, которая на первый взгляд уже оптимизирована для iPad и работает именно так, как игрок того ожидает. То есть перемещается легко, интуитивно и быстро. Работает функция зума, а движение пальцем по экрану перемещает камеру по игровому полю. Нажатием одной кнопки можно заблокировать перемещение и сфокусироваться на врагах, быстро выбирая нескольких сразу одним движением.

http://www.baldursga...ws/language/en/

http://wireless.ign..../1221334p1.html

Изменено пользователем Marbas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, senka сказал:

Гм, а почему? Что вы качали-то?

 
Показать содержимое  

Обнаружение иллюзий, карманные кражи и что-то еще ненужное.
giphy.gif

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Lime сказал:

У нее и 80 нет. Самого живучего пробовала, но это проклятая ловушка не успокаивается, пока не добьет, куда бы бедняга не побежал.

Есть же зелья, повышающие воровские навыки, как выше напоминали. Их в игре три вида, и два из них повышают навык ловушек на 20%, причем белое повышает учитывая бонусы от расы и ловкости, а красное только от базового, если правильно помню. Поройтесь в инвентаре и проверьте торговца у башни - у него, кажется, как раз самое эффективное зелье было в продаже. У Талантира еще вроде, ну и наверняка у кого-то еще есть, особенно в городе.

Или у Имоен вместе с зельем около 80? В любом случае эффекты зелья складываются, так что вопрос только в количестве бутылочек.

Изменено пользователем Dies irae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, могу посоветовать вспользоваться редактором и поменять распределение цыфири в воровских навыках. Для ЕЕ вроде есть уже редактор (стандартный для оригинала не подходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EE Keeper уже давно есть. Меняется на раз все....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходить башню Дурлага - это как жевать кактус. Требуется некоторое упорство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну 8 этажей, и васики на крыше, че...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После смерти сопартийцев оставила все их барахло на месте смерти с надеждой вернуться после воскрешения и снова их одеть. 
При возвращении все пропало. Игра в очередной раз заставила страдать.
Так всегда бывает, или все исчезает спустя какое-то конкретное время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Lime сказал:

После смерти сопартийцев оставила все их барахло на месте смерти с надеждой вернуться после воскрешения и снова их одеть. 
При возвращении все пропало. Игра в очередной раз заставила страдать.
Так всегда бывает, или все исчезает спустя какое-то конкретное время?

Да, вещи, оставленные на земле исчезают через определенный срок. Иначе все локации были бы мусором завалены если не подбирать вообще все. То, что нужно сохранить - можно оставить в любом контейнере, оттуда не пропадет.

Мне эта особенность, даже при том, что я о ней знаю, тоже умудрялась иной раз подложить свинью - например, в одном из последних прохождений было у меня в планах сначала полностью укомплектовать команду, а потом уже спокойно играть. Маршрут был: Дружеская Рука - Берегост - Нашкель - выход в сторону шахт, чтобы захватить Дорна и обратно в Дружескую Руку, начинать игру от печки. Причем промежуточные локации (включая Нашкель) пробегались по стеночке, чтобы не зацепить никаких встреч и диалогов. В результате из игры пропал амулет Колкветла, который валяется прямо на земле  сразу за Берегостом - пришлось ЕЕКипером класть в инвентарь. Тем более что в других версиях игры Колкветл реагирует на любой амулет с кровавиком, а в ЕЕ ему нужен именно этот конкретный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, в ЕЕ баг-оф-холдинг не выдали? Как же так? )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдали. 

Я, по крайней мере, для себя минимод сделал, чтобы сумки и бесконеч. колчаны ( не магические) были в магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тут решил попробовать EE-версию BG, чтобы узнать, за что там её вообще хают теперь (ведь вроде к 1.3 все успокоились, страшные баги вычистили), да и IDEE вполне неплохо сделан.

И знаете - я полностью соглашусь со всем "нытьем" и ором вокруг этих изменений.

Было  

lZPAg.jpg

Hide  
 
Hide  
Стало  

fk227zaiacup.jpg
 

Hide  
Внимание, вопрос - зачем нужно было изобретать велосипед? У меня такое ощущение, что они всё это упрощают под планшеты, либо под игроков, которые от двух подряд открытых окошек застрелятся.
Изменено пользователем Zutrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zutrak сказал:

Я тут решил попробовать EE-версию BG, чтобы узнать, за что там её вообще хают теперь

Боюсь, до меня недоперло, что с чем вы сравниваете. На обоих скринах ЕЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, senka сказал:

Боюсь, до меня недоперло, что с чем вы сравниваете. На обоих скринах ЕЕ.

Это сравнение версий 1.3 и 2.0. Они с последними патчами решили "улучшить" интерфейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то хаЮт ЕЕ по сравнению с оригиналом ))))) А так... хрен редьки не слаще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Dies irae сказал:

Да, вещи, оставленные на земле исчезают через определенный срок. Иначе все локации были бы мусором завалены если не подбирать вообще все. То, что нужно сохранить - можно оставить в любом контейнере, оттуда не пропадет.

 

Трагедия ситуации в том, что конкретно на этом уровне нет контейнеров, а у всей команды забит инвентарь.
Придется заставлять всех выживать. К счастью, эта игра научила делать бесконечно много сохранений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lime сказал:

Трагедия ситуации в том, что конкретно на этом уровне нет контейнеров, а у всей команды забит инвентарь.
Придется заставлять всех выживать. К счастью, эта игра научила делать бесконечно много сохранений.

Если будет очень уж тяжело, можно попробовать все-таки воспользоваться редактором сохранений, чтобы вернуть вещи и (по желанию) добавить в инвентарь бездонную сумку для лишнего барахла.

И да, в таких играх кнопка Save сохраняет не только игру, но и много-много нервных клеток )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Lime сказал:

Трагедия ситуации в том, что конкретно на этом уровне нет контейнеров, а у всей команды забит инвентарь.

Покупка баг-оф-холдинг - самая необходимая покупка.

Ваш Кэп. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Давно проходил первую часть и практически ничего не помню, сейчас хочу попробовать Enhanced Edition.

1. Если брать клирика (добрый/Латандер), то как посоветуете раскидать характеристики?

2. Можно ли победить Саревока честным путём? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Максимум в виздом и декстру. Ну и лично и харю никогда не заваливаю ))))

2. Без кидания заклов в темноту? Сложно, но можно. Одним подбегать, выманивать, убегать, стараться бить группу поддержки по одному. И дальнобой кислотными стрелами всегда рулит.

Обкаст до того как - не чит ни разу. И да, у вас же там стоунскин есть в отличие от оригинала ))))) И метеоры мельфа, которые игнорируют магрезист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ингвар сказал:

2. Можно ли победить Саревока честным путём? 

 

Желаю душевных сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.12.2016 в 15:40, Ингвар сказал:

2. Можно ли победить Саревока честным путём? 

А бывает как-то иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читы никто не отменял....

Сам пользовался кучу лет назад, когда сборку Орлангура проходил (встреча с убогим подземным карлом Ильичем и его соратниками)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тупой вопрос. Почему у любого типа брони минус к ловкости? Латный доспех -4 или -5 к ловкости. Клёпанный - 3 к ловкости или что-то такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Почему у любого типа брони минус к ловкости?

Чиво???

Точный текст описания, плиз ))) Боюсь, "трудности перевода"

Ибо минуса к ловкости - это другая редакция, АДД таким не страдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И  в третьей редакции минусов к ловкости нет. Только максимально-доступная....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...