Marbas 71 26 марта, 2012 (изменено) Ветераны PC-гейминга, отдающие предпочтение ролевым играм, наравне с Diablo помнят и такой продукт как Baldur's Gate. Это одна из легендарных разработок не менее легендарной компании Bioware, которая современному игроку известна по трилогии Mass Effect. Действие выпущенной Interplay в 1998 году Baldur's Gate происходит в фэнтезийном мире Forgotten Realms, а разработана она на основе лицензированных правил настольной ролевой игры Advanced Dungeons & Dragons, чем и привлекла массу игроков. Так вот, летом эта легенда в доработанном виде появится на iOS. Портированием игры занимается компания Overhaul Games. Помимо iOS-версии, которая ориентирована только на iPad, также появится и PC-вариант. Кроме того, Baldur's Gate: Enhanced Edition несколько отличается от оригинала. В частности, используется движок Baldur's Gate II Infinity Engine, то есть, качество графики будет выше. Кроме того, в комплект включено дополнение Tales of the Sword Coast. Таким образом, Baldur's Gate: Enhanced Edition является полностью завершенной первой частью игры, причем с некоторыми дополнениями. Overhaul Games расширила список квестов, добавила нового члена команды, массу невиданного раньше контента и предметов, дополнила историю. На данный момент у разработчика уже есть действующая версия Baldur's Gate для iPad, но вот интерфейс игры пока еще не полностью адаптирован под планшет и сенсорное управление. Слишком много мелких элементов и слишком сложная структура меню. Overhaul Games обещает все исправить, плюс помимо интерфейса также дорабатывается ракурс камеры, для большего удобства игры на iPad. Сотрудник IGN смог взглянуть на действующий планшетный образец Baldur's Gate: Enhanced Edition и остался доволен. По его словам, присутствует возможность изменять масштаб и легко управлять камерой, которая на первый взгляд уже оптимизирована для iPad и работает именно так, как игрок того ожидает. То есть перемещается легко, интуитивно и быстро. Работает функция зума, а движение пальцем по экрану перемещает камеру по игровому полю. Нажатием одной кнопки можно заблокировать перемещение и сфокусироваться на врагах, быстро выбирая нескольких сразу одним движением. http://www.baldursga...ws/language/en/ http://wireless.ign..../1221334p1.html Изменено 26 марта, 2012 пользователем Marbas 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ингвар 173 16 декабря, 2016 БГ это же вторая редакция днд, не? Ну я не знаток, но вроде бы в в подсказках на экране загрузки это было написано. По поводу ловкости вот (верхний правый угол). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 16 декабря, 2016 Во второй редакции (все БГ(т), первый ИВД, ПТ) ловкость влияет на АС, точность(ТХтАК) со стрелковым и воровские навыки. Модификатор реакции, по моему, не реализован. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 16 декабря, 2016 2 часа назад, Ингвар сказал: По поводу ловкости вот (верхний правый угол). ОМГ... переводчику оторвать руки и еще че-нить. Смотрите сюда: вот ваша кожанка. Найдите в описании слово "ловкость" http://www.gamebanshee.com/cgi-bin/search/banshee_search.pl?_layout=BG1_Items_Page&_cgifunction=search&BG1_Items.id=600 Вот ваша кольчужка http://www.gamebanshee.com/cgi-bin/search/banshee_search.pl?_layout=BG1_Items_Page&_cgifunction=search&BG1_Items.id=117 Аналогично, найдите слово "Ловкость"... Никакая броня в бальдуре декстру не режет (разве что из модов, но минус будет не больше 1). Никогда не играйте в переведенки. Неужели так сложно по-аглицки-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 16 декабря, 2016 (изменено) По-аглицки там тоже Dexterity: -4 (скрин из интернета): Показать содержимое Подозреваю, что это так обозначается то, сколько броня/вещи жрут AC. Короче, чем меньше эта "ловкость", тем лучше. Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Zutrak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 16 декабря, 2016 Блин, это ловкость дает +4 к АС.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 16 декабря, 2016 Уползла под лавку размышлять, кому повыдергать руки. Робяты, как вы в ЭТО играете? И зачем? Впрочем, это риторический вопрос. 40 минут назад, Ольгерд сказал: Блин, это ловкость дает +4 к АС.... Это они так бонус решили обозначить? Ешкин кот... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dies irae 390 16 декабря, 2016 (изменено) 6 часов назад, Ингвар сказал: БГ это же вторая редакция днд, не? Ну я не знаток, но вроде бы в в подсказках на экране загрузки это было написано. По поводу ловкости вот (верхний правый угол). Скрыть содержимое Так-то с точки зрения дизайнеров, видимо, все логично: вот справа указаны значения параметров - класс защиты, пункты здоровья, THACO и урон, а рядом с каждым значением - из чего именно оно складывается. То есть если знать, что в списке рядом с защитой перечисляется только то, что на нее влияет - смысл пугающей строчки "Ловкость - Х" становится гораздо менее пугающим. Но могли бы действительно как-то более развернуто сформулировать, например: "бонус защиты от ловкости" или как-то так, чтобы не пугало лаконичностью и не вызывало вопросов. Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Dies irae Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ингвар 173 17 декабря, 2016 (изменено) В 12.12.2016 в 14:16, BooM! сказал: А бывает как-то иначе? Имелось в виду победить Саревока группой на группу, без всяких хитрых тактик и выманивания, но это оказалось...очень наивным намерением. Подумываю над тем, чтобы пройти злым персонажем. Будут ли ощутимые последствия от такого отыгрыша и какие-нибудь плюшки? Изменено 17 декабря, 2016 пользователем Ингвар Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 17 декабря, 2016 Плюшки - водить злых неписей ака Вика и Эдик, но это определяется не элайнментом, а репутацией для ГГ. Для группы - добрые и злые вместе не ходят. Остальное - гемор еще тот... ну и цены в магазинах будут ой. Бальдур - героический эпос, злым там нет места, увы... да и сюжет под злого не заточен. Т.е. ничего не изменится, все равно придется мочить братана. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 17 декабря, 2016 Добрые и злые в 1-м Бг ходят. В крайнем случаи, патч репутации (только зачем?). Цены при плохой репутации тоже элементарно лечатся.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ингвар 173 17 декабря, 2016 15 минут назад, Ольгерд сказал: Цены при плохой репутации тоже элементарно лечатся.... Высокой харизмой или как? Кстати, всегда было интересно, что в БГ, что в невервинтере, как отыгрывать нейтрального друида? Многие же квесты это + или - к мировоззрению, что мешает дальнейшему развитию в классе. Разве только сразу после доброго поступка пойти зарезать пару крестьян, но это как-то упорото и муторно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 17 декабря, 2016 50 минут назад, Ингвар сказал: Высокой харизмой или как? Нет, фиксо-читом 50 минут назад, Ингвар сказал: Кстати, всегда было интересно, что в БГ, что в невервинтере, как отыгрывать нейтрального друида? Многие же квесты это + или - к мировоззрению, что мешает дальнейшему развитию в классе. В БГ этого нет. Делайте что хотите, элайнмент не изменится. Меняется только у паладина и рейнджера. И в самом конце БГ2. 1 час назад, Ольгерд сказал: Добрые и злые в 1-м Бг ходят. НЕ в оригинале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragon of shades 1 314 17 декабря, 2016 Плюшки отыгрыша злым, какие я помню - в конце 2 части дадут другие бонусы (силу и телосложение, опыт, + к КЗ и что-то там ещё), и ещё квест можно выполнить другим путём - Показать содержимое отравить рощу друидов Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slaanesh 67 18 декабря, 2016 Пару нубских вопросов - играю диким магом, беру к примеру свиток с заклинанием, изучаю его. Как мне сделать чтобы оно появилось у меня в активном варианте, чтобы я его использовать мог. Ну и второй вопрос - можно смело отдыхать чтобы восстановить заклинания, это оказывает влияние на прохождение или нет? Есть какие-то временные ограничения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 18 декабря, 2016 58 минут назад, Slaanesh сказал: Как мне сделать чтобы оно появилось у меня в активном варианте, чтобы я его использовать мог. Точно так же как и при игре обычным магом. Заполнить левую страницу книги заклинаний, потом поспать. Но если вы нуб, то с дикого начинать не стоит. Возьмите эту девушку-непись, которая дикий маг, и посмотрите, как оно выглядит в натуре. Дикий маг на ранних уровнях - Адъ&Израиль. Я когда им играю, не кащу вообще раньше уровня эдак 11-12. Вилд сурж - коварная штука. Особенно в городе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ингвар 173 18 декабря, 2016 (изменено) 1 час назад, Slaanesh сказал: Пару нубских вопросов - играю диким магом, беру к примеру свиток с заклинанием, изучаю его. Как мне сделать чтобы оно появилось у меня в активном варианте, чтобы я его использовать мог. Ну и второй вопрос - можно смело отдыхать чтобы восстановить заклинания, это оказывает влияние на прохождение или нет? Есть какие-то временные ограничения? У жреца свиток вместо книги. Временных ограничений вроде бы нет. Кто-нибудь проходил Siege of Dragonspear? Как оно вам? И какую партию туда собирать? Изменено 18 декабря, 2016 пользователем Ингвар Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 18 декабря, 2016 А что, в ЕЕ туториал выкинули что ли? Там же все рассказывают, как что юзать, и так далее. Да и мануал есть, можно почитать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ингвар 173 23 декабря, 2016 Начал вторую часть за ассасина. Имеет ли смысл поднимать воровские навыки выше 100? Вроде нет, но в таком случае зачем добавили такую возможность. И где вообще используется навык развеивания иллюзии?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 23 декабря, 2016 Надо поднимать. Есть штрафы.... По идее, иллюзии должны помогать против невидимых тварей и части заклинаний. В настолке так..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 23 декабря, 2016 Воровские навыки http://forums.ag.ru/?board=ti_bg&action=display&num=1034433574&goto=6853130 (не думаю, чт в ЕЕ что-то принципиально изменили) Цитата И где вообще используется навык развеивания иллюзии?) Невидимок видеть. Когда маг кастит на себя невидимость, вы не можете его спеллами атаковать, надо сначала вывести из невидимости. Да, заклинание true sight вполне справляется, но это если у вас есть клир и маг, и они уже знают оное заклинание. Но для вора определение иллюзий - это в последнюю очередь, разумеется. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ингвар 173 23 декабря, 2016 Чисто из любопытства. А последователь красного дракона (подкласс колдуна) это что и как его готовить? Воин с колдовскими плюшками и полезными бонусами? По правде говоря и в невернитере не до конца понимал его сути. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 23 декабря, 2016 Я лично в НВН брала 10 уровней РДД ради халявных статов. Ну и крылышки нравились )))) А что намутили тут - моя не знать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 24 декабря, 2016 12 часа назад, Ингвар сказал: Чисто из любопытства. А последователь красного дракона (подкласс колдуна) это что и как его готовить? Воин с колдовскими плюшками и полезными бонусами? По правде говоря и в невернитере не до конца понимал его сути. У последователя же вроде минус одно заклинание на произношение в день? Это, на мой взгляд, слишком серьезный недостаток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 25 декабря, 2016 У ПКД слишком мало плюшек.... В 3-й хоть бонус на силу бывал, да барда и колдуна после 20-го уровня.... тут смысла нет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ингвар 173 27 декабря, 2016 Глупый вопрос. А где можно было бы хранить вещи? Или вещи в сундуках/бочках не пропадают? После андердарка и спеллхолда в любую часть города можно вернутся же? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты