Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Айне

Какой вы хотите видеть боевку в играх Dragon Age?

Так какую боевку вы ждете от следующих игр серии Dragon Age?  

252 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужен ли реализм в боях?

    • Нужен предельный реализм. Никаких приукрашиваний.
    • Бои можно чуть приукрасить, но самую малость. Как в правдоподобных исторических боевиках.
    • Поровну правдоподобности и красоты - вот мой идеал боевки!
    • Красота спасет серию, а реализм ее погубит. Больше кульбитов, выше прыжки, изящнее движения!
    • Мне нравится степень реализма, которая была в боевке DA:O.
    • В DA-2 бои стали красивее, пусть разработчики работают в этом направлении.
    • Свой вариант (напишите).
  2. 2. Что нужно добавить в боевку? А может, еще что-то забыли убрать?

    • Пусть вернут воинам луки, а разбойникам мечи и топоры!
    • 3 класса - это позор. Пусть сделают больше!
    • Больше красивых добиваний!
    • Хотелось бы увидеть больше комбинаций различных умений и заклинаний.
    • Хватит этих значков из WOW, пусть сделают нормальную слэшерную боевку. Вот в Mass Effect...
    • Побольше стратегических аспектов. Вот в Total War...
    • Пусть сделают все, как было в DA:O, и не лезут к нам со своими экспериментами.
    • DA-2 - вот мой идеал. Ничего лишнего, все по делу.
    • Свой вариант.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
battle-combat-art26.jpg

Уважаемые дамы и господа!

Вот уже несколько лет мы спорим в самых разных темах, какой должна быть боевка в серии Dragon Age. Нужны ли в ней реки крови и мрачные рожи? А может быть, жестокость ни к чему? Быть может, вам хватает реалистичности в обычной жизни, и садясь за игру, вы хотите получить эстетическое наслаждение, вместо того чтобы наблюдать за отрубленными конечностями? Так реалистичность или фантазия? Натурализм или красота? Закрытые доспехи или бронелифчики? Толпы врагов, которых герои красиво рубят огромными мечами, или кровавая схватка обычных человекообразных с такими же обычными человекообразными? Высказывайтесь!

post-13223-0-02060800-1350574703.jpg

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу такой стелс, как в скайриме. Там это действительно рождает совсем другую тактику игры. Чтобы приходилось ныкаться по углам, по теням. Правда, подобное малосовместимо с партийной игрой... Но грамотно сбалансировать, думаю, можно: чтобы в некоторых локациях подобная разведка боем могла дать сильные преимущества (например, в ДАО с помощью этого можно было вывести из строя генлоков у баллисты или эмиссаров).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне бы хватило стелса как в ВоВе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу такой стелс, как в скайриме. Там это действительно рождает совсем другую тактику игры. Чтобы приходилось ныкаться по углам, по теням. Правда, подобное малосовместимо с партийной игрой... Но грамотно сбалансировать, думаю, можно: чтобы в некоторых локациях подобная разведка боем могла дать сильные преимущества (например, в ДАО с помощью этого можно было вывести из строя генлоков у баллисты или эмиссаров).

Подобное уже, априоре, меняет концепт игры. Понадобится прописывать сложный AI, грамотно расставлять противников, прописывать маршруты движения по локам, добавлять механику свет\тень\шум, разумеется, придётся послать к чёрту волны врагов и тд. и тп. Я был бы только "за", но очень вероятно, что разрабы на такое не пойдут, кишка тонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобное уже, априоре, меняет концепт игры. Понадобится прописывать сложный AI, грамотно расставлять противников, прописывать маршруты движения по локам, добавлять механику свет\тень\шум, разумеется, придётся послать к чёрту волны врагов и тд. и тп. Я был бы только "за", но очень вероятно, что разрабы на такое не пойдут, кишка тонка.

А я против. Ибо слишком сильно геймплэй затачивается под рогу.

В ДА мне больше нравятся мясные маг и воин.

Я хочу боевку, как в ДА2.

Здесь жарко? Свет как-то не так падает на мой монитор? Первое апреля? Конец света или еще что-то...?

Но я с вами согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я против. Ибо слишком сильно геймплэй затачивается под рогу.

В ДА мне больше нравятся мясные маг и воин.

Здесь жарко? Свет как-то не так падает на мой монитор? Первое апреля? Конец света или еще что-то...?

Но я с вами согласен.

После ДА:O это был спасительный круг. Только бесконечно и неизвестно откуда появляющиеся враги немного испортили впечатления :[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я против. Ибо слишком сильно геймплэй затачивается под рогу.

В ДА мне больше нравятся мясные маг и воин.

Если геймплей для роги будет хорошо прописан, это снизит качество игры другими классами ? Его снизят адекватные враги? Или, может быть, грамотный скриптинг???

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если геймплей для роги будет хорошо прописан, это снизит качество игры другими классами ? Его снизят адекватные враги? Или, может быть, грамотный скриптинг???

На это будут потрачены драгоценные ресурсы.

Для меня это будут зря потраченные ресурсы, потому что класс роги, как писал выше, мне вообще в ДА не втыкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На это будут потрачены драгоценные ресурсы.

Для меня это будут зря потраченные ресурсы, потому что класс роги, как писал выше, мне вообще в ДА не втыкает.

Открою страшную тайну, меня тоже, я магами, в основном, играю. Только вот 2 "но"

1) Во первых, многие этими самыми рогами и играют, а я сейчас о качестве игры в целом.

2) Адекватный Ai...и остальное бла, бла, бла... сделает игру за другие классы лучше, не только роги выграют от подобного.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1) Во первых, многие этими самыми рогами и играют, а я сейчас о качестве игры в целом.

Мне пофиг на многих, как и многим на меня О_о

2) Адекватный Ai...и остальное бла, бла, бла... сделает игру за другие классы лучше, не только роги выйграют от подобного.

Не нужен навороченный АИ, тот который есть для партийной РПГ - вполне достаточно. Набить монстрятник разнообразными абилками и настроить даже через не самую удобную Тактику, коей пользуются игроки, и вуаля, челлендж обеспечен.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужен навороченный АИ, тот который есть для партийной РПГ - вполне достаточно. Набить монстрятник разнообразными абилками и настроить даже через не самую удобную Тактику, коей пользуются игроки, и вуаля, челлендж обеспечен.

Кто говорит о навороченном, хотя бы нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понадобится прописывать сложный AI, грамотно расставлять противников, прописывать маршруты движения по локам, добавлять механику свет\тень\шум, разумеется, придётся послать к чёрту волны врагов и тд. и тп.

Да хотя б как в "Метке убицы" сделали. Только там это было отдельной мини-игрой, а здесь возможность ныкаться в тенях за колоннами сделали бы в любое время. А то та скрытность, какая есть-- цирк с лошадками, если честно. Не, эффективный подчат цирк, но когда Зевран стоит рядом с генлоками и отсбреливает их бутылками кислоты и стелс с него не слетает, или когда он под стелсом открывает сундуки, это несколько странно.

А я против. Ибо слишком сильно геймплэй затачивается под рогу.

В ДА мне больше нравятся мясные маг и воин.

Я за то, чтобы гемплей был разнообразен. За реализацию этих трёх злополучных "У": убить, украсть, уговорить. Убийства в обеих играх полно, интересная заговаривалка может получиться, если по-нормальному реализовать систему ДА2 (появляющиеся в зависимоти от характера реплики, только чтобы их было больше и они действительно влияли на исход квеста), а "укради" (или "прокрадись") были слабыми в первой части, а во второй их вообще выкинули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне бы хватило стелса как в ВоВе.

В WoW разбойники в стелсе доходят до босса и начинают бить как все. Иногда при вайпе или ради бафа исчезают. Вот и весь стелс.

Хотя эпизод с Иллиданом в последних подземельях катаклизма классный. Его имеешь в виду? Отличная реализация стелса в партийной рпг, кстати.

Я хочу боевку, как в ДА2.

Я хочу, что бы её улучшили. Добавили разнообразные ротации, добавили различные заклинания АоЕ для всех классов, разнообразные экзекьют фазы, режимы более сложные, чем у Андерса. Контроль, на мой взгляд, лишний. Дополнительные поведения у противников. Интересные боссы с кучей способностями.

Я за то, чтобы гемплей был разнообразен. За реализацию этих трёх злополучных "У": убить, украсть, уговорить. Убийства в обеих играх полно, интересная заговаривалка может получиться, если по-нормальному реализовать систему ДА2 (появляющиеся в зависимоти от характера реплики, только чтобы их было больше и они действительно влияли на исход квеста), а "укради" (или "прокрадись") были слабыми в первой части, а во второй их вообще выкинули.

УУУ ограничивает сюжет. Геймплеем не прикрывайтесь. У "гибридов" всегда геймплей хуже, чем у хороших специалистов. Особенно, сейчас, когда геймдизайн шагнул сильнее. Тот же эпизод в марке ассассина был бы отличным в начале нулевых, а сейчас от него все плевались.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УУУ ограничивает сюжет. Геймплеем не прикрывайтесь. У "гибридов" всегда геймплей хуже, чем у хороших специалистов. Особенно, сейчас, когда геймдизайн шагнул сильнее. Тот же эпизод в марке ассассина был бы отличным в начале нулевых, а сейчас от него все плевались.

Чем он ограничивает? Скорее, наоборот, делает разветленней и ставит перед разработчиками новые задачи в его проработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем он ограничивает? Скорее, наоборот, делает разветленней и ставит перед разработчиками новые задачи в его проработке.

Стелс или убеждение, как любая другая фишка, ставит дополнительные ограничения. Надеюсь и это не надо пояснять. Очевидно же как геймплей портит сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В WoW разбойники в стелсе доходят до босса и начинают бить как все. Иногда при вайпе или ради бафа исчезают. Вот и весь стелс.

Хотя эпизод с Иллиданом в последних подземельях катаклизма классный. Его имеешь в виду? Отличная реализация стелса в партийной рпг, кстати.

Что в эпизоде с Иллиданом такого инородного и нового, что отличает его от "дойти в стелсе и бить как все"??

Собственно да, я говорил о том самом "дойти в стелсе и бить как все" в партийной РыПыГы меня это полностью устраивает, больше и не нужно.

Я бы еще согласился на доработанный эпизод, как в Клейме. Но только за разбойника и только заскриптованный именно эпизод, а не весь стелс. А воинам и магам на эту миссию предложить альтернативу. Например, магу - путешествие в тень, воину - очередной гладиаторский бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что в эпизоде с Иллиданом такого инородного и нового, что отличает его от "дойти в стелсе и бить как все"??

Маневрирование, уклонение от колонны демонов. Бегание от глаз сатира. Конечно, рандомы сейчас могут проигнорировать фазу, дав себя обнаружить, но это вопрос сложности.

воину - очередной гладиаторский бой.

Бедные воины, вечно им классовые квесты унылые попадаются))

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маневрирование, уклонение от колонны демонов. Бегание от глаз сатира. Конечно, рандомы сейчас могут проигнорировать фазу, дав себя обнаружить, но это вопрос сложности.

О_о тупо следую за Иллиданом, проблем нет :D

С глазами да, маневрирование прикольно сделали. Но имхо, это только как фаза у босса и хороша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы еще согласился на доработанный эпизод, как в Клейме. Но только за разбойника и только заскриптованный именно эпизод, а не весь стелс. А воинам и магам на эту миссию предложить альтернативу. Например, магу - путешествие в тень, воину - очередной гладиаторский бой.

Мысль интересная, но лучнику-то что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысль интересная, но лучнику-то что делать?

Так лучник он разбойник и есть. Если дать разбойникам стелс априори - то почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мысль интересная, но лучнику-то что делать?

Лучнику, по-моему, больше подходит стелс. Все-таки незаметно из кустов выстрелить одно, а подкрасться незаметно сзади совсем другое. Да тот же Гаррет пользовался в основном луком, а не кинжалом.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Твиттера продюсера DA:I:

Many hours of combat discussions this week. Impressive progress on many difficult issues

На этой неделе они часто обсуждали боевку и достигли впечатляющего прогресса по многим сложным вопросам.

В "Таверну" писать как-то нет желания, пусть лучше это будет тут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу чего-нибудь подленького, колющего и непарного для наших разбойников: стилеты там, рапиры. Можно ещё палаши ввести, для боёв верхом. Или люто убойные и медлительные аркебузы и мушкеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие мушкеты, окститесь! Тут бы хоть арбалеты обратно дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие мушкеты, окститесь! Тут бы хоть арбалеты обратно дали.

Гатлинг на лириуме мэйд ин Орзаммар :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...