Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Айне

Какой вы хотите видеть боевку в играх Dragon Age?

Так какую боевку вы ждете от следующих игр серии Dragon Age?  

252 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужен ли реализм в боях?

    • Нужен предельный реализм. Никаких приукрашиваний.
    • Бои можно чуть приукрасить, но самую малость. Как в правдоподобных исторических боевиках.
    • Поровну правдоподобности и красоты - вот мой идеал боевки!
    • Красота спасет серию, а реализм ее погубит. Больше кульбитов, выше прыжки, изящнее движения!
    • Мне нравится степень реализма, которая была в боевке DA:O.
    • В DA-2 бои стали красивее, пусть разработчики работают в этом направлении.
    • Свой вариант (напишите).
  2. 2. Что нужно добавить в боевку? А может, еще что-то забыли убрать?

    • Пусть вернут воинам луки, а разбойникам мечи и топоры!
    • 3 класса - это позор. Пусть сделают больше!
    • Больше красивых добиваний!
    • Хотелось бы увидеть больше комбинаций различных умений и заклинаний.
    • Хватит этих значков из WOW, пусть сделают нормальную слэшерную боевку. Вот в Mass Effect...
    • Побольше стратегических аспектов. Вот в Total War...
    • Пусть сделают все, как было в DA:O, и не лезут к нам со своими экспериментами.
    • DA-2 - вот мой идеал. Ничего лишнего, все по делу.
    • Свой вариант.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
battle-combat-art26.jpg

Уважаемые дамы и господа!

Вот уже несколько лет мы спорим в самых разных темах, какой должна быть боевка в серии Dragon Age. Нужны ли в ней реки крови и мрачные рожи? А может быть, жестокость ни к чему? Быть может, вам хватает реалистичности в обычной жизни, и садясь за игру, вы хотите получить эстетическое наслаждение, вместо того чтобы наблюдать за отрубленными конечностями? Так реалистичность или фантазия? Натурализм или красота? Закрытые доспехи или бронелифчики? Толпы врагов, которых герои красиво рубят огромными мечами, или кровавая схватка обычных человекообразных с такими же обычными человекообразными? Высказывайтесь!

post-13223-0-02060800-1350574703.jpg

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по чесноку никакую не жду, пусть удивят xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нраивтся все в ДА 2. Единственное что, так это замедлить бы боеву и анимацию подправить- Таллис с моушен капчуром так красиво двигалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно всё-равно. :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кровавость боёвки-- именно кровавость, а не натуралистичность-- её фишка. Так что фонтаны кетчупа и разлетающиеся в сторону тркуки-ноги останутся, но чтобы убиваемый не превращался в лысого мужика при этом, конечно. И чтобы такого не происходило после попадания стрелой. Красивые добивания-- пусть останутся, может, даже с эффектом замедления времени, как в ДАО.

Бронелифчики или реалистичная броня? Тяжёлая броня-- реалистичная, конечно. Никаких бронелифчиков с бронетрусиками. Их приберегите для рог в лёгкой броне.

Толпы врагов с одним хитом, конечно, ф топку. Пусть нужно будет хоть немного думать о тактике. И дружественный огонь на нормальном уровне сложности, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без разницы. Считаю боёвку далеко не самым важным элементом РПГ.

Но реалистичную точно не сделают. Это же не Mount&Blade какой нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С головой устраивало то, что было в ДАО. Боевка ДА2 вызывала приступы тошноты и смеха, одновременно. Именно из-за визуального стиля "прыг-дрыг" не смогла погрузиться в игру и воспринять ее серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верните ДАО, только скорости немного добавить и вообще конфетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поровну зрелищности и реалистичности - вот как в киносериале Спартак.Нет, не нужно игру превращать в фильм, просто следует убрать нагромождение аркадного бреда как в ДА2, сделать размер оружия более реалистичным, чтобы оно не было больше персонажа(как у Фенриса).

Для меня есть два ярких примера зрелищьно-реалистичной боевки - это Ассассинс Крид 2 и Ведьмак1-2. Не обязательно слепо копировать - просто привязать две кнопки мыши + одну-две кнопки клавиатуры к основной/альтернативной атаке/пинку ноги

и блокированию.Я за более реалистичную модель повреждений - чтобы разрубленные противники были именно разрублены а не взорваны, чтобы из ран сочилась кровь, из отрубленных конечностей она брызгала.А то в КОТОР было непонятное мычание врагов с последующим нелепым падением, в ДА2 противники просто взрывались. Вот в ДАО уже можно было отрубить голову противнику, персонажи были забрызганы кровью - действительно разрабы тогда двигались в "верном направлении".

Изменено пользователем Alex123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Красивая боевая хореография, не конфликтующая со здравым смыслом (аля "Железный рыцарь", "Гладиатор" и частично "Спартак"), больше нормальной расчлененёнки, больше жестоких (а жестокость со смехом несовместима) добиваний.

Больше тактики в боях, использование местности, никаких самонаводящихся стрел и прочей условной ереси. Максимальная вариативность в развитии каждого класса, никаких искусственных ограничений на ношение оружия.

Да, это мой идеал :victory:

А вообще, пусть, хотя бы, приближают к тому что, давным давно, было показано здесь...

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нужно, пусть будет скорость как в ДА2, это в боевке не главное. Все равно ведь с пробелом играем в основном.

В боевке ДАО меня устраивало почти всё. Единственное, чего хотелось бы к ней добавить это анимацию покрасивее (НО ТОЛЬКО НЕ КАК В ДА2), побольше типов врагов, требующих особой тактики (например с имунитетом к чему-либо), и небольшого расширения возможностей воинов и разбойников. Ну и переработки мк, чтобы она была более разнообразна.

Эта система была отличной основой для экспериментов и возможности для всех классов можно было ещё добавлять и переделывать долго (что доказано множеством модов).

В ДА2 всех зачем-то уравняли. И стало скучно. Мнимый баланс убил весь интерес к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я хочу, чтобы они взяли из ммо побольше стратегии в боях с боссами. Нет, не как в Total War, а как Корифеус. Очень надеюсь, что опыт создания ММО (какой бы она ни получилась) пригодится Биоварям при ваянии синглов.

Анимация - пусть будет красивая (особенно анимация добиваний), из DA2 оставить кросс-классовые комбинации.

Изменено пользователем Asherinka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я хочу, чтобы они взяли из ммо побольше стратегии в боях с боссами. Нет, не как в Total War, а как Корифеус. Очень надеюсь, что опыт создания ММО (какой бы она ни получилась) пригодится Биоварям при ваянии синглов.

Отличной она получилась. Уж боевка там точно получше, чем в ДА2. Да и рпг побольше.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верните ДАО, только скорости немного добавить и вообще конфетка.

Согласен с данным оратором, даже от себя добавить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличной она получилась. Уж боевка там точно получше, чем в ДА2. Да и рпг побольше.)

Я про high-end по сравнению с вовом. Но спорить не буду, каждому своё :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верните ДАО, только скорости немного добавить и вообще конфетка.

+1

Хотя, ИМХО, межклассовые комбинации из ДА2 не помешали бы. И насчёт добиваний, хочу такого -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу первого вопроса. Склоняюсь к варианту "поровну", но, всё-же, отметила свой вариант. Реализм в играх понятие очень-очень-ОЧЕНЬ относительное. Главное чтобы бой захватывал, вызывал ощущение именно боя, а не игровой доски, или циркового представления. Имхо, пошаговая боёвка времён олдскула отошла в прошлое. В ДАО от неё остался умеренный темп. Но он не имеет смысла без той самой пошаговой составляющей. Он просто напоминает насильно замедленное действие. С ДА2 перекос в другую сторону - я бы не назвала эту боёвку чрезмерно быстрой, но все эти кувырки, прыжки, размахивания посохами а-ля Сейлормун. Ну, вы поняли. Нужно остановиться где-то посередине. Бой в ДАО был недостаточно зрелищный, недостаточно увлекающий, со смешной (а местами дурацкой - бег раком) анимацией но там был, пусть и слишком медленный, но несколько более удобный ритм и красивые добивания. В ДА2 весело, зрелищно, но, опять же, нет ощущения битвы. Слишком легки все эти прыжки и размахивания километровыми дрынами)) Мой рецепт: взять бой ДА2, слегка уменьшить скорость, убрать бОльшую часть неестественных кувырков, оставив парочку для красоты и вернуть клёвые добивания из ДАО =) Как-то так. А будет ли это на выходе "реалистичным" уже вопрос десятый.

По поводу второго - вернуть добивания (уже было, да), всеми руками ЗА увеличение количества классов (хотя, этого я вряд ли дождусь в ДА, но можно было бы сделать больше разнообразия в рамках всё тех же трёх), ну и комбо.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пошаговую с тактической паузой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И насчёт добиваний, хочу такого -

Ну в принципе похоже на то, что было в DAO, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Межклассовые комбинации - штука хорошая. Но в том виде как в ДА2 они мне решительно не нравятся.

Потому что во-первых. слишком жесткая привязка одного к другому. Если ты начал качать магу ледяную ветку, то должен и воинам и разбойникам прокачивать строго определенные ветки, чтобы сочеталось в комбинацию. Если будешь просто качать как хочется, в конце игры будет трудно и нудно, потому что там нормальный урон уже можно нанести исключительно этими самыми комбами. Во-вторых, маг в финале и вовсе без комб беспомощен и бесполезен, разве только он духовный целитель. Да ещё комбы заклинаний порезали. Вобщем муть.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше тактики в боях, использование местности, никаких самонаводящихся стрел и прочей условной ереси. Максимальная вариативность в развитии каждого класса, никаких искусственных ограничений на ношение оружия

Возражение кагбе одно - Баланс. А условности это один из столпов ролевой боевки, поясню: собственно ролевая боевая схема должна быть полностью основана на ролевой системе, при этом вид ее реализации(тактическая, стратегическая, тпс, слешер) значения не имеет, кагбе пример из богомерзкой серии TES - в Морре - ролевая боевка, в Обле - экшен=)

Боевка ДА2 более чем неплоха, идея с треш мобами, позаимствованая из D&D 4, тут вполне к месту, только вот три архетипа мало - магов распилить!, а то все попытки локализации их умений выглядят притянутыми.

А жестокость... ДА позиционировалась как дарк, хочу. Не только в боевке, да, везде, хочу дарка уровня Кука и Вагнера, ублюдка - Гг и прочие веселости=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выскажусь и я.

Сначала я хотела проголосовать за варианты "как в ДАО", а название "Total War" написала больше для смеха и в пику Mass Effect. Но потом я задумалась...

Для тех, кто не в курсе: игры серии Total War - это стратегии с элементами РПГ. Я сейчас, как это ни странно прозвучит, напишу про стратегические фишки, а не про РПГ. В игре есть два режима - в одном мы строим города и развиваем экономику, а в другом наша армия сталкивается с армией противника в режиме реального времени (не пошаговом). Речь пойдет про второй режим.

Представьте - несколько тясяч человек на поле боя. И масса факторов, которые могут повлиять на победу. Солдаты могут УБЕЖАТЬ, если хорошо испугаются. Их мораль может повышаться и падать. Нападение с фланга не только усиливает атаку, но и понижает мораль врагов. Можно брать пленных. Если их казнить прямо на поле боя, враг либо испугается, либо ожесточится, в зависимости от обстоятельств. Смерть лидера влияет на боевой дух, и насколько он упадет, зависит от характеристик этого лидера. Каждый холм, каждые кусты могут помочь или навредить. Атака с разбега более результативна, но бегущие солдаты устают... В общем, на победу и поражение влияют сотни факторов. Иногда бой идет до последнего, иногда враги бегут при одном приближении вашего великого полководца.

И лично мне бы хотелось, чтобы серия Dragon Age хоть что-нибудь взяла из этих стратегий. Все-таки эволюция - это путь от простого к сложному, а не к ДА-2. Мне бы хотелось, чтобы появился такой показатель, как МОРАЛЬ. Чтобы у более осторожных (или трусливых) по характеру персонажей мораль была ниже, и чтобы они могли сбежать в тяжелой ситуации на поле боя. Чтобы отношения с ГГ тоже влияли на мораль. И чтобы такой же показатель появился у врагов, за исключением особо крупных боссов.

Мне также не нравится, что персонажи в бою носятся как угорелые, но усталость с них снимают только за использование спецспособностей. Особенно смешно это выглядит в ДА-2, когда полностью истощенные бойцы машутся огромными мечами со скоростью вентилляторов.

В общем, я считаю, что партийные РПГ должны ориентироваться на стратегии, а не слешеры или MMORPG. И в них должно становиться все больше интересных фишек, чтобы геймплей воспринимался как продолжение сюжета, чтобы в нем тоже был отыгрыш, чтобы на него тоже влияли отношения в партии, чтобы враги воспринимались как живые существа, а не как мобы. К сожалению, даже в ДАО боевка часто воспринималась как ряд условностей, не связанных с сюжетной конвой. В ДА-2 она стала красивее, но вся эта красота совершенно лишена смысла.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, каким боком относится моё пожелание к боёвке, но все же...

Хочу, чтобы убрали наконец эти дурацкие цифры в оружии и доспехах. Бесят уже эти "урон 21, + 2 к телосложению" и "+5 урон от огня, +2 резист к холоду". Мне бы понравилось, если бы в данных об оружии был указан вес(и не в кг, а в средневековых мерах, например меч весит 40 фунтов, что по нашему где-то 16 кг), тип оружия(кинжал, меч, двуручник, топор, секира, лук, арбалет, посох и т.д.), материал из которого он сделан(железная кора, ясень, чугун, железо, сталь, драконья кость) и при рунах бонус(заморозка, яд, паралич и прочее). Стелы луков/арбалетов должны иметь параметры длины(Полтора локтя, форэкзампл) и пера на наконечнике(орлиное, совиное, соколиное и т.д.). При доспехах так же, только ещё и тип(лёгкий, средний, тяжёлый, массивный), но это в первой части и так было. У магов, например, другая система при посохах, там больше упор не на вес, а на материал, но не на основной, а на побочный(камни там драгоценные или кристаллы:аметист, гранат, рубин и т.п.), а при робах на ткань(драконья чешуя, лириумный шёлк <--это я просто для примера выдумала).

И чтобы легче было ориентироваться в том, что лучше и оптимальнее для тебя, дать бонус в виде заметок в кодексе. Например, по мере того, из какого материала мы приобретаем или находим оружие, у нас в кодексе происходит обновление, в котором написано:"Сталь может вызвать более мощное кровотечение, зато железо лучше пробивает доспехи, делая их менее эффективными" или "Меч весом в 60 фунтов имеет низкую скорость атаки, чем меч в 15 фунтов, зато велика вероятность нанести серьёзную затяжную рану или перелом противнику", - ну это примитивный пример, но чтобы по этому примеру было описано, чем драконья кость отличается от железной коры, какими функциями она наделяет оружие/броню и как это можно использовать.

Мне было бы интересно это читать, в этом разбираться, изучать это и таким образом подбирать то, что мне нравится.

Ну и, разумеется, свистелки-перделки в виде заточки оружия, подгонки одеяния, зачарования... РПГ моей мечты, которая никогда не сбудется.

Делая вывод, можно сказать, что я отдаю голос за суровый реализм. Хотя...чем выше уровень героя, тем большего от него ожидаешь, поэтому от какого-нибудь архи-трюка на высоких уровнях я бы не отказалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такой, какой она была в первой части. В смысле, вот мы вроде бы носим доспехи, она нас как бы защищает, вроде бы у нас мечи/посохи в руках нормальные, и бьём ими в разумных пределах... и тут вместо старого вооружения появляется фалосообразные палки, которыми каждый крестьянин машет как трёхлетний ребёнок игрушечным мечом, все скачут как с палкой в жопе, маги вообще пляшут как ненормальные... втф, ну вот вообще всё это к чему? Зачем? Это просто... негармонично. Для меня это всё воспринимается как кусочки атмосферы. Если бы и в первой части персонажи так скакали - окей, никаких претензий, но когда кардинально меняется весь бой - рушится маленький кусочек атмосферы. Когда ПТ были одной внешности, а стали другой - рушится ещё один. Это не только выглядит отстойно, но и неатмосферно и просто глупо. Уберите унылые прыжки, уберите взрывающихся от любого тычка неписей, вытащите палки из задниц ваших персонажей.

Я не говорю, что в первой части боёвка была идеальной, ничего подобного, но когда я на неё смотрел у меня не было рвотных позывов. Во второй части мне тупо хотелось скипать идиотские кульбиты персонажей, тучи бесконечных и бессмысленных врагов (как стаи мабари на Рваном Берегу или разбойники, число которых кажется превышало население всего города), я просто не хотел видеть всю эту ужасную и безвкусную дрянь.

Изменено пользователем KnightOfNine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возражение кагбе одно - Баланс.

Баланс мы, кажется, уже обсуждали. И обеспечить его при названных мной условиях решаемая задача.

А условности это один из столпов ролевой боевки, поясню: собственно ролевая боевая схема должна быть полностью основана на ролевой системе, при этом вид ее реализации(тактическая, стратегическая, тпс, слешер) значения не имеет, кагбе пример из богомерзкой серии TES - в Морре - ролевая боевка, в Обле - экшен=)

Игры совершенствуются, совершенствуются технологии, пора уже отходить от условностей.

P.S. Совсем забыл. Сами способности тоже не должны конфликтовать со здравым смыслом(по возможости). "Воин махает мечём так быстро, что поток воздуха удлиняет клинок" бррр, мой страшный сон. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...