Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Айне

Какой вы хотите видеть боевку в играх Dragon Age?

Так какую боевку вы ждете от следующих игр серии Dragon Age?  

252 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужен ли реализм в боях?

    • Нужен предельный реализм. Никаких приукрашиваний.
    • Бои можно чуть приукрасить, но самую малость. Как в правдоподобных исторических боевиках.
    • Поровну правдоподобности и красоты - вот мой идеал боевки!
    • Красота спасет серию, а реализм ее погубит. Больше кульбитов, выше прыжки, изящнее движения!
    • Мне нравится степень реализма, которая была в боевке DA:O.
    • В DA-2 бои стали красивее, пусть разработчики работают в этом направлении.
    • Свой вариант (напишите).
  2. 2. Что нужно добавить в боевку? А может, еще что-то забыли убрать?

    • Пусть вернут воинам луки, а разбойникам мечи и топоры!
    • 3 класса - это позор. Пусть сделают больше!
    • Больше красивых добиваний!
    • Хотелось бы увидеть больше комбинаций различных умений и заклинаний.
    • Хватит этих значков из WOW, пусть сделают нормальную слэшерную боевку. Вот в Mass Effect...
    • Побольше стратегических аспектов. Вот в Total War...
    • Пусть сделают все, как было в DA:O, и не лезут к нам со своими экспериментами.
    • DA-2 - вот мой идеал. Ничего лишнего, все по делу.
    • Свой вариант.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
battle-combat-art26.jpg

Уважаемые дамы и господа!

Вот уже несколько лет мы спорим в самых разных темах, какой должна быть боевка в серии Dragon Age. Нужны ли в ней реки крови и мрачные рожи? А может быть, жестокость ни к чему? Быть может, вам хватает реалистичности в обычной жизни, и садясь за игру, вы хотите получить эстетическое наслаждение, вместо того чтобы наблюдать за отрубленными конечностями? Так реалистичность или фантазия? Натурализм или красота? Закрытые доспехи или бронелифчики? Толпы врагов, которых герои красиво рубят огромными мечами, или кровавая схватка обычных человекообразных с такими же обычными человекообразными? Высказывайтесь!

post-13223-0-02060800-1350574703.jpg

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня в боевке ДА2 все устроило. Не знаю почему люди ее так невзлюбили .Как по мне - тот же в ДАО. просто анимация побыстрее. Никаких невероятных кульбитов никто не выделывает, сальто назад вполне реальная штука. Единстивенное с чем переборщили - это скорость война с двуручным мечем.

В 3-ей части надеюсь добавят квик-тайм ивентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что в первой части боёвка была идеальной, ничего подобного, но когда я на неё смотрел у меня не было рвотных позывов. Во второй части мне тупо хотелось скипать идиотские кульбиты персонажей, тучи бесконечных и бессмысленных врагов (как стаи мабари на Рваном Берегу или разбойники, число которых кажется превышало население всего города), я просто не хотел видеть всю эту ужасную и безвкусную дрянь.

Поддерживаю. Выглядит дико, когда герои, гуляя по родному городу в мирное время, вырезают огромные армии на каждом углу. И еще смешнее это выглядит, когда в партии есть:

1. Чемпион, одна штука.

2. Капитан городской стражи, одна штука.

3. Известные в городе наемники-головорезы.

Но зерги все равно нападают. Гибнут легионами, и тут же снова нападают. От такого маразма не спасет даже самая лучшая боевка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё интересней, когда банда в 20-30 человек без слов нападает на бомжа-оборванца (Хоук в первой главе), атмосферно шозвиздец =)

Так и представил, как эти ребята будут делить Хоуковы трусы и маечку. Какой богатый навар!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажусь и я.

А нелья было уложить все это в одну строчку - "хочу боевку Warhammer в ДА". Я тоже хочу, да, только вот она uncasual, всей сутью - не будет=(

Баланс мы, кажется, уже обсуждали. И обеспечить его при названных мной условиях решаемая задача.

В общем виде, но не внутрипартийный. Собственно наличие хорошего баланса в партийном модуле предполагает, например, невозможность одиночного прохождения, осутствия твердой гибридности и т.п.

Игры совершенствуются, совершенствуются технологии, пора уже отходить от условностей.

К гибридам, да, ибо в рпг сражается в первую очередь отыгрываемый персонаж, а не сам игрок, это предполагает условности(: А другую сторону - полный отыгрыш боевой роли в крпг не реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты почитай описание города, тем более он портовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если запилят боевку как в ТОРе, то я только за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль лайки кончились, а так +1. В партийных РПГ, на самом деле скрываются огромные перспективы.

Помню в своё время существовал такой жанр как Тактика, так вот, на многие его фишки я бы с удовольствием посмотрел в DA. Как же охото, наконец, провести нормальный спланированный бой: разместить лучника на крыше, заманить отряд врага в, заранее приготовленную, магическую ловушку, отвлечь внимание и под шумок отправить своего рогу прирезать важную персону. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль лайки кончились, а так +1. В партийных РПГ, на самом деле скрываются огромные перспективы.

Помню в своё время существовал такой жанр как Тактика, так вот, на многие его фишки я бы с удовольствием посмотрел в DA. Как же охото, наконец, провести нормальный спланированный бой: разместить лучника на крыше, заманить отряд врага в, заранее приготовленную, магическую ловушку, отвлечь внимание и под шумок отправить своего рогу прирезать важную персону. :victory:

Мечты-мечты...

При таком раскладе все классы бы заиграли новыми красками. Да только это совсем не тот уровень, на который сейчас перешли игры биоваров. В игре с такой боевкой должно быть много-много всего. Интерактивное окружение, система социального взаимодействия (хотя бы как запугать, откупиться итд), нормальный внебоевой стелс (а не телепортация за спину противника) и прочее в том же духе. От ДАО ещё можно было к этому прийти, но от ДА2 - нереально, потому что нельзя упрощать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нормальные тактические бои, вот чего я хочу видеть. В ДА:о всё было хорошо,со своими промахами конечно, даже были кое-какие связки с заклинаниями,вот если бы развить идею до конца и при этом добавить похожие связки другим классом, то было бы гуд, а не этот цирк прыжков и красных пузырьков, как в Да 2.

Насчёт класса. Думаю что у игрока должна быть хотя бы иллюзия свободы создания своего ГГ , поэтому надо приразмыть границы классов, в рамках игровой вселенной конечно, тоесть маги останутся магами, но пусть у них будет свобода выбора оружия(топоры, мечи и т.д.) а не просто "вот те палка, иди колдуй, а ещё они бывают разных стихий и из разных пород сосны!", это касается не только магов но и всех остальных классов, пусть разбойнику дадут возможность махать двуручным мечом, а войну луком, пусть даже добавят некий штраф, но так будет лучше.

Изменено пользователем qwerty-ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня устраивало все и в DAO. Шаолинский бой я в DA не принимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт класса. Думаю что у игрока должна быть хотя бы иллюзия свободы создания своего ГГ , поэтому надо приразмыть границы классов, в рамках игровой вселенной конечно, тоесть маги останутся магами, но пусть у них будет свобода выбора оружия(топоры, мечи и т.д.) а не просто "вот те палка, иди колдуй, а ещё они бывают разных стихий и из разных пород сосны!", это касается не только магов но и всех остальных классов, пусть разбойнику дадут возможность махать двуручным мечом, а войну луком, пусть даже добавят некий штраф, но так будет лучше.

Насчет класса. Пусть магам просто вернут разнообразные могущественные и полезные заклинания. А палки могут засунуть пусть оставят себе.)

Но в целом согласна. Искуственные ограничения по оружию - глупость. Лучше бы сделали оружие разнообразнее. А там бы и навыки подтянулись вслед за ассортиментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо магам,а то и так ими скучно играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо магам,а то и так ими скучно играть

Вот именно.) Теперь ими скучно ирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчет класса. Пусть магам просто вернут разнообразные могущественные и полезные заклинания. А палки могут засунуть пусть оставят себе.)

Но в целом согласна. Искуственные ограничения по оружию - глупость. Лучше бы сделали оружие разнообразнее. А там бы и навыки подтянулись вслед за ассортиментом.

Кстати, из разряда невыполнимых мечтаний, разная механика для разных видов оружия и брони, разные типы урона, разные модификаторы критических эффектов: шанс оглушить булавам, высокое пробивание брони клевцам и топорам ,шанс удара через броню кинжалам.

А на счёт ограничений оно действительно не в тему, лучше сделать штрафы к скорости, тратам выносливости, скрытности, например, от тяжести оружия. Тоже, кстати, относиться и к броне.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот именно.) Теперь ими скучно ирать.

Теперь не скучно играть не только ими=)

это касается не только магов но и всех остальных классов, пусть разбойнику дадут возможность махать двуручным мечом, а войну луком, пусть даже добавят некий штраф, но так будет лучше.

Если штрафы будут нормальными, непрофильным оружием никто не будет пользоваться, в противном случае кранты балансу, да. Иллюзия выбора не нужна, тем более что за ней нередко кроются дыры механики и эксплойты(превед батлмаг) Вот добавить оружейные навыки и привязать оружие к ним было бы весело, только перед этим надо вообще навыки впилить в данную ролевую систему(: Глядя на кадавра из ДАО - лучше не надо.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот, впервой части их очень сильно усилил. можно в одиночку пройти, а боевому магу+мк не кто не может противостоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в пользу слешеров. Я очень сомневаюсь, что био будет двигаться в направлении усложнения геймплея. И уж лучше неплохой слешер, чем унылая псевдо-тактика. Мне, к примеру, боевка второго ведьмака понравилась больше, чем эти ваши драгонаги.

Что касается реализма, то я не против всяких сверхспособностей героя, если они будут сюжетно обоснованы (например ведьмак, джедай, монах там с энергией ци какой-нибудь).

Ах да, какой бы ни была боевка она должна быть интересной. Что толку от мега-реализма или прыжков и кульбитов если все поединки в игре медленные и скучные (привет DAO) или заполнены рутинными боями с появляющимся из воздуха многочисленным "мясом" (сами-знаете-какая игра). Собственно, последний аспект самый важный и самый сложный в исполнении, все остальное вторично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Даешь еще больше динамики чем в ДА2!

Кстати, из разряда невыполнимых мечтаний, разная механика для разных видов оружия и брони, разные типы урона, разные модификаторы критических эффектов: шанс оглушить булавам, высокое пробивание брони клевцам и топорам ,шанс удара через броню кинжалам.

А на счёт ограничений оно действительно не в тему, лучше сделать штрафы к скорости, тратам выносливости, скрытности, например, от тяжести оружия. Тоже, кстати, относиться и к броне.

Что же тут невыполнимого, в Скайриме, например, практически все что перечислено есть :)

Изменено пользователем YaTD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что же тут невыполнимого, в Скайриме, например, практически все что перечислено есть :)

В скайриме твердая, очень твердая, ибо образует ролевую систему, система навыков, здесь ее вообще нет(:

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же тут невыполнимого, в Скайриме, например, практически все что перечислено есть :)

Эм....шанс увидеть в da3,4,5.....стремиться к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, да. Вернуть комбинации заклинаний. Чем больше, тем лучше. И сделать для воину ветку копья! Или алебарды. Можно же кучу специфических приёмов придумать, так что бой с копьём будет совсем не поход на бой с двуручем или с мечом и щитом. Тем более анимация приёмов уже прорисована-- посоз мага в ДА2!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму я тебя. То ты пишешь, что была бы не против, если РПГ стали как интерактивное кино, а теперь говоришь, что даже бой должен способстовать отыгрышу(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму я тебя. То ты пишешь, что была бы не против, если РПГ стали как интерактивное кино, а теперь говоришь, что даже бой должен способстовать отыгрышу(

Я не против интерактивного кино, но и восторгов по этому поводу не испытываю. Просто это неизбежная тенденция, как я думаю. А здесь мы говорим не о том, что неизбежно, а о том, что мы хотим. Конечно, ничего из того, о чем я тут говорила, в ДА-3 не будет - все силы уйдут на кино и рекламу этого кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе похоже на то, что было в DAO, не?

Да, но вариаций больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...