Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Айне

Какой вы хотите видеть боевку в играх Dragon Age?

Так какую боевку вы ждете от следующих игр серии Dragon Age?  

252 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужен ли реализм в боях?

    • Нужен предельный реализм. Никаких приукрашиваний.
    • Бои можно чуть приукрасить, но самую малость. Как в правдоподобных исторических боевиках.
    • Поровну правдоподобности и красоты - вот мой идеал боевки!
    • Красота спасет серию, а реализм ее погубит. Больше кульбитов, выше прыжки, изящнее движения!
    • Мне нравится степень реализма, которая была в боевке DA:O.
    • В DA-2 бои стали красивее, пусть разработчики работают в этом направлении.
    • Свой вариант (напишите).
  2. 2. Что нужно добавить в боевку? А может, еще что-то забыли убрать?

    • Пусть вернут воинам луки, а разбойникам мечи и топоры!
    • 3 класса - это позор. Пусть сделают больше!
    • Больше красивых добиваний!
    • Хотелось бы увидеть больше комбинаций различных умений и заклинаний.
    • Хватит этих значков из WOW, пусть сделают нормальную слэшерную боевку. Вот в Mass Effect...
    • Побольше стратегических аспектов. Вот в Total War...
    • Пусть сделают все, как было в DA:O, и не лезут к нам со своими экспериментами.
    • DA-2 - вот мой идеал. Ничего лишнего, все по делу.
    • Свой вариант.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
battle-combat-art26.jpg

Уважаемые дамы и господа!

Вот уже несколько лет мы спорим в самых разных темах, какой должна быть боевка в серии Dragon Age. Нужны ли в ней реки крови и мрачные рожи? А может быть, жестокость ни к чему? Быть может, вам хватает реалистичности в обычной жизни, и садясь за игру, вы хотите получить эстетическое наслаждение, вместо того чтобы наблюдать за отрубленными конечностями? Так реалистичность или фантазия? Натурализм или красота? Закрытые доспехи или бронелифчики? Толпы врагов, которых герои красиво рубят огромными мечами, или кровавая схватка обычных человекообразных с такими же обычными человекообразными? Высказывайтесь!

post-13223-0-02060800-1350574703.jpg

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А здесь мы говорим не о том, что неизбежно, а о том, что мы хотим.

Тогда мне кажется, что в новом DA не нужно никаких откровений, взять за основу DAO и сделать больше и лучше. Давно известная и рабочая формула.

Скользкий, ну см. текст выше.)

Изменено пользователем Fuck yeah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Теперь не скучно играть не только ими=)

Если штрафы будут нормальными, непрофильным оружием никто не будет пользоваться, в противном случае кранты балансу, да. Иллюзия выбора не нужна, тем более что за ней нередко кроются дыры механики и эксплойты(превед батлмаг) Вот добавить оружейные навыки и привязать оружие к ним было бы весело, только перед этим надо вообще навыки впилить в данную ролевую систему(: Глядя на кадавра из ДАО - лучше не надо.

но ведь можно сделать так: опять же рассмотрим разбойника с двуручным мечом так например сначала идёт довольно большой штраф к скорости и урону, чтобы приблизить дамаг от двуручника к дамагу кинжалов. Понимаю выглядит не ахти и врятли кого то устроит этакой громоздкий медленный кинжал, но можно встроить в ролевую систему умения, которые сводят этот штарф хотя бы не к нулю, но к разумному пределу, при всём при этом так же необходимо, что бы разбойнику были доступны те же навыки двуручного оружия, что и у воина,естественно со своими недостатками и плюсами. Ещё, хочу добавить, что параметры персонажа, сила ловкость и т.п., тоже должны влиять на всю систему, а не только на показатели HP, Маны и т.п, тобишь разбойник с прокаченными ловкостью и хитрость, но заброшенной силой будет махать 2-ух метровыми железяками из ряда вон плохо.

А может вобще съехать до системы типа 1К(К- это игральная кость) + модификатор оружия-штраф затем проверка характеристик и прочая мишура из D&D , а что система уже проверена временем, дыр в ней нет, всё почти просто и понятно :), главное доделать оболочку и накидать своих идей, и тогда игрок даже не поймёт, что это D&D.

если увидете много ошибок не вините, писал с телефона

Изменено пользователем qwerty-ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль лайки кончились, а так +1. В партийных РПГ, на самом деле скрываются огромные перспективы.

Помню в своё время существовал такой жанр как Тактика, так вот, на многие его фишки я бы с удовольствием посмотрел в DA. Как же охото, наконец, провести нормальный спланированный бой: разместить лучника на крыше, заманить отряд врага в, заранее приготовленную, магическую ловушку, отвлечь внимание и под шумок отправить своего рогу прирезать важную персону. :victory:

И под конец умереть со скуки, такой проект выйдет мертворожденным, тем более это направление не очень популярно. Как ни крути сейчас балом правят сосноли, а значит оказуаливание. Уж лучше слешерное направление, Ведьмак 2 тому подтверждение, его боевка уделывает ДАО/ДА2.

Насчет класса. Пусть магам просто вернут разнообразные могущественные и полезные заклинания. А палки могут засунуть пусть оставят себе.)

Но в целом согласна. Искуственные ограничения по оружию - глупость. Лучше бы сделали оружие разнообразнее. А там бы и навыки подтянулись вслед за ассортиментом.

Нормально же отбалансировали магов, они теперь не боги, без имбанутых заклинаний на равне со всеми.

Что насчет оружия либо полная свобода экипировки, либо жесткая привязка как в ДА2.Сделают скорее всего второе и правильно, ДА не песочница, тут это не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может вобще съехать до системы типа( 1к+ модификатор оружия-штраф затем проверка характеристик и прочая мищура из д и д) , а что система уже проверена временем, дыр в ней нет, всё почти просто и понятно :)

Все ваши допущения таки предполагают введение оружейных навыков помимо умений. По другому никак, только вот, как я уже писал, не надо - будет хуже=)

Уж лучше слешерное направление, Ведьмак 2 тому подтверждение, его боевка уделывает ДАО/ДА2.

Не корректный пример, боевка то у нас полностью партийная, фича серии, и сделать в ее концепте чистый слешер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально же отбалансировали магов, они теперь не боги, без имбанутых заклинаний на равне со всеми.

Что насчет оружия либо полная свобода экипировки, либо жесткая привязка как в ДА2.Сделают скорее всего второе и правильно, ДА нносе песочница, тут это не нужно.

Ну если для вас это нормально... Не отбалансировали, а урезали по самые гланды. Отобрали половину того что было, а взамен дали здоровье в три четверти от воинского. Ну и кому он такой нужен?

Маг в ДА2 стал чистым классом поддержки, он хорошо лечит при нужной специализации, и обеспечивает воинам и рогам возможность нанести бонусный урон, чуток контроля, опять же, если под это брать специализацию. Всё. На этом полезность класса практически исчерпана. Все эти шумные и прекрасно анимированные огненные бури на деле наносят меньше урона, чем за то же время воин, не говоря уже о роге. Скучно развивать, скучно играть и печально видеть, что при всей раскачке толку от мага-дд лишь чуть больше чем никакого.

Действительно, ДА уже ничего не нужно. В неё и играть-то не нужно, зачем? Это же законченное произведение искусства, вещь в себе.) А глупые игроки всё хотят каких-то возможностей, какого-то выбора... Сделать тогда уж один класс с одним оружием да по одной реплике в диалогах, чтоб совсем хорошо было.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имбанутость магов обоснована лором. Пусть их снова сделают сильными. Но пусть это компенсируется дружественным огнём, необходимостью выбирать чёткую специализацию и прочая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во второй части мне очень понравилась боевка (в основном анимация) мага. Просто в 1-ой части маг походил на старичка, который тыкал палкой.

Остальные классы (Dragon age 2) выглядели не очень (разбойник, которому Человек-паук позавидует в прыгучести). На многое я не надеюсь, но пусть хотя бы враги не будут уступать в скорости (противник сделал 1 удар, ГГ - 20). Такое ощущение, что сражаешься с черепахами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В принципе - то что было в ДАО. Да - добавить скорости, да - добавить роге какой-то удас р прыжка - только правдоподобный, а не кузнечичьи скачки. и дальше - разнообразмить все это за счет увеличения числа комб и добавлениея веток.

Некоторым классам добавила б удары некоторые.

Двуручам - какой-нибудь, позволяющий критонуть на демаг (допустим. делаешь удар и у тебя столько-то процентов вероятности) и снести противнику голову, если он подходящих параметров (+/- человекообразен) И игрок знает. что это - именно удар-фаталити.... пусть он имеет шансы всего лишь, пусть процент вероятности удачи растет с ростом по уровням, но тем не менее.

И роге - то же самое - на перерезание горла, выскакивая из инвизы. Пусть тоже с шансом, с долгим откатом, только на "человекоподобных" и т.д. Но чтоб это было.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не корректный пример, боевка то у нас полностью партийная, фича серии, и сделать в ее концепте чистый слешер?

Почему бы и нет, приятно чувствовать персонажа.

Ну если для вас это нормально... Не отбалансировали, а урезали по самые гланды. Отобрали половину того что было, а взамен дали здоровье в три четверти от воинского. Ну и кому он такой нужен?

После той имбаланстности что была в ДАО так просто отлично, то что его просто напросто приравняли к остальным классам не дает никакого права говорить что его жуть как порезали.Добавили специализацию мага силы, которая кстати отлично дамажит при комбинациях.

Маг в ДА2 стал чистым классом поддержки, он хорошо лечит при нужной специализации, и обеспечивает воинам и рогам возможность нанести бонусный урон, чуток контроля, опять же, если под это брать специализацию. Всё. На этом полезность класса практически исчерпана. Все эти шумные и прекрасно анимированные огненные бури на деле наносят меньше урона, чем за то же время воин, не говоря уже о роге. Скучно развивать, скучно играть и печально видеть, что при всей раскачке толку от мага-дд лишь чуть больше чем никакого.

Чуток контроля? Бесполезный класс? Широчайший набор контроля, понижений, ударных скилов - маг в ДА2 равноценная часть команды, а не как в ДАО одиночка ногебатель.Еще стоит учитывать что без понижений мага роги и воины бьют очень и очень слабо. Конечно уже нет таких читерских скилов аля конус холода, бури, специализации боевой маг и многие могут говорить маг уже не нагибает, оно и правильно что это так.

Действительно, ДА уже ничего не нужно. В неё и играть-то не нужно, зачем? Это же законченное произведение искусства, вещь в себе.) А глупые игроки всё хотят каких-то возможностей, какого-то выбора... Сделать тогда уж один класс с одним оружием да по одной реплике в диалогах, чтоб совсем хорошо было.)

Ага, стрелять воину из лука и бить дагером очень нужно, как и качать убеждение с боевой подготовкой, прям таких важных выборов решили.Я помнится часами сидел и думал что же качнуть знание ядов или выживание, такой важный выбор и такие нужные возможности , рпэгэ.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю хорошо было, чтобы вернулись блоки, как в 1-ой части. Чтобы воин время от времени парировал удары мечом или щитом, розбойник - пригинался и увертывался, ну и для мага что-то придумать (блок посохом или волшебный барьер). Частота блока чтобы зависела от уровня защиты перса.

Маг в ДА2 стал чистым классом поддержки, он хорошо лечит при нужной специализации, и обеспечивает воинам и рогам возможность нанести бонусный урон, чуток контроля, опять же, если под это брать специализацию. Всё. На этом полезность класса практически исчерпана. Все эти шумные и прекрасно анимированные огненные бури на деле наносят меньше урона, чем за то же время воин, не говоря уже о роге. Скучно развивать, скучно играть и печально видеть, что при всей раскачке толку от мага-дд лишь чуть больше чем никакого.

Ну не знаю. Маг для меня лучший класс во второй части. Бесполезный как боевая единица? На мой взгляд весьма эффективный. Любимое мое так называемое комбо: Притяжение бездны, Кулак Создателя, Огненный шар и Конус холода. Потом добиваю виживших стандартной атакой. Весьма эффективно, скажу Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В первом вопросе второй сверху вариант. Определенная доля преукрашевания будет в самый раз, сделать боевку достаточно красивой и живой, чтобы не заскучать, но и не такой, чтобы доходило до абсурда. И вот хорошо было бы добавить побольше стратегических элементов. Я, как любитель слешеров, во время игры в ДАО неожиданно осознал, что вся это планировка и продумывание стратегии меня сильно затягивает. Хотя, идеальным вариантом было бы сделать стратегический слешер, но... а чем черт не шутит, буду мечтать. Возвращать луки воинам, мечи разбойникам и т.д. ни к чему - несущественно. Уж лучше сделать отдельный кросс-класс. Кстати, добавить классов, разумеется, или сделать побольше подклассов, и сделать их более индивидуальными.

И добивания, добивания! Больше и зрелищней! Только, самое главное, чтобы не сильно мешали.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин, я хочу чтобы вернули возможность использования двух одноручных мечей (не вместо кинжалов, а с новой анимацией и также со своей ветвью способностей. Было кульно (постоянно в первой части с одноручниками в каждой руке бегал, играя воином или разбойником).

Изменено пользователем VladNow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как в DAO, но больше разнообразия, приемов и красивых добиваний. Ну и графику получше. Но только не мясорубку как в DA 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И под конец умереть со скуки, такой проект выйдет мертворожденным, тем более это направление не очень популярно. Как ни крути сейчас балом правят сосноли, а значит оказуаливание. Уж лучше слешерное направление, Ведьмак 2 тому подтверждение, его боевка уделывает ДАО/ДА2.

Ну кому скучно, кому нет, но ты прав оказуаливание сейчас идёт полным темпом, вполне возможно, что DA3 станет фэнтезийной версией массы, только с повышенной долей слэш-элементов. Если так, жаль, слэшеров и так достаточно, хотя, если будет реализованно нормально(в чём у меня большие сомнения) это лучше чем убогое нечто из DA2.

Что про магов в общем и магов крови, в частности, лор есть лор, балансить надо под него, а не плюя на него, притом, способов отбалансить до кучи+1, проблема лишь в заинтересованности разработчиков.

Ах да, совсем забыл, можно пойти в развитии классов путём максимально различной механики у персоонажей, тобишь развивать идею DA2 до логического конца.

+ Учитывая, что классы в DA всё же не классы, а скорее, архетипы, можно максимально их разграничить, например ввидением разлмчных боевых ресурсов(привет "воинская ярость"), но добавить вариативности в развитии каждого, сделать доступным множество партийных ролей.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что про магов в общем и магов крови, в частности, лор есть лор, балансить надо под него, а не плюя на него, притом, способов отбалансить до кучи+1, проблема лишь в заинтересованности разработчиков.

Они все сложны слишком, глупо ожидать их реализации.

Ах да, совсем забыл, можно пойти в развитии классов путём максимально различной механики у персоонажей, тобишь развивать идею DA2 до логического конца.

+ Учитывая, что классы в DA всё же не классы, а скорее, архетипы, можно максимально их разграничить, например ввидением разлмчных боевых ресурсов(привет "воинская ярость"), но добавить вариативности в развитии каждого, сделать доступным множество партийных ролей.

Ну это, да, один из наиболее вменяемых вариантов. Правда помимо доступности партийных ролей нужно добавлять и разную механику реализации для каждого архетипа, что вполне реально - биоварям надо только чутка получше к вову присмотреться(:

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они все сложны слишком, глупо ожидать их реализации.

Эм, сложно время каста увеличить, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом опросе - третий вариант. Иными словами, что-то среднее между ДАО и ДА2. Я очень люблю мозговыносящие бои, скажем, в DMC3, но для вселенной ДА это перебор. С другой стороны, бои в ДАО напоминали потасовку инвалидов-паралитиков. Такого счастья мне тоже не надо. Если делать красивую и при этом реалистичную боевку, то только с motion capture.

По улучшениям. Пусть возвращают воинам бой с оружием в каждой руке, а разбойникам - мечи. И побольше комбинаций умений. И специализаций. И очень надеюсь, что уникальные классы у сопартийцев не отберут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом опросе - третий вариант. Иными словами, что-то среднее между ДАО и ДА2. Я очень люблю мозговыносящие бои, скажем, в DMC3, но для вселенной ДА это перебор. С другой стороны, бои в ДАО напоминали потасовку инвалидов-паралитиков. Такого счастья мне тоже не надо. Если делать красивую и при этом реалистичную боевку, то только с motion capture.

По улучшениям. Пусть возвращают воинам бой с оружием в каждой руке, а разбойникам - мечи. И побольше комбинаций умений. И специализаций. И очень надеюсь, что уникальные классы у сопартийцев не отберут.

"Пусть хранят меня Предки, это чудесная мысль!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Архетипы, типы, разная механика -это всё хорошо. но насчёт максимального разграничивания я не согласен, не стоит загонять пользователя в узкие рамки, опять же рассмотрим на примере(Да:о, Да:а, Да2).

Архетип разбойник, класс лучник.

Да:о. Создали персонажа, которого хотели. С начала всё хорошо дамажишь на расстоянии, урона не получаешь. 1/4 игры: всё ещё бодро играется, не надоедает, но уже чувствуется дефицит активных умений, а те что есть ставят под вопрос полезность лучника.1/2 игры по настоящему новых умений не добавилось, а те что есть очень похожи на старые с новыми свойствами, при этом скопилась кучка пассивных умений, которые активируются один раз и действуют всё время(такие как прицельная стрельба и быстрая стрельба, они дают определённый бонус). 3/4 Внезапно осеняет, что всё ещё нет по настоящему интересных умений,да и вобще класс очень скучный, прописываешь своему гг поведение в бою, так называемые макросы, сам же всё время играешь за другой класс, например маг, а о ГГ вспоминаешь только в диалогах, да когда замок открыть надо, получается что потраченное на раскачку время потрачено здря и изначально лучше было качаться магом, так дела не делаются ребята .И вот, долгожданная концовка, в которой от драйва вспоминаешь о лучнике и с облегчением смотришь на финальную сцену, а потом на титры.

Да:а Опять таки лучник, на этот раз сразу начинаем с пачкой умений, полезных и не очень, так же чувствуется что биовары задумались о умениях и добавили парочку новых активных умений, в целом Да:а не даёт какому либо классу надоесть нам, так как аддон всё-таки короче оригинала, да плюс ещё добавили новые умения и не удалили старые. Хочу отметить: умение ливеь из стрел, которое кстати перекочевало в Да2, это умение жутко раздражает и вызывает смех, только представьте, как герой вытаскивает одной рукой все стрелы из колчана, натягивает их на тетеву и отправляет в воздух, усиливает эффект применение умения в пещерах или помещениях)

Да2. Тот же класс, архетип. Первое впечатление: "И это все умения?", но позже понимаешь, что и в других ветках есть парочка полезных умений для лука.Поначалу всё кажется бодреньким, не приевшимся, лучник стреляет из лука во врагов на расстоянии, вблизи орудует кинжалом(это особенно понравилось), но потом понимаешь что вместо лука в руках ГГ пулемёт гатлинга, потому как темп стрельбы просто бешенный, удивляет как в маленький колчанчик ГГ влазит столько стрел, он явно должен быть больше. 1/2 игры вкачено уже примерно пол ветки, подкрадывается ощущение, что это та же ветка из Да:о, из которой выпилили все пассивные умения, и добавили прокачиваемые плюшки к активным. Ближе к финалу так же свой класс начинает надоедать, хотя признаюсь отторжения класса в Да2 у меня происходило несколько дольше, чем в Да:о , что бы там не говорили, но играть в да2 всё-таки бодрее чем в ориджин. Биовары хотели сделать игру бодрее, поэтому добавили скорости, отчасти- успех, но они перестарались. Всё, что написанно выше относится не только к разбойнику-лучнику, но и почти ко всем классам, за исключением наверное только магов, с их свободой выбора оружия и умений.

=>(из этого следует), что не стоит запирать пользователя в узкие рамки классов, ведь рано или поздно класс персонажа всё равно надоест, нужно в архетипы добавить так сказать межархетипные классы, (воин/маг, воин/разбойник, разбойник маг, при этом что бы они не были либо слишком читерными, либо бестолковыми), добавить каждому классу своих уникальных пусть даже не очень реалистичных, но главное полезных умений, так же пусть у персонажа будет хотя бы по 3 разных типа оружия на класс. Вот тогда по моему мнению будет гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда, вобще б в идеал - сделать бы вместо класса - просто отдельные умения, которые можно набирать как ххочешь - как в гурпсе. Но ДАО - все-таки изначально стороилось на ДШ-ной системе классов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В обоих частях опроса - 3 вариант. ДА:О - отлично. Но нет предела совершенству.

Самые офигенные зрелищные моменты для меня в ДА:О (кинжалы или мечи) - отрубание головы, взмах 2 лезвиями или вихрь (то есть бой в толпе с неск соперниками сразу), и особое удовольствие - зарезывание огра, что иногда проходит на матке ПТ.

Взрывы противников ДА2 и пресловутый "лысый мужик", который за всех на куски разваливается - поначалу это позабавило, но вскоре наскучило. Слишком нарочито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда, вобще б в идеал - сделать бы вместо класса - просто отдельные умения, которые можно набирать как ххочешь - как в гурпсе. Но ДАО - все-таки изначально стороилось на ДШ-ной системе классов...

К таким радикальным изменениям прибегать не стоит, фанаты не поймут. Насчёт ДШ-ной системы, она совсем не мешает размывать классы, в пример могу привести Drakensang(не тот что онлайн), там тоже система не совсем D&D но очень на неё похожа, вчём суть: там так же есть архетипы(на заметку 20 штук! Разграничение архетипов там не как в Да, по классам, а по расе, но сути не меняет), в каждом архетипе по 3 класса, при этом границ между классами почти нет, за исключением нескольких аспектов, вроде некоторой брони, умений. Любой персонаж, кем бы он ни был, хилый маг или кузнец гном, может в любое время выучить за деньги и опыт у наставника умение владения любым типом оружия, а в дальнейшем прокачивать его самостоятельно, так же одновременно можно изучить специальные умения для данного типа оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эм, сложно время каста увеличить, например?

Это даже не полумера... она и так слишком медленную боевку, даже по стандартам д20, превратите в совершенно убогое и статичное нечто. Я не об этом совсем, мы там обсуждали введение полноценных сценарных штрафов для компенсанции универсальности магов. Это было бы весело, но очень сложно реализуемо - надо вводить целые сценарные ветки специально для мага взамен существующих.

Ну, тогда, вобще б в идеал - сделать бы вместо класса - просто отдельные умения, которые можно набирать как ххочешь - как в гурпсе.

Партийная боевка в GURPC, мягко говоря, убогая, это главный минус самой мультисистемы. Без пинков ГМа и введения хаусрулов для тактических определений партии - в свободных модулях лютый ужос. В заданных повеселее, потому что свободы подбора навыков такой нет(:

У нас партийная боевая система - любая универсальность убьет сам концепт.

Любой персонаж, кем бы он ни был, хилый маг или кузнец гном, может в любое время выучить за деньги и опыт у наставника умение владения любым типом оружия, а в дальнейшем прокачивать его самостоятельно, так же одновременно можно изучить специальные умения для данного типа оружия.

В любой настолке за этим следит ГМ, там любой неадекватный гибрид сразу отхватит дезинвайт(:

Четкой роли он иметь не может, значит не может быть отыгран, значит должен быть убит, да.

Исключения в виде D&D эпик модулей, или демиурговских GURPC есть, но они чисто фановые.

Правда при годном отыгрыше и подвешенном языке можно вполне обосновать почему твой маг вполне может рубить всех подряд клеймором, а поэтому должен выучить этот навык, но только этот элемент в крпг не реализуем(:

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу видеть боевку как часть ролевой системы, а не как нечто самодостаточное, в конце концов это РПГ, а не шутер. Дайте мне квесты, где можно выбирать - лезть напролом или в обход без драки (только не в таком виде как скрытность в последней ДЛСке, до сих пор содрогаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Партийная боевка в GURPC, мягко говоря, убогая, это главный минус самой мультисистемы. Без пинков ГМа и введения хаусрулов для тактических определений партии - в свободных модулях лютый ужос. В заданных повеселее, потому что свободы подбора навыков такой нет(:

У нас партийная боевая система - любая универсальность убьет сам концепт.

Можно решить при помощи грамотного планирования прокачки и ручного распределения характеристик и умений у сопартийцев, хотя это слишком сложно для текущего поколения и скорее спугнёт часть аудитории.

Или же сделать выбор режима перед началом игры, что-то типа выбора режима(рпг мод/экшен мод) в 1-ом случае будет то, что описано сторчкой выше, во втором все характеристики сопартийцев уже распределены и в дальнейшем распределяются игроком, самому же игроку вводят искусственные ограничения, так что бы он их не слишком сильно ощущал(опять же иллюзия свободы). Ещё хочу добавить: "Свобода- не есть универсальность, если игрок выберет воина-разбойника, это не значит, что он станет мега ногибатором всего и вся, он просто будет находится между воином с его силой и разбойником с его хитростью и ловкостью, с присущими только ему плюсами и минусами"

В любой настолке за этим следит ГМ, там любой неадекватный гибрид сразу отхватит дезинвайт(:

Четкой роли он иметь не может, значит не может быть отыгран, значит должен быть убит, да.

Исключения в виде D&D эпик модулей, или демиурговских GURPC есть, но они чисто фановые.

Правда при годном отыгрыше и подвешенном языке можно вполне обосновать почему твой маг вполне может рубить всех подряд клеймором, а поэтому должен выучить этот навык, но только этот элемент в крпг не реализуем(:

С этим конечно согласен, но при наличии годной реализации и подвешенного языка вполне можно встроить данных гибридов в игру =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...