Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Айне

Какой вы хотите видеть боевку в играх Dragon Age?

Так какую боевку вы ждете от следующих игр серии Dragon Age?  

252 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужен ли реализм в боях?

    • Нужен предельный реализм. Никаких приукрашиваний.
    • Бои можно чуть приукрасить, но самую малость. Как в правдоподобных исторических боевиках.
    • Поровну правдоподобности и красоты - вот мой идеал боевки!
    • Красота спасет серию, а реализм ее погубит. Больше кульбитов, выше прыжки, изящнее движения!
    • Мне нравится степень реализма, которая была в боевке DA:O.
    • В DA-2 бои стали красивее, пусть разработчики работают в этом направлении.
    • Свой вариант (напишите).
  2. 2. Что нужно добавить в боевку? А может, еще что-то забыли убрать?

    • Пусть вернут воинам луки, а разбойникам мечи и топоры!
    • 3 класса - это позор. Пусть сделают больше!
    • Больше красивых добиваний!
    • Хотелось бы увидеть больше комбинаций различных умений и заклинаний.
    • Хватит этих значков из WOW, пусть сделают нормальную слэшерную боевку. Вот в Mass Effect...
    • Побольше стратегических аспектов. Вот в Total War...
    • Пусть сделают все, как было в DA:O, и не лезут к нам со своими экспериментами.
    • DA-2 - вот мой идеал. Ничего лишнего, все по делу.
    • Свой вариант.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
battle-combat-art26.jpg

Уважаемые дамы и господа!

Вот уже несколько лет мы спорим в самых разных темах, какой должна быть боевка в серии Dragon Age. Нужны ли в ней реки крови и мрачные рожи? А может быть, жестокость ни к чему? Быть может, вам хватает реалистичности в обычной жизни, и садясь за игру, вы хотите получить эстетическое наслаждение, вместо того чтобы наблюдать за отрубленными конечностями? Так реалистичность или фантазия? Натурализм или красота? Закрытые доспехи или бронелифчики? Толпы врагов, которых герои красиво рубят огромными мечами, или кровавая схватка обычных человекообразных с такими же обычными человекообразными? Высказывайтесь!

post-13223-0-02060800-1350574703.jpg

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что начинает тянуть геймплей на себя, рвет баланс, уродует реиграбельность.

А в сингл-игре игра ориентирована более чем на одного игрока? И там есть еще какие-то интересы, кроме интересов того самого игрока 1 шт, чтоб их балансировать? И каким таким образом мультик уродует реиграбельость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, что действительно рушит баланс в играх серии, так это одинаково прокаченные маги. Три таких мага в партии - и можно проходить игру в полусонном состоянии на самом сложном уровне. Из чего следует простой вывод: урезание не говорит о хорошем балансе. Зато урезание делает скучной игру.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, что действительно рушит баланс в играх серии, так это одинаково прокаченные маги. Из чего следует простой вывод: урезание не говорит о хорошем балансе. Зато урезание делает скучной игру.

Согласна. Чем больше возможностей - тем больше комбинаций, чем больше комбинаций, тем больше желания их попробовать. Из магов вобще беру только хиллера и то - больше для мебели - чтоб, четвертую позицию в пати занять кем-то.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И там есть еще какие-то интересы, кроме интересов того самого игрока 1 шт, чтоб их балансировать? И каким таким образом мультик уродует реиграбельость?

Внутренний баланс ролевой и боевой систем один из столпов играбельности, он поддерживает интерес к боевке, им даже тот самый челледж реализуется. Нет баланса - дыры, эксплойты - убер-Гг - нет интереса.

А реиграбельность страдает из-за микширования геймплея. И самое главное то - ролевая система, основанная на отдельных ветках умений, не предоставляет возможности профильных штрафов(превед D&D). В ней гибрид, имеющий доступ к умениям разных классов, будет значительно эффективнее обоих этих специалистов.

Кстати, что действительно рушит баланс в играх серии, так это одинаково прокаченные маги.

Странно... а зачем вы их одинаково прокачиваете?(:

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так вот этот самый внтутренний баланс должен, в конце, сложить одной цели - дать человеку сыграть то, что он хочет сыграть. А не натычкать ему в колеса палок и посмотреть что он с этим делает. И для кажого убер - его свое собственное. Для меня убер-это рога-клинковщик. я играю пати состоящей только из рог-клинковщиков, плюс хиллер на подхват, но больше для мебели. И я не хочу играть пати другого состава. Принципиально. Мой набор меня плющит как РП идея. И если баланс игры не даст мне играть такой пати - я плюну на игру, не нужна мне игра с таким балансом.

у сингл-игры - другие законы жанра. В ней не надо мирить игроков, чтоб ни кто не плакал. Здесь надо просто дать развернуться любому на его вкус, цвет и пожелания.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно... а зачем вы их одинаково прокачиваете?(:

Не прокачиваю. Пару раз баловалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот этот самый внтутренний баланс должен, в конце, сложить одной цели - дать человеку сыграть то, что он хочет сыграть.

Одной цели, да - дать потребителю интересный геймплей и все.

И для кажого убер - его свое собственное.

Именно, дык для этого тот самый баланс и служит - сделать классы равноинтересными и разными, без перекосов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мага-отступника можно научить махать мечом-- я согласна. Но вот давать воинам и рогам магические способности-- это ломает весь лор и всю атмосферу. В мире ДА магия на каждом углу не валяется, это дар, это проклятье-- всё, что угодно, но это ставит магов в категорию отличную от прочих.

Да, есть исключения: храмовники с их святыми карами, потрошители с их высасыванием жизни. Но это обосновано лором: храмовники должны медитировать и лириум кушать, потрошители-- прежде крови дракона выпить. Заметьте, что я не беру бардов с их гипнотическими песенками и следопытов с появляющимися из неоткуда зверьми-- это скорее жирные игровые условности, вроде взрывающихся врагов. Соль-то как раз в том, что магии нужно с младых ногтей учиться, как владению мечом, а не щёлк! -- и готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Научилась в странствиях - и все. Магов в Тедасе много.

Научилась магии? Такое только храмовники и потрошители умеют. А Изабела, к сожалению, не воин.

upd За меня уже ответили)

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, придумал гениальный, совершенно незатратый, соответствующий лору способ решить проблему с балансом магов...........

Не давать за них играть. А что, вполне в стиле Bioware :victory:

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, придумал гениальный, совершенно незатратый, соответствующий лору способ решить проблему с балансом магов...........

:cray:

Куда ж мы без хилерооов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

:cray:

Куда ж мы без хилерооов?

Хилеры рушат баланс :sleep:

Кстати, что действительно рушит баланс в играх серии, так это одинаково прокаченные маги. Три таких мага в партии - и можно проходить игру в полусонном состоянии на самом сложном уровне. Из чего следует простой вывод: урезание не говорит о хорошем балансе. Зато урезание делает скучной игру.

Лучше не одинаково,а с целью взаимодополнения: 2 батл мага, один Духовный целитель-энтропийщик, каждому по одному виду "заколдованного оружия"

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, придумал гениальный, совершенно незатратый, соответствующий лору способ решить проблему с балансом магов...........

Не давать за них играть. А что, вполне в стиле Bioware :victory:

Ахаха)) Поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Именно, дык для этого тот самый баланс и служит - сделать классы равноинтересными и разными, без перекосов.

не будут ни когда все класы равноинтересными. В мире, где есть лор, идеалогии и предпочтения - они не будут равноинтересными ни когда. Каждый выберет себе сначала часть лора, психотип персонажа, включающий его "люблю", а только потом - класс. При чем. как правило - игрок сделает это - не задумываясь, чисто на уровне люблю/не люблю).Если мне проблемы магов с их разборками и проблемами в этом мире не близки - то я раз сыграла мага на пробу - и не хожу им, будь он хоть трижды убер. Меня в этом мире плющит концепт авантюриста - я и играю авантюриста. А классовые абилки - они должны быть разнообразными и позволяющими делать мне комбинации - и такие, и сякие, и с добавкой и того и сего - чтоб можно было комбинировать и получать что-то новое. В любом классе.

А вот урезание и загоняние в рамки - портит этот процесс. Получается нонсенс типа Себастьяна-роги, который рога токмо потому что под это лук привязывается. Жулик-монах-дворянин, из котрого во все стороны лезет блаародство. Бррр. Аццкая смесь.

И если, по логике вещей. любой маг-отступник в андрастианском тедасе - это мультик мага с рогой , пусть там будет хоть капельку от роги - этлементарно - не умея жульничать и прятаться, он бы не выжил... То так и должно быть и отступник не должен рассекать в мантии и с посохом, а ходить в обычной одежде и с ножом за паухой. и совершено логично, что он, конечно, не сигает в форточки как вор-домушник - но хоть чуть-чуть умеет в окно выскочить, при необходимости. И ножем ударить тоже умеет, пусть не дратьсяпв поножовщине как рога - иначе го б давно за шкирку б поймали храмовники.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Себастьяна-роги, который рога токмо потому что под это лук привязывается. Жулик-монах-дворянин, из котрого во все стороны лезет блаародство.

Думаю, Себе действительно больше подошёл бы воин. А так рога в ДА совсем не то же самое, что "плут" в ДнД. Это скорее "рейнджер", чем разбойник: недовоин в лёгкой броне и с парой клинков и акцентом на ловкости, а не на силе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Думаю, Себе действительно больше подошёл бы воин. А так рога в ДА совсем не то же самое, что "плут" в ДнД. Это скорее "рейнджер", чем разбойник: недовоин в лёгкой броне и с парой клинков и акцентом на ловкости, а не на силе.

ъ

Ну у роги в ДАО все стоит на месте как положено - удары ниже пояа, атака со спины. Рога там рога - легкий игрок "не по правилам". С инвизой, взломом замков...А Себу - таки да,надо было делать воином. Так же как при "пересестематизации" абилок - карикатурной вышла Изабела . Пиратка... более 10 лет под парусами. Абордажную саблю в руки взять не может. Курам на смех. Вот именно пираты грабят корабли именно ножиками.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абордажную саблю в руки взять не может.

А оные сабли в Da вообще есть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А оные сабли в Da вообще есть?)

Виг с ним, если нет. (Хотя для игры надо бы было ввести. конечно.). Хороший меч тоже сгодиться. Но не пара кинжалов же. Это ж абсюрдь!

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виг с ним, если нет. (Хотя для игры надо бы было ввести). Хороший меч тоже сгодиться. Но не пара кинжалов же. Это ж абсюрдь!

На абардаж с кинжалами...мммм, я бы лучше взял короткий меч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На абардаж с кинжалами...мммм, я бы лучше взял короткий меч)

Правильно. Хорший одноруч. Убойненький такой. Но не "толпа дядек с ножиками пытается корабль штурмом взять". Это ж цирк, если представить как это должно выглядеть.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно. Хорший одноруч. Убойненький такой. Но не "толпа дядек с ножиками пытается корабль штурмом взять". Это ж цирк.

Ну, если честно, кинжал почти в любом бою против противника с более весомым оружием бесполезен, чуть менее чем полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчикам ДА2 стало окончательно чхать на правдоподобность, и они обозвали кинжалами все лёгкие клинки. Ну, кроме тех, что почему-то могут таскать воины-щитовики, да-да.

Одним словом, верните нормальное оружие, биовари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, если честно, кинжал почти в любом бою против противника с более весомым оружием бесполезен, чуть менее чем полностью.

Ну так о и не для того предназначен. Он предназначен для схватки либо со вторым кинжальщиком,, либо для перерезания горла, нападения из засады вобщем ситуаций либо более близкой к борьбе, чем к бою - там длинномерное оружие становится неудобным Либо там, где его надо/можно носить так, чтоб наличие оружия в глаза не бросалось. Для роги, режущего горлышки со спины или разбирающего ни чего не подозревающих личностей - он более чем удобен. Но не для того ж чтоб на двуручи с ним лезть в лоб - там пока дойдешь на расстояние удара кинжалом - без головы останешься.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот именно пираты грабят корабли именно ножиками.

А еще топорами да, а сами абордажные сабли, мягко говоря, не длинные. В абордаже не до фехтования, там даже не рубка - резня, ибо много народа на небольшом пространстве=) Ну это так оффтоп.

не будут ни когда все класы равноинтересными. В мире, где есть лор, идеалогии и предпочтения - они не будут равноинтересными ни когда.

А система должна к этому стремиться, игру то ведь делают не для "магов" или "плутов", а для всех игроков в совокупности.

Получается нонсенс типа Себастьяна-роги, который рога токмо потому что под это лук привязывается. Жулик-монах-дворянин, из котрого во все стороны лезет блаародство. Бррр. Аццкая смесь.

Почему же нонсенс? Плут в ДА в первую очередь боевая роль, а вот это кстати бесит - де факто не боевых роли две: маг и немаг, да, так что вписывается, тем более концепт класса не определен как-то, он то определен только у магов(:

Любой маг-отступник в андрастианском тедасе - это мультик мага с рогой , пусть там будет хоть капельку от роги - этлементарно - не умея жульничать и прятаться, он бы не выжил.

Почти все отступники маги крови и вполне себе выживают, опять таки, судя по ДАО, единственный навык зависимый от класса - локпикинг, остальные универсальны.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А система должна к этому стремиться, игру то ведь делают не для "магов" или "плутов", а для всех игроков в совокупности.

Не методом урезания, загоняния в искуствееные рамки и отнимания возможностей. А методом правдоподобного моделирования естественных процессов. Хорошая система только одна - та, в которой можно сыграть красиво, с массой выразительных средств, правдоподобно и каждый раз чуть по-новому. А это автоматически исключает искусственное растыкивание по категориям с целю балансирования.

Почему же нонсенс? Плут в ДА в первую очередь боевая роль, а вот это кстати бесит - де факто не боевых роли две: маг и немаг, да, так что вписывается, тем более концепт класса не определен как-то, он то определен только у магов(:

Да, боевая. Иначе - она просто никакая. Нет проработанного слоя для прочих абилок роги. Потому, как , пардон - те же Леля и Зев - это мульты рога/воин. Вся рогуевская специфика у них включалась в катсценах с диалогами... Раз - где они шпика ловят... еще, кажись, Зевка может поработать провокатором или консультантом, а Леля - дать разведданные как бард. Ну и то что , по желанию, можно таки сделать рогой партизанскую войну или забросить рогу в разведку. Но именно войну - полезть и решить проблемы как положено роге - в сюжете нельзя. Очень ждалось реализации этого в ДА2... но фигушки. и это не прокол в абилках - это не сделанная целая куча вариантов решения квестов.

Почти все отступники маги крови и вполне себе выживают(:

Совершенно не обязательно маги крови. Знание магии крови - не валяется под каждым забором, чтоб его нашел каждый встречный-поперечный и даже в Кругах оно не гуляет направо-налево. Ни кто не обязывал отступников быть кровавыми магами.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...