Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Айне

Какой вы хотите видеть боевку в играх Dragon Age?

Так какую боевку вы ждете от следующих игр серии Dragon Age?  

252 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужен ли реализм в боях?

    • Нужен предельный реализм. Никаких приукрашиваний.
    • Бои можно чуть приукрасить, но самую малость. Как в правдоподобных исторических боевиках.
    • Поровну правдоподобности и красоты - вот мой идеал боевки!
    • Красота спасет серию, а реализм ее погубит. Больше кульбитов, выше прыжки, изящнее движения!
    • Мне нравится степень реализма, которая была в боевке DA:O.
    • В DA-2 бои стали красивее, пусть разработчики работают в этом направлении.
    • Свой вариант (напишите).
  2. 2. Что нужно добавить в боевку? А может, еще что-то забыли убрать?

    • Пусть вернут воинам луки, а разбойникам мечи и топоры!
    • 3 класса - это позор. Пусть сделают больше!
    • Больше красивых добиваний!
    • Хотелось бы увидеть больше комбинаций различных умений и заклинаний.
    • Хватит этих значков из WOW, пусть сделают нормальную слэшерную боевку. Вот в Mass Effect...
    • Побольше стратегических аспектов. Вот в Total War...
    • Пусть сделают все, как было в DA:O, и не лезут к нам со своими экспериментами.
    • DA-2 - вот мой идеал. Ничего лишнего, все по делу.
    • Свой вариант.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
battle-combat-art26.jpg

Уважаемые дамы и господа!

Вот уже несколько лет мы спорим в самых разных темах, какой должна быть боевка в серии Dragon Age. Нужны ли в ней реки крови и мрачные рожи? А может быть, жестокость ни к чему? Быть может, вам хватает реалистичности в обычной жизни, и садясь за игру, вы хотите получить эстетическое наслаждение, вместо того чтобы наблюдать за отрубленными конечностями? Так реалистичность или фантазия? Натурализм или красота? Закрытые доспехи или бронелифчики? Толпы врагов, которых герои красиво рубят огромными мечами, или кровавая схватка обычных человекообразных с такими же обычными человекообразными? Высказывайтесь!

post-13223-0-02060800-1350574703.jpg

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, что-то среднее между DA:O и DA2. Т.е. скорость атаки как в ДА2 а вот её анимация и специфика поведения персонажей как в ДАО. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень понравилась боевка в ДА2. Не реалистично? Так это и не реал! Реала хватает в реале, зачем его в виртуальный мир переносить? Не очень понравились ветки умений, хотелось бы дать возможность разбойнику выбирать из всех доступных для разбойника специализаций без ограничений. Как и другим классам, впрочем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сюда скопирую.

Специализации вобще отдельная тема. В ДАО их было очень интересно добывать, но сами они были куцыми обрубками.

В ДА2 тупость, что были изначльно, но хоть являлись настоящими ветками.

А самое смешное, что совмещение лучшего их обеих частей всё равно будет...хренью.

Получив спец. воин остается воином. Маг - магом. И тд. Было бы интереснее, если бы вместе с ними менялись и особенности персонажа. Например БМ учился бы носить среднюю броню и приемы ближнего боя. Воин- храмовник нуждался в лириуме, но становился суровее. Разбойник дуэлянт плохо бы пользовался луком, но умело кинжалами. И тд.

А чем специализации в DA2 не нравились? Механика же менялась там.

  • Маг силы позволяет манипулировать местоположением врагов, усиливая способность ходячая бомба.
  • Духовный целитель добавляет воскрешение и дополнительное лечение для всех. Сильно облегчает любой бой.
  • Маг крови заменял ману на здоровье, позволяя без проблем использовать самые дорогие заклинания
  • Мерриль становилась мили магом.
  • Андерс, как оборотень из первой части, мог менять набор способностей. Причем, оборотень просто превращал рдд в мдд, а Андерс из лекаря превращался в дд с уникальной механикой. Он мог уменьшать кд за счет здоровья, который восстанавливает добиванием противников.
  • Варрик становился лучником сражающийся способностями
  • Дуэлянт мог вызвать отвлечь любого противника и победить. Альтернативное использование способности: усиление первой ветки парного оружия за счет двух мощных пассивных способностей.
  • Себастьян частично копирует механику парного оружия, но завершающий удар может быть не только атакующей способностью, но и ослабляющей броню.
  • Тень позволяет два раза бить из невидимости, что дает конкурентоспособность разбойнику-убийце.
  • Авелин дают выбор стать почти непробиваемым танком, но с очень слабой атакой, либо просто сильным танком, но забирающем часть урона на себя.
  • Берсеркер имеет очень дорогие способности. Требуется грамотный менеджмент выносливости.
  • Потрошитель балансирует на грани смерти. Чем меньше хп, тем больше урон. Мертвый не наносит урона.

Не изменяют геймплей только специализация Фенриса, дающая пассивные способности для атаки или защиты. Храмовник дает лишь стан на магов, интересную сейф абилку, да пассивную способность защите магии. Убийца просто очень сильно усиливает разбойника-тень.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все как в Начале хочу. Даже без магодобиваний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня несколько напрягает, когда один перс мастерски владеет ЛЮБЫМ двуручным оружием и ему пофиг: меч это, топор или кувалда.

Токарь-универсал, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно наполовину реализма и красоты - самое то.

Обязательная привязка к оружию иногда раздражает. И почему-то воины внезапно разучились стрелять из лука...

Значки способностей из первой части классно выглядели. Во второй - все значки блеклые и не интересные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В конце концов роге тоже никто телосложение не прокачивает - и прекрасно они обходятся без этого.

У меня всех врагов на себя старается собрать Авелин - у нее как раз прокачано в основном телосложение и привлекающие врага способности.

У Роги есть весьма неплохие котролирующие умения + много скиллов для маневрирования, чего воин лишен.

Если полностью уйти воином в урон, забив на телосложение, то его никакие щиты мага в хорошем замесе не спасут. И сам он ничего сделать не сможет.

Привлекающие врага способности - это хорошо, но не редко ДПС персонажи (хорошие ДПС) переагривают на себя мобов, некоторые, даже пачки мобов. Разбойник начнет маневрировать и сбросит с себя паравоз. Маг обладает широким спектром контролирующих умений. Воин... просто должен быть толстокож.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

войны настолько унылы со своим уроном что у мага с палки урона больше, самый тру дамаг у стрелков и кинжалов (боевых а не стелс), если у двуручника война урон и так как кот наплакал, то у танковых урона за 5 минут меньше чем у того же мага с палки за минуту, даже с учетом что он бьет по нескольким целям, этот урон очень печален. Во 2м DA очень красивая анимация и тп, самые интересные разбойники, у магов половина магии при прокачке и выборе на лвл апе бесполезна, контроль конечно есть, но с учетом что урона и так нет, а если в партии есть 1 хил 1 танк и 1 дамаг, и с этим 1 дамагером по щам ты выхватишь очень быстро юнный падаван

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, у меня воины наносят очень лаже хороший урон и как-то умудряются не здыхать во время боя. На кошамре, правда, не играла - но все остальные уровни вполне успешна пережила. За воином-дамагером приходится постоянно приглядывать и подлечивать, но это малый откуп за его пользу. Во всяком случае мою пати из 3-х воинов и мага (Авелин, Карвер, Фенрис и ГГ) не раскатывали за 10 секунд, как магги-пати (ГГ, Андерс, Меррилл + кто-нибудь из воинов).

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернули бы войнам и убийцам мечи в каждой руке.А магов хорошо сделали в ДА2.И схемму можно оставить как в ДА2, только меньше скорости и выскакивающие вражины с крышей и карчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется мультиклассы! :-D

А серьезно... Хотя, это серьезно. Ну ладно, пусть дуал-классы, в пределах ЛОР, конечно. А почему бы и нет, собственно? Под "в пределах ЛОР" подразумевала, что маг может задуалиться в воина и разбойника, а разбойник - только в воина, и наоборот. Хотя мультиклассы предпочтительнее. В DAO маг мог "симулировать" мультикласс, начав развивать ветку боевого мага, так почему бы и не сделать так и другим классами? Маг с пылающими кинжалами, взмахом лезвия посылающий фаербол, воин на глазах у врагов растворившийся в тени, разбойник посылающий сквозь лезвие заряд в тысячу вольт... как меня глючит то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше, как в ДАО. Реализм нужен, иначе все слишком просто, до абсурда. Я и так не знаю рпг еще упрощеннее

Штраф к скорости атаки у воина с двуручем в ДАО выглядел более менее по рпг-шному. В ДА 2 же тот же воин с двуручем, как ошалелый.

Добивания в сломо выглядели красиво, но добавили бы разрабы побольше вариаций. А то на середине игры уже скучно и замедление времени начинает, мягко говоря, вымораживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я за вариант ДА2, правда, с парой исправлений:

1. Замедлить война с двуручником и сделать так, чтобы он все-таки держал меч двумя руками.

2. Добавить больше разнообразных движений и добивания, хотя бы к элитным врагам.

Важно понять, что реальный бой и бой постановочный ничего общего не имеют.

При работе на камеру важны амплитуда движений, их плавность и связки между ними. Хорошо поставленная боевая сцена это танец, и главное там не эффективность демонстрируемых приемов, а максимальная зрелищность.

А вот в реальности бои проходят совсем не так, и наблюдать за ними 30+ часов будет мучительно скучно, я гарантирую это..

Изменено пользователем -Sedoy-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 бой постановочный, а мне мучительно скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще это странно, скорость двуручника в да2 заметно увеличили, но суммарно он дамажит хуже чем в том же дао.

На мой взгляд скорость атаки нужно оставлять такую же как в первой части. Но нужны некоторые оговорки, часть из которых уже были сделаны в даа или да2. В первую очередь аое сплеш для ударов, учитывая длину меча - дамаг конусом не менее 120 градусов перед собой. Прерывание действий/атак легких и средних противников, кнок легких, учитывая вес оружия и движущую силу. Это всё при использовании стандартной атаки. Ну и добавить действительно мощные абилки, которым требуется длительное время для подготовки, что исключает возможность их использование на треше, но делает полезным в битве с элитниками и боссами.

Двуручник должен быть самым явным творителем масакры, пускай чувствуется мощь оружия) Это мейби и нереалистично, зато кайф от такого геймплея гарантирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще это странно, скорость двуручника в да2 заметно увеличили, но суммарно он дамажит хуже чем в том же дао.

Из-за того, что он бьет сплэшом, двуручнику сильно дамаг порезали. Делает расчет, что он будет бить толпу, но при этом двуручник обладает !@#!$# способностью отталкивать противников простой атакой, разбрасывая их по всему полю. Отсюда и потеря в уроне: по одной цели он бьет не шибко больно, а всекать как подобает толпе он тоже не может, ибо отталкивающий эффект не дает той самой толпе нормально собраться.

На мой взгляд скорость атаки нужно оставлять такую же как в первой части.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот, вообще, против сплеша двуручником, пусть будет просто эффективным оружием против бронированных противников.

Скорость, разумеется, выше чем в DAO, но главное - махание им, должно быть плавным, красивым и значительно менее пафосным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вот, вообще, против сплеша двуручником, пусть будет просто эффективным оружием против бронированных противников.

Скорость, разумеется, выше чем в DAO, но главное - махание им, должно быть плавным, красивым и значительно менее пафосным.

Я бы сплэш двуручнику добавил как навык-стойку. Со своими бонусами и пенальти

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорость атаки двуруча в дао была очень адекватная, просто не было анимации последовательности нескольких ударов. В той же драгон догме скорость точно такая же, машется вообще зачетно.

По хорошему сплеш должен быть у всех видов оружия. Просто у кинжалов самый минимум, два-три таргета, если стоят уж очень плотно. У одноручного тупого/режущего уже заметно больший рендж, у дуалов еще больше, у двуруча самый большой.

Я бы сплэш двуручнику добавил как навык-стойку. Со своими бонусами и пенальти

Только если как базовую абилку. Иначе смысл двуручного оружия теряется.

Да и потом, это совсем не означает, что все атаки должны быть аое. Мощные приемы вполне могут быть однотаргетовые. Но аое для обычных двуручных ударов необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сплэш двуручнику добавил как навык-стойку. Со своими бонусами и пенальти

Единственный приемлемый вариант. Хотя, по мне, лучше оставить масс-дамаг исключительно магам и бомбам.

На счёт стоек, кстати. Не знаю как вам, но, по мне игра за вариора должна заключатся преимущественно в грамотном комбинировании включаемых умений, так что, больше стоек хороших и разных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы разбойникам изменила стэлс. Особенно боевой. Странно выглядит мужик, делающий рыбку в воздухе и при этом исчезающий на глазах изумленной публики. Уличная магия.) Кому-кому, а рогам немного реалистичности в бою не повредит. И немного необходимости думать тоже.

И вообще добавила бы увороты в бою. А-то лупят по одетому в кожу и тряпки разбойнику так же как и по бронированному воину, а ему хоть бы хны. Но для этого, конечно, нужно снизить скорость боя, при той что в ДА2 эти увороты даже не увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже многие тут писали, что хотелось бы нормальных анимаций боя, как то блоки щитом, те же увороты. Конечно "ресурсы", но хотя бы на уровне ДАО. Всё таки приятно наблюдать как оружие сталкивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы разбойникам изменила стэлс. Особенно боевой. Странно выглядит мужик, делающий рыбку в воздухе и при этом исчезающий на глазах изумленной публики. Уличная магия.) Кому-кому, а рогам немного реалистичности в бою не повредит. И немного необходимости думать тоже.

Кстати, да, тут полностью согласен.

P.S. Вообще, не помешали бы бомбы\заклятья по типу дымовой завесы, в которой нельзя нормально сражаться, через которую нельзя целится, а Роги пусть владеют способностью "Ориентация в темноте\дыму", "Стрельба по звуку".

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Массовые способности должно быть у всех (естественно, разные), что бы разнообразить игру за одного персонажа. Попеременно пользоваться заклинаниями по одной цели и по нескольким интереснее, чем пользоваться одним и тем же набором. Хотя судя по тому, что кое-кто двучуником бил по одной цели, не все додумаются разнообразить свой геймплей))

Если делать АоЕ привилегией одного класса, то это сделает состав партии менее гибким. А это огромный минус для игры, где ты можешь привязаться к одному из персонажей. Или наоборот. Причем, если ради "баланса" убирать у такого класса возможность нормально бить по одной цели, то это либо, уменьшит разнообразие боев, если решат вырезать бои с одним противником. Либо сделают их не универсальными. Пятым колесом такой класс будет против одиночных противников, что уменьшит их вероятность попадания в группу.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И хотя я сильно туплю с магами, пользуясь, в основном, хилом и какими-нибудь заморозками, вгоняющими в ступор, но соглашусь, что набор заклинаний должен быть в приличном ассортименте.

Как и контактные виды боевых приёмов. Пока всё перепробуешь - интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...