Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

BioWare — Расписание PAX East 2012

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_3_dragon_age_pax_east.jpg

Как известно, с 6 по 8 апреля пройдет ожидаемая многими выставка PAX East, в которой участие примут и представители BioWare. Запланировано два стенда, посвященных сериям Dragon Age и Mass Effect. Полную версию расписания выставки можно найти по данной ссылке, расписание же стендов BioWare представлено ниже.

BioWare и Dragon Age
6 апреля 23:00-0:00 МСК

Представители компании: Джессика Меризан, Марк Дарра, Майкл Лейдлоу, Дэвид Гейдер, Шэйн Хавко

BioWare и Mass Effect
7 апреля 0:30-1:30 МСК

Представители компании: Крис Пристли, Майкл Гэмбл, Кори Гаспур, Патрик Уикс, Джон Домброу, Рейд Бакмастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я всё-таки узнал что это был первоначальный финал игры, от которого в последствии отталкивались и пришли к тому что мы имеем на данный момент :Р

В видении Шепарду является катализатор, затем он слышит в отдалении голос своего компаньона, которого он взял с собой (допустим это был Гаррус) затем перед ним происходит разрушение ретрансляторов и крушение Нормандии. Он открывает глаза и видит перед собой лицо своего напарника который пытается привести его в чувство, затем тот объясняет что увидел Шепарда когда того задел луч жнеца и тут же подбежал к нему. Когда он приблизился к нему, Шепард выстрелил (возможно, в тот момент он считал что это тот самый Марадёр Шилдс) Гаррус подхватил его и перенёс к руинам, в которых засели выжившие бойцы альянса и недавно прибывшие подкрепления. Окончательно придя в чувство, Шепард узнаёт от Гарруса что несколько членов его команды во главе Андерсона прорвались к лучу и попали на цитадель, в этот же момент неожиданно появились силы цербера которые также попытались пробраться к лучу но к несчастью для них в этот момент появились новые силы жнецов, защищающие путь к телепорту на цитадель. Также Шепард узнаёт о своих товарищах которые погибли/выжили в зависимости от того сколько у игрока очков готовности (большой флот - на Землю прибыло меньше жнецов/маленький флот – прибыло больше). Так же мы узнаем, что Нормандия попала под удар жнецов, и Джокеру пришлось совершать жёсткую посадку неподалёку от Лондона. Насколько известно большая часть экипажа выжила. Через некоторое время цербер даёт бой жнецам и им удается их отвлечь. Разведка Альянса сообщает о том, что несколько транспортных челноков цербера выдвинулись в сторону луча, когда жнецы утратили внимание и скорее всего в одном из этих челноков находится Призрак. Шепард с небольшим отрядом отправляется следом за машинами цербера. Прибыв к лучу, они обнаруживают оставленный транспорт цербера и несколько их пехотинцев. Расправившись с ними, они в итоге достигают луча и перемещаются в Цитадель, оказавшись на месте, Шепард ощущает, что бывал уже здесь. В этот момент из рации доносится голос Андерсона. Он сообщает, что они добрались до главного зала и готовы к стыковке горна, а также что они продолжают оборонятся от хасков и прочих тварей. Это значит, что отряд цербера ещё не достиг главного зала. Группа Шепарда продолжает движение и вскоре встречает бойцов цербера, и в бою им удаётся их одолеть. Призрака среди них не было. В итоге группа добралась до центрального зала. Шепард встречает Андерсона и своих товарищей. В этот момент появляется Призрак. Благодаря части данным, которые были переданы ему с Марса, он обнаружил скрытый протеанскими учёными артефакт на Иле, который бы позволил ему управлять горном. Призрак стал выглядеть, точно так же как видел его Шепард в своём видении. Сначала происходит короткая схватка, в которой Призрак выводит практически всех присутствующих из строя при помощи мощной энергии производимой артефактом. После этого происходит диалог во время которого Шепард может убедить Призрака в том, что тот находится под действием одурманивания и призрак делает выстрел себе в голову, если убеждение не удается, то на помощь приходит Андерсон, который нападает на него когда Призрак собирается выстрелить в Шепарда. Затем нам выдаётся шанс в последний раз поговорить с Андерсоном и своими сопартийцами. Шепард вставляет артефакт в разъём в центре зала, горн активируется,на выбор даётся возможность отключить жнецов, либо взять их под контроль. Далее появляется древнее сообщение, хранившееся в этом артефакте. Голограмма ВИ хранителя (одного из безмолвных существ управляющих цитаделью), который рассказывает о том, как они создали жнецов, которые вышли из под их контроля и впоследствии поработили разум своих создателей при помощи данного ими же оружия - одурманивания. После этого Жнецы уничтожали любые расы, которые представляли для них угрозу, но они не уничтожали полностью всё сущее так как они потеряли бы свою главную цель, а именно установление порядка в хаосе, как они полагали. Внешний вид и часть разума жнецы унаследовали от расы которую которую однажды поработили хранители (это прямо как человеко-жнец из второй части). Хранители хотели отключить их с помощью цитадели, распространяя импульс передаваемый горном на обширные пространства, но в итоге, как нам известно, у них ничего не вышло, чертежи горна, а также его строительство легло на плечи последующих обитателей галактики.

Изменено пользователем HumanHonor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спор был не о том, нравится мне это или нет. Уважаемые господа, говорят, что в предыдущих частях было по другому. Чтобы не начинать всё сначала, я попрошу ответить на один вопрос: назовите мне хоть одно решение, принятое нами в ме 1-2, которое серьёзно влияет на сюжет.

Хм, мой вопрос был немного о другом - просто хочется не гулять внутри фильма, слушая заранее записанные реплики без вариантов, а чего то более другого, что ощущалось, к примеру, в МЭ 1.

К сожалению, разработчики не впилили в игру разные сюжетные линии и финальные миссии, но ощущения от убийства/спасения королевы Рахни - разные, даже от одной жертвы на Феросе становилось неуютно (надеюсь, вы же не кровожадно перестреляли всех), на новерии можно пропустить всю муть с корпоративным беспределом и ехать на научную базу, даже отказать в помощи Пути предназначения - и то становилось паршиво.

В МЭ2 - тоже - к примеру - предательство Самары, гибель каждого члена на Базе коллекционеров - переработка последнего колониста - вспомните свои ощущения, когда увидели это в первый раз (или вас это совсем не задевает). В общем - в МЭ1 и МЭ2 разработчикам удалось в жестких рамках, в одинаковых декорациях попытаться рассказать разные истории, показать разных Шепардов.

И что из этого есть в финале трилогии? Не хочу никого обижать - но я не ощутил ничего подобного МЭ1 и МЭ2, весь финал в Лондоне ощущается как бредовый кошмар ГГ. Весь финал - сиди и смотри кино. Если это все, на что способны игроделы после 2 первых частей трилогии.. даже говорить не буду.

Изменено пользователем Gremlin21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вам запомнилось только два события:

1. Набор сопартийцев, во время которого сюжет топчется на месте.

2. Финальная миссия.

Начнем с того, что это не события, а две части, на которые я разделил игру: подготовка и атака. Событий там намного больше, как ни странно, даже больше, чем в МЕ3.

-Пацаны, трава зелёная!

-Да не пи*ди ты, она зелёная!

-Да вы оба не правы, она ЗЕЛЁНАЯ!

-Еб**ь, вы слышали новость? Трава зелёная!!!!

Shutka.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где можно будет посмотреть трансляцию?Если конечно оня будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы себя слышите? Т.е в МЭ2 - 2 вариант на выбор (правильный и неправильный) - это офигеть как круто, а 3 равновозможных разных варианта развития событий в МЭ3 это полный отстой? Есичо, я не про финал.

Это вы сейчас о чём, об одной концовке, раскрашенной в разные цвета? Не интересно. В МЕ2 в концовке два варианта, оставить или уничтожить базу, однако я не считаю это финальным выбором. Ну и МЕ3 этот выбор полностью обесценил, от разрушения базы не зависит ничего.

Спор был не о том, нравится мне это или нет. Уважаемые господа, говорят, что в предыдущих частях было по другому. Чтобы не начинать всё сначала, я попрошу ответить на один вопрос: назовите мне хоть одно решение, принятое нами в ме 1-2, которое серьёзно влияет на сюжет.

Спор был как раз о том. Это уже вы придумали такое условие "серьёзно влияет на сюжет". Для меня интересна даже болтовня с Моринт, где вариантов ответа - на зависть МЕ3, и по результатам может поменяться один из сопартийцев.

Для вас это недостаточно эпично? Но эпик бывает разным. Бывает как в ДАО, где от нашего выбора многое зависит, а бывает как в МЕ3, где нам просто показывают кино.

С вами спорить бесполезно, трещит так, что слышно на урале. Если Мордин погибает в me2 - это круто, это последствия наших решений, это выбор. Мордин погибает в me3 - уныло, всё как по рельсам, псевдо-выбор.
Я не знаю, что у вас там трещит, может быть шаблон?

Мордин или его заменитель в МЕ3 изначально обречён. Гибель Мордина в МЕ2 - неожиданность.

Изменено пользователем C21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что это не события, а две части, на которые я разделил игру: подготовка и атака. Событий там намного больше, как ни странно, даже больше, чем в МЕ3.

Shutka.jpg

Назовите хоть одно значительное событие, произошедшее во время вербовки сопартийцев.

Отличная или нет, но к вашему комменту очень подходит.

бла бла бла ме3 - уита бла бла бла много теста

База коллекционеров у меня не вызвала каких-либо впечатлений, Самара не предавала, все остались живы. Вы опять говорите о том, что решения в ме3 какие-то не такие. В доказательство приводите свои впечатления. Точно так же, я не смог обмануть кроганов, не смог уничтожить гетов (хотя начиная играть собирался это сделать), не смог убить генерала турианцев. И под конец вы отдельно касаетесь последней миссии, что свидетельствует о том, что именно она вызвала у вас наибольшее негодование, я же, вообще не беру её в учёт.

Если кто-то ещё собирается доказать мне значимость решений в первой и второй частях, то сначала ответьте на мой вопрос:

назовите мне хоть одно решение, принятое нами в ме 1-2, которое серьёзно влияет на сюжет.

Это уже вы придумали такое условие "серьёзно влияет на сюжет".

Да ладно? Не вы ли сетовали на псевдо-выбор? На незначимость решений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если подумать. То что-то не вспоминаеться никакого решения влияющего на ме3. Все решения, которые могли влиять - заменяються доп. персонажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мордин или его заменитель в МЕ3 изначально обречён.

Прежде чем вступать в "спор о значимости решений", попробуйте пройти игру более одного раза.

Если подумать. То что-то не вспоминаеться никакого решения влияющего на ме3. Все решения, которые могли влиять - заменяються доп. персонажами.

То же самое по ходу первых двух игр. Ничего не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назовите хоть одно значительное событие, произошедшее во время вербовки сопартийцев.

Отличная или нет, но к вашему комменту очень подходит.

Излечение вируса на Омеге, миссия на Горизонте, миссия на корабле коллекционеров, зачистка огромного корабля кварианцев, захваченного гетами... etc.

Вам не хватает? Или это всё "мелочи" для вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Излечение вируса на Омеге, миссия на Горизонте, миссия на корабле коллекционеров, зачистка огромного корабля кварианцев, захваченного гетами... etc.

Вам не хватает? Или это всё "мелочи" для вас?

это видимо для них не в счет, ето под соусом само собой разумеещееся=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это видимо для них не в счет, ето под соусом само собой разумеещееся=)

A1eXXX имел ввиду действия , которые может совершить игрок или не совершить.Описанные выше действия все равно произойдут в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хейл написала что к работе она не приступала и просьб о дополнительной озвучке ей не давали, значит эпилога/концовки можно не ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

биотари полюбому кокое - нибудь DLC анонсирует для ME3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хейл написала что к работе она не приступала и просьб о дополнительной озвучке ей не давали, значит эпилога/концовки можно не ждать.

Если у Био был хитрый план то озвучивать дополнительно ничего ненадо, просто DLC придержали на месяцок =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Излечение вируса на Омеге, миссия на Горизонте, миссия на корабле коллекционеров, зачистка огромного корабля кварианцев, захваченного гетами... etc.

Вам не хватает? Или это всё "мелочи" для вас?

И Вы прям можете отказаться лететь на Горизонт? Или не зачищать корабль кварианцев? О каком выборе идет речь?

Я вот не понимаю, МЭ2 сама по себе замечательная игра, но вот зачем пытаться искать у неё достоинства, которых у неё отродясь не было? Да еще так неуклюже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Да ладно? Не вы ли сетовали на псевдо-выбор? На незначимость решений?
Не я. Я говорил, что в МЕ3 вообще мало дают выбирать. И значимых решений мало и не значимых. Любых. Тем более "значимость" того или иного события - мера субъективная. Например, все думали, что решение по базе в МЕ2 значимо. А оказалось, что оно никакого значения не имело.

Прежде чем вступать в "спор о значимости решений", попробуйте пройти игру более одного раза.

А может лучше карцер? На принудительные работы по перепрохождению этого уныния я не готов.

И Вы прям можете отказаться лететь на Горизонт? Или не зачищать корабль кварианцев? О каком выборе идет речь?

Понимаете в чём дело. Если у вас не прокачана карма, вы не убедите кварианцев оправдать Тали. Ну и вообще, вся эта ситуация: послушать-переговорить со всеми заинтересованными сторонами, участие в процессе (пусть даже если вы не справитесь, вам всё равно кинут какую-нибудь соломинку в конце) - всё это отыгрыш, это РПГ. Навскидку, то же самое в истории с Моринт.

А пострелюшки в МЕ3 - это чистый шутер. Нет там РПГ. Вот о чём я говорил с самого начала. Первая и вторая игры - РПГ-шутер, а третья, внезапно, чистый шутер. Но разработчики об этом не заявляли. Они позиционируют свою игру не просто как tps, у них в жанрах ещё и rpg. И я допускаю, что кому-то rpg-составляющая вообще не нужна и их третья часть устроила (за исключением концовок, которые не понравились почти всем), но я вижу подмену, обман. Поэтому, какие бы там новые концовки разработчики не сделали, игру (в моих глазах) это уже не спасёт. Можно, конечно, написать чудесные DLC-ы, как это сделали в ДА2. Но ДА2 это не помогло, потому что игра изначально загублена одинаковыми уровнями. Так и МЕ3 изначально загублена этой шутерностью.

Изменено пользователем C21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нравится мне как хоука с шепом скрестили главное чтобы "слава" да2 не передалась ме3

А что, еще не передалась?

Шепард Хоуку: Слушай давай на денек махнемся. Я тебе...

Кортеса, а ты мне Андерса. Мне тут нужна смена ощущений. :)

Не я. Я говорил, что в МЕ3 вообще мало дают выбирать. И значимых решений мало и не значимых. Любых. Тем более "значимость" того или иного события - мера субъективная. Например, все думали, что решение по базе в МЕ2 значимо. А оказалось, что оно никакого значения не имело.

А могло бы и иметь, если бы концовки были сделаны как надо.

Понимаете в чём дело. Если у вас не прокачана карма, вы не убедите кварианцев оправдать Тали. Ну и вообще, вся эта ситуация: послушать-переговорить со всеми заинтересованными сторонами, участие в процессе (пусть даже если вы не справитесь, вам всё равно кинут какую-нибудь соломинку в конце) - всё это отыгрыш, это РПГ. Навскидку, то же самое в истории с Моринт.

Точно так же и в МЭ3. Без кармы не решить гетский конфликт, без предыдущих выборов не решить позитивно проблему генофага, обоснований тоже достаточно- все хорошо, но концовка все обрубает.

Они позиционируют свою игру не просто как tps, у них в жанрах ещё и rpg. И я допускаю, что кому-то rpg-составляющая вообще не нужна и их третья часть устроила (за исключением концовок, которые не понравились почти всем), но я вижу подмену, обман.

На самом деле нет никакого противоречия. МЭ3- это хорошая РПГ с хвостом, обрезанным по самую голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не я. Я говорил, что в МЕ3 вообще мало дают выбирать.

Ну-ну.

Ну а выбор между лекарством/плацебо приведёт лишь к тому, к кому припишут ресурсы, к саларианцам или к кроганам.

А может лучше карцер? На принудительные работы по перепрохождению этого уныния я не готов.

Т.е. не попробовав различные варианты прохождения, вы мне доказываете, что там нет выбора? Epic fail.

Понимаете в чём дело. Если у вас не прокачана карма, вы не убедите кварианцев оправдать Тали. Ну и вообще, вся эта ситуация: послушать-переговорить со всеми заинтересованными сторонами, участие в процессе (пусть даже если вы не справитесь, вам всё равно кинут какую-нибудь соломинку в конце) - всё это отыгрыш, это РПГ. Навскидку, то же самое в истории с Моринт.

А пострелюшки в МЕ3 - это чистый шутер. Нет там РПГ. Вот о чём я говорил с самого начала. Первая и вторая игры - РПГ-шутер, а третья, внезапно, чистый шутер. Но разработчики об этом не заявляли. Они позиционируют свою игру не просто как tps, у них в жанрах ещё и rpg. И я допускаю, что кому-то rpg-составляющая вообще не нужна и их третья часть устроила (за исключением концовок, которые не понравились почти всем), но я вижу подмену, обман. Поэтому, какие бы там новые концовки разработчики не сделали, игру (в моих глазах) это уже не спасёт. Можно, конечно, написать чудесные DLC-ы, как это сделали в ДА2. Но ДА2 это не помогло, потому что игра изначально загублена одинаковыми уровнями. Так и МЕ3 изначально загублена этой шутерностью.

Понимаете в чём дело, тоже самое в ме3. Вы просто так ненавидите её, что не можете смотреть объективно. Начинать всё сначала я не намерен, да и смысл спора, если вы не знаете где там выбор, а где линейщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Понимаете в чём дело, тоже самое в ме3.

Где? Скажите, в каком эпизоде? Там за всю игру только несколько раз возможно применить убеждение/запугивание. И таких детективных историй с большим количеством диалогов уж точно нет. Шутер, обычный шутер. В Деус Эксе, в котором любое задание можно выполнить по меньшей мере двумя способами, куда больше от РПГ.
Т.е. не попробовав различные варианты прохождения, вы мне доказываете, что там нет выбора? Epic fail.
Я бы уже давно попробовал различные варианты прохождения, если б они что-то меняли, кроме пустых ни на что не влияющих циферок. Лояльность сопартийца в МЕ2 даст мне его навык и увеличит шанс на выживание в концовке. А что мне даст примирение или не примирение гетов с кварианцами, гибель или не гибель Мордина, лечение или не лечение кроганов? Как всё это повлияет на игровой процесс? Вам дадут лишнее задание? Вам дадут какой-то бонус? Нет, вам покажут вместо одной ни на что не влияющей циферки, другую ни на что не влияющую. Ведь в конце не важно насколько силён ваш флот.
Вы просто так ненавидите её, что не можете смотреть объективно.
Вы просто так её любите, что не можете смотреть объективно. Изменено пользователем C21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю о чём вы трёте тут, но совершенно очевидно что объявят вот эту штуку, что собственно и станет чем-то "большим о mass effect"

Если мне память не изменяет, изначально БВ планировали мультик забацать от 1го лица, и выпустить как отдельную игру, но потом отказались от этой идеи и запилили, на основе вот этого шутера, тот мультиплеер который мы имеем. Так что можете не волноваться, FPS по МЕ нам не грозит.

Что в общем то и написано в ссылке))

Изменено пользователем PlugDuran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где? Скажите, в каком эпизоде? Там за всю игру только несколько раз возможно применить убеждение/запугивание. И таких детективных историй с большим количеством диалогов уж точно нет. Шутер, обычный шутер. В Деус Эксе, в котором любое задание можно выполнить по меньшей мере двумя способами, куда больше от РПГ.

Я бы уже давно попробовал различные варианты прохождения, если б они что-то меняли, кроме пустых ни на что не влияющих циферок. Лояльность сопартийца в МЕ2 даст мне его навык и увеличит шанс на выживание в концовке. А что мне даст примирение или не примирение гетов с кварианцами, гибель или не гибель Мордина, лечение или не лечение кроганов? Как всё это повлияет на игровой процесс? Вам дадут лишнее задание? Вам дадут какой-то бонус? Нет, вам покажут вместо одной ни на что не влияющей циферки, другую ни на что не влияющую. Ведь в конце не важно насколько силён ваш флот.

Вы просто так её любите, что не можете смотреть объективно.

Мы опять начинаем всё заново) я думаю каждый останется при своём и смысла продолжать нет.

Оффтоп: ЕА победила в конкурсе "худшая компания Америки", организаторы не удержались и затролили ЕА. "Золотая какашка" раньше вручалась на красной подушке, но ЕА дадут выбор из трёх цветов (угадайте каких :yes3: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ как я думаю всё может на много проще, просто они расширят концовки, и сдеют то что просит народ, например вы сделали уничтожение, окей , тогда покажут как все будут выходить из кризиса, а Шепард вытаскивыают из обломков и понимание того что весь эпилог был у негов голове(так как намеков на это масса в том числе чернильные ободы экрана, а про чернильные сны одурманивания королева рахни ещё говорила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мы опять начинаем всё заново) я думаю каждый останется при своём и смысла продолжать нет.

Оффтоп: ЕА победила в конкурсе "худшая компания Америки", организаторы не удержались и затролили ЕА. "Золотая какашка" раньше вручалась на красной подушке, но ЕА дадут выбор из трёх цветов (угадайте каких :yes3: )

ахаха, еа еще долго будет этот косяк аукаться, чую я)) а по по поводу линейности, все игры линейны, в той или иной мере, где то тебя просто тащат из пункта а в пункт б по прямому коридору, а где то в этом коридоре есть ответвления. Вспомните тот же сталкер, который тени чернобыля, линейный щутер но концовки принципиально разные, и я говорю не только о способе смерти от монолита, но еще и о возможности найти 2 реальные концовки.

Изменено пользователем PlugDuran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...