Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Jade Empire 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Untitled-2.jpg

Ваши мысли, идеи, предложения и конечно мечты (куда же без них) относительно сиквела Jade Empire.

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы более продвинутой системы прокачки героя,побольше побочных квестов,игру,надеюсь,сохранят в таком же стиле,своего персонажа хотелось бы еще делать,ну и наверно мне нехватало еще в каждом стиле побольше разных комбо ударов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сохранения атмосферы, улучшенных боевой и ролевой систем и побольше интересных сторонних квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У BioWare сейчас и так много забот: Mass Effect 2, Star Wars: The Old Republic...и т.д. А жаль...

офигеть... тоже самое я и имел в виду..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про второй Жид ходили твёрдые, как поступь медведя, слухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне первая JE сильно понравилась, прошёл раз 7. Хотелось бы чтобы во второй части не только сохранилось всё хорошее: отличная боёвка(желательно доработать), разнообразные и интересные побочные квесты(их можно и побольше:)) и отличный дизайн локаций(их бы только покрепнее), но и чтобы улучшили ролевую составляющюю, да и локаций JE было катострафически мало.

JE2 быть, в этом я не сомневаюсь. Сейчас все аналитики только и говорят, что у ЕА проблемы с сильными игровыми сериями(их почти нет), поэтому думаю быть и JE2 и DA2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень жду второй части, что хотелось бы увидеть в ней? Прежде всего атмосферу первой части и отличный сюжет, улучшение РПГ составляющей и доработку боевки, проработанных компаньонов, множество интересных доп. квестов, ну и чтобы время прохождения существенно возросло.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть нормальный генератор гг.

Более атмосферную боевку, возможно более сложную, но и зрелищную, комбо, акробатика.

Новый движок (ну эт само собой конечно)

Более сложную раскачку, хотя бы немножко.

Атмосферу получше, но сохранить дух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотелось бы увидеть нормальный генератор гг.

Более атмосферную боевку, возможно более сложную, но и зрелищную, комбо, акробатика.

Новый движок (ну эт само собой конечно)

Более сложную раскачку, хотя бы немножко.

Атмосферу получше, но сохранить дух.

+ Супер-пупер-систему диалогов

+ Более интересный сюжет

+ Инвертарь

+ 2-х напарников

+ Возможность убить кого-нибудь или спасти

+ Коментарии напарников

+ Оставить композитора(неплохо справляется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное в продолжении, если оно будет, сделали бы нормальную боевую систему. По мне оптимальную вариант игры был бы слэшер/RPG. Бой бы смазали с Ninja Gaiden или того же DMC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное в продолжении, если оно будет, сделали бы нормальную боевую систему. По мне оптимальную вариант игры был бы слэшер/RPG. Бой бы смазали с Ninja Gaiden или того же DMC.

Неплохо бы, но невозможно. В DMC упор делается на геймплей, а в Jade Empire упор делался на сюжет, персонажей и развилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читая ему про JE2, я натолкнулся на то, что много людей хотят измененную боевую систему.

Напомню, что в первой части игры, мы дрались в реальном времени, использовали рукопашный бой, оружие, магию. Но все это строилось на движении два тритопа, три прихлопа.

А как вы представляете себе новую систему, какие виды и стили атак вы хотите увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более сложную.

Больше комбо.

Больше акробатики.

Хорошую анимацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арсинис

У тебя Street Fighter 4 получается :D

Не нужна в RPG более сложная боевая система, и так всё замечательно. При неправильной прокачке некоторые моменты на Нефритовом мастере и так не проходимы. А красота меняется с приходом новых технологий, так что это тоже не слишком принципиально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так менять боевую систему не надо. Ну, сочинить там замудреные и красивые па-де-де для зрелищности, но дико сложных комбо, для воспроизводствы которых нужно одновременно выжать пять клавиш в разных концах клавиатуры, одну из которых придется зажимать носом - не надо. :)

Все же это JE, а не Thrill Kill.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде подобная тема уже была, т.к. всплывают туманные воспоминания, что я уже отписывала свои пожелания относительно второй части... :secret: Или это просто мои сообщения удалили? :D Ладно, не суть важно.

От JE2 хотелось бы того же мира, но побольше, ПОБОЛЬШЕ!!! Побольше городов и селений, в каждом из которых наличествовали бы самые разнообразные локации. Хотелось бы закрученного сюжета, когда не знаешь, например, что спасая бедолагу-пленника ты осложнаяешь себе жизнь тем, что, к примеру, этот "бедолага" был наемным убийцей, посланным по твою душу, но угодившим в плен, и вот теперь, когда он снова на свободе, он не намерен отказываться от своей миссии...это к примеру. Хочется чрезмерно активных сопартийцев - пусть кто-то из них ближе к финалу окажется подлым предателем или малодушным трусом (и тоже предателем :) ). Пусть злодеи в игре будут не шаблонными "всех-убью-один-останусь", а, к примеру, сложными фигурами с трагической судьбой (представьте только: добираясь до покоев главгада, вы постепенно узнаете разностороннюю инфу о нем, и в итоге эти крупинки инфы складываются в мозаику - главгад вовсе не злыдень и не упырь, а просто обычный человек, который желая спасти что-то/кого-то дорогого для себя был вынужден пакостить остальным, и вот вы лицом к лицу с главгадом, но уже рука не поднимается его хладнокровно зарезать, как вы того желали в начале игры).

Хм, и да. Хочется, чтобы не было этой шкалы "Хороший/Плохой", потому что реализуется это пока не ахти. Да и не все так однозначно должно быть.

=========

Мда, это только мечты. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне боевая система JE понравилась. Было бы здорово во второй части увидть больше различных комбо, стоек и стилей, всё это поставленное на новых, более зрелищных графике и анимациях. И, конечно, оставить концепцию боя в реальном времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая часть оставила очень приятные впечатления, так что очень бы хотелось, чтобы BioWare, если уж разродятся сиквелом, сохранили ту сказочную атмосферу Древнего Китая. Чтобы сохранили того же композитора (музыка - одна из сильнейших черт игры)) Хотелось бы новых харизматичных персонажей, новых расширенных локаций, увеличения разнообразия боевых стилей и анимаций к ним, качественных диалогов и интересную любовную линию) Это как минимум)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой части меня почти все устраевало, нехвотало только оружея инвентаря и одежды вконце концов! И во всех играх хочется побольше любовных линий да с пикантными подробностями даёш возрастные ограничения 18+ и без цензуры=) Вот чего хотелось бы во 2 части если такая вопще будит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В первой части меня почти все устраевало, нехвотало только оружея инвентаря и одежды вконце концов! И во всех играх хочется побольше любовных линий да с пикантными подробностями даёш возрастные ограничения 18+ и без цензуры=) Вот чего хотелось бы во 2 части если такая вопще будит

ИМХО кстати именно в данной игре пикантные подробности лишние)

Тут скорее сказка, поэтому финальный поцелуй шикарно смотрелся.

Во второй части хотелось бы....ммм, чтобы хотя бы не испортили то, что уже есть. А это:

1. Сказочная атмосфера.

2. Неплохая боевая система, которая несмотря на некоторую однообразность не надоедает.

3. Довольно интересная, хоть и немного простенькая история.

Ну и хотелось бы, чтобы была другая система противников, без такого четкого деления на неуязвимые для этого вида атак, и уязвимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во второй JE должны вставить Мирабель, вот это будет круто xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное правильный PR и финансовая поддержка EA и у них все получится. Разве может быть иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно))

Во второй JE должны вставить Мирабель, вот это будет круто xD

Что за Мирабель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Что за Мирабель?

Мирабель - это ружье, которое можно взять в награду у иностранца в Саду Ученых. 

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...