Xzander 7 244 5 апреля, 2012 Через новостную ленту сайта EA.com BioWare сегодня анонсировали Mass Effect 3: Extended Cut – скачиваемое дополнение, которое расширит события финала заключительной части трилогии Mass Effect. Посредством дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога Mass Effect 3: Extended Cut даст поклонникам, ищущим дополнительной ясности в событиях концовки Mass Effect 3, более глубокое понимание того, как заканчивается их личное приключение.«Мы неимоверно горды Mass Effect 3 и той работой, что проделали Кейси Хадсон и команда разработчиков, – сказал Рэй Музика. – С момента запуска игры у нас было время выслушать отзывы наших наиболее страстных фанатов, и мы реагируем на них. Выпустив Mass Effect 3: Extended Cut, мы думаем, что добьемся хорошего баланса в том, чтобы дать игрокам интересующие их ответы, и в то же время сохранить художественный замысел команды относительно завершения сюжетной линии серии Mass Effect».Кейси Хадсон добавил к этому следующее: «Мы изменили приоритеты нашей пост-релизной работы, чтобы дать фанатам, желающим более подробного завершения, еще более обстоятельные и ясные объяснения в концовке игры, так чтобы она ощущалась более личностной для каждого игрока». Выходящее этим летом Mass Effect 3: Extended Cut будет доступно бесплатно для платформ Xbox 360, PlayStation 3 и PC. 118 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lalapla 109 5 апреля, 2012 (изменено) На изменение надеятся и не стоило, скорее верилось, что они что-то припасли. Но на нет и суда нет. Просто неприятный осадок остался. Ну это да.А вообще я сейчас вошел в странное состояние узнав эту новость.Я хочу DLC ,я хочу игры до событий МЕ либо во время...и хочу этого потому что хочу побыть в этой вселенной еще немного зная что такой какой мы ее знаем она уже не будет Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Lalapla Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Space Humster 181 5 апреля, 2012 По поводу бесплатности DLC, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ронданини 22 5 апреля, 2012 Я не понимаю,если бы они сказали,что уничтожение ретрансляторов это задел на создание сюжетной основы для Mass Effect 4,то могли бы и сказать это хотя бы на PAX и что нас ждёт много чего интересного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalmDown 3 5 апреля, 2012 Summer? Ooooh wait!.. Вообщем, funny fail. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kakerlakken 464 5 апреля, 2012 По поводу бесплатности DLC, Ну и где главное действующее лицо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexanderWake 15 5 апреля, 2012 Несколько раз уже слышала этот аргумент. Причём от даже неглупых вроде бы людей. Иногда гуманитарное образование всё-таки бывает полезным. Вы знаете что такое статистика и как её подсчитывают? Много моих знакомых, которые не голосовали ни в каких интернетах - не довольны концовками. Они видимо в 3,5 не входят. Впрочем двое из них и правда не входят. И не войдут уже судя по всему. А у меня есть много знакомых которые довольны концовками и они, представте себе, тоже нигде не голосовали. Дальше что? Так что не нужно "воду лить". Понаписали кучу текста, а мысль свою так толком и не выразили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freeman777 9 5 апреля, 2012 (изменено) Я его даже качать не буду, потому что от этих людей - тот же смысл. Я вам сам напишу, что будет в этом эпилоге. <Шепарда прибило лучом, он очнулся, убил трех хаскетеров и Мародера Щиты, сконцентрированный на миссии не оглянулся назад и отправился в луч> <Начинается добавляемая DLC сцена "Пробуждение сопартийцев"> Контуженные ударной волной, от долбанувшего по Шепраду оружия сопартийцы приходят в себя. - Мы живы? - Где Шепард? - Здесь его не видно... Возможно ему удалось попасть в луч! - Черт, персональные передатчики "шлем-шлем" сломаны. Может быть в одном из Мако есть рабочая радиостанция? Пойду проверю, ты пока получше осмотри трупы, может есть выжившие, а может и Шепард. - Я нашел(ла) радиостанцию! Попробую связаться с кем-нибудь. (фоном, пока показывают как второй сопартиец возвращается) Кто-нибудь, "Молот", Джокер, Хаккет, Андерсон, Шепард, это <npc>. Со мной <npc 2>. Мы живы у луча. Шепарда поблизости нет. - Выживших нет, Шепарда тоже. - Кто-нибудь, это <npc>. Со мной <npc 2>. Мы живы у луча. Шепарда поблизости нет. - Это Хаккет, Шепарду удалось попасть в луч с Андерсоном. Переключите радио на канал Альфа, так Вы сможете связаться с Шепардом. <Шепард на Цитадели, разговаривает с Андерсоном до момента как уйти> <Начинается добавляемая DLC сцена "Эвакуация сопартийцев"> Сквозь помехи, слабо пробивается с Земли... - Шепард, Андерсон? Есть кто живой? Это <npc> и <npc2>. - Ребята, это вы, как же я рад вас слышать, - с трудом выговаривая каждое слово, отвечает Шепард среди трупов на Цитадели. - Нам идти к тебе в луч? - Нет, я полагаю, мы с Андерсоном справимся. Эвакуируйтесь. - Я тебя не брошу! - Как и я, хоть я и не ЛИ! - Луч выбрасывает в случайном месте Цитадели, все равно мы друг друга не найдем. Эвакуироваться, это приказ. Хаккет, Джокер - организуйте транспорт. <Земля с сопартийцами, голос Хаккета> - Всем челнокам поблизости от луча, заберите выживших. - Вовремя! - отвечает выживший Кортез или безымянный пилот, - кто бы вы ни были, выжившие, готовьтесь запрыгивать в шаттл быстро, чтобы ускользнуть из под носа Жнеца придется действовать быстро. <Шаттл подлетает, Жнец заряжает главное орудие, сопартийцы быстро на шаттл, шаттл начинает двигаться, Жнец стреляет, чуть-чуть не попав в шаттл, шаттл уходит в космос и отправляется на Нормандию> <Шепард идет по Цитадели, продолжается оригинал, встречается с мальчиком, выбирает цвет> <Начинается добавляемая DLC сцена "Побег Нормандии"> - Ух ё, что это за вспышка на Цитадели? Разве Горн не должен стрелять по Жнецам или отключить их, СУЗИ? - На эту тему нельзя сказать ничего точно. - Похоже это взрыв! СУЗИ, мы можем быть уверены, что взрывная волна пройдет сквозь нас? - Нет, Джефф. - Быстрее к ретранслятору! <Известный конец> <Эпилог (видимо, в стиле DAO)> На FTL скоростях спустя 20-30 лет кварианцы/геты/с гетами вернулись на Раннох, и жили долго и счастливо. Набирая запасы на Земле и промежуточных планетах, за 10-20 лет флоты азари, саларианцев, турианцев (стырив пару кораблей-ферм кварианцев), кроганов, 3,5 корабля батарианцев вернулись домой. Для связи между планетами использовались квантовые коммуникаторы, подготовленные до отправки флотов домой и ими туда доставленные, а Земля стала центром квантовых коммуникаций. С рядом модификаций и надстроек стало возможно передавать через QEC мгновенно любые данные и QEC стали аналогами коммуникационных буев. Монастыри Ардат-Якши были восстановлены, у турианцев начался новый призыв, саларианцы продолжили разрабатывать планы по аплифтингу ягов. Цитадель осталась у Земли, там же и остался (новый) Совет, у которого через n лет кроганы (Рекс) потребовали планет для колонизации, если только не остался генофаг. Тали и Гаррус, если не синтез, умерли от голода на явно лево-планете/легли в стазис на Нормандии, частично работающей и имеющей энергию, но не способной летать. Если синтез, то новая ДНК позволила им спокойно выжить. Лиара, Джокер, СУЗИ, Явик, Вега, Кортез (если живой), Трейнор и команда Нормандии организовали на планетке унылую цивилизацию, вроде жизни, обреченную прозябать без нелокальной связи и космических полетов. Особо извращенные члены команды в такой ситуации родили детей! (реализм) Цивилизация жила своей жизнью, посылая обычным радио сигнал бедствия. Через 200 лет его обнаружили, через 10-20 прилетели и нашли, кинули QEC и нулевого элемента, все вернулось на круги своя. Джокер и СУЗИ любили друг друга, пока Джокер не умер, так и не дождавшись возможности полетать. Трейнор и адекватная член команды, любили друг друга, поигрывая в выточенные из дерева шахматы, на закате. Кортез с уцелевшим шаттлом стал на долгое время единственным способом транспорта и облетал планету в поисках ресурсов, доставляя их обратно. Также познакомился поближе с кем-нибудь до кого дошло, что как бэ не надо детей, когда мы тута подыхаем, не до того как найдут. Причем, характерно, этот кто-то был натуралом, ушедшим из протеста от дуры, которая от него потребовала. Вега продолжал давать всем клички, шутить с Явиком и заниматься фаллометрией с синтезированным Гаррусом, пока не погиб, защищая напарника по охоте от неизвестной местной зверюги. Лиара самоубилась от того, что биовари заставили ее сказать и сделать в игре. Лиара прожила остаток жизни, 200 лет на планетке помогая поселению, потом вернувшись в Арамали в одиночестве. А, точно, детей надо рожать, чтобы они помогли выжить Лиаре! Явик, да ну его... Тали и Гарруса вытащили из стазиса и они вместе жили долго и счастливо. Ну а через 500 лет наконец-то была восстановлена сеть ретрансляторов. Можно еще пофантазировать на тему рабочего QEC на разбитой Нормандии, но сцена со смотрящим на звезды как бы предполагает, что прошло больше, чем 10-30 лет, которые понадобились бы, чтобы найти и звакуировать Нормандию с мгновенной связью (не по источнику сигнала, конечно, по астрономии с планеты и галактическим координатам). Логично как у биоварей, личностей нету, это не моя концовка, это предсказание. Добавляя, а не удаляя, ничего не исправить. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем freeman777 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 5 апреля, 2012 Явик, да ну его... Как вы могли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic 1 771 5 апреля, 2012 А у меня есть много знакомых которые довольны концовками и они, представте себе, тоже нигде не голосовали. Дальше что? А уж у меня сколько знакомых, которым концовка не понравилась... ВСЕ кто играл. Дальше что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karad 92 5 апреля, 2012 А у меня есть много знакомых которые довольны концовками и они, представте себе, тоже нигде не голосовали. Дальше что? Так что не нужно "воду лить". Понаписали кучу текста, а мысль свою так толком и не выразили. Вы тем не менее занимаетесь тем же самым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Space Humster 181 5 апреля, 2012 Ну и где главное действующее лицо? Будем искать теперь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lalapla 109 5 апреля, 2012 А у меня есть много знакомых которые довольны концовками и они, представте себе, тоже нигде не голосовали. Дальше что? Так что не нужно "воду лить". Понаписали кучу текста, а мысль свою так толком и не выразили. А уж у меня сколько знакомых, которым концовка не понравилась... ВСЕ кто играл. Дальше что? Началось...У меня тоже есть знакомые и чо?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleM 252 5 апреля, 2012 Несколько раз уже слышала этот аргумент. Причём от даже неглупых вроде бы людей. Иногда гуманитарное образование всё-таки бывает полезным. Вы знаете что такое статистика и как её подсчитывают? Эй эй! Не надо гнать на технарей. Я не гуманитарий, а физмат и компьютерный гик. И то понимаю принципы статистики Вам до статистики, как пешком до Марса. Да и высматриваете вы только то, к чему можо прицепиться. На логичные доводы вы отвечать не привыкли. Логичные доводы? Пожалуйста. Выбирается определенная активная часть фанатов продукции фирмы Bioware. В данном случае - выбирается данный форум. Думаю, вы не будете спорить, что данный форум - объективнее петиции, на которую шли изначально недовольные со всего мира? На форум вот к примеру приходили и что бы похвалить игры. Есть фанаты БГ, ДА:О, даже ДА2, есть много фанатов МЭ, которые сидели еще со времен МЭ2... в общем, сюда шли не только недовольные, как было с петицией. Здесь многие зарегестрированы многие годы и они тоже проголосовали. Итак, небольшое сообщество, которое существовало еще до выхода МЭ3. А теперь идите и посмотрите на процент голосования в соответсвующей теме про финал. Вы все еще будете говорить, что статистика утверждает обратное? Что большинство людей довольны концовкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 5 апреля, 2012 (изменено) А уж у меня сколько знакомых, которым концовка не понравилась... ВСЕ кто играл. Дальше что? Дальше последуют аргументы про нытиков и отсутствие философского мышления. Как же эти доводы достали... Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Saang Untlaar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karad 92 5 апреля, 2012 Будем искать теперь Что вы так, может он шляпой подавился. А вам смешно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N7_Sergey_Shepard 30 5 апреля, 2012 (изменено) Дураку понятно что недовольных всегда лучше слышно и видно, чем довольных. Те, кого всё устраивает, не сидят подолгу на форумах, поливая разрабов дерьмом. И не страчат петиции. Им это не надо. Они получили то что хотели и живут себе дальше. Если бы большая часть из 3,5 миллионов купивших Ме3 была бы недовольна, то петиция собрала бы не 60 тысяч подписей, а около миллиона уж точно. Ну или хотябы тысяч пятьсот. И, поймите, мне доказывать ничего не надо. Цифры - штука непредвзятая и объективная. И они говорят о том что недовольных реально "кучка" от общего числа игроков. "Цифры" штука кривая и абсолютно не отражающая действительность, конечно не хочу и на этом форуме эту тему затрагивать,но если тебе нужно подтверждение моим словам-с.м. "честные" выборы.Из 3.5 миллионов до конца игру далеко не многие прошли,а из оставшихся многим просто не хочется тратить своё время на объяснение очевидных истин и трате своего драгоценного свободного времени. \. Дальше последуют аргументы про нытиков и отсутствие философского мышления. Как же эти доводы достали... так а вы не читайте этот форум,не мучайте свою бедную головку. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем N7_Sergey_Shepard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karad 92 5 апреля, 2012 Эй эй! Не надо гнать на технарей. Я не гуманитарий, а физмат и компьютерный гик. И то понимаю принципы статистики Логичные доводы? Пожалуйста. Выбирается определенная активная часть фанатов продукции фирмы Bioware. В данном случае - выбирается данный форум. Думаю, вы не будете спорить, что данный форум - объективнее петиции, на которую шли изначально недовольные со всего мира? На форум вот к примеру приходили и что бы похвалить игры. Есть фанаты БГ, ДА:О, даже ДА2, есть много фанатов МЭ, которые сидели еще со времен МЭ2... в общем, сюда шли не только недовольные, как было с петицией. Здесь многие зарегестрированы многие годы и они тоже проголосовали. Итак, небольшое сообщество, которое существовало еще до выхода МЭ3. А теперь идите и посмотрите на процент голосования в соответсвующей теме про финал. Вы все еще будете говорить, что статистика утверждает обратное? Что большинство людей довольны концовкой? Вы видимо не поняли кому я это говорил и в каком контексте. Как раз я и хочу донести до товарища с умными знакомыми, что статистика оправдывает себя как явление в целом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleM 252 5 апреля, 2012 Вы видимо не поняли кому я это говорил и в каком контексте. Как раз я и хочу донести до товарища с умными знакомыми, что статистика оправдывает себя как явление в целом. Ой, прошу прощения. Реально, косячок. Ну, можно сказать, значит я с вами заодно, а человеку будет что почитать и понять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 5 апреля, 2012 К тому, что ребята на корабликах рискуют передохнуть, пока будут лететь. Чего им дохнуть-то. Галактика довольно плотно заселена, лети себе с пересадками остановками, пополняй запасы. Вот только квестлайн генофага и порадовал: красивый, трогательный, зависящий от выборов ещё с первой части. Угу. Вот только эпизод с Советом при атаке Цербера тоже зависит от выборов еще с первой части. И арка с конфликтом гетов и квариан, ага. И побочные квесты тоже. И все это вместе, суммарно, влияет на финал. Очевидно, не так, как представлялось возбужденному воображению фэнов. Но влияет. И фигли? 60 000 недовольных финалом бандерлогов и нек-е вот, к-м горечь финала вообще всю игру отравила до того, что ровно такая же (и даже попроще) трава в первой-второй части стала казаться зеленее. Рельсы не только в концовках, они везде: плохой "Цербер", живые рахни, RGB-концовки, Это не рельсы, это сюжет. И в контексте серии сюжет наиболее свободный—первая-вторая части себе таких вольностей не позволяют. Т.е. претензии неуместные какие-то. дичайше малое кол-во диалогов. Дичайшая неправда же. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalmDown 3 5 апреля, 2012 Я его даже качать не буду, потому что от этих людей - тот же смысл. Я вам сам напишу, что будет в этом эпилоге. <Шепарда прибило лучом, он очнулся, убил трех хаскетеров и Мародера Щиты, сконцентрированный на миссии не оглянулся назад и отправился в луч> <Начинается добавляемая DLC сцена "Пробуждение сопартийцев"> Контуженные ударной волной, от долбанувшего по Шепраду оружия сопартийцы приходят в себя. - Мы живы? - Где Шепард? - Здесь его не видно... Возможно ему удалось попасть в луч! - Черт, персональные передатчики "шлем-шлем" сломаны. Может быть в одном из Мако есть рабочая радиостанция? Пойду проверю, ты пока получше осмотри трупы, может есть выжившие, а может и Шепард. - Я нашел(ла) радиостанцию! Попробую связаться с кем-нибудь. (фоном, пока показывают как второй сопартиец возвращается) Кто-нибудь, "Молот", Джокер, Хаккет, Андерсон, Шепард, это <npc>. Со мной <npc 2>. Мы живы у луча. Шепарда поблизости нет. - Выживших нет, Шепарда тоже. - Кто-нибудь, это <npc>. Со мной <npc 2>. Мы живы у луча. Шепарда поблизости нет. - Это Хаккет, Шепарду удалось попасть в луч с Андерсоном. Переключите радио на канал Альфа, так Вы сможете связаться с Шепардом. <Шепард на Цитадели, разговаривает с Андерсоном до момента как уйти> <Начинается добавляемая DLC сцена "Эвакуация сопартийцев"> Сквозь помехи, слабо пробивается с Земли... - Шепард, Андерсон? Есть кто живой? Это <npc> и <npc2>. - Ребята, это вы, как же я рад вас слышать, - с трудом выговаривая каждое слово, отвечает Шепард среди трупов на Цитадели. - Нам идти к тебе в луч? - Нет, я полагаю, мы с Андерсоном справимся. Эвакуируйтесь. - Я тебя не брошу! - Как и я, хоть я и не ЛИ! - Луч выбрасывает в случайном месте Цитадели, все равно мы друг друга не найдем. Эвакуироваться, это приказ. Хаккет, Джокер - организуйте транспорт. <Земля с сопартийцами, голос Хаккета> - Всем челнокам поблизости от луча, заберите выживших. - Вовремя! - отвечает выживший Кортез или безымянный пилот, - кто бы вы ни были, выжившие, готовьтесь запрыгивать в шаттл быстро, чтобы ускользнуть из под носа Жнеца придется действовать быстро. <Шаттл подлетает, Жнец заряжает главное орудие, сопартийцы быстро на шаттл, шаттл начинает двигаться, Жнец стреляет, чуть-чуть не попав в шаттл, шаттл уходит в космос и отправляется на Нормандию> <Шепард идет по Цитадели, продолжается оригинал, встречается с мальчиком, выбирает цвет> <Начинается добавляемая DLC сцена "Побег Нормандии"> - Ух ё, что это за вспышка на Цитадели? Разве Горн не должен стрелять по Жнецам или отключить их, СУЗИ? - На эту тему нельзя сказать ничего точно. - Похоже это взрыв! СУЗИ, мы можем быть уверены, что взрывная волна пройдет сквозь нас? - Нет, Джефф. - Быстрее к ретранслятору! <Известный конец> <Эпилог (видимо, в стиле DAO)> На FTL скоростях спустя 20-30 лет кварианцы/геты/с гетами вернулись на Раннох, и жили долго и счастливо. Набирая запасы на Земле и промежуточных планетах, за 10-20 лет флоты азари, саларианцев, турианцев (стырив пару кораблей-ферм кварианцев), кроганов, 3,5 корабля батарианцев вернулись домой. Для связи между планетами использовались квантовые коммуникаторы, подготовленные до отправки флотов домой и ими туда доставленные, а Земля стала центром квантовых коммуникаций. С рядом модификаций и надстроек стало возможно передавать через QEC мгновенно любые данные и QEC стали аналогами коммуникационных буев. Монастыри Ардат-Якши были восстановлены, у турианцев начался новый призыв, саларианцы продолжили разрабатывать планы по аплифтингу ягов. Цитадель осталась у Земли, там же и остался (новый) Совет, у которого через n лет кроганы (Рекс) потребовали планет для колонизации, если только не остался генофаг. Тали и Гаррус, если не синтез, умерли от голода на явно лево-планете/легли в стазис на Нормандии, частично работающей и имеющей энергию, но не способной летать. Если синтез, то новая ДНК позволила им спокойно выжить. Лиара, Джокер, СУЗИ, Явик, Вега, Кортез (если живой), Трейнор и команда Нормандии организовали на планетке унылую цивилизацию, вроде жизни, обреченную прозябать без нелокальной связи и космических полетов. Особо извращенные члены команды в такой ситуации родили детей! (реализм) Цивилизация жила своей жизнью, посылая обычным радио сигнал бедствия. Через 200 лет его обнаружили, через 10-20 прилетели и нашли, кинули QEC и нулевого элемента, все вернулось на круги своя. Джокер и СУЗИ любили друг друга, пока Джокер не умер, так и не дождавшись возможности полетать. Трейнор и адекватная член команды, любили друг друга, поигрывая в выточенные из дерева шахматы, на закате. Кортез с уцелевшим шаттлом стал на долгое время единственным способом транспорта и облетал планету в поисках ресурсов, доставляя их обратно. Также познакомился поближе с кем-нибудь до кого дошло, что как бэ не надо детей, когда мы тута подыхаем, не до того как найдут. Причем, характерно, этот кто-то был натуралом, ушедшим из протеста от дуры, которая от него потребовала. Вега продолжал давать всем клички, шутить с Явиком и заниматься фаллометрией с синтезированным Гаррусом, пока не погиб, защищая напарника по охоте от неизвестной местной зверюги. Лиара самоубилась от того, что биовари заставили ее сказать и сделать в игре. Лиара прожила остаток жизни, 200 лет на планетке помогая поселению, потом вернувшись в Арамали в одиночестве. А, точно, детей надо рожать, чтобы они помогли выжить Лиаре! Явик, да ну его... Тали и Гарруса вытащили из стазиса и они вместе жили долго и счастливо. Ну а через 500 лет наконец-то была восстановлена сеть ретрансляторов. Можно еще пофантазировать на тему рабочего QEC на разбитой Нормандии, но сцена со смотрящим на звезды как бы предполагает, что прошло больше, чем 10-30 лет, которые понадобились бы, чтобы найти и звакуировать Нормандию с мгновенной связью (не по источнику сигнала, конечно, по астрономии с планеты и галактическим координатам). Все, можно не покупать DLC. Теперь я все знаю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 5 апреля, 2012 так а вы не читайте этот форум,не мучайте свою бедную головку. Так ведь на любом форуме по игре одно и то же. Порядком надоедает совершенно однообразная аргументации сторонников позиции "оставьте всё, как есть". А насчёт моей головы есть кому побеспокоиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N7_Sergey_Shepard 30 5 апреля, 2012 (изменено) Так ведь на любом форуме по игре одно и то же. Порядком надоедает совершенно однообразная аргументации сторонников позиции "оставьте всё, как есть". А насчёт моей головы есть кому побеспокоиться. Оу стоп товарищ,так мы с вами заодно.Звиняемся тогда. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем N7_Sergey_Shepard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 5 апреля, 2012 - Я тебя не брошу! - Как и я, хоть я и не ЛИ! Пять баллов! Хочу такой диалог уже ради одной этой фразы! :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 5 апреля, 2012 (изменено) Оу стоп товарищ,так мы с вами заодно. Ага. "Нытики" и "отсутствие философского мышления" это как раз аргументы сторонников "оставления". Смешно, но фактически только это и слышится. Причём они же будут первыми, кто скачет вышедший контент. P.S. Теперь к их аргументам прибавилось весомое "разработчики пошли навстречу, а вы такие неблагодарные...". По-моему это как-то действительно на подачку смахивает, мол - нате вам, только отвяжитесь. Звиняемся тогда. Никаких проблем Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Saang Untlaar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexanderWake 15 5 апреля, 2012 (изменено) Вы видимо не поняли кому я это говорил и в каком контексте. Как раз я и хочу донести до товарища с умными знакомыми, что статистика оправдывает себя как явление в целом. Статистику тут предложили... мда. Статистику, ребятки, всегда в пух и прах разносит практика. Фильм "Космическая одиссея" Стэнли Кубрика в дни своего выхода был смешан с дерьмом, 95-ю процентами критиков и зрителей. Ругали за непонятный сюжет, за глупости и нелогичность. И т.д. и т.п. Ничего не напоминает? Только через несколько лет до людей дошло что это был шедевр киноиндустрии, настоящий бриллиант. И ныне данный фильм входит в Золотой пантеон кинематографа. Так что вы свою статистику засуньте себе куда-нибудь глубоко-глубоко. Она важна только маркетологам да журналистам. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем AlexanderWake 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты