Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3: Extended Cut — Расширенная версия концовок этим летом

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Не вижу как это относится к тому, что я написал. Просто идея моего сообщения, если в кратце, проста. Введение нового персонажа за 5 минут до конца истории (если это не новая собака или хомяк, или родившееся дите), и тем более настолько глобального, свидетельствует не о гении, а банальной творческой несостоятельности. Тоесть у авторов попросту закончились идеи, и они не нашли способа, как закончить все сюжетные линии кроме как использовать старый добрый (заежженый донельзя и плохо уживающийся в нф) прием "явление бога". Напомнюв Матрице это произошло не в 3 части а во второй, а ИИ который Нео встретил был описан еще в первой матрице, да и сам Архитектор не такая уж большая неожиданность.

С этим я согласен. Для меня лично все это похоже на экзамен по физике, где студент не знает вопрос из билета и виляет при ответе, затрагивая философские темы. Такому от силы 3 ставить можно, и то для того, чтобы его больше не видеть.

Изменено пользователем Karad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем добрый день/вечер/ночь/утро (нужное подчеркнуть). Ниже приведён большой массив текста и исключительно мнение автора поста.

Я, когда начинал играть, думал о том, что хорошо бы было, если бы в финале Шепард мог:

А). Уничтожить Жнецов раз и навсегда, и обеспечить всем классический хэппи-энд.

Б). При недостаточной готовности уничтожить Жнецов ценой своей жизни.

В). Взять их под контроль, став некой управляющей Жнецами энергоинформационной формой жизни, после чего увидеть, как сложились судьбы товарищей.

Г). Помочь Жнецам завершить Жатву, либо слившись с ними, либо став заменой Призраку.

Теперь хочу ответить тем, кто считает концовки шедевром сюжета и великолепным завершением серии МЕ.

Я понимаю, что более, чем за 1000 страниц в самых разных темах могли сказать то же, что и я, однако всё же рискну (учитывая, что данный пост практически повторяет один из постов, написанных ранее мною). Приведу основные аргументы сторонников "реалистичного финала" и контраргументы его противников:

Аргумент 1: Вы хотели хэппи-энда? Это же война, причём война на уничтожение! Какой хэппи-энд?! Неужели у вас отсутствует логика?!

Контраргумент 1: Некоторые хотели хэппи-энда, потому что игра - это всё же не реальность. Это мир, в котором можно в том числе и скрыться от проблем, посмотрев на то, как бережно взращенный герой получил после стольких испытаний заслуженные мир и покой в окружении друзей, любимого человека и своих детей.

Однако ещё больше игроков хотели просто увидеть к чему привели их решения, принятые в ходе игры (а ведь именно это было обещано Биоваром).

Я лично хотел увидеть мир гетов и кварианцев после того, как они вместе начали ковать совместное будущее. Долгожданное вхождение рахни в галактическое сообщество, возрождение батарианского народа. Полное объединения Альянса и Пространств Цитадели. Памятник Мордину на Тучанке. Если бы вышеперечисленное, либо его вариации в зависимости от принятых решений было показано, то даже со смертью Шепарда можно смириться, потому что видно за что он погиб, и что его смерть открыла Галактике путь к величественному миру.

Насчёт реальности происходящего: мне приходилось видеть множество явления суровой реальности в жизни. Почему я обязан видеть это же в игре, которая призвана развлечь и отвлечь от этой самой реальности?

Аргумент 2: Для того, чтобы сделать такой подробный финал нужны время и деньги, а также очень талантливые сценаристы, чего у ЕА и Биовара не имелось.

Контраргумент 2: Извините, но вы обещали нам именно ЭТО. Подробный финал, где игрок увидел бы последствия его действий, завершение своей истории, которую лично он сделал своими руками. И именно за это мы платили свои деньги, причём не самые маленькие!

Аргумент 3: Вы нытики, и ничего не понимаете в глубоком смысле концовок! Научитесь сначала хотя бы писать посты грамотно!

Контраргумент 3: Без комментариев. Подобные выкрики начинаются, когда кончаются разумные доводы.

Аргумент 4: Вам Биовар выпускают дополненные концовки, а вы – неблагодарные, продолжаете поливать их (существительное опущено)!

Контраргумент 4: Биовар сильно оплошали, и основательно подорвали свою репутацию в глазах игроков. Поэтому такая новость изначально рассматривается, как «не натворили бы они чего похуже».

Автор комментирует: В ролевой игре со свободным выбором (как она позиционируется) должна быть возможность сделать по-своему, и если человек хочет хэппи-энд, пусть он его получит. Если кто-то хочет реалистичный финал, или возможность завершить войну на стороне Жнецов - тоже могут сделать так, как им нравится. Всё это было блестяще реализовано в DAO, которая остаётся для меня эталоном ролевой игры со свободным выбором.

P.S. Мне показалось, или те, кто яростно ратуют за реалистичный финал намного более склонны к негативным высказыванием в отношении окружающих, чем недовольные концовками?

Данное мнение сугубо индивидуально, и не претендует на то, чтобы являться истиной.

Прошу простить, если кому то доставил неудобства. Спасибо.

Изменено пользователем Saang Untlaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

P.S. Мне показалось, или те, кто яростно ратуют за реалистичный финал намного более склонны к негативным высказыванием в отношении окружающих, чем недовольные концовками.

То тычут свей логикой во все стороны, то "аргументми" бросаются, то сами с собой беседу ведут. Конструктивная беседа с подоными - нечто из раздела "фатастика". Наблюдаем двойные стандарты как они есть.

Изменено пользователем Karad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То тычут свей логикой во все стороны, то "аргументми" бросаются, то сами с собой беседу ведут. Конструктивная беседа с подоными - нечто из раздела "фатастика". Наблюдаем двойные стандарты как они есть.

Злая группа меньшинств :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахренеть! Да вы же лучшее дерьмопроизводители из всех дерьмоделов на свете! Всего несколько часов новости а мы уже имеем свыше тысячи постов с отборным дерьмом. Благодаря вам мы сможем навсегда решить проблему нехватки удобрений и голода! Друзья! Не сбавляйте темп, вся страна смотрит и расчитывает на Вас!

Hold the line!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы не сравнивайте чужую собственность которой дали попользоваться, с Игрой которая принадлежит по сути игрокам...Ее делают для фанатов, для геймеров. Это все равно чтобы Лукас снял звездные войны и сказал не кто их не увидит я снял их для себя. Тут нельзя подводить такое сравнение, лично они не имеют право делать как им хочется...они должны делать так как требует народ. Потому-что народ платит им за их игры чтобы они кормили своих любовниц и покупали дорогие Бентли и Шментли. Вот представьте вы пришли на работу вам шеф и начальник говорит рынок (люди) требует увеличить поставки зерна а вы им говорит а фиг им а не зерно увеличим им поставки кофе, а не зерна...потому что я так хочу...И что тогда вы будете довольны что вам (рынку/людям) дали кофе хотя просили зерно? да вы порвете все связи с такими уродами, так и Биовар..А понимаю если бы 80% (в том числе преданные фанаты) остались довольны концовкой а другие 30% недовольны...но все же наоборот, тут и речи идти не может. Делайте то что просят у вас фанаты так как именно они потом купят другие ваши игры, боже да это же простые правила экономики...

Они же смеют заявляют что какая-то горстка людишек сказал да клевая концовка, и они ставят эти 5 жалких% против 95 остальных... Так что их право интеллектуальной собственности может идти лесом, они не картину маслом пишут, или музыкальный шедевр...Они делают игру для продажи, игру которую можно было назвать шедевром если бы они следовали правилам "мы делаем игру для фанатов и народа" а не для себя чтобы утешить свое самолюбие....

Да где вы все начитались, что игра принадлежит игрокам? Вас пускают на время в выдуманную реальность, чтобы вы хорошо провели там время и благополучно ее покинули. Игра - объект творчества, а не предмет для прикладного применения. Это у стула должно быть четыре ножки, а картина всегда будет такой, какой задумал ее автор. (Картины, чтоб вы знали, тоже на продажу пишутся - это заработок художника, и что было бы, если каждый художник стал учитывать пожелания народа?). Вот бы Пикассо подумал: "народ не поймет, что делает ухо на лбу, а глаз на спине - и не примет мое видение. напишу-ка я лучше просто портрет" - и не было бы у нас Пикассо. Игры делают не на наши деньги, а на деньги заказчика-издателя. Это раз. "Бентли" и любовниц биовариям мы уже оплатили и будем оплачивать впредь (если бы после каждого провала игроки воплощали в жизнь свое решение "не покупать больше игр этого разработчика", 4/5 из них уже давно прекратили бы свое существование, так что не врите себе - все мы купим: и еще раз, и еще). Это два. Если вы считаете, что в RPG ради пресловутой свободы выбора должно быть принесено в жертву все - вам в Fallout 3, а лучше в Sims - вот там авторы не надоедают своими задумками и свобода действий стопроцентная. Это три. Я ждал от МЕ3 мощной истории, а не определенного набора функций. Отсутствие нейтрального ответа в диалоговом колесе не испортило мои впечатления. Поймите главную разницу: хлеб и кофе необходимы всем, а интеллектуальная продукция - вещь нишевая. Не нравится одно - попробуйте другое, вас никто не принуждает.

Для меня лично все это похоже на экзамен по физике, где студент не знает вопрос из билета и виляет при ответе, затрагивая философские темы. Такому от силы 3 ставить можно, и то для того, чтобы его больше не видеть.

Было уже. Не повторяйтесь. Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было уже. Не повторяйтесь.

Спасибо, конечно, что следите, но если бы никто не топтался на одном месте треды бы так быстро не расли. Тем более сомневаюсь, что подобный пост предназначался этому же товарищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо, конечно, что следите, но если бы никто не топтался на одном месте треды бы так быстро не расли. Тем более сомневаюсь, что подобный пост предназначался этому же товарищу.

Ну вот, оффтоп чисто из любопытства: как можно выехать на физике за счет философии? Разобрать закон Ома с точки зрения экзистенциализма? ("вот вы подумайте, профессор: сопротивление - оно ведь есть в каждом из нас..." ;)) Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахренеть! Да вы же лучшее дерьмопроизводители из всех дерьмоделов на свете! Всего несколько часов новости а мы уже имеем свыше тысячи постов с отборным дерьмом. Благодаря вам мы сможем навсегда решить проблему нехватки удобрений и голода! Друзья! Не сбавляйте темп, вся страна смотрит и расчитывает на Вас!

Hold the line!

Иди Адовух Кухню слушай, Ценитель говна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот, оффтоп чисто из любопытства: как можно выехать на физике за счет философии? Разобрать закон Ома с точки зрения экзистенциализма? ("вот вы подумайте, профессор: сопротивление - оно ведь есть в каждом из нас..." ;))

Как раз таки вы не слышали забавную историю от студента по поводу этого самого сопротивления. В качесве положительных и отрицательных заряженных частиц выступали девушки и парни. Тем не менее суть была передана. Т.е. соглашусь, что без каких-либо знаний и философия не поможет. Но при их наличии не обязательно знать четкую формулировку. Можно добавить истории о тяжкой и нелегкой студенческой жизи и т.д и т.п.

Изменено пользователем Karad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да где вы все начитались, что игра принадлежит игрокам? Вас пускают на время в выдуманную реальность, чтобы вы хорошо провели там время и благополучно ее покинули. Игра - объект творчества, а не предмет для прикладного применения. Это у стула должно быть четыре ножки, а картина всегда будет такой, какой задумал ее автор. (Картины, чтоб вы знали, тоже на продажу пишутся - это заработок художника, и что было бы, если каждый художник стал учитывать пожелания народа?). Вот бы Пикассо подумал: "народ не поймет, что делает ухо на лбу, а глаз на спине - и не примет мое видение. напишу-ка я лучше просто портрет" - и не было бы у нас Пикассо. Игры делают не на наши деньги, а на деньги заказчика-издателя. Это раз. "Бентли" и любовниц биовариям мы уже оплатили и будем оплачивать впредь (если бы после каждого провала игроки воплощали в жизнь свое решение "не покупать больше игр этого разработчика", 4/5 из них уже давно прекратили бы свое существование, так что не врите себе - все мы купим: и еще раз, и еще). Это два. Если вы считаете, что в RPG ради пресловутой свободы выбора должно быть принесено в жертву все - вам в Fallout 3, а лучше в Sims - вот там авторы не надоедают своими задумками и свобода действий стопроцентная. Это три. Я ждал от МЕ3 мощной истории, а не определенного набора функций. Отсутствие нейтрального ответа в диалоговом колесе не испортило мои впечатления. Поймите главную разницу: хлеб и кофе необходимы всем, а интеллектуальная продукция - вещь нишевая. Не нравится одно - попробуйте другое, вас никто не принуждает.

Было уже. Не повторяйтесь.

ну вот я в целом неплохо провел время, только покинул ее неблагополучно. Пускай деньги вернут, за обе копии игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да где вы все начитались, что игра принадлежит игрокам? Вас пускают на время в выдуманную реальность, чтобы вы хорошо провели там время и благополучно ее покинули. Игра - объект творчества, а не предмет для прикладного применения. Это у стула должно быть четыре ножки, а картина всегда будет такой, какой задумал ее автор. (Картины, чтоб вы знали, тоже на продажу пишутся - это заработок художника, и что было бы, если каждый художник стал учитывать пожелания народа?). Вот бы Пикассо подумал: "народ не поймет, что делает ухо на лбу, а глаз на спине - и не примет мое видение. напишу-ка я лучше просто портрет" - и не было бы у нас Пикассо. Игры делают не на наши деньги, а на деньги заказчика-издателя. Это раз. "Бентли" и любовниц биовариям мы уже оплатили и будем оплачивать впредь (если бы после каждого провала игроки воплощали в жизнь свое решение "не покупать больше игр этого разработчика", 4/5 из них уже давно прекратили бы свое существование, так что не врите себе - все мы купим: и еще раз, и еще). Это два. Если вы считаете, что в RPG ради пресловутой свободы выбора должно быть принесено в жертву все - вам в Fallout 3, а лучше в Sims - вот там авторы не надоедают своими задумками и свобода действий стопроцентная. Это три. Я ждал от МЕ3 мощной истории, а не определенного набора функций. Отсутствие нейтрального ответа в диалоговом колесе не испортило мои впечатления. Поймите главную разницу: хлеб и кофе необходимы всем, а интеллектуальная продукция - вещь нишевая. Не нравится одно - попробуйте другое, вас никто не принуждает.

Во первых. Я уже очень давно говорил, что не надо сравнивать игры с велики произведениями искусства. Если Биовэйр такие творцы - пусть дают нам ПОЛНОСТЬЮ оценить свое детище, и мы уже сами решим - платить нам за него или нет. А так, мы покупает кота в мешке.

Представьте себе, что художник нарисовал грандиозную картину эпической битвы. Он показывает ее нам, но лишь частично - приоткрыл самый краешек. Там нарисована очень красивая средневековая баталия, рыцари и прочее. И художник рассказывает, как красива нарисованы остальные 90% картины, которые мы не видим. Мы платим деньги, получаем картину, приезжаем домой, скидываем ширму, прикрывавшую ее... и видим действительно грандиозную картину. Прекрасная цветовая гамма, шикарный рисунок... Но в дальнем конце, на самом краешке, рядом с полководцем, командующих войсками, мы видим белое пятно, на котором небрежно, карандашом, нарисован космический десантник, целящийся из винтовки в полководца в средневековом доспехе. WTF? Мы приезжаем к автору, спрашиваем, что это за фигня в его картине, а он "ЭТо мой художественный замысел. Космопех в средневековой битве. Вы не понимаете гениальность? Вы недовольны? Хорошо хорошо, я его раскрашу".

Это по вашему нормально? А именно так оно и есть.

Во вторых, я бы на вашем месте не был столь категоричен. За деффектный продукт я деньги не хочу платить. Это уже второй провальный продукт Биовэйр и первый, на который напоролся я (ДА2 я не покупал и не играл даже). И я очень крепко подумаю, стоит ли мне тратиться на следующую игру этой студии. Torrent-edition еще никто не отменял.

И думаю, я не одинок.

В третьих, я тоже ждал от МЭ истории. НО! Истории вариативной. Хорошо, в концовке все приходит к общему знаменателю. Это тоже логично. Но почему детали не отличаются, не смотря на принятые ранее решения? Почему та толика свободы, которая у нас была, в конце не имеет значения?

Впрочем, и это можно было бы стерпеть, если бы не второй огрех - история не цельная. Произошел разрыв в стилистике и жанре повествования. С Научной фантастики история МЭ перешла в разряд философии и эзотерики. Это все равно что появление космического десантника посреди финальной битвы в Обливионе. Бред, правда? Вот появление катализатора - это такой же бред, появление магии посреди битвы космического флота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, всем кто говорит что игра МЕ3 - шикарна, концовка - полная и все истории трилогии завершены и даны ответы на все вопросы дайте ответ на вопросы прежде чем всех называть дураками:

1. Почему нам говорят в МЕ1 - что Цитадель ретранслятор забирающий из какой-то точки вне галлактики Милки Вэй весь флот Жнецов! А в МЕ3 после выбора трех цветов луч почему не идет вне пределы галактики? Причем замечаем на той стороне кроме флота Жнецов/крвед0к нифига нет. Сеть ретрансляторов состоит из пары приемо-передающих ретрансляторов , так где луч?

2. В МЕ1 нам говорят что протеане-ученые перепрограмили/заменили коды доступа у Хранителей, чтобы убрать управление от Жнецов. Протоколы связи значит у них стандартные и такие же как у Каталиста. Как Каталист взял управление себе?

3. Почему каталист не открыл портал / не переправил весь Флот кревед0к в МЕ1? Зачем ему нужен был Властелин?

4. Чь статуи на Илосе? Как они сохранились ведь им больше 100 тыс. лет?

5. Перейдем к МЕ2 Зачем коллекционеры собирали из людей жнеца - если скоро Жатва? Что бы он выиграл день/два?

6. Почему все жнецы - креведки если собирались из разных рас, а жнец которого собирали коллекционеры формой похож на скелет человека?

7. Почему базу коллекционеров после взрыва не разнесло в пыль и как сохранился скелет жнеца-человека (далее секелет)?

8. Как к скелет попал в лапы Церберу если к базе можно было попасть только имея коды доступа к ретронслятору, а коды были только на Нормандии?

9. Вопрос к тем кто говорит про самопожертвование - как Шепард погибший в МЕ2 на базе коллекционеров оживает в МЕ3?!

10. Почему, если Шепард погиб в МЕ2 на базе, я не могу играть за сопартийца в МЕ3 ?!

11. Как Призрак смог попасть на Цитадель?

12. Как он предупредил Жнецов? Что прилител и поговорил по-душам но как он остался жив зачем он нужен Каталисту тем более свободно разгуливающим по Станции?

13. Почему не показывают весь флот который я собрал при входе в Солнечную куда делись штурмовики волосов или флот саларианцев?

14. Почему Шепард не погибает под лучем Жнеца, когда тот же луч взрывал Мако или броневик пехоты?

15. Почему Молот отступил?

16. Почему Шепарду не отрезало свисающую руку когда поднимало к каталисту?

Можно и дальше продолжать.. Ответы типа "Потому что гладиолус" не принимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16. Почему Шепарду не отрезало свисающую руку когда поднимало к каталисту?

Можно и дальше продолжать.. Ответы типа "Потому что гладиолус" не принимаются.

хахахаха жалко + уже закончились))я тоже обратил на это внимание))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8. Как к скелет попал в лапы Церберу если к базе можно было попасть только имея коды доступа к ретронслятору, а коды были только на Нормандии?

ну по идее Призрак мог скачать эти коды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, что же вы в самом деле, носитесь с этой художественной ценностью как курка с яйцами?

Художники рисуют только для себя и мы обязаны оценивать и понимать их задумку? - Ага, щазз. Если художник хочет творить "великое и не познанное" - пусть, и у него есть два варианта: идти работать дворником, сторожем, официантом там или еще кем (и потом на заработанные деньги покупать себе нужные краски кисти, карндаши, мелки и ресовать для себя, а потом может быть когда-нибудь кто-то и оценит); или еще вариант художник будет зарабатывать на жизнь своим рисованием (талантом), но тут грозится нарваться на полное непонимание и неприятие, а что бы было на что кушать и краски покупать ему прийдется перешагнуть через свое видение и калякать мейнстрим (который понимают и одобряют все) да еще так 1 работу для себя сделать за месяц, а для того что бы покушать картинок 20 в день (ну хоть что бы десятко продать). Так, что тот же Пикассо отнюдь не брезговал мейнстримом когда кушать хотел.

Издатели содержат писателей? - Ок. Вроде как бы и так, но смотря каких писателей, опять же тут все так же как и с художниками. Если писатель хочет, что бы о нем говорили как о великом гении и издатели на перебой просились бы сами его издавать, этот писатель должен сделать себе имя, а до того что бы не опухнутьс голода должен писать менстрим, который выдавливают из него как из губки издатели, или же просто тупо писать себе самому рукописи, которые никто никогда не увидет. Вот тот-же Дрю Карпишен - чистой воды халтуршик, конвеерным способом штампующий мейнстрим халтуру (говорю не в обиду а образно, хотя большей мерой это именно так и есть), которую выдавливает из него издатель и для него это просто работа, а не высокое литературное искусство и признаным классиком литературы он врядли когда либо станет, хотя вот сценаристом игр может и запомнится.

Но возвращаясь к нашим баранам в контексте вышесказанного, Масс Эффект от начала и до "божественного лифта" (во всяком случае Марудер Шилдс и сценка с Призраком еще в некотором роде вписываются в концепцию) - это чистейшей воды мейнстрим, который хавали все, и из части к части игра становилась все мейнстримнее, который с аппетитом хавало все больше и больше хомячков. Хомячки хотели зрелищ, котрых им обещали в геометрической прогрессии и тут тебе на философские синтенции полностью оторванные от всего что было ранее... Вот потому мы хомячки и негодуем!!! Если бы Масс Эффект не был бы мейнстримом, а тем самым супер высоко-художественным глубоко философским творение, то к такой концовке небыло бы претензий у "потребителей".

Или что-то опять не ясно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну по идее Призрак мог скачать эти коды...

вот-вот по идее, возможно, а может и нет и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Ван Гог, к примеру, писал картины ради искуства. В итоге после его смерти их всех не хватило, чтобы похороны оплатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В третьих, я тоже ждал от МЭ истории. НО! Истории вариативной. Хорошо, в концовке все приходит к общему знаменателю. Это тоже логично. Но почему детали не отличаются, не смотря на принятые ранее решения? Почему та толика свободы, которая у нас была, в конце не имеет значения?

Впрочем, и это можно было бы стерпеть, если бы не второй огрех - история не цельная. Произошел разрыв в стилистике и жанре повествования. С Научной фантастики история МЭ перешла в разряд философии и эзотерики. Это все равно что появление космического десантника посреди финальной битвы в Обливионе. Бред, правда? Вот появление катализатора - это такой же бред, появление магии посреди битвы космического флота.

+1 вношу свой вклад в создание простынок :victory:

В марафоне по МЕ3 на игромании один из ведущих гениально сказал: "Если после прохождения МЕ3 не читать инет и не задумываться, то финал смотрится отлично", НО как только начинаешь думать, все пропало. У меня тоже было восторженное мнение сначала, так что Кейси и Ко своего добились - финал смотрится эпично - радость со слезами на глазах. Но по прошествии пары недель, и в свете данной новости, мое мнение начинает менятся от легкого раздражения до крайнего неприятия и отторжения. Я и сам люблю пофилософствовать, но господа, нас погрузили в мир НФ, за что и любим (любили?) эту серию, причем очень хорошо проработанный НФ-мир, и что имеем в финале? Мне ТАКАЯ кривая фантастика не нужна, я не в Героев Меча и Магии играл! Я конечно подожду еще сегодняшних ночных новостей, но похоже моей надежде в виде ТИ или посттравматического бреда не суждено сбыться. За неимением креативных идей Кейси и Ко просто слили финал в туалете капитанской каюты на Нормандии. Что тут еще добавить? DLC я ждать и запускать буду, но вот Оскара за самый грандиозный НФ-эпик последнего десятилетия Кейси профукал, так что предлагаю исключить серию МЕ из НФ жанра и поместить ее в разряд Фэнтези.

PS: А по поводу вопроса: кому же принадлежит игра, думаю, что после того, как игрок заплатил энное кол-во галактических кредитов, права на владение переходят к нему, и он вправе ругать последними словами разработчика, если качество товара ему не понравилось. Мы живем в полностью пропитанном торговыми отношениями мире и Биовары это очень хорошо знают и используют, и их бесплатный Extended Cut это только подтверждает.Чтобы продемонстрировать свою гениальность пусть сменят область творчества и идут рисовать зимние пейзажи на фоне звездного неба, а потом продают сие творение на своих местных выставках.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

+1 вношу свой вклад в создание простынок :victory:

В марафоне по МЕ3 на игромании один из ведущих гениально сказал: "Если после прохождения МЕ3 не читать инет и не задумываться, то финал смотрится отлично", НО как только начинаешь думать, все пропало. У меня тоже было восторженное мнение сначала, так что Кейси и Ко своего добились - финал смотрится эпично - радость со слезами на глазах. Но по прошествии пары недель...

У меня на это ушла одна кружка чая и три сигареты, что бы осознать всю бредовость концовки. Беда... не умею я наслаждаться визуальным зрелищем. Задумался сразу, после того, как увидел табличку с "покупайте наши ДЛЦ". И сколько бы не думал, понять появление мальчика катализатора не мог (хотя сны с ним смотрелись более менее нормально, как символ потерянной Шеппардом надежды). Не видел логики. Он выпадал из концепции МЭ. Его мотивация абсурдна. А уничтожение ретрансляторов вызывало чувство проигрыша. Что я играл и победил, что бы проиграть. Я специально скопировал автосейф перед финальным выбором и посмотрел сразу три концовки. Не помогло. Ретрансляторы все равно взрывались и мой мозг уже понимал последствия.

После третьей сигареты я с трудом сдержался, что бы не начать поносить концовку и тупо молчал, дабы своим мнением не повлиять на мнение подруги, которая проходили паралельно мне и немного отставала, проходя только Лондон. Однако, ее реакция и реакция другого моего знакомого, тоже была весьма показательным. Она - просто не воспринимала ЭТО как концовку МЭ3 (когда все таки смирилась и осознала, пришла в уныние). Мой знакомый, который через ее плечо оценил концовку, сказал просто - "Бред" и забил на прохождение МЭ3, где-то в районе квеста с гетами...

Нельзя было лажануться в самом конце. Только не в конце. Хадсона нельзя подпускать к разработке игр... зазвездился. Гордыня ослепила. Не иначе.

Изменено пользователем AleM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BioWare сегодня анонсировали Mass Effect 3: Extended Cut – скачиваемое дополнение, которое расширит события финала заключительной части трилогии Mass Effect. Посредством дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога Mass Effect 3: Extended Cut даст поклонникам, ищущим дополнительной ясности в событиях концовки Mass Effect 3, более глубокое понимание того, как заканчивается их личное приключение.

Прям как в анекдоте - ложечки-то мы нашли, а вот осадочек остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя было лажануться в самом конце. Только не в конце. Хадсона нельзя подпускать к разработке игр... зазвездился. Гордыня ослепила. Не иначе.

До вчерашнего дня, когда вышла новость, я тешил себя надеждой в виде ТИ, и искренне не понимал людей, которым она не нравится. В ней все логично (ну пусть не абсолютно все, но большая часть), во всяком случае от такого финала можно пойти в любую сторону и при этом все каноны будут соблюдены, в том числе и чисто НФ. Но заявить в очередной раз, что финал гениален... Согласен, Кейси зазвездился, возможно бибер-катализатор это реализация Кейси самого себя во вселенной МЕ, таким макаром он хотел обессмертить свою гениальность. :new_russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Явно не то, чего я ждала...

Поправьте если ошибаюсь, но по-моему никакой новой концовки не будет. Нам просто подробно и обстоятельно объяснят почему всё должно закончиться именно ТАК! Ну может расскажут, что случилось с остальными расами.

Никакого хеппи-энда, розовых слонов и радужных пони.

Зато разрабы гениальны, это да. И летом мы узнаем почему и на сколько)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контролер

вам же ответили! Могу поклясться, что видела как минимум два поста с ответами на ваши вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...