Xzander 7 244 5 апреля, 2012 Анонсированный сегодня DLC Extended Cut, который должен расширить концовку Mass Effect 3 посредством дополнительных сцен, породил дополнительные вопросы фанатов. BioWare ответили на некоторые из них, опубликовав в своем блоге мини-FAQ по DLC Extended Cut. В: Что фанаты могут ожидать от DLC Extended Cut? О: Фанатам, которые хотят больше завершенности в Mass Effect 3, этот DLC предложит расширенные сцены с дополнительным контекстом и более глубоким взглядом на завершение приключений коммандера Шепарда.В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем? О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.В: Когда будет доступен DLC Extended Cut? О: В настоящее время DLC Extended Cut запланирован на это лето, точная дата пока не называется.В: Почему вы выпускаете DLC Extended Cut? О: Хотя мы гордимся теми художественными решениями, которые сделали в основной игре, и остаемся верны им, мы в курсе того, что существует ряд фанатов, которые хотели бы видеть больше завершенности в Mass Effect 3. Цель данного DLC – не создать новую концовку в игре, а скорее предложить фанатам дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда. Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.Summer is coming… 61 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EagleTwo 80 10 апреля, 2012 (изменено) Не считал нужным заострять на этом внимание, наверняка писали об этом, а вы, выходит, критикуете сторонников ТИ не зная предмета. Ведь при нереальности происходящего, неважно какой выбор, синий, зеленый, ты под контролем (это сон), во сне и не такое увидишь, результат один - Шеп борьбу проигрывает, цикл продолжается, занавес. Если реальный конец, уже писал - ляпы сценаристов-халтурщиков. Лично вообще не воспринимаю то чем игра завершается как конец игры... она словно обрывается. У меня сложилось впечатление что игру просто не успели доделать и сделали вот так. Надеюсь что нормально завершат а насчет актеров помню говорилось задолго до выхода игры что диалоги все уже записаны. Скорее всего они планировали это длц еще тогда. Кстати Не понимаю тех людей которые говорят мол конец со смыслом и видят художественный замысел мб разъяснят мне и всем тем кто против концовки в чем суть? Изменено 10 апреля, 2012 пользователем EagleTwo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karad 92 10 апреля, 2012 (изменено) Согласен. Но такой финал очевидно "побреет" МЕ под ту же "гребенку", что и многие до него. Все же от такой масштабной истории ждешь какой-то "изюминки". Кстати, интересный факт для всех сторонников победы над Риперами в обычном бою: Хэкетт в начале игры произносит знаковую фразу, на которую многие, похоже, не обратили внимания: "чем больший флот тебе удастся собрать, тем больше времени мы сможем выиграть для запуска Горна, удерживая Жнецов на расстоянии." Заметьте, противники идеи "отключающей кнопки" - про победу в открытом столкновении никто даже в мечтах не заикается. Так что концовка с победоносной атакой - бред, как он есть. "Изюминка" не должна смахивать на "муху". Реализация задумки здорово подкачала. Вами же и было сказано, что в подобном случае Горн должен был только одим цветом "выстрелить". Там не просто не заикаются, а прямым текстом говорят, что в открытом бою их не победить. И не раз, и разные персонажи. Но с другой стороны у нас есть примеры того, как часть жнецов уничтожается при правильной комбинации время-ударная сила. Т.е. почва для финальной битвы, хоть и не плодородная, но имется. В любом случае вариантов могло быть множество, но, как говорится, имеем то, что имеем. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Karad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhek 918 10 апреля, 2012 Опять же, кому как... Я наоборот, считаю первую серию самой "обезличенной". На нее взираешь со стороны, а вот продолжения уже залезают в душу, выворачивают ее и заставляют пропускать сквозь себя все линии и конфликты. "Наиболее рпг" для меня тоже не довод, ибо оцениваю игру по итоговым впечатлениям, а не по соответствию заявленным критериям. (было столько "труъ-рпг", которые бросал на середине только потому, что кроме этой самой рпг-механики похвастать они не могли ничем). В первой части принимал решения, чтобы просто узнать, что будет дальше, во второй и третьей над каждым словом думал - как бы не наворотить чего-нибудь "не того". По поводу этой вечной дискуссии согласен с Дэдди Фрэнком: ничего мы друг другу не объясним, только погубим лишние миллионы нервных клеток и приблизим победу синтетиков Я, просматривая треды, и в сотый раз натыкаясь на "взрыв реле же должен разрушить всю систему, а тут что? вот биотвари идиоты" говорю себе: "Дима, успокойся, ты уже высказал все, что мог - не ввязывайся в очередной бессмысленный холивар". И пролистываю дальше. Каждый взглянул на финал через призму своего жизненного багажа и своего взгляда на вещи. И кому-то сразу все стало понятно, а кто-то ощутил диссонанс. Я, взраставший как киноман на Линче, Полански, Китано и Пак Чан-Вуке, в финале удивленно присвистнул: "ай, молодцы - чего замутили!" Кто-то же, настроился на канонический финал, характерный для космоопер вообще (и его тоже можно понять) - и был разочарован. Вообще, по-моему, истинное деление всего фандома по предпочтениям такое: 20% считают финал удачным и могут привести доводы, почему; 20% считают финал провальным и могут объяснить, почему; 60% не желает ни о чем задумываться - они просто получили не то, чего хотели". Так что действительно, Галактическую войну лучше поставить на паузу. "Хейтерам" - потому что концовка все равно уже не изменится, как ни кричи, "лайкерам", которые ее поняли - потому что летом выйдет пояснение и может оказаться, что они неправильно ее поняли. А летом, в зависимости от будущих подробностей эндинга - либо ждем вас к нам, либо принимайте новых хейтеров в свои ряды. В любом случае, МЕ3 стал феноменом мировой культуры, хотим мы этого или нет. Резко захотелось это прокоментировать. Ну во первых, откуда такое рвение причеслять себя к "понимающим весь глубокий смысл" RGB концовки - только лишь потому, что они понравились и "необычны"?! Ну вот не понимаю, я этого самовыдвижения в интелектуальную элиту. Вовторых, надоело повторятся, что при всей своей философской очевидности (хотя может и есть те кому философский подтекст не очевиден, но это не нам судить), концовка принадлежит к другому жанру совсем несостыкующемся со всем предыдущим повествованием и как их не объясняй разрабы ее смысл, она так и останется чужеродным телом. Втретьих, разрабы сами делают себе медвежью услугу такого рода финалом, вся серия славилась неограниченной реиграбельностью, а этот финал делает МЕ3 одноразовой игрой (второй раз перепроходил ради "вздоха" и только, а в первый раз выбрал синтез) и круг потребителей ДЛЦ "броне трусов за 9,99" катострофически снижается, а столь однозначный финал ставит крест на франшизе вселенной Масс Эффекта (что-то стоящее и с "изюминкой" уже так просто не придумать). Кстати про трилогию. Хоть зарекался, но начал перепрохождение МЕ1 (надо же как-то депрессию развеять) - как же я отдыхаю умом сейчас, наслаждаясь от чистой научной фантастики в сеттинге с исключительно наивным представлением о доброре и зле (а еще эффект плохого теле сигнала вообще - любоффь), где технологии логичны, только повествование чуть менее динамичное и героии еще "неочень живые" (буду сегодня с Берензией бадатся на глазах у ее дочери Лиары). В МЕ2 чувствуется явное отступление от непрерикаемой каноничности научной фантастики (там предастаточно ляпов), но игра берет нагнетанием сюжета и проработанностью и глубиной персонажей, в особенности если перенести сохранения из МЕ1, а сюжет все то же наивное представление о добре и зле. МЕ3 этоеще более персонаже ориентированное повествование и местами не столь наивное как в МЕ1 и МЕ2 и отклонение от кононов научной фантастики чувствуется сильнее, но простительно и тут вдруг, что называется: "плыли, плыли а на берегу всрались"... Причем обделалить столь капитально... 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
me_wm_bh 15 10 апреля, 2012 (изменено) То же самое. Не являюсь противником теории внушения и принимаю ее как один из вариантов. Но даже если она окажется истинной, прошу - никаких хэппиэндов в итоге! Пусть другим путем, но финал вновь должен привести коммандера к жертве во имя. Иначе, МЕ уж точно обесценится кратно. Не согласен в корне. Вся эта христианско-мессианская жертвенность мне вообще претит. Я не против смерти коммандера, но погибнуть он должен как солдат, а не как какая-то жертва. Погибнуть он должен как Андерсон, например. Или Тейн. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем me_wm_bh 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edolorin 741 10 апреля, 2012 Погибнуть он должен как Андерсон... Убедить себя застрелиться? (Андерсона Шепард же застрелил, хоть и под управлением IM) А Вам не кажется, что это будет перебор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
me_wm_bh 15 10 апреля, 2012 Убедить себя застрелиться? (Андерсона Шепард же застрелил, хоть и под управлением IM) А Вам не кажется, что это будет перебор? Я немного не то имел в виду. Он не должен бросаться в трансформаторную будку с выражением вселенской печали на лице ради мира во всем мире. И умирать он должен, потому как это его долг\призвание\работа, а не из-за абстрактной идеи отдать свою жизнь за грехи других. Но все это мое ИМХО, и, вообще, переходит в плоскость религиозных спекуляций. А это очень скользкая тема, поэтому ни на что не претендую. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvetaRuman 97 10 апреля, 2012 (изменено) сделав такую концовку игры они сами загнали себя в тупик, выпустить DLC с новой концовкой признать перед всем игровым сообществом что на косячили, не выпустить потерять будущих игроков по другим проэктам, так что теперь им остается вертеться как угрям на сковородке и придумывать выход из этой ситуации с их "гениальным финалом" трилогии :teddy:поэтому они будут ципляться за любую возможнось сохранить лицо :koo-koo: Изменено 10 апреля, 2012 пользователем IvetaRuman 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladius Tertius 39 10 апреля, 2012 Лично вообще не воспринимаю то чем игра завершается как конец игры... она словно обрывается. У меня сложилось впечатление что игру просто не успели доделать и сделали вот так. Надеюсь что нормально завершат а насчет актеров помню говорилось задолго до выхода игры что диалоги все уже записаны. Скорее всего они планировали это длц еще тогда. Кстати Не понимаю тех людей которые говорят мол конец со смыслом и видят художественный замысел мб разъяснят мне и всем тем кто против концовки в чем суть? Я уже писал ранее, возможно в другой теме, те кто считает концовку реальной и со смыслом, вкладывают самый разнообразный смысл, трактуя ее. Как один из вариантов, вполне мне понятных, но не воспринимаемых всерьез, это философия Гегеля: тезис (например уничтожение), антитезис (соответственно контроль) и синтез. Красивая философская идея, но я ждал от МЕ иного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Betweenaduck 94 10 апреля, 2012 Не согласен в корне. Вся эта христианско-мессианская жертвенность мне вообще претит. Я не против смерти коммандера, но погибнуть он должен как солдат, а не как какая-то жертва. Погибнуть он должен как Андерсон, например. Или Тейн. Почему солдат вообще делает то, что он делает? Зачем люди становятся солдатами и идут в армию, если в общем посмотреть? Солдаты жертвуют своими жизнями ради того, чтобы другие могли мирно жить - жертвуют собой ради других. Верно? В чем принципиальная идейная разница между смертью Андерсона и Шепарда? Я говорю не о разнице между пулей и столбом энергии\взрывом батареи и т.п. Неужели за формой не видно содержания? Они оба солдаты, они оба сражались изо всех сил, чтобы спасти свой народ (и не только свой кстати). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusDemon 359 10 апреля, 2012 (изменено) А вот я ещё кое-что обнаружил, почему на Цитадели нету войск Жнецов??? если Шепард и не был одурманен, то войска там должны были быть!!!!!!! и настрать что Шеп и так полудохлый. Враги там быть обязаны!!! а Шеп должен отстреливатся. Так что х*й поймёшь BW, говорят что это не одурманивание, но выглядит как одурманивание P.S Ща опять шнягу шняжную смотреть буду А и ещё PSS Ещё скажите мне, КАК????!!!!!!!!!!!!! такой момент, можно считать логичным завершением трилогии? Ну это для тех, кто считает концовку логичной. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем RusDemon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
me_wm_bh 15 10 апреля, 2012 Почему солдат вообще делает то, что он делает? Зачем люди становятся солдатами и идут в армию, если в общем посмотреть? Солдаты жертвуют своими жизнями ради того, чтобы другие могли мирно жить - жертвуют собой ради других. Верно? В чем принципиальная идейная разница между смертью Андерсона и Шепарда? Я говорю не о разнице между пулей и столбом энергии\взрывом батареи и т.п. Неужели за формой не видно содержания? Они оба солдаты, они оба сражались изо всех сил, чтобы спасти свой народ (и не только свой кстати). Ну вот я же говорю - скользкая это тема. И в армию идут, я думаю, по разным причинам: кто-то других защищать, кто-то, потому что больше ничего не умеет, а кто-то, может, вообще маньяк и убивать любит. Мне не нравится как это подано в МЕ: сделали из Шепарда какого-то нового Иисуса. Кстати и фамилия может специально так выбрана: Шепард\Shepard -> Shepherd (пастырь)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Спектр 81 10 апреля, 2012 (изменено) Разумное объяснение, после огромного количества предположений, только одно - пивовары сливают вселенную ME. Вот только зачем!? Ведь все уже говорили - концовка резко контрастирует с самим сюжетом. Они намеренно закопали весь возможный, дальнейший потенциал МЕ как уже раскрученного франчайза. Ведь можно было спрогнозировать реакцию фанатов на эту откровенную халтуру в концовке. И наверняка все это ожидалось. Только не в таком масштабе. Юлить то они начали только сейчас. Думали дело "спустят на тормозах". Осталось дождаться когда какой-нибудь особо обиженый фанат (ранимый социопат) шмальнет в Музику или Хадсона из "табельного". Разрабы сами до конца не понимают чем стал МЕ для фанатов и насколько они их мягко говоря "обидели" своей "гениальной" концовкой. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Спектр 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meshulik 32 184 10 апреля, 2012 (изменено) А вот я ещё кое-что обнаружил, почему на Цитадели нету войск Жнецов??? если Шепард и не был одурманен, то войска там должны были быть!!!!!!! и настрать что Шеп и так полудохлый. Враги там быть обязаны!!! а Шеп должен отстреливатся. Так что х*й поймёшь BW, говорят что это не одурманивание, но выглядит как одурманивание Может, потому что никому в голову не пришло, на кой лезть туда, куда тащат только трупы? Шепард, как мифологический герой, отправляется в потусторонний мир - туда, куда никто из смертных по своей воле не пойдет. Так что там на подступах команду сопровождения отстреливают не потому, что защищают проход на Цитадель, а потому что зачищают территорию. Зачистили - и все. Больше там войскам жнецов делать нечего. По сути, это нечто подобное миру снов в ДА или в Маске предателя (ну.. там еще был небесный мир)... Но тут это наяву. Поскольку тут не фэнтези. И это усиливает мифотворческий эффект. Как раз на контрасте сказки и были (а МЭ - это быль) и возникает героический момент. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Meshulik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ergana 23 10 апреля, 2012 Ну вот я же говорю - скользкая это тема. И в армию идут, я думаю, по разным причинам: кто-то других защищать, кто-то, потому что больше ничего не умеет, а кто-то, может, вообще маньяк и убивать любит. Мне не нравится как это подано в МЕ: сделали из Шепарда какого-то нового Иисуса. Кстати и фамилия может специально так выбрана: Шепард\Shepard -> Shepherd (пастырь)? мне кажется, фамилия - это скорей отсылка к Алану Шепарду - первому американскому астронавту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
me_wm_bh 15 10 апреля, 2012 мне кажется, фамилия - это скорей отсылка к Алану Шепарду - первому американскому астронавту Да я это так - в религиозную тему, такскзть - предположил... Без претензий на истину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shepofships 1 949 10 апреля, 2012 Кстати и фамилия может специально так выбрана: Шепард\Shepard -> Shepherd (пастырь)? Отсылка, как верно заметили выше, всё-таки к Алану Шепарду, но мне нравится ход Ваших мыслей. Пастырь, пастух, ведущий за собой другим. По-моему, вполне уместно.) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sheparagon 61 10 апреля, 2012 Karad согласна с тобой о значении кол-ва боевых войск....раз многие люди могут объяснить логику неТИ концовки, что действительно трудно....то по ТИ можно отследить логику особо сильно не размышляя...кол-во войск определяет уверенность Шепа в победе...я об этом уже писала, но меня высмеяли.. если мало войск - доступно только уничтожение, т.к. это основная функция горна и она никуда не денется...и жнецы, точнее каталист не позволят неуверенному органику контролировать их, тем более делать синтез из его "неуверенного" ДНК...а вот если его уверенность зашкаливает...то все довольно объяснимо...он достоин контролировать и синтезировать...но о достоинстве ли речь???...тут конечно можно продолжить бесконечный спор с антиТИстами...но т.к. я сама не знаю правды и никто не знает....то просто останусь при своем мнении и навязывать его никому небуду)))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
me_wm_bh 15 10 апреля, 2012 Отсылка, как верно заметили выше, всё-таки к Алану Шепарду, но мне нравится ход Ваших мыслей. Пастырь, пастух, ведущий за собой другим. По-моему, вполне уместно.) Пастырь, ведущий всех в зеленое синтетическое счастье... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shepofships 1 949 10 апреля, 2012 Пастырь, ведущий всех в зеленое синтетическое счастье... У кого как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 10 апреля, 2012 мб разъяснят мне и всем тем кто против концовки в чем суть? Будете смеяться, но этот вопрос периодически возникает, на него дают ответ, а через некоторое время он, ВНЕЗАПНО, возникает снова. И снова))) Так какой смысл отвечать на него? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PlugDuran 48 10 апреля, 2012 Пастырь, ведущий всех в зеленое синтетическое счастье... к черту такого пастыря.)) У кого как мой сказал - "контроль, Синтез, я пришел засунуть в ад твою ничтожную стальную з***цу" и подорвал шайтан трубу)) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 10 апреля, 2012 кол-во войск определяет уверенность Шепа в победе... Оно и без ТИ так. Потому он и не умирает в красной концовке при достаточном количестве очков. Вспомните МЕ2, вспомните как психологический настрой членов пати влиял на их выживаемость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sheparagon 61 10 апреля, 2012 Оно и без ТИ так. Потому он и не умирает в красной концовке при достаточном количестве очков. да....и именно в красной.....но вы задали другой вопрос....т.е. как это зависит...и я постаралась ответить на него в большей степени со ссылкой на ТИ.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 10 апреля, 2012 именно в красной А как можно выжить в синей и зелёной? О_о но вы задали другой вопрос....т.е. как это зависит...и я постаралась ответить на него в большей степени со ссылкой на ТИ.. Мой вопрос другой: почему количество очков влияет на количество выборов в "сне" Шепарда? И, если меньше очков = хуже, то как так выходит, что при малом количестве очков первым появляется именно наилучший с точки зрения ТИ вариант? Только Уничтожение. И как понять, что Каталист, который, согласно, ТИ пытается развести Шепа на что-то иное, кроме Уничтожения, предлагает именно неудобный ему вариант, который, опять же, согласно ТИ, приводит к тому, что Шеп вырывается из-под контроля Жнецов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edolorin 741 10 апреля, 2012 А как можно выжить в синей и зелёной? О_о Мой вопрос другой: почему количество очков влияет на количество выборов в "сне" Шепарда? И, если меньше очков = хуже, то как так выходит, что при малом количестве очков первым появляется именно наилучший с точки зрения ТИ вариант? Только Уничтожение. И как понять, что Каталист, который, согласно, ТИ пытается развести Шепа на что-то иное, кроме Уничтожения, предлагает именно неудобный ему вариант, который, опять же, согласно ТИ, приводит к тому, что Шеп вырывается из-под контроля Жнецов? Брось, сторонники ТИ предпочитают не замечать неудобных вопросов. Им, видимо, проще считать, что Биовары мухлюют и водят игроков за нос, нежели банально признать, что одновременно все значительно и проще и сложнее. Что развязка противостояния органики-синтетики, проходящая нитью сквозь все трилогию, именно такова. Что Биовары банально не успевали, поэтому в финале много неустраненных косяков. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты