Xzander 7 244 5 апреля, 2012 Анонсированный сегодня DLC Extended Cut, который должен расширить концовку Mass Effect 3 посредством дополнительных сцен, породил дополнительные вопросы фанатов. BioWare ответили на некоторые из них, опубликовав в своем блоге мини-FAQ по DLC Extended Cut. В: Что фанаты могут ожидать от DLC Extended Cut? О: Фанатам, которые хотят больше завершенности в Mass Effect 3, этот DLC предложит расширенные сцены с дополнительным контекстом и более глубоким взглядом на завершение приключений коммандера Шепарда.В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем? О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.В: Когда будет доступен DLC Extended Cut? О: В настоящее время DLC Extended Cut запланирован на это лето, точная дата пока не называется.В: Почему вы выпускаете DLC Extended Cut? О: Хотя мы гордимся теми художественными решениями, которые сделали в основной игре, и остаемся верны им, мы в курсе того, что существует ряд фанатов, которые хотели бы видеть больше завершенности в Mass Effect 3. Цель данного DLC – не создать новую концовку в игре, а скорее предложить фанатам дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда. Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.Summer is coming… 61 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alonso 4 13 апреля, 2012 Но сам я все равно хочу верить в ТИ. и есть еще некоторые ниточки: странные диалоги видеосвязи с командованием, то как шеп рассказывает лиаре что у него треск в шлеме но шлем оказывается в порядке и прочие такие вещи. Както больно много совпадений я считаю, хотя может просто хочу так думать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 13 апреля, 2012 Но сам я все равно хочу верить в ТИ. и есть еще некоторые ниточки: странные диалоги видеосвязи с командованием, то как шеп рассказывает лиаре что у него треск в шлеме но шлем оказывается в порядке и прочие такие вещи. Както больно много совпадений я считаю, хотя может просто хочу так думать Про треск в шлеме он сам же, в одном и том же предложении говорит, что это пуля прошла. о_0 Ну в самом деле, не аргумент же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 13 апреля, 2012 (изменено) Странное поведение Андерсона когда он ведёт себя скорее как будто он физически борется с кем-то а не морально. Андерсоном и Шепом управляет Призрак через свои жнецовские импланты и новоприобретённые биотические способности. http://www.bioware.r...21#entry1168121 Вспомните где в вас попал луч предвестника, а где очнулся шеп? Там ощутимая раздница в растояниях. Мако лежащие у портала, хотя они подорвались на пол пути. Игровые условности (как пистолет с бесконечными патронами/одинаковая броня), дедлайн. и вообще конкретно концовка больше на сон похожа. Не тем что шеп ранен... А именно сама собой. Как то, что мы видим когда Шепу снятся кошмары Экономия/нехватка ресурсов/дедлайн А тут мы как то израненные, без скафандра, в вакумме... ляп/условности Если смотреть по сторонам то можно увидеть те же деревья что и во снах шепа, http://www.bioware.r...63#entry1167063 Ту же песню. Что говорили церберовцы на жнеце, которые !добровольно! сделали из себя хасков? Нет. Все индоктринированы. А шеп кстати тоже слышит голоса во снах Голоса погибших друзей. Шёпоты погибших людей, которых Шеп не смог/смогла спасти. + ещё по ТИ http://www.bioware.r...30#entry1161630 (by Sankarshan) cure, смена имиджа? :rolleyes: старая аватарка была солиднее :Р Но сам я все равно хочу верить в ТИ. I dont care if i can trust what he says. I want to believe him. (с) Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Шершень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusDemon 359 13 апреля, 2012 Посмотрел видео из концовки утекшей БЕТЫ. Так вот... там все тоже самое с небольшими изменениями... на сколько я понял - в ней не хватает одного элемента: там шепард не стреляет в андерсона под воздействием внушения илюзивмена... так вот врядли есть какойто смысл ТИ в том что шепард держится рукой за то место куда продырявил андерсона... просто декоративный приём повествования. Кинь ссылку тоже посмотреть хочу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meshulik 32 478 13 апреля, 2012 Но на данный момент остается только faith. Жаль только, что некоторые товарищи здесь на форуме начинают устраивать религиозные истерии. Я бы сказала, не просто faith, а fight... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edolorin 741 13 апреля, 2012 Честно я считаю, что акцентировать внимание на то с какой стороны рана и т.д не стоит) это игра и в ней много формальностей. Тем более то что сказано выше верно на все 100%. Шепард очухивается в луже крови как ни как в него лучь предвестника попал, эта рана- самое слабое из доказательств ТИ. Совершенно правильно, только вот некоторые товарищи почему-то считают, что иного объяснения, кроме как ТИ, быть не может. Почему они так думают - я хз. Но вот ещё несколько вещей: Странное поведение Андерсона когда он ведёт себя скорее как будто он физически борется с кем-то а не морально. Так и есть, IM контролирует его физически, а не его ментальность. Да даже и визуализация сего процесса иная. Вспомните где в вас попал луч предвестника, а где очнулся шеп? Там ощутимая раздница в растояниях. Мако лежащие у портала, хотя они подорвались на пол пути. Если смотреть по сторонам то можно увидеть те же деревья что и во снах шепа, и вообще конкретно концовка больше на сон похожа. Не тем что шеп ранен... А именно сама собой. Как то, что мы видим когда Шепу снятся кошмары. Сами же говорите, что в игре много формальностей. Это про расстояние, к тому же луч ударяет при различных вариантах пробежки в разные места, а катсцена всегда начинается с одной и той же позиции, как это и было до этого момента в игре (мы можем подходить к персонажам перед началом катсцен с разных сторон, но начинаться катсцены будут всегда с одной и той же позиции). Визуализация после луча Жнеца скорее схожа в начале с тем, как отображаются в игре критические состояния, а не со снами коммандера. Отличия только в наличии/отсутствии интерфейса. Как по мне, так это обычный художественный прием. + я напомню что в МЕ1 мы выходили за пределы цитадели, именно в космос (едва ли не в том же месте что и в МЕ3) в скафандре ибо там нет никаких полей МЕ. Да и в МЕ2 джокер сидел может и без скафандра, но в "Мешке" полей МЕ удерживающих воздух. А тут мы как то израненные, без скафандра, в вакумме... Вот про вакуум, честно не понял, т.е. Вы считаете, что там куда попали по лучу Шеп, Андерсон и IM, а также в управляющем центре с видом на Землю, а еще там где Шеп общается с Катализатором нет воздуха? А какие основания так думать? По-моему там, как и обычно на Цитатели, присутствуют ПМ, удерживающие воздух. Ну как логически ответить на то что я спросил выше?) Не выйдет ибо это не состыковывается с серией в целом. Возможно вы больно поверхостно воспринимаете ти, ровно как и те что говорят что шеп бредит. (но тут основной довод- именно вздох шепарда в конце игры) Вообще не понял про что Вы говорите, и при чем здесь вздох как основной довод. Если к тому, что Шеп приходит в себя на Земле, то я с этим не согласен. Я думаю, что Шеп все еще на Цитадели. Цитадель, конечно, развалилась на отдельные части, но нам так и не показали, как "ее порвало в клочья", кто бы что ни говорил. Оснований думать, что там все отрубилось, и что это теперь бесполезный кусок железа и строительных отходов с кучей мертвого органического материала, на мой взгляд нет. Сохранение работоспособности ПМ на Цитадели вполне укладывается в то, что нам показали в роликах. И Шеп вполне может пережить взрыв той фигни, в которую он стрелял. В катсцене после взрыва есть даже валяющиеся обломки в том месте, где произошел взрыв и находился коммандер. Может это они и есть. В общем верить или нет- дело ваше) Главное сохраняйте адекватность и не опускайтесь до оскорблений. Про что и речь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 13 апреля, 2012 (изменено) Я думаю, что Шеп все еще на Цитадели. Цитадель, конечно, развалилась на отдельные части, но нам так и не показали, как "ее порвало в клочья", кто бы что ни говорил. Оснований думать, что там все отрубилось, и что это теперь бесполезный кусок железа и строительных отходов с кучей мертвого органического материала, на мой взгляд нет. Сохранение работоспособности ПМ на Цитадели вполне укладывается в то, что нам показали в роликах. И Шеп вполне может пережить взрыв той фигни, в которую он стрелял. В катсцене после взрыва есть даже валяющиеся обломки в том месте, где произошел взрыв и находился коммандер. Может это они и есть. На PAX'е Bioware сказали: "Even if the citadel is destroyed, it doesn't mean the whole thing is destroyed. Not everyone is dead." Т.е. Шеп вполне себе может вздыхать на Цитадели. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Шершень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edolorin 741 13 апреля, 2012 (изменено) На PAX'е Bioware сказали: "Even if the citadel is destroyed, it doesn't mean the whole thing is destroyed. Not everyone is dead." Т.е. Шеп вполне себе может вздыхать на Цитадели. Да, я знаю, но я стараюсь не оперировать тем, что говорили разработчики дополнительно. Их слова вообще в последнее время интерпретируются как угодно, невзирая на смысл, который в эти слова был вложен. Это еще более скользкое поле, нежели уже присутствующая в игре информация. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Edolorin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhek 918 13 апреля, 2012 Для примера взять хотя бы науку. Сейчас в школах изучают теорию эволюции Дарвина и синтетическую теорию эволюции. И для многих всё очевидно, однако даже сейчас есть серьёзные общепризнанные учёные биологи-эволюционисты с мировым именем которые утверждают что земля была создана за 7 дней богом 2000 лет назад. И есть целое направление учёных поддерживающих этот взгляд на эволюцию. И что, они хомяки? Поверьте мне если вы будите с ними разговаривать на эту тему они убедят вас в правоте своего мнения и предоставят доказательства. Хоть это и жуткий оффтоп, но уж точно не подозревал, что креационалистов считают за "общепризнаных ученых". Людей которые в лучшем случае закончили начальную богословскую школу - ученными ну ни как не на назвать. А то что они за неопровержимое доказательство своей правоты берут художественное произведение (библия и коран), а не доказаный эксперементальным путем научный факт - вообще заслуживает только того, что бы свести их на маргинес т.к. даже высмеивать их глупо. Креационализм "исповедывают только необразованные люди, вон среди тех же мусульман 90% безграмотны (не умеют ни читать ни писать). Но покончим с оффтопом. Хоть и было желание защитников концовок приравнять к... Лично мне ТИ импонирует только тем (я не сторонник ТИ), что она художественно может вывести сценаристов МЕ3 из того сюжетного тупика, в который они собственноручно себя вогнали этим "звездным мальчиком", чем капитально запороли и сюжет возможных спиноффов, и реиграбельность, и свели на нет вариативность финала ролевой игры, и вообще развели много абсурда в финале научно -фантастическое произведение. Соглашусь в ТИ есть пробелы, но их на много порядков меньше и они менее абсурдны ну или как минимум вписываются в "авторский абсурд". В конце концов ТИ дает огромнейшее поле для маневра творческим замыслам сценаристов, где РПГ можно сделать именно РПГ, а сюжет еще более эпично и логично закрутить. Кстати у защитников концовки наблюдается новый прием троллинга: доказательство нелогичности и абсурдности ТИ при полной логики вседосказанности оригинального финала, ага. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meshulik 32 478 13 апреля, 2012 Но сам я все равно хочу верить в ТИ. и есть еще некоторые ниточки: странные диалоги видеосвязи с командованием, то как шеп рассказывает лиаре что у него треск в шлеме но шлем оказывается в порядке и прочие такие вещи. Както больно много совпадений я считаю, хотя может просто хочу так думать Эта ваша ТИ норовит меня индоктринировать))) А на самом деле даже хотя бы ради многих страданий и непростых решений, выпавших на долю коммандера, который предпочитал несмотря на все это смотреть в лицо врагу, мне бы импонировало тоже смотреть в его лицо в концовке - и не "в уме", а максимально реально. Это то, ради чего собственно все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 13 апреля, 2012 ВООБЩЕ ПИВОВАРЫ КАКИЕ-ТО НЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ В СВОИХ ВЫСКАЗЫВАНИЯХ И РЕШЕНИЯХ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karad 92 13 апреля, 2012 Эта ваша ТИ норовит меня индоктринировать))) А на самом деле даже хотя бы ради многих страданий и непростых решений, выпавших на долю коммандера, который предпочитал несмотря на все это смотреть в лицо врагу, мне бы импонировало тоже смотреть в его лицо в концовке - и не "в уме", а максимально реально. Это то, ради чего собственно все. По тому же принципу не воспринимается мальчик-катализатор. На причину всего и вся он никак не тянет. Дело именно в реализации задумки. Говорил бы все это Предвестник, то ТИ могла бы и не возникнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackbird7 53 13 апреля, 2012 Я думаю, что Шеп все еще на Цитадели. Цитадель, конечно, развалилась на отдельные части, но нам так и не показали, как "ее порвало в клочья", кто бы что ни говорил. Оснований думать, что там все отрубилось, и что это теперь бесполезный кусок железа и строительных отходов с кучей мертвого органического материала, на мой взгляд нет. Сохранение работоспособности ПМ на Цитадели вполне укладывается в то, что нам показали в роликах. И Шеп вполне может пережить взрыв той фигни, в которую он стрелял. В катсцене после взрыва есть даже валяющиеся обломки в том месте, где произошел взрыв и находился коммандер. Может это они и есть. Пересмотрите пожалуйста концовку, точнее взрыв Цитадели - увидите очень мощный взрыв прямо в ее центре, где и находится Шепард Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meshulik 32 478 13 апреля, 2012 По тому же принципу не воспринимается мальчик-катализатор. На причину всего и вся он никак не тянет. Дело именно в реализации задумки. Говорил бы все это Предвестник, то ТИ могла бы и не возникнуть. Я предпочитаю принимать жизнь во всей ее полноте, а не "это я принимаю, а такого как бы не было". Мальчик - ок. И не таких мальчиков видали, что называется))) Это по-шепардовски, не?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edolorin 741 13 апреля, 2012 Пересмотрите пожалуйста концовку, точнее взрыв Цитадели - увидите очень мощный взрыв прямо в ее центре, где и находится Шепард Сколько раз мне надо пересмотреть, чтобы это увидеть? 50-ти будет достаточно? Если да, то нет, за все это время не увидел. То что увидел, говорил неоднократно в теме финала. Нет там "мощного взрыва прямо в ее центре", после которого ничего не осталось. Взрывы там начинаются по ободу, облака взрывов сливаются в одно крупное, с башней в центре (взрыв это башни, ее части, еще чего-нибудь или объединенные взрывы - хз, в ролике однозначно это не показано), после чего "огненный смерч" резко спадает и мы видим еще целую цитадель, которая только после этого начинает разваливаться на составляющие. Все, с Цитаделью этот кадр последний. Можете считать, что Цитадель этот момент не пережила, но доказать это фактами из игры, не прибегая к фантазии, Вы не можете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 13 апреля, 2012 Полюбому они выпустят обещанный DLC к концу лета,когда все уже забьют на это.Но я очень надеюсь,что разрабы сделают котнент где нужно помочь Арии отбить Омегу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Death_2201 16 13 апреля, 2012 (изменено) Сколько раз мне надо пересмотреть, чтобы это увидеть? 50-ти будет достаточно? Если да, то нет, за все это время не увидел. То что увидел, говорил неоднократно в теме финала. Нет там "мощного взрыва прямо в ее центре", после которого ничего не осталось. Взрывы там начинаются по ободу, облака взрывов сливаются в одно крупное, с башней в центре (взрыв это башни, ее части, еще чего-нибудь или объединенные взрывы - хз, в ролике однозначно это не показано), после чего "огненный смерч" резко спадает и мы видим еще целую цитадель, которая только после этого начинает разваливаться на составляющие. Все, с Цитаделью этот кадр последний. Можете считать, что Цитадель этот момент не пережила, но доказать это фактами из игры, не прибегая к фантазии, Вы не можете. Может я и не прав, но пересмотрел несколько раз. Вроде да, сначала небольшие взрывы идут по кругу, а потом большой затрагивающий центр и всю окружность. Я бы не сказал, что там слились облака взрывов. Но это как и у всех чисто мое субъективное мнение. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Dr.Death_2201 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackbird7 53 13 апреля, 2012 Сколько раз мне надо пересмотреть, чтобы это увидеть? 50-ти будет достаточно? Если да, то нет, за все это время не увидел. То что увидел, говорил неоднократно в теме финала. Нет там "мощного взрыва прямо в ее центре", после которого ничего не осталось. Взрывы там начинаются по ободу, облака взрывов сливаются в одно крупное, с башней в центре (взрыв это башни, ее части, еще чего-нибудь или объединенные взрывы - хз, в ролике однозначно это не показано), после чего "огненный смерч" резко спадает и мы видим еще целую цитадель, которая только после этого начинает разваливаться на составляющие. Все, с Цитаделью этот кадр последний. Можете считать, что Цитадель этот момент не пережила, но доказать это фактами из игры, не прибегая к фантазии, Вы не можете. По мне так вы сейчас пытаетесь притянуть "за уши", чтобы хоть как-то объяснить живого Шепа, лично я увидел несколько небольших взрывов, а потом один настолько мощный, радиус которого примерно 10 километров, если отталкиваться от диаметра кольца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 13 апреля, 2012 (изменено) cure, смена имиджа? :rolleyes: старая аватарка была солиднее :Р А Вы всё флудите, уважаемая Хорнет? хD Старая уже приелась, а от этой оторвать глаз не могу. Потрясающий визуальный образ у сей певицы. *_* По мне так вы сейчас пытаетесь притянуть "за уши", чтобы хоть как-то объяснить живого Шепа, лично я увидел несколько небольших взрывов, а потом один настолько мощный, радиус которого примерно 10 километров, если отталкиваться от диаметра кольца Если Вас не устраивает объяснение Edolorin, то читайте объяснение разработчиков, которые заявляют, что даже при взрыве станции на ней выжить можно. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем cure Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackbird7 53 13 апреля, 2012 Если Вас не устраивает объяснение Edolorin, то читайте объяснение разработчиков, которые заявляют, что даже при взрыве станции на ней выжить можно. okay, another space magic... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 13 апреля, 2012 okay, another space magic... Ноуп, всего лишь мощная техника безопасности. На самой совершенной космической станции такое может быть? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edolorin 741 13 апреля, 2012 По мне так вы сейчас пытаетесь притянуть "за уши", чтобы хоть как-то объяснить живого Шепа, лично я увидел несколько небольших взрывов, а потом один настолько мощный, радиус которого примерно 10 километров, если отталкиваться от диаметра кольца Зачем мне что-то притягивать за уши, если вот это последний кадр в Цитаделью в игре. http://imageshost.ru/photo/109046/id1838858.html Что от нее осталось в итоге нам не показали. Если после, как вы говорите 10-ти километрового взрыва, объект находится в таком, относительно "приличном" состоянии, то у меня нет оснований думать что защищенная конгломератом полей масс башня цитадели разнесена на атомы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sheparagon 61 13 апреля, 2012 относительно приличном???....видно, что рукава Цитадели отломались от обода... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackbird7 53 13 апреля, 2012 я тут еще вспомнил конец второго сезона сериала "Шерлок" - вот там сценаристы если рассматривать в общих чертах предоставили похожую ситуацию... что Мориарти ВНЕЗАПНО застреливается, после чего Холмс совершает самоубийство, иначе друзья были бы убиты, и появляется в последних нескольких секундах живой-невредимый Что от нее осталось в итоге нам не показали. Если после, как вы говорите 10-ти километрового взрыва, объект находится в таком, относительно "приличном" состоянии, то у меня нет оснований думать что защищенная конгломератом полей масс башня цитадели разнесена на атомы. то, что сама конструкция выдержала (во всяком случае конструкция кольца) - это очевидно, вопрос не в этом - как Шеп мог выжить, если он по сути находился почти в эпицентре этого взрыва? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edolorin 741 13 апреля, 2012 (изменено) относительно приличном???....видно, что рукава Цитадели отломались от обода... Да, и что? Обод развалился, лепестки целы. Не похоже на "разнесло в клочья". А если еще и прикинуть по ролику скорость распространения взрывной волны, то, судя по результату, у Цитадели либо защита от ударных нагрузок вне всякой конкуренции, либо взрыв был красивый, но какой-то хиловатый. я тут еще вспомнил конец второго сезона сериала "Шерлок" - вот там сценаристы если рассматривать в общих чертах предоставили похожую ситуацию... +100500, но ведь выкрутятся же. то, что сама конструкция выдержала (во всяком случае конструкция кольца) - это очевидно, вопрос не в этом - как Шеп мог выжить, если он по сути находился почти в эпицентре этого взрыва? Да, хрен его знает, насколько сильная защита у этой "рубки управления". Может это сердце цитадели и ей и в эпицентре ядерного взрыва ничего не будет. Фактов для расчетов и размышлений у нас нема. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Edolorin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты