Xzander 7 244 5 апреля, 2012 Анонсированный сегодня DLC Extended Cut, который должен расширить концовку Mass Effect 3 посредством дополнительных сцен, породил дополнительные вопросы фанатов. BioWare ответили на некоторые из них, опубликовав в своем блоге мини-FAQ по DLC Extended Cut. В: Что фанаты могут ожидать от DLC Extended Cut? О: Фанатам, которые хотят больше завершенности в Mass Effect 3, этот DLC предложит расширенные сцены с дополнительным контекстом и более глубоким взглядом на завершение приключений коммандера Шепарда.В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем? О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.В: Когда будет доступен DLC Extended Cut? О: В настоящее время DLC Extended Cut запланирован на это лето, точная дата пока не называется.В: Почему вы выпускаете DLC Extended Cut? О: Хотя мы гордимся теми художественными решениями, которые сделали в основной игре, и остаемся верны им, мы в курсе того, что существует ряд фанатов, которые хотели бы видеть больше завершенности в Mass Effect 3. Цель данного DLC – не создать новую концовку в игре, а скорее предложить фанатам дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда. Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.Summer is coming… 61 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhek 918 13 апреля, 2012 (изменено) Ну щиты (кинетические барьеры), если оперировать Кодексом защищают только от кинетического воздействия, а взрыв не им единым характеризуется, т.к. есть еще например термальное, химическое, радиоактивное в конце концов воздействие (от которых щиты не защищают). Так что тот бабах мог например, выжечь весь кислород и т.д. и т.п., тем более если (пострелять по горну из пистолета - то перезапуск миссии, значит всю локацию окружают только поля удерживающие атмосферу и никак не кинетические барьеры). Да и если брать во внимание твитто-треп разрабов, то в цитадели есть "специальные места" где можно спрятаться, а не вся цитадель одна сплошная неразрушаемая... В точности как и с синей концовкой по словам разрабов ретрансляторы "выключаются". Ага выключаются, корежит корпус и кольца в щепки разлетаются (только не показывают раскадровку начала распостранения волны где уже и сам корпус в щепки разлетается всего-то). А, и да. Вздох шепарда таки среди кусков бетона и на заднем плане мелькают обломки Кодиака, коих на Цитадели во всяком случае в башне быть не могло по определению. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Zhek 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kidalist 146 13 апреля, 2012 А на базе призрака как-то оказалось сердце человеко-жнеца, и это при том что база коллекторов была разрушена, в центре галактического ядра. Тут имеет место блокбастерский закос, без всяких подтекстов, почему герои не умирают в боевиках, и у них бесконечный боезапас, У Жан Рено в его кольте наверно патронов 100, все бронебойные, и с эффектом массы даже, просто всегда так было, строить логику тут ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiden12 160 13 апреля, 2012 (изменено) Сами же говорите, что в игре много формальностей. Это про расстояние, к тому же луч ударяет при различных вариантах пробежки в разные места, а катсцена всегда начинается с одной и той же позиции, как это и было до этого момента в игре (мы можем подходить к персонажам перед началом катсцен с разных сторон, но начинаться катсцены будут всегда с одной и той же позиции). Визуализация после луча Жнеца скорее схожа в начале с тем, как отображаются в игре критические состояния, а не со снами коммандера. Отличия только в наличии/отсутствии интерфейса. Как по мне, так это обычный художественный прием. Если рассуждать с точки зрения "Шеп стрелял в себя" То это тоже можно туда приписать) Но я как и вы считаю что это художественный замысел что бы показать ранения. но там всё равно есть к чему присмотреться. И выглядит сценка мягко говоря не однозначно... Вот про вакуум, честно не понял, т.е. Вы считаете, что там куда попали по лучу Шеп, Андерсон и IM, а также в управляющем центре с видом на Землю, а еще там где Шеп общается с Катализатором нет воздуха? А какие основания так думать? По-моему там, как и обычно на Цитатели, присутствуют ПМ, удерживающие воздух. Когда мы выходим к горну мы видим как он стыкуется. Стёкл там нет. Там где был андерсон там воздух точно был т.к. дело происходило в помещении. А тут мы попадаем именно за пределы цитадели куда МЕ1 мы тоже выходим и там нету воздуха. Да и вспомните космопорт цитадели т прочие- это всё закрыте помещения, либо помещения с экранами полей эффекта масс. За все три игры я не видел сферических полей удерживающих воздух. Да и если так, то почему в МЕ1 шеп по цитадели бегает в скафандре герметичном, а тут вдруг выяснилось что можно и без него... При этом на скафандре делается акцент. Шеп говорит всем одеть шлемы и выбивает окно. Но мой основной мой тезис был именно в том что шепарду предлогают думать так же как и Сарену, Доктору из прибытия, Батерианским учёным исследовавших лелиофан и прочим одурманеным, что жнецы несут спасение и других путей нет... И все они были уверенны что творят всё во имя мира и спасения. И точно так же в итоге предлогают думать шепарду. Один в один. И именно исходя из этого лично я и пляшу) Кстати вспомните историю протениан. Из них не сделали жнеца, их просто истребили целиком не давая альтернативы и не беря пленных. Почему если каталист реально такой пацифист? Или он врёт? (А врать и плести интриги жнецы умеют.) Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Aiden12 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edolorin 741 13 апреля, 2012 (изменено) Ну щиты (кинетические барьеры), если оперировать Кодексом защищают только от кинетического воздействия, а взрыв не им единым характеризуется, т.к. есть еще например термальное, химическое, радиоактивное в конце концов воздействие (от которых щиты не защищают). Так что тот бабах мог например, выжечь весь кислород и т.д. и т.п., тем более если (пострелять по горну из пистолета - то перезапуск миссии, значит всю локацию окружают только поля удерживающие атмосферу и никак не кинетические барьеры). Все описываемое Вами могло как произойти, так и не произойти. Недостаточно у нас информации. В этом случае как Биовари скажут, так и будет. Земля ли, Цитадель ли, - все одно объяснять придется. А по поводу горна, как вам удалось его расстрелять? 10 минут беспрерывной пальбы последствий не возымели. (уже 20 минут, Горн цел) (30 минут, Горн цел, надоело) Когда мы выходим к горну мы видим как он стыкуется. Стёкл там нет. Там где был андерсон там воздух точно был т.к. дело происходило в помещении. А тут мы попадаем именно за пределы цитадели куда МЕ1 мы тоже выходим и там нету воздуха. Да и вспомните космопорт цитадели т прочие- это всё закрыте помещения, либо помещения с экранами полей эффекта масс. За все три игры я не видел сферических полей удерживающих воздух. Да и если так, то почему в МЕ1 шеп по цитадели бегает в скафандре герметичном, а тут вдруг выяснилось что можно и без него... При этом на скафандре делается акцент. Шеп говорит всем одеть шлемы и выбивает окно. Все так. Там снаружи конструкций цитадели, полей нет - атмосферы нет. Здесь какая-то специальная площадка, хз для чего. ПМ вполне могут быть и удерживать атмосферу. Их конфигурация вообще мало что значит. Может они специальным образом сконфигурированы. В этом вопросе мы ступаем на зыбкую почву догадок и предположений. И пока нет информации, любой ответ на вопрос "почему" может считаться как правильным, так и неправильным одновременно. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Edolorin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiden12 160 13 апреля, 2012 (изменено) зыбкую почву догадок и предположений. И пока нет информации, любой ответ на вопрос "почему" может считаться как правильным, так и неправильным одновременно. Вот и я говорю что тут уже одни дагадки и сказать однозначно что кто-то был прав, а кто-то нет нельзя. Значит дефакто обе стороны правы. пока не появиться дополнительная информация. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Aiden12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusDemon 359 13 апреля, 2012 (изменено) Вы че дебилы, и тут собрались две тыщи страниц настрочить? Ты чё дебил? зарегался чтобы тролить? тут люди высказывают своё мнение, не нравится, не читай!!! Изменено 13 апреля, 2012 пользователем RusDemon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеп007 14 13 апреля, 2012 Вы че дебилы, и тут собрались две тыщи страниц настрочить? Они не дебилы просто игру воспринимают близко к сердцу и по этому тут как ты говоришь на 2тыс. строниц уже написали но это ещё цветочки как мне кажеться до выхода DLC ещё уйма времени так что где 2т. там и 4 будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhek 918 13 апреля, 2012 Собственно вот как... Есть еще, когда и жнецы сносят горн, вроде как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SNSW 68 13 апреля, 2012 А когда там вздох Шепарда? Я 4 раза проходил концовку, но от меня это как-то ускользнуло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 13 апреля, 2012 Собственно вот как... Есть еще, когда и жнецы сносят горн, вроде как На фейк смахивает. А сами сносили так Горн? Или может кто сейчас может проверить? А то странно выглядит, после пары выстрелов. SNSW в самом конце перед титрами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusDemon 359 13 апреля, 2012 Собственно вот как...<br><br> <br><br>Есть еще, когда и жнецы сносят горн, вроде как Если честно прикола не понял..... :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеп007 14 13 апреля, 2012 (изменено) Если честно прикола не понял..... :rolleyes: А я понял тут паходу нам паказали что выстр. в опору сносим горн так нет? Хотя неее тоже не понял эт откудова вообще видео?У меня токого не было помоему скок не стой,не стреляй. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Шеп007 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiden12 160 13 апреля, 2012 (изменено) А вы не знали что если развернутся и уйти то будет такая вот концовка?)) Бугага) не от выстрела зависит, а от направления. Я когда в первый раз проходил пошёл назад и высветилась такая концовка. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Aiden12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеп007 14 13 апреля, 2012 (изменено) А вы не знали что если развернутся и уйти то будет такая вот концовка?)) Бугага) не от выстрела зависит, а от направления. Я когда в первый раз проходил пошол назад и высветилась такая концовка. У меня да на земле когда квыряешь назад тоже гейм овер пишет а там не было в нутри такого! Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Шеп007 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edolorin 741 13 апреля, 2012 (изменено) Собственно вот как... Есть еще, когда и жнецы сносят горн, вроде как А вы не знали что если развернутся и уйти то будет такая вот концовка?)) Бугага) не от выстрела зависит, а от направления. Я когда в первый раз проходил пошёл назад и высветилась такая концовка. Буду официально считать фигней и фейком. Эксперимент не подтвердил видео. Что стреляй, что в обратную сторону иди - ничего. ЧЯДНТ? Я кстати даже 2 часа просто стоял - ничего. ЗЫ А может это от очков готовности зависит? Возможность раздолбать Горн? Типа, если хорошо постарался, то у тебя получилась крутая неубиваемая штука? Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Edolorin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiden12 160 13 апреля, 2012 Буду официально считать фигней и фейком. Эксперимент не подтвердил видео. Что стреляй, что в обратную сторону иди - ничего. ЧЯДНТ? Я кстати даже 2 часа просто стоял - ничего. ЗЫ А может это от очков готовности зависит? Возможность раздолбать Горн? Типа, если хорошо постарался, то у тебя получилась крутая неубиваемая штука? Я говорю факт) когда идёшь в противоположную от луча сторону не останавливаясь- вылетает такая коновка. У меня так было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edolorin 741 13 апреля, 2012 Я говорю факт) когда идёшь в противоположную от луча сторону не останавливаясь- вылетает такая коновка. У меня так было. Только что проверил 4 раза на 2 разных сохраненках. НИ-ЧЕ-ГО! Дохожу на платформе до упора. Дальше просто некуда. Может правда очки готовности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiden12 160 13 апреля, 2012 Только что проверил 4 раза на 2 разных сохраненках. НИ-ЧЕ-ГО! Дохожу на платформе до упора. Дальше просто некуда. Может правда очки готовности? у меня 7000 было. Может и в них дело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 13 апреля, 2012 Только что проверил 4 раза на 2 разных сохраненках. НИ-ЧЕ-ГО! Дохожу на платформе Это же в Лондоне такое, вроде бы. От луча идти надо в Лондоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 13 апреля, 2012 Cmdr. Obvious дык на видео Шеп на Цитадели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiden12 160 13 апреля, 2012 Это же в Лондоне такое, вроде бы. От луча идти надо в Лондоне. Нет дело было точно на цитаделе перед последним выбором Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 13 апреля, 2012 дык на видео Шеп на Цитадели. Oops. Не, на Цитадели я пытался сфейлить, но безуспешно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusDemon 359 13 апреля, 2012 (изменено) Концовка ME3 с дополнением Extended Cut Это же BioWare P.S может кто сказать название вот этой мелодии где гаррус начинает стрелять http://www.youtube.com/watch?v=-gAXbPkchzg&feature=related Изменено 13 апреля, 2012 пользователем RusDemon 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр(poxmelin) 7 13 апреля, 2012 саунтрек 16-Reaper Chase Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеп007 14 14 апреля, 2012 (изменено) Концовка ME3 с дополнением Extended Cut Это же BioWare P.S может кто сказать название вот этой мелодии где гаррус начинает стрелять http://www.youtube.com/watch?v=-gAXbPkchzg&feature=related в первом видео нет разницы ни какой просто опять с цветами побаловались и смешали всё в одну кучу,во втором видео тоже ни чё не поменялось может я не заметил объясните что нового то? ААаааааа извеняюсь просто у меня солнце сильно отсвечивает на мониторе ни фига не видно было там Гаррус валяеться что ли????Епатьь если да то Вега и Прот. не обесудьте!! я их туда возьму тогда (на Мясо) Ну как и стоило ожидать всё к этому и идёт вернут вырезанные сцены Изменено 14 апреля, 2012 пользователем Шеп007 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты