Xzander 7 244 5 апреля, 2012 Анонсированный сегодня DLC Extended Cut, который должен расширить концовку Mass Effect 3 посредством дополнительных сцен, породил дополнительные вопросы фанатов. BioWare ответили на некоторые из них, опубликовав в своем блоге мини-FAQ по DLC Extended Cut. В: Что фанаты могут ожидать от DLC Extended Cut? О: Фанатам, которые хотят больше завершенности в Mass Effect 3, этот DLC предложит расширенные сцены с дополнительным контекстом и более глубоким взглядом на завершение приключений коммандера Шепарда.В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем? О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.В: Когда будет доступен DLC Extended Cut? О: В настоящее время DLC Extended Cut запланирован на это лето, точная дата пока не называется.В: Почему вы выпускаете DLC Extended Cut? О: Хотя мы гордимся теми художественными решениями, которые сделали в основной игре, и остаемся верны им, мы в курсе того, что существует ряд фанатов, которые хотели бы видеть больше завершенности в Mass Effect 3. Цель данного DLC – не создать новую концовку в игре, а скорее предложить фанатам дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда. Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.Summer is coming… 61 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 16 апреля, 2012 в игре нет возможности выбрать "Будь что будет". Есть возможность получить табличку с надписью "Game Over". Это - концовка? Нет. Это Game Over. По такому принципу я могу "гамовёрнуться" еще на Иден Прайме в Масс Эффект 1. Будет ли это выбором? Нет. А я говорю именно о возможности выбора послать Каталиста и умереть/не умереть, сражаясь/не сражаясь etc. Я уже писал - и я повторюсь еще раз: на Земле осталось огромное количество ученых, которые создали Горн. Пусть они разбираются. Черт, это просто логично: с вышедшей из строя машиной должен разбираться инженер, а не залетный алкоголик Вася, который тут полы по четвергам моет. Ну, это моё видение ситуации. Шепард даже в работе своей Нормандии практически ничего не понимает (о чем ему команда прямым текстом говорила), у меня нет гарантии, что он воспринял Каталиста адекватно. Я полагаю, что специалист, инженер, нашел бы путь выжать больше возможностей из этой консоли. Пока что любой выбор Шепарда (уничтожение, контроль, синергия) я вижу так: он не понял, как это работает, потому посчитал единственно верным дёрнуть все провода разом. И именно потому я недоумеваю: почему здесь нет этого. Я просто от конкретно этой студии такого не ожидал. Ладно, черт с ним, что реализация ответов на вопросы топорная. Мы друг друга не переубедим: я по-прежнему буду продолжать считать, что рояль в кустах и кнопка дестракшена - это дилетантство. То, что Вы считаете, что так должно быть - уважаю, ценю как альтернативную точку зрения. Возможно, я просто слишком... хммм... предвзят, это проблема уже сугубо моя, а не чья-либо еще. Ну, это практически гамовер. При таком выборе как раз окажется, что все наши усилия пошли прахом. На протяжение трех серий пытаться остановить Цикл, а в итоге сказать: "хрен с вами - продолжайте"? Студия та же, что сделала KotOR, но жанр другой слегка. RPG-составляющая изначально проигрывала влиянием Их Величествам Сюжету и Экшну. Здешнее "эрпэгэ" - совсем не фоллаутовское "эрпэгэ", где вышел в поле - и вали, куда ноги приведут (и где, кстати, финал "хрен с вами - продолжайте" явление обычное). Тут с первого кадра по последний все четко заскриптовано: ты делаешь ровно столько шагов влево-вправо, сколько тебе позволяют. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 16 апреля, 2012 (изменено) Ну, это практически гамовер. При таком выборе как раз окажется, что все наши усилия пошли прахом. На протяжение трех серий пытаться остановить Цикл, а в итоге сказать: "хрен с вами - продолжайте"? Студия та же, что сделала KotOR, но жанр другой слегка. RPG-составляющая изначально проигрывала влиянием Их Величествам Сюжету и Экшну. Здешнее "эрпэгэ" - совсем не фоллаутовское "эрпэгэ", где вышел в поле - и вали, куда ноги приведут (и где, кстати, финал "хрен с вами - продолжайте" явление обычное). Тут с первого кадра по последний все четко заскриптовано: ты делаешь ровно столько шагов влево-вправо, сколько тебе позволяют. Рельсы - это конечно фишка бабловаров, вот только всему должен быть разумный предел.Нам не дают вразумительного финала и ВОЗМОЖНОСТИ свободы выбора - почему Шепард обязательно должен погибнуть? Какой смысл тогда было играть во все три части - вести героя на заклание? Концовка одна - гибель ГГ, просто раскрашена в три цвета. Уж такой примитивной халтуры от бабловаров я все же не ожидал, веря до последнего в нормальный финал, даже не смотря на халтурную поделку ДА2.Теперь понимаю, что ДА2 может была началом конвеера халтуры, если подобные "нововведения", такие как нелогичность, упрощение уже есть в МЕ3. Лучший вариант финала как по мне такой - если Шепарду удалось в предыдущих частях выполнить определенные действия и сохранить ключевых сопартийцев, то он выживет при уничтожении жнецов.Те же, кто прошли все части просто в режиме "мочи всех" получат такую вожделенную для них смерть ГГ. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Alex123 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 16 апреля, 2012 А если еще вспомнить как Призрак стрелялся.... где-то мы это видели... наверное это "то лучшее, что можно было взять у первой части". В общем мне невооруженным взглядом видно, что на данный момент финал просто недоработали. Причины нам неизвестны, но по мне результат налицо - концовка сырая... по всем фронтам. Что не есть хорошо.Не знаю как тебе,а мне первая часть не особо нравится.Во многом из-за русской озвучки(она просто убогая),также убивают эти гонки по горам на МАКО,да и режим боя там слабоват.Но опять же это только мое мнение.Вторая часть меня полностью устроила и сюжетом и графой.В 3-й все хорошо,за исключением всем известного момента и может быть еще исчезание трупов при использовании зажигательных патронов меня не радует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 16 апреля, 2012 Вы оба по-своему правы. Оба ваших ответа вкупе дают ответы на определенные вопросы - в общем-то, нет смысла плакать и возмущаться тому, что МЕ3 - не РПГ, по крайней мере, в ней элементы РПГ - это именно элементы. Возможно, с принятием этого факта и концовку принять будет не так трудно. Думаю, основной фейл, который совершили Биовари - это фраза: "Каждое решение будет на что-то влиять, каждое решение будет очень важным". На эту тему еще комикс про носки был. Вот все и ждали, что их решения будут именно на концовку влиять. Ну с обещаний девелопера это же логично, по идее. А Биовари имели в виду что-то другое, вот концовка и вызвала у многих баттхёрт... вижу это так. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 16 апреля, 2012 "Каждое решение будет на что-то влиять, каждое решение будет очень важным"- раньше это вызывало во мне негодование, теперь лишь снисходительную улыбку.Может просто стал воспринимать как одну из мелких составляющих большого вранья бабловаров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 16 апреля, 2012 (изменено) "Каждое решение будет на что-то влиять, каждое решение будет очень важным"- раньше это вызывало во мне негодование, теперь лишь снисходительную улыбку.Может просто стал воспринимать как одну из мелких составляющих большого вранья бабловаров Тут проблема в том, что из уст любой конторы такое заявление всегда вызывает снисходительную улыбку, а из уст Bioware его привыкли воспринимать серьезно. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Windwald Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 16 апреля, 2012 Тут проблема в том, что из уст любой конторы такое заявление всегда вызывает снисходительную улыбку, а из уст Bioware его привыкли воспринимать серьезно. Стоит ли нам отвыкать, интересно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 16 апреля, 2012 А вот я хотел бы в решающих сражениях увидеть королеву Рахни,которая мочит свое модифицированное потомство,повоевать в одном строю с Кроганами и Турианцами.А на деле чтобы ты во всех 3-х частях не делал,в конце ничего этого я не увидел.Вопрос:на кой хрен я спасал этого муравья,зачем объединял всю галактическую шушеру.Ответ прост;чем больше народу собрано тем выше моральный дух Шепа.Это гениальная лажа,показать в командном центре количество союзников,а в итоге лучше показать глюки Кэпа. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 16 апреля, 2012 (изменено) А вот я хотел бы в решающих сражениях увидеть королеву Рахни,которая мочит свое модифицированное потомство,повоевать в одном строю с Кроганами и Турианцами.А на деле чтобы ты во всех 3-х частях не делал,в конце ничего этого я не увидел.Вопрос:на кой хрен я спасал этого муравья,зачем объединял всю галактическую шушеру.Ответ прост;чем больше народу собрано тем выше моральный дух Шепа.Это гениальная лажа,показать в командном центре количество союзников,а в итоге лучше показать глюки Кэпа. Да мне, в общем-то с самого начала было ясно, что "очки готовности" - это условный показатель того, когда стоит идти в последний бой, а когда еще рано. То, что там рахни внесли свою цифирку вовсе не означает, что этих рахни нам так и покажут. Опять же, подвели объяснение: рахни осталось мало, какая же это атакующая сила - они Горн строить помогали. А Мигрирующий флот и геты на орбите Риперов отвлекали. Поэтому ни рахни, ни кварианцев, ни синтетиков в наземной операции не видно. Зато есть "ядро" армии - кроганы и расы Совета.Windwald`y: Ну, теперь-то понятно: "послушай Хадсона, подели на пять - и будет правда" :D Нет, ну в целом они обещания сдержали: в завершении той же истории с генофагом аукнулся выбор аж из первой части - вот фиг бы я его вылечил и потерял Мордина, если бы Рекс был мертв (а видели бы вы мою довольнючую улыбку при появлении Балака). Вот только с финалом они решили этого не придерживаться - так и намекнули бы хоть как-нибудь: мол, ваши решения помогут вам как следует подготовиться к финальному испытанию, но потом уж надейтесь только на себя. Alex`y: Насчет гибели ГГ... Ну решили биоварии сделать жертвенность лейтмотивом серии (начинаяя с Кайдена/Эшли каждый третий так и норовит подставиться под что-то ради общего блага) и вынести в кульминацию жертву Шепарда, как подводящую черту (помним недурственную статью на "канобу"). Если бы игра предусматривала хоть малейшую возможность удачного исхода для ГГ - он был бы у всех, и никакой кульминации. Тем более, формат "не совсем взаправдашней" РПГ позволял им вывести игрока на спланированный финал. Насколько они были в этом правы - рассудит время бог / Изменено 16 апреля, 2012 пользователем cdnm_47 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 16 апреля, 2012 Да мне, в общем-то с самого начала было ясно, что "очки готовности" - это условный показатель того, когда стоит идти в последний бой, а когда еще рано. То, что там рахни внесли свою цифирку вовсе не означает, что этих рахни нам так и покажут. Опять же, подвели объяснение: рахни осталось мало, какая же это атакующая сила - они Горн строить помогали. А Мигрирующий флот и геты на орбите Риперов отвлекали. Поэтому ни рахни, ни кварианцев, ни синтетиков в наземной операции не видно. Зато есть "ядро" армии - кроганы и расы Совета. Windwald`y: Ну, теперь-то понятно: "послушай Хадсона, подели на пять - и будет правда" :D Нет, ну в целом они обещания сдержали: в завершении той же истории с генофагом аукнулся выбор аж из первой части - вот фиг бы я его вылечил и потерял Мордина, если бы Рекс был мертв (а видели бы вы мою довольнючую улыбку при появлении Балака). Вот только с финалом они решили этого не придерживаться - так и намекнули бы хоть как-нибудь: мол, ваши решения помогут вам как следует подготовиться к финальному испытанию, но потом уж надейтесь только на себя. Alex`y: Насчет гибели ГГ... Ну решили биоварии сделать жертвенность лейтмотивом серии (начинаяя с Кайдена/Эшли каждый третий так и норовит подставиться под что-то ради общего блага) и вынести в кульминацию жертву Шепарда, как подводящую черту (помним недурственную статью на "канобу"). Если бы игра предусматривала хоть малейшую возможность удачного исхода для ГГ - он был бы у всех, и никакой кульминации. Тем более, формат "не совсем взаправдашней" РПГ позволял им вывести игрока на спланированный финал. Насколько они были в этом правы - рассудит время бог / Я имел ввиду более масштабное сражение и вообще мне хотелось бы в финале серии(если это конец),чтобы со мной рядом была вся команда,а то уже поднадоело постоянно втроем бегать.Насчет смерти ГГ,не факт ведь что он умер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 16 апреля, 2012 А вот я хотел бы в решающих сражениях увидеть королеву Рахни,которая мочит свое модифицированное потомство,повоевать в одном строю с Кроганами и Турианцами.А на деле чтобы ты во всех 3-х частях не делал,в конце ничего этого я не увидел.Вопрос:на кой хрен я спасал этого муравья,зачем объединял всю галактическую шушеру.Ответ прост;чем больше народу собрано тем выше моральный дух Шепа.Это гениальная лажа,показать в командном центре количество союзников,а в итоге лучше показать глюки Кэпа. Я вообще то ожидал, что элитные воины-рахни вместе с воителями кроганов будут мочить своих хаскоподобных сородичей - что ознаменовало бы борьбу мыслящих рас против террора кальмаров-риперов, позабыв о прошлых распрях и войнах. Вот это бы добавило эпичности в финальную битву.Или самопожертвование биотика-азари, выставившей щит, который на секунду задержал бы луч жнеца, позволив остальным членам отряда спастись.Вот такие ролики хотя бы добавили значимости поступкам Шепарда в предыдущих частях игры.Вместо этого нам показывают, как кальмары мочат всех - чем больше Шеп привел рас на битву, тем большее количество пушечного мяса.Иногда претит от "переизбранности" Шепарда - только он один способен выстрелить последней ракетой по жнецу, ведь все союзники - просто пушечный фарш.Да - Шепард это скрепляющий элемент, символ, один из сильнейших солдат, но одновременно он же ведь и человек, заслуживающий простого человеческого щастья.Нам же втюхивают Шепарда-мессию, порой слишком далеко отодвигая значимость и силу союзников.Перебор это всегда хуже, чем лучше. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 16 апреля, 2012 Я вообще то ожидал, что элитные воины-рахни вместе с воителями кроганов будут мочить своих хаскоподобных сородичей - что ознаменовало бы борьбу мыслящих рас против террора кальмаров-риперов, позабыв о прошлых распрях и войнах. Вот это бы добавило эпичности в финальную битву.Или самопожертвование биотика-азари, выставившей щит, который на секунду задержал бы луч жнеца, позволив остальным членам отряда спастись.Вот такие ролики хотя бы добавили значимости поступкам Шепарда в предыдущих частях игры.Вместо этого нам показывают, как кальмары мочат всех - чем больше Шеп привел рас на битву, тем большее количество пушечного мяса.Иногда претит от "переизбранности" Шепарда - только он один способен выстрелить последней ракетой по жнецу, ведь все союзники - просто пушечный фарш.Да - Шепард это скрепляющий элемент, символ, один из сильнейших солдат, но одновременно он же ведь и человек, заслуживающий простого человеческого щастья.Нам же втюхивают Шепарда-мессию, порой слишком далеко отодвигая значимость и силу союзников.Перебор это всегда хуже, чем лучше.И я об этом говорю,в одиночку войну не выиграть.Но если после этого Шепи выживет,то не представляю какая у него будет пенсия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vizor 231 16 апреля, 2012 Да меня вообще эта классика жанра бесит. Что не вторжение инопланетян, дак у них поля защитные и их даже ядерные боеголовки неберут, потом г.герой нелейшими случайностями узнает как их отключить и вуаля враги валятся ровными рядами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 16 апреля, 2012 (изменено) Или если помечтать - было бы круто, чтобы на пути Шепард встречал бывших сопартийцев - Гранта,Рекса,Самару,Касуми,Заида.И чтобы выручал их трудных ситуаций, совместными усилиями уничтожая врага.Но чтобы это не выглядело как помощь супергероя беспомощным детям.Если бы Шепард ощущал реально ощутимую поддержку и помощь - это было бы на пользу игре. Вспомним финал ДАО - можно было вызывать отряды союзников, жаль конечно что они были и там слабоваты.Но стоило развить эту безусловно удачную концепцию помощи союзников.Пускай бы дали хотя бы возможность запроса артобстрела или авиаудара благодаря подсвечиванию/нанесению метки на область удара. Да меня вообще эта классика жанра бесит. Что не вторжение инопланетян, дак у них поля защитные и их даже ядерные боеголовки неберут, потом г.герой нелейшими случайностями узнает как их отключить и вуаля враги валятся ровными рядами. Вот о чем я говорил, переизбыток супергеройства порой раздражает.Да - элитные спецназовцы всех рас это просто беспомощные дети по сравнению с гиперШепардом-мессией-суперменом. Шепард настолько крут, что выдерживает прямое попадание луча Жнеца, которое уничтожает космический дредноут, но вот побочные эффекты сего явления - отсутствие инициативы,слабоволие,детская наивность - из за чего он с готовностью выслушивает малолетку-голограмму и безропотно идет по одному из трех путей к гибели. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Alex123 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 16 апреля, 2012 Я имел ввиду более масштабное сражение и вообще мне хотелось бы в финале серии(если это конец),чтобы со мной рядом была вся команда,а то уже поднадоело постоянно втроем бегать.Насчет смерти ГГ,не факт ведь что он умер. О, вот если пофантазировать, решающее сражение по типу МЕ2 было бы тоже кстати: "Гаррус, ты ведешь турианский легион по флангу и держишь связь со мной и Виктусом. Рекс, на тебе штурмовой отряд кроганов и группа элитного ханарского спецназа "Победа или смерть". Взвод Киррахе прикрывает мою тройку, пока мы прорываемся по центру." И успех зависит от того, насколько правильно ты распределил сопартийцев по позициям. Плюс, время от времени кого-то из них "прижимают", и они как Тали радируют: "Шепард, быстрее! Здесь жарко!" И ты, сломя голову, несешься туда, пока seekbar не покраснеет до фатальной отметки. А в диалоге с Катализатором Шепа вдруг отталкивает Явик и идет к "Звездному мальчику", с каждым шагом вколачивая слова: "Я голос и месть своего народа. Великая раса протеан ждала этого дня 50 000 лет и сейчас моими устами с тобой говорят триллионы убитых воинов. Женщин. Детей. Я передаю тебе их послание: отправляйся в ад." *выстрел в трансформатор, взрыв, излучение, все дальнейшие события* 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 16 апреля, 2012 О, вот если пофантазировать, решающее сражение по типу МЕ2 было бы тоже кстати: "Гаррус, ты ведешь турианский легион по флангу и держишь связь со мной и Виктусом. Рекс, на тебе штурмовой отряд кроганов и группа элитного ханарского спецназа "Победа или смерть". Взвод Киррахе прикрывает мою тройку, пока мы прорываемся по центру." И успех зависит от того, насколько правильно ты распределил сопартийцев по позициям. Плюс, время от времени кого-то из них "прижимают", и они как Тали радируют: "Шепард, быстрее! Здесь жарко!" И ты, сломя голову, несешься туда, пока seekbar не покраснеет до фатальной отметки. А в диалоге с Катализатором Шепа вдруг отталкивает Явик и идет к "Звездному мальчику", с каждым шагом вколачивая слова: "Я голос и месть своего народа. Великая раса протеан ждала этого дня 50 000 лет и сейчас моими устами с тобой говорят триллионы убитых воинов. Женщин. Детей. Я передаю тебе их послание: отправляйся в ад." *выстрел в трансформатор, взрыв, излучение, все дальнейшие события* Ты наверное не те грибы сегодня съел Расставление сил подобно сопартийцам в МЕ2 - не самый удачный вариант. Вот если Шепард на своем пути следования поможет своим союзникам - то это не только их спасет но и поднимет боевой дух.Отряд спецназа дреллов очень бы помог кстати, в отличие от ханарров. Хотя насчет Ярика - зачетная идейка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 16 апреля, 2012 Да это было бы интересно и захватывающе.Плюс какие-нибудь красивые видео вставки и охренительный музон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vizor 231 16 апреля, 2012 (изменено) Было бы замечательно еслибы хоть одна из подруг Шепа хотя бы в постели назвала его по имени. А вы там про вселенские косяки говорите. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Vizor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
me_wm_bh 15 16 апреля, 2012 Если бы игра предусматривала хоть малейшую возможность удачного исхода для ГГ - он был бы у всех, и никакой кульминации. Не соглашусь. В DA:O же есть возможность удачного исхода для ГГ, и при том не одна. А сколько народу выбрало геройскую смерть героя (извиняюсь за тавтологию)? Довольно много, наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 16 апреля, 2012 Ты наверное не те грибы сегодня съел Расставление сил подобно сопартийцам в МЕ2 - не самый удачный вариант. Вот если Шепард на своем пути следования поможет своим союзникам - то это не только их спасет но и поднимет боевой дух.Отряд спецназа дреллов очень бы помог кстати, в отличие от ханарров. Ханары - незаменимы! С ними Бласто :D Грибами не увлекаюсь - просто вчера "Аватар" пересматривал, эмоции еще живы :shok:Было бы замечательно еслибы хоть одна из подруг Шепа хотя бы в постели назвала его по имени. А вы там про вселенские косяки говорите. Да-да! А то, смотрите - даже Тэйлоры собираются назвать первенца... Шепардом. Биоварии! Включите в Extended cut приложение, проговаривающее имя ГГ - пусть даже в единственном эпизоде за всю игру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 16 апреля, 2012 Было бы замечательно еслибы хоть одна из подруг Шепа хотя бы в постели назвала его по имени. А вы там про вселенские косяки говорите.Подруги Шепа спят то с ним всегда когда смерть близка.А уж в 3-й части с Эшли и Лиарой вообще почти все диалоги закосматили и поговорить не с кем(гомик не в счет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
me_wm_bh 15 16 апреля, 2012 Да-да! А то, смотрите - даже Тэйлоры собираются назвать первенца... Шепардом. Биоварии! Включите в Extended cut приложение, проговаривающее имя ГГ - пусть даже в единственном эпизоде за всю игру СУЗИ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DamianGrim 105 16 апреля, 2012 Они могли бы просто дать несколько вариантов имён, которые бы озвучили, эх. А так имя никакой роли не играет... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 16 апреля, 2012 (изменено) Не соглашусь. В DA:O же есть возможность удачного исхода для ГГ, и при том не одна. А сколько народу выбрало геройскую смерть героя (извиняюсь за тавтологию)? Довольно много, наверное. Разные-таки подходы к персонажу! В DAO безликий уорден, в МЕ - великий Шепард. Даже если обсуждения сравнить: говоря о "Драконах" в основном вспоминают события, решения, Морриган... Кто-нибудь вообще считает нужным писать "Кусланд"? С МЕ же ситуация другая - добрая половина комментариев так или иначе относится к личности коммандера. В DAO - некий усредненный герой, в МЕ - тамагочи, которого холишь, лелееешь, какашки за ним подбираешь... Когда вижу комменты вроде "заберите мою жизнь, но дайте хэппи-энд для Шепи", понимаю, насколько велика в этом плане пропасть между играми. Уорденом пожертвуют, потому что "так правильнее", за жизнь Шепа же будут стоять до последнего. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем cdnm_47 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 16 апреля, 2012 (изменено) Шепард настолько суров - что за ним даже какашки подбирать не нужно, он ходит в человеческий туалет и всегда их после себя смывает, чем однозначно круче любого тамагочи! Разные-таки подходы к персонажу! В DAO безликий уорден, в МЕ - великий Шепард. Даже если обсуждения сравнить: говоря о "Драконах" в основном вспоминают события, решения, Морриган... Кто-нибудь вообще считает нужным писать "Кусланд"? С МЕ же ситуация другая - добрая половина комментариев так или иначе относится к личности коммандера. В DAO - некий усредненный герой, в МЕ - тамагочи, которого холишь, лелееешь, какашки за ним подбираешь... Когда вижу комменты вроде "заберите мою жизнь, но дайте хэппи-энд для Шепи", понимаю, насколько велика в этом плане пропасть между играми. Уорденом пожертвуют, потому что "так правильнее", за жизнь Шепа же будут стоять до последнего. Да, но в ДАО есть свобода выбора - страж даже может иметь ребенка от Морриган, волен погибнуть или спастись.В этом плане вариативности финала ДАО однозначно лучше, чем МЕ3. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Alex123 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты