Xzander 7 244 5 апреля, 2012 Анонсированный сегодня DLC Extended Cut, который должен расширить концовку Mass Effect 3 посредством дополнительных сцен, породил дополнительные вопросы фанатов. BioWare ответили на некоторые из них, опубликовав в своем блоге мини-FAQ по DLC Extended Cut. В: Что фанаты могут ожидать от DLC Extended Cut? О: Фанатам, которые хотят больше завершенности в Mass Effect 3, этот DLC предложит расширенные сцены с дополнительным контекстом и более глубоким взглядом на завершение приключений коммандера Шепарда.В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем? О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.В: Когда будет доступен DLC Extended Cut? О: В настоящее время DLC Extended Cut запланирован на это лето, точная дата пока не называется.В: Почему вы выпускаете DLC Extended Cut? О: Хотя мы гордимся теми художественными решениями, которые сделали в основной игре, и остаемся верны им, мы в курсе того, что существует ряд фанатов, которые хотели бы видеть больше завершенности в Mass Effect 3. Цель данного DLC – не создать новую концовку в игре, а скорее предложить фанатам дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда. Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.Summer is coming… 61 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 19 апреля, 2012 (изменено) По-моему влияют ещё очки готовности. У меня был чистый парагон, набравший полную шкалу задолго до конца игры, везде жала на синюю реплику, но уговорить не удалось. Готовность около 3600 была.Поиграй в мульт или скачай 100% готовность http://www.playgroun...rror=&from=http там все подробно написано.Мне на пиратке это очень помогло. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем MAN.UNITED.RULIT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EagleTwo 80 19 апреля, 2012 По-моему влияют ещё очки готовности. У меня был чистый парагон, набравший полную шкалу задолго до конца игры, везде жала на синюю реплику, но уговорить не удалось. Готовность около 3600 была. Не точно не от этого у меня почти 7к были очки и шкала тож давно полная тока хз че фразы последние серенькие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 19 апреля, 2012 Тогда действительно странно О_о Пошла искать гайд... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 19 апреля, 2012 А мне эпизод, в котором Шеп сам стреляет в Иллюзивмэна кажется более сильным. Когда проходил второй раз, реплики парагада были подсвечены, но принципиально не выбрал ни одну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 19 апреля, 2012 cdnm_47 а что сделал для того чтобы они были активными? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 19 апреля, 2012 А мне эпизод, в котором Шеп сам стреляет в Иллюзивмэна кажется более сильным. Когда проходил второй раз, реплики парагада были подсвечены, но принципиально не выбрал ни одну.Мне наоборот нравится когда он приседает ему на уши,с каждой фразой меняется музыка,накаляется атмосфера и БАБАХ,морально уничтоженная туша Призрака валяется на полу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 19 апреля, 2012 cdnm_47 а что сделал для того чтобы они были активными? Не знаю... Мне почему-то казалось, что для их анлокинга 60-й уровень нужен (при первом прохождении "дослужился до 55го), а теперь читаю ваши посты и сомневаюсь, правильно ли понял этот принцип... Пес его знает - просто подсветились.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 19 апреля, 2012 (изменено) cdnm_47 а что сделал для того чтобы они были активными? Просто качаешь Героя/Отступника по максимуму и отвечаешь 6 раз одним и тем же цветом.1-й разговор на Марсе,2-й на Тессии,3-й на базе Цербера,4-й на цитадели. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем MAN.UNITED.RULIT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flaer33 17 19 апреля, 2012 Просто качаешь Героя/Отступника по максимуму и отвечаешь 6 раз одним и тем же цветом.1-й разговор на Марсе,2-й на базе Цербера,3-й на цитадели. И ещё на Тессии.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 19 апреля, 2012 (изменено) И ещё на Тессии.)Ах да,точно,совсем забыл. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем MAN.UNITED.RULIT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 19 апреля, 2012 Просто качаешь Героя/Отступника по максимуму и отвечаешь 6 раз одним и тем же цветом.1-й разговор на Марсе,2-й на Тессии,3-й на базе Цербера,3-й на цитадели. Я так и делала, но, тем не менее, убеждение было неактивно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L1thium 164 19 апреля, 2012 Я так и делала, но, тем не менее, убеждение было неактивно. На Марсе вариант с использованием парагон/ренегат ? Просто на Марсе надо не сразу правый верхний/нижний вариант ,а поговорить с ним. ( левая центральная ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 19 апреля, 2012 Я так и делала, но, тем не менее, убеждение было неактивно.Первая реплика на Марсе скрыта.Может у тебя в начале мало очков.Или ты играешь без переноса перса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reinbritwa 57 19 апреля, 2012 база колекционеров если спасина была то реплика парагона открыта) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 19 апреля, 2012 Не помню точно как там было на Марсе, но помню, что кликала ВСЕГДА в синие реплики когда они были. Перс перенесён. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 19 апреля, 2012 Не помню точно как там было на Марсе, но помню, что кликала ВСЕГДА в синие реплики когда они были. Перс перенесён.Левая центральная реплика открывает,только что по сейву посмотрел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Death_2201 16 19 апреля, 2012 Не помню точно как там было на Марсе, но помню, что кликала ВСЕГДА в синие реплики когда они были. Перс перенесён. Я х/з, у меня шкала героя была на МАХ, шкала отступника MIN, но все реплики были открыты, сначала выбрал красную потом синюю и он застрелился. Пробовал два раза синюю тоже самое. База коллекционеров была унечтожена, в диалогах с призраком отвечал как мне болше нравилось, не заморачиваясь на цвет (чаще красный), боеготовность был около 6800. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blackrevan 1 19 апреля, 2012 (изменено) Возможно надо еще просмотреть все видеозаписи на базе цербера. При первом прохождении видел все (реплики были доступны), а при втором пропустил то, где призрак напичкал себя имплантами (реплики не доступны). Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Blackrevan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 19 апреля, 2012 (изменено) Это не из разряда "слили финал" претензия, а из разряда "хорошо, но можно было еще лучше". Нет, с этим ни в коем случае, просто никак не могу не согласиться. Серьезно говоря, конечно "можно было еще лучше". Немного покомандовать, как в ME2, увидеть соответствующие катсцены... Ну, вы обо всем этом уже писали, и весьма проникновенно (хорошо пишете). А я лучше остановлюсь, пока не намечтал себе финал, в сравнении с к-м любая настоящая вещь будет выглядеть бледно. Не хочу задумываться о том, будет ли расширение финала включать подобные эпизоды. Как говорил Гаррус, I like to expect the worst. There's a small chance I'll be pleasantly surprised. upd: К вопросу о распоряжении ходом боя—отсутствующие в игре реплики гетов в Лондоне (?). Напоминает радиообмен в ходе продвижения по Collector base. Увы, до релиза много чего не доживает, всегда. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Cmdr. Obvious Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kidalist 146 19 апреля, 2012 Я х/з, у меня шкала героя была на МАХ, шкала отступника MIN, но все реплики были открыты, сначала выбрал красную потом синюю и он застрелился. Пробовал два раза синюю тоже самое. База коллекционеров была унечтожена, в диалогах с призраком отвечал как мне болше нравилось, не заморачиваясь на цвет (чаще красный), боеготовность был около 6800. Он стреляет в себя лишь при синей последней реплике, неважно какие выбирал до этого, а если последнюю выберешь красную, будет ренегатское прерывание, и ты его сам застрелишь. Эти ответы доступны если много очков репутации( не цветная, а серая нейтральная), там ваще пофиг ренегат ты или парагон, там решает только количество серых очков, и если выполнишь большинство боковых квестов, то эти диалоги будут доступны, иначе никак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Death_2201 16 19 апреля, 2012 Он стреляет в себя лишь при синей последней реплике, неважно какие выбирал до этого, а если последнюю выберешь красную, будет ренегатское прерывание, и ты его сам застрелишь. Эти ответы доступны если много очков репутации( не цветная, а серая нейтральная), там ваще пофиг ренегат ты или парагон, там решает только количество серых очков, и если выполнишь большинство боковых квестов, то эти диалоги будут доступны, иначе никак. Спасибо за разъяснение, но это скорее по адресу к тому у кого с этим проблемы возникли))) Я просто написал, что у меня так было))) Без понятия, что для этого нужно было сделать))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PlugDuran 48 19 апреля, 2012 у меня уже к моменту примирения гетов с кварами была МАХ парагона и четверть ренегата, так что я любые терки решал на раз-два)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 628 19 апреля, 2012 В сухом остатке: в финале ME3 больше событий, катсцен, разговоров и, last but not least, вариаций, чем в финале ME1. Композиционно он сложнее и вариативнее финала ME1. Соответственно, всякие речи вроде этой: Отличный обзор, но с версией о том, что МЕ3 композиционно сложнее, я не согласен. Но: Завершение всего и вся, как-никак, а мы даже не знаем, что творится у наших друзей. В каком-то штурме базы Коллекционеров, которая была из разряда мелких точечных black-ops, мы могли распоряжаться всей командой, а в решающей битве планетарного масштаба наши полномочия не простираются дальше двух компаньонов? Это не из разряда "слили финал" претензия, а из разряда "хорошо, но можно было еще лучше". И да, при всей своей нехилой хронологии, кульминация ощущается очень короткой. Это - суть моей претензии. Я уже говорил: в МЕ1 мы знаем, что где происходит и чувствуем вовлеченность во всеобщую битву. В МЕ3 мы отрезаны от всех. Это, конечно, нагнетает драматизм, но только вот в финальной битве не накал драматизма должен быть акцентом, а ощущение всемирного боя. З.Ы. Чтобы убедить Призрака в том что он индокринирован необходим максимум очков героя/отступника? У меня было пол деления отступника а все остальное герой тока вот последние фразы были серенькими. Подскажите плз У меня было по шкале где-то 40% отступника и 60% парагона. В течение прохождения болтал с Призраком по-всякому - то выбирая красные, то синие ответы. В финалке выбирал только синие - он застрелился. От чего зависит - хз, мне кажется, просто в финалке надо гнуть одну линию (либо красную, либо синию). А, ну и герой у меня перенесенный из МЕ1-МЕ2. В МЕ1 было 70% отступника и 30% парагона, в МЕ2 было пополам, в МЕ3 перенеслось всё это, плюс я на протяжении игры шкалу дозаполнил. В процентах там не пишется (или я проглядел) - по цвету шкала полная, но смешанная. По-моему влияют ещё очки готовности. У меня был чистый парагон, набравший полную шкалу задолго до конца игры, везде жала на синюю реплику, но уговорить не удалось. Готовность около 3600 была. Возможно. У меня была готовность 7650 и 98% по кооперативу. Не знаю... Мне почему-то казалось, что для их анлокинга 60-й уровень нужен (при первом прохождении "дослужился до 55го), а теперь читаю ваши посты и сомневаюсь, правильно ли понял этот принцип... Точно нет. Я дошел до Призрака где-то на 53-54 уровне. Меня терзают смутные сомнения о корейском рандоме. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey84 3 086 19 апреля, 2012 (изменено) Да готовность не влияет) надо просто в каждом диалоге с Призраком в игре использовать либо реплики парагона или реплики ренегата соответственно на цитаделе в конце игры иметь идин из них на максимуме, тогда реплики будут открыты и в конце диалога с ним он застрелится) но у меня получилось это зделать только после второго прохождения и переносом сейвов из МЕ3 в МЕ3 и все) Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Andrey84 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wynn 2 364 19 апреля, 2012 Кстати, у меня был полный парагон, перенос из 1-2, готовность выше 4000, и в итоге в одном случае дополнительные реплики (обе) были блокированы, Призрака мой парагон застрелил ренегатским поступком ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты