Xzander 7 244 5 апреля, 2012 Анонсированный сегодня DLC Extended Cut, который должен расширить концовку Mass Effect 3 посредством дополнительных сцен, породил дополнительные вопросы фанатов. BioWare ответили на некоторые из них, опубликовав в своем блоге мини-FAQ по DLC Extended Cut. В: Что фанаты могут ожидать от DLC Extended Cut? О: Фанатам, которые хотят больше завершенности в Mass Effect 3, этот DLC предложит расширенные сцены с дополнительным контекстом и более глубоким взглядом на завершение приключений коммандера Шепарда.В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем? О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.В: Когда будет доступен DLC Extended Cut? О: В настоящее время DLC Extended Cut запланирован на это лето, точная дата пока не называется.В: Почему вы выпускаете DLC Extended Cut? О: Хотя мы гордимся теми художественными решениями, которые сделали в основной игре, и остаемся верны им, мы в курсе того, что существует ряд фанатов, которые хотели бы видеть больше завершенности в Mass Effect 3. Цель данного DLC – не создать новую концовку в игре, а скорее предложить фанатам дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда. Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.Summer is coming… 61 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LTS 540 5 мая, 2012 Вот смотрю я на эти разговоры про чувственного Шепа, и думаю: штозанах? Что вы из него делаете Александра из фильма 2001 года (в котором из гениального полководца и исторической Личности сделали плаксивую девочку, которая пускала слезу по поводу и без). Ой-ой-ой, на Шепарде такая ответственность, ой-ой-ой, ему так достается, ой-ой-ой, он на Тессии даже плакалЬ, в конце концов, он не полено, а живой человек, может и расчувстоваться. Кто-нибудь из вас вообще играл в Max Payne 1-2? Вот там было действительно эмоциональное повествование, особенно в первом, и ничего. Весь мир против него, друзья и знакомые гибнут пачками на каждом шагу, и полиция, и мафия на него охотятся, и ничего. Он не сломался, не забился в угол, и не начал страдать на тему "вай-вай-вай, какая у меня плохая жизнь, сколько народу померло, пойду поплачу". Так с какого перепугу Шепард, суровый солдафон, который с первой части только и занимался тем, что портил Жнецам жизнь и настроение должен вести себя как перепуганная девочка из BioShock'а? Потешила Ваша аналогия между Max Payne и МЕ Но только вот одного я не могу понять из вашего комента - с какого перепуга Вы записали Шепа в девченки?! И по Вашему если он "суровый солдафон" , то значит ему не свойственно испытывать и тем более проявлять эмоции? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 5 мая, 2012 из гениального полководца и исторической Личности сделали плаксивую девочку, которая пускала слезу по поводу и без Вообще, посыпать голову пеплом, выдирать из нее волосы и реветь белугой тогда не считалось зазорным. Вы хоть "Илиаду" почитайте, что ли, расширьте кругозор чутка. Это вам только кажется, что если Личность, то обязательно морда кирпичом. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 630 5 мая, 2012 Потешила Ваша аналогия между Max Payne и МЕ Но только вот одного я не могу понять из вашего комента - с какого перепуга Вы записали Шепа в девченки?! И по Вашему если он "суровый солдафон" , то значит ему не свойственно испытывать и тем более проявлять эмоции? ОМГ. Для начала: записывал его в девченки не я, а те товарищи, которые несколькими страницами раньше выясняли, пускал он слезу на Тессии, или не пускал. И потом, я не говорил, что ему - цитирую - "не свойственно испытывать и проявлять эмоции", а то, что не надо перегибать палку с этим самым "проявлением" эмоций. Вообще, посыпать голову пеплом, выдирать из нее волосы и реветь белугой тогда не считалось зазорным. Вы хоть "Илиаду" почитайте, что ли, расширьте кругозор чутка. Это вам только кажется, что если Личность, то обязательно морда кирпичом. Кирпичем не кирпичем, но я знаю, что в реальности Александр был отнюдь не сопливым гомиком, которым его показали в фильме. Зато знаю, что он был неугомонным завоевателем, дерьмовым политиком, и тираном каких мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 5 мая, 2012 (изменено) Забавно. У меня ответ про Землю (без конкретики) был как раз парагонским, в ренегатском было про то, как Шепарда бесят политики общо и в целом, и Совет в частности.Зависит от флага романа в первой части, наверное? Проверила Шепом, который Джек романсил. Так же, как у тебя) Изменено 5 мая, 2012 пользователем Jeina Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voldem 76 5 мая, 2012 (изменено) ОМГ. Для начала: записывал его в девченки не я, а те товарищи, которые несколькими страницами раньше выясняли, пускал он слезу на Тессии, или не пускал. И потом, я не говорил, что ему - цитирую - "не свойственно испытывать и проявлять эмоции", а то, что не надо перегибать палку с этим самым "проявлением" эмоций. Шепард в МЕ3 достаточно сдержан. И никто не перегибал палку. Ниразу за всю игру. Она и так трагична и депрессивна. Буквально с первых минут чувствуеться напряг и неизбежность. Кирпичем не кирпичем, но я знаю, что в реальности Александр был отнюдь не сопливым гомиком, которым его показали в фильме. Зато знаю, что он был неугомонным завоевателем, дерьмовым политиком, и тираном каких мало. Смешно. Вы с ним общались? Или друг? Каким он был Человеком мы никогда не узнаем. А вот что был завоевателем - это да. С этим не поспоришь. Через многие годы про Сталина или Гитлера будут слагать легенды и сниматься разные фильмы. Изменено 5 мая, 2012 пользователем Voldem Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LTS 540 5 мая, 2012 ОМГ. Для начала: записывал его в девченки не я, а те товарищи, которые несколькими страницами раньше выясняли, пускал он слезу на Тессии, или не пускал. И потом, я не говорил, что ему - цитирую - "не свойственно испытывать и проявлять эмоции", а то, что не надо перегибать палку с этим самым "проявлением" эмоций. По первому - извиняюсь, если что, но по вашим словам не было понятно каким именно Вы видите Шепа. По второму - палка с этим самым проявлением эмоций не была перегнута, имхо. Считаете по другому это Ваше право, примеры пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 5 мая, 2012 я знаю, что в реальности Александр был О. Ну ладно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 53 044 5 мая, 2012 Как это я упустила пост моего любимого оппонента. Нам не дают взять ситуацию под контроль, а выставляют Шепарда чуть ли не марионеткой катализатора. В финале не хватает ясности, да. Каталист может лгать (EDI, в конце концов, совершенно ясно нам продемонстрировала - AI умеют говорить неправду). Но объективных причин для того, чтобы это он это делал, я не вижу (ТИ объективной причиной может считаться очень вряд ли, уж извините). Вы так и не рассказали, впрочем, каким образом Шепарду надо действовать и эту "правду" из Каталиста вытрясать. Какие у коммандера на тот момент ЕЩЕ есть варианты? Он должен был попасть на Цитадель, чтобы открыть ее и дать возможность пристыковать Крусибл. Далее задача по выпилу Жнецов должна была перейти непосредственно к дивной вундервафле. Но - вот незадача! - вундервафля не стреляет и вообще никак на пристыкованную Цитадель не реагирует. Четкого плана действий у Шепарда нет. В МЕ3 он каждый раз в беседе говорит - "я думаю о погибших, скольких мы еще потеряем" Я устала доказывать, что испытывать эмоции - это совершенно нормально для человека (тем более под постоянным стрессом), поэтому просто спрошу: Вас кто-то насильно заставлял выбирать парагонские ответы? Серьезно, кто-то с ружьем стоял за Вашей спиной и велел? Только ОДИН Шепард может поразить жнеца последней ракетой Таникс Потому что союзники рассредоточены по другим районам, где тоже, представьте себе, идут боевые действия? Приведенная примером DAO причиняла мне гораздо больше дискомфорта этими "союзными силами", которые по свистку напрыгивали из ниоткуда. Это бабловары пытались сделать из космооперы МЕ фальшивую псевдотрагическую военную драму Они добавили элементы военной драмы туда. Элементы. Не перегибая палку, не утомляя аудиторию (которая пришла играть в космооперу, привет!) тошнотными видами оторванных рук и распоротых животов. Но у самой то доводов - "кот наплакал" А мне не надо. Понимаете, иногда сигара - это просто сигара, а игровая условность - это просто игровая условность. У меня нет с этим никаких проблем, я уже говорила Но Вы же вцепились в вышеозначенную условность, как бульдог в сахарную косточку, и требуете, чтоб Вам что-то доказали. При этом Вы вполне себе на ура миритесь с рядом других игровых условностей и фантастических допущений. Напоминает вот что: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 5 мая, 2012 Вот смотрю я на эти разговоры про чувственного Шепа, и думаю: штозанах? Что вы из него делаете Александра из фильма 2001 года (в котором из гениального полководца и исторической Личности сделали плаксивую девочку, которая пускала слезу по поводу и без). Ой-ой-ой, на Шепарде такая ответственность, ой-ой-ой, ему так достается, ой-ой-ой, он на Тессии даже плакалЬ, в конце концов, он не полено, а живой человек, может и расчувстоваться. Кто-нибудь из вас вообще играл в Max Payne 1-2? Вот там было действительно эмоциональное повествование, особенно в первом, и ничего. Весь мир против него, друзья и знакомые гибнут пачками на каждом шагу, и полиция, и мафия на него охотятся, и ничего. Он не сломался, не забился в угол, и не начал страдать на тему "вай-вай-вай, какая у меня плохая жизнь, сколько народу померло, пойду поплачу". Так с какого перепугу Шепард, суровый солдафон, который с первой части только и занимался тем, что портил Жнецам жизнь и настроение должен вести себя как перепуганная девочка из BioShock'а? О, даа... Нуарный комикс - шикарный пример для аналогии с RPG. Еще Марва из "Города Грехов" вспомните - тож мужик-кремень был. Не то, что Шепард - Паттинсон... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 5 мая, 2012 О Боже, Вы ни как не успокоитесь с своей теорией про игру "женщиной Шепом, даже если играешь за мужика". В предыдущих частях трилогии не было таких душераздирающих событий в таком количестве, в каком они есть в МЕ3! Шепарду 32 года, кстати, и я не видел ни разу за игру, что бы он сломался, плакал и рассказывал всем налево и направо про "звездного мальчика", как это утверждаете Вы. Шеп достойно переносит все, что на него сваливается. Единственное, что иногда он выпускал из под контроля - это свой гнев. И тем более я не увидел в нем "закомплексованного пессимиста-лузера/слюнтяя". Лично мне нравится то, как представлен командор в МЕ3, здесь у разрабов все ОК. Но по Вашему он должен пройти все события МЕ3 с каменным лицом и сердцем, так? Пала Земля - пофиг, я же солдат, отвоюем, убил нескольких друзей или предал их - плевать я же мужлан, Цербер увел из-под носа недостающий кусок пазла и возможно единственный способ закончить войну - пфф...еще повоюем, что же еще делать! Так у Вас все должно было выглядеть?! Да,забыл, солдатам свойственно как и всем людям проявлять эмоции, они же не роботы. Зачем рефлексировать над событиями, над которыми не властен? В МЕ1 Эшли спрашивает Шепарда(мой-"Торфанский мясник") - как он смог справиться с переживаниями о потере солдат.Есть вариант - "поклялся стать лучше", то есть делать все возможное.Он солдат и должен отгонять от себя всяческие вредные, "человеческие" эмоции, мешающие выполнению задания.Солдат специального назначения специально обучают психологическим техникам, чтобы эмоции и переживания не привели к провалу задания и гибели бойца.Земля - не пофиг, ее нужно отбить, используя все ресурсы, все возможности и не задумываясь о потерях.Если проигрыш неизбежен - лучше погибнуть в бою, но сражаться до конца, забрать с собой вражин побольше."Мертвые сраму не имут".Я не утверждаю, что Шепард всем рассказывает об обезьяномальчике, в роликах и вариантах реплик нам показывают его излишнюю эмоциональность, коей не было места в МЕ1-2.И не нужно лепетать о душераздирающих сценах - гламурная,фальшивая война в МЕ3 меня не впечатлила и не "пробрала" до слез, как некоторых. Не употребляй имя Божее в суете мирской кстати, мой грешной , оторванный от реальности товарищ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Биоинтерфейс 326 5 мая, 2012 Они добавили элементы военной драмы туда. Элементы. Не перегибая палку, не утомляя аудиторию (которая пришла играть в космооперу, привет!) тошнотными видами оторванных рук и распоротых животов. Финальной битвой космооперу они тоже решили не нагружать, видимо. Лучше оторванные руки, чем генеталии банши. *О* *впечатленный мультиплеером юзер* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 5 мая, 2012 Парагона сделали слюнтяем а ренегада-мерзавцем - как видите трудно выбрать меньшее зло) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Биоинтерфейс 326 5 мая, 2012 Парагона сделали слюнтяем а ренегада-мерзавцем - как видите трудно выбрать меньшее зло) в каком месте ренегат-мерзавец? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 5 мая, 2012 (изменено) в каком месте ренегат-мерзавец? В убийстве Рекса или Мордина к примеру. Хотя я был иногда и ренегадом, иногда парагоном, но благодаря читам я был почти ангелом Изменено 5 мая, 2012 пользователем Alex123 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 5 мая, 2012 Зачем рефлексировать над событиями, над которыми не властен? В МЕ1 Он солдат и должен отгонять от себя всяческие вредные, "человеческие" эмоции, мешающие выполнению задания.Солдат специального назначения специально обучают психологическим техникам, чтобы эмоции и переживания не привели к провалу задания Так приведите пример, где Шепард во время выполнения задания бросает наземь винтовку, садится на колени под перекрестным огнем и закрыв лицо руками заливается горюче. Все переживания вполслова, вполжеста и, преимущественно, наедине с собой или любимой. А кошмары, если вы - человек, никуда не денутся.Я сейчас засел за Space Marine. Игра мегадрайвовая, но лубок - каких поискать. Вот там капитан Титус - аккурат такой: мозг промыт, взгляд холоден, челюсть квадратна. И большего не надо, ибо экшн - и простой как пять копеек. Для красивого покоса орков - такой Чапай и нужен. Статичный донельзя. То, какая он личность - мне стало понятно через 46 секунд после знакомства. Если же такое можно сказать о герое РПГ - это хреновая РПГ... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Биоинтерфейс 326 5 мая, 2012 (изменено) В убийстве Рекса или Мордина к примеру. и все еще можно не юзать прерывание и все равно остаться ренегатом причины поступков опустим, ибо начнется спор о морали Изменено 5 мая, 2012 пользователем Биоинтерфейс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voldem 76 5 мая, 2012 (изменено) Зачем рефлексировать над событиями, над которыми не властен? В МЕ1 Эшли спрашивает Шепарда(мой-"Торфанский мясник") - как он смог справиться с переживаниями о потере солдат.Есть вариант - "поклялся стать лучше", то есть делать все возможное.Он солдат и должен отгонять от себя всяческие вредные, "человеческие" эмоции, мешающие выполнению задания.Солдат специального назначения специально обучают психологическим техникам, чтобы эмоции и переживания не привели к провалу задания и гибели бойца.Земля - не пофиг, ее нужно отбить, используя все ресурсы, все возможности и не задумываясь о потерях.Если проигрыш неизбежен - лучше погибнуть в бою, но сражаться до конца, забрать с собой вражин побольше."Мертвые сраму не имут".Я не утверждаю, что Шепард всем рассказывает об обезьяномальчике, в роликах и вариантах реплик нам показывают его излишнюю эмоциональность, коей не было места в МЕ1-2.И не нужно лепетать о душераздирающих сценах - гламурная,фальшивая война в МЕ3 меня не впечатлила и не "пробрала" до слез, как некоторых. Не употребляй имя Божее в суете мирской кстати, мой грешной , оторванный от реальности товарищ) 1) Я не знаю где вы нашли "излишнюю эмоциональность" 2) МЕ - игра про светлое\темное. Это не Ведьмак , где все серое. 3) Тупой прямолинейный солдафон, который ничего не чувствует - это клише фильма. 4) Если вам что-то не нравиться, это ваше право. Только не надо доказывать свою правоту , как будто это последняя инстанция. Добавили реализма в игру - плохо. Убрали реализм - плохо... Изменено 5 мая, 2012 пользователем Voldem Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 5 мая, 2012 (изменено) Так приведите пример, где Шепард во время выполнения задания бросает наземь винтовку, садится на колени под перекрестным огнем и закрыв лицо руками заливается горюче. Все переживания вполслова, вполжеста и, преимущественно, наедине с собой или любимой. А кошмары, если вы - человек, никуда не денутся. Я сейчас засел за Space Marine. Игра мегадрайвовая, но лубок - каких поискать. Вот там капитан Титус - аккурат такой: мозг промыт, взгляд холоден, челюсть квадратна. И большего не надо, ибо экшн - и простой как пять копеек. Для красивого покоса орков - такой Чапай и нужен. Статичный донельзя. То, какая он личность - мне стало понятно через 46 секунд после знакомства. Если же такое можно сказать о герое РПГ - это хреновая РПГ... Капитан Титус - да с частично промытыми мозгами, но действительно настоящий мужлан.Он предостерег лейтенанта гвардии не вмешиваться, когда его арестовывали в конце(ибо имел сострадание к людям), он не был таким фанатиком как некоторые братья-космодесантники.Я играл в эту игру - так что выставить Титуса тупой "бензопилой" не выйдет, чтобы оправдать мягкотелость Шепарда. Изменено 5 мая, 2012 пользователем Alex123 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Биоинтерфейс 326 5 мая, 2012 (изменено) К вопросу об эмоциях и снах: ну вот в ДАО, например, стражу тоже снятся кошмары, и угроза нависает и ответственность, и прочее, но как-то воспринимается по-другому. Хотя скорее всего потому, что герой не озвучен. Изменено 5 мая, 2012 пользователем Биоинтерфейс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 5 мая, 2012 1) Я не знаю где вы нашли "излишнюю эмоциональность" 2) МЕ - игра про светлое\темное. Это не Ведьмак , где все серое. 3) Если вам что-то не нравиться, это ваше право. Только не надо доказывать свою правоту , как будто это последняя инстанция. Добавили реализма в игру - плохо. Убрали реализм - плохо... Переживание об обезьяномальчике, неуверенность , пораженческий настрой - вот чем я недоволен.Не стоит прогибаться под изменьчивый мир - нужно хватать его за горло. Как же ты уныл - реализм всегда лучше, чем фальшивая сказка - главно уметь его хорошо "приготовить". Вот поэтому Ведьмак2 для меня сейчас лучше чем МЕ3, тем более что именно финал основательно подпортил впечатление о последней. Я уверен в своей правоте - пока это не подтвердит/опровергнет выходящий летом ДЛЦ. К вопросу об эмоциях и снах: ну вот в ДАО, например, стражу тоже снятся кошмары, и угроза нависает и ответственность, и прочее, но как-то воспринимается по-другому. Хотя скорее всего потому, что герой не озвучен. Это потому, что в кошмарах ему не приходится догонять кривоногую обезьянку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 5 мая, 2012 (изменено) Переживание об обезьяномальчике Тебя не смущает, что кроме лицезрения мальчика Шеп еще слышит голоса других людей/алиенов? Изменено 5 мая, 2012 пользователем Jeina Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voldem 76 5 мая, 2012 (изменено) Переживание об обезьяномальчике, неуверенность , пораженческий настрой - вот чем я недоволен.Не стоит прогибаться под изменьчивый мир - нужно хватать его за горло. Как же ты уныл - реализм всегда лучше, чем фальшивая сказка - главно уметь его хорошо "приготовить". Вот поэтому Ведьмак2 для меня сейчас лучше чем МЕ3, тем более что именно финал основательно подпортил впечатление о последней. Я уверен в своей правоте - пока это не подтвердит/опровергнет выходящий летом ДЛЦ. Я прошел ведьмака сегодня. Да он лучше МЕ. Я ж говорю добавили реализма в МЕ . А вам не понравилось. Люди не могут вечно быть с каменным лицом. Тем более солдаты. А то что показывают в некоторых играх и фильмах - это чистой воды бред. Так что орущий на команду Шепард, гораздо реальнее Шепарда с тупым лицом, машинными движениями выполняющий действия Я уверен в своей правоте - пока это не подтвердит/опровергнет выходящий летом ДЛЦ. Это к чему вообще? В летнем ДЛЦ покажут что Шепард "настоящий мужик"? Изменено 5 мая, 2012 пользователем Voldem Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 5 мая, 2012 Я прошел ведьмака сегодня. Да он лучше МЕ. Я ж говорю добавили реализма в МЕ . А вам не понравилось. Люди не могут вечно быть с каменным лицом. Тем более солдаты. А то что показывают в некоторых играх и фильмах - это чистой воды бред. Так что орущий на команду Шепард, гораздо реальнее Шепарда с тупым лицом, машинными движениями выполняющий действия Эмоции бывают полезны в конкретной ситуации - в ситуации с Шепардом ненависть и ярость, достаточно контролируемые, все же предпочтительнее переживаний и пораженческого настроя. Тебя не смущает, что кроме лицезрения мальчика Шеп еще слышит голоса других людей/алиенов? Меня голос Аленко не смущает, тебя же это может довести до слез наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 5 мая, 2012 но действительно настоящий мужлан Вот кем-кем, а мужланом Шепард (парагон, по крайней мере) ни секунды за три игры не был. Вспомните Маркуса Феникса - вот классический мужлан. А теперь вспомните Слая в "Рэмбо" (особенно в последнем): убивает без раздумий, с врагами не церемонится, в высказываниях суров и лаконичен. Плачет? О, да, детка! Потому что без "обратной стороны" герой удовлетворяет только в играх уровня "Космодесанта", где ГГ - не человек, а функция. В РПГ (особенно, таком характероцентристском как МЕ) подавайте мне многогранную личность! Соскучусь по мужлану - запущу Gears of War! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voldem 76 5 мая, 2012 Эмоции бывают полезны в конкретной ситуации - в ситуации с Шепардом ненависть и ярость, достаточно контролируемые, все же предпочтительнее переживаний и пораженческого настроя. У него нет пораженческого настроя. Он твердо идет к своей цели - уничтожить Жнецов. Иногда ему кажеться что все это напрасно, но он перебаривает свои чувства и идет дальше.. Иногда ему кажетсья . что не выграть , но он опять же идет бороться. Где пораженческий настрой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты