Xzander 7 244 5 апреля, 2012 Анонсированный сегодня DLC Extended Cut, который должен расширить концовку Mass Effect 3 посредством дополнительных сцен, породил дополнительные вопросы фанатов. BioWare ответили на некоторые из них, опубликовав в своем блоге мини-FAQ по DLC Extended Cut. В: Что фанаты могут ожидать от DLC Extended Cut? О: Фанатам, которые хотят больше завершенности в Mass Effect 3, этот DLC предложит расширенные сцены с дополнительным контекстом и более глубоким взглядом на завершение приключений коммандера Шепарда.В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем? О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.В: Когда будет доступен DLC Extended Cut? О: В настоящее время DLC Extended Cut запланирован на это лето, точная дата пока не называется.В: Почему вы выпускаете DLC Extended Cut? О: Хотя мы гордимся теми художественными решениями, которые сделали в основной игре, и остаемся верны им, мы в курсе того, что существует ряд фанатов, которые хотели бы видеть больше завершенности в Mass Effect 3. Цель данного DLC – не создать новую концовку в игре, а скорее предложить фанатам дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда. Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.Summer is coming… 61 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 11 мая, 2012 (изменено) Концовка "контроль", ШепардоЖнипер открывает цитадель, перегружает ретрансляторы, все счастливы :happy: Только нет никакого ШепардоЖнипера. И "Шепард" в контроле не так просто закрывает Цитадель, уводит Жнецов в дарк спейс и "улетает". Он сам понимает, что нужен новый путь, а не навязанный. На правах жесткого имхо. Изменено 11 мая, 2012 пользователем Admiral Sarah Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 154 11 мая, 2012 Ну дак там какой-то левый мальчик, левый дед, левая планета и закат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 11 мая, 2012 Ну дак там какой-то левый мальчик, левый дед, левая планета и закат. Только смысл тот же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 11 мая, 2012 Ну дак там какой-то левый мальчик, левый дед, левая планета и закат. Там много "левых" мальчиков... =)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 12 175 11 мая, 2012 Ну дак там какой-то левый мальчик, левый дед, левая планета и закат. И Земля тоже, с улетающими\помирающими Жнецами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Биоинтерфейс 326 11 мая, 2012 (изменено) Он сам понимает, что нужен новый путь, а не навязанный. На правах жесткого имхо. We will find another way. Интересно, куда он там полетел? А кто будет флот по системам на Жнецах разводить( Изменено 11 мая, 2012 пользователем Биоинтерфейс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 11 мая, 2012 We will find another way. Интересно, куда он там полетел? А кто будет флот по системам на Жнецах разводить( В Дарк спейс. Никто не будет, Шепарда и Жнецов больше не увидят никогда. Мое жесткое имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dreаm 37 11 мая, 2012 В Дарк спейс. Никто не будет, Шепарда и Жнецов больше не увидят никогда. Мое жесткое имхо. а я хочу, чтобы хаски под руководством парагонского Шепарда спасали котят 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 11 мая, 2012 а я хочу, чтобы хаски под руководством парагонского Шепарда спасали котят А я надеюсь, что такого не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 11 мая, 2012 (изменено) Концовка "контроль", ШепардоЖнипер открывает цитадель, перегружает ретрансляторы, все счастливы :happy: Прошу вас.) Даже если Шепард так легко и просто контролирует Жнецов, то в ролике видно, что ретрансляторы повреждены. Не взорвались, но сильно повреждены. И Цитадель не от жизни хорошей закрылась. В Цитадели нет энергии, Ретрансляторы потухли. Совсем. Чтобы восстановить в ретрансляторах эффект массы (представьте объём и сложность работы), накопить (или что там надо) энергию в Цитадели, починить (не эффект массы) ретрансляторы нужна уйма времени. Не говоря уже о том, что Жнецы физически, естественно, не могут сами чинить ретрансляторы, а пока ещё расы поверят в доброту намерений Жнецов (хаха), соберут ресурсы (без ретрансляторов, ага) и...Ну, вы поняли.) Изменено 11 мая, 2012 пользователем Шершень 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Биоинтерфейс 326 11 мая, 2012 В Дарк спейс. Никто не будет, Шепарда и Жнецов больше не увидят никогда. Мое жесткое имхо. Ну уж нет. Сначала мы полетим к Джокеру за объяснениями. Ну тоже имхо, разумеется. Хотя скорее желание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 11 мая, 2012 Прошу вас.) Даже если Шепард так легко и просто контролирует Жнецов, то в ролике видно, что ретрансляторы повреждены. Не взорвались, но сильно повреждены. И Цитадель не от жизни хорошей закрылась. В ней нет энергии. Ретрансляторы потухли. Совсем. Чтобы восстановить в ретрансляторах эффект массы, накопить (или что там надо) энергию в Цитадели, починить (не эффект массы) ретрансляторы нужна уйма времени. Не говоря уже о том, что Жнецы физически, естественно, не могут сами чинить ретрансляторы, а пока ещё расы поверят в доброту намерений Жнецов (хаха), соберут ресурсы (без ретрансляторов, ага) и...Ну, вы поняли.) А вот и нет. В ролике видно, что энергия на Цитадели есть, и полно. Даже что-то светиться внутри и снаружи. Про ретрансляторы мы не знаем. Хз, как их строили. И да, у Жнецов на спине есть лапки, ими и будет строить. И мне все еще кажется, что в контроле просто перезагружается мотивация Жнецов. И "Шепард" не может их контролировать, как и не мог Катализатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 154 11 мая, 2012 Только смысл тот же. Смысл предложенного мной варианта в том, чтобы концовка была "отзеркаленным" началом. Это бы и поставило точку в истории, и пробудило бы ностальгические воспоминания о том дне, когда мы в первый раз запустили масс. А так "символика", быть может, и та же, да визуальный ряд первые кадры МЕ1 в памяти не вызывает. У меня ) И вообще, я просто мечтаю. Сама Экстендед Кат сначала по ютубу посмотрю, прежде чем покупать игру и ставить. Ибо я слишком привязана к моим Шепам, чтобы их история закончилась плохо или невнятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 11 мая, 2012 Смысл предложенного мной варианта в том, чтобы концовка была "отзеркаленным" началом. Это бы и поставило точку в истории, и пробудило бы ностальгические воспоминания о том дне, когда мы в первый раз запустили масс. А так "символика", быть может, и та же, да визуальный ряд первые кадры МЕ1 в памяти не вызывает. У меня ) И вообще, я просто мечтаю. Сама Экстендед Кат сначала по ютубу посмотрю, прежде чем покупать игру и ставить. Ибо я слишком привязана к моим Шепам, чтобы их история закончилась плохо или невнятно. Эм, бежать от неизбежного не лучший выход. И лучше испытать самой, чем посмотреть на ютубе/услышать от какого другого. Инфа 146%. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дейн_N7 77 11 мая, 2012 (изменено) А вот и нет. В ролике видно, что энергия на Цитадели есть, и полно. Даже что-то светиться внутри и снаружи. Про ретрансляторы мы не знаем. Хз, как их строили. И да, у Жнецов на спине есть лапки, ими и будет строить. И мне все еще кажется, что в контроле просто перезагружается мотивация Жнецов. И "Шепард" не может их контролировать, как и не мог Катализатор. уже говорили об этом и обсуждали :rolleyes: "сама сущность Шепа не переносится! только логические выводы поведения и так далее! Он умирает ," Изменено 11 мая, 2012 пользователем дейн 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Биоинтерфейс 326 11 мая, 2012 уже говорили об этом и обсуждали :rolleyes: "сама сущность Шепа не переносится! только логические выводы поведения и так далее! Он умирает ," кто сказал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 11 мая, 2012 уже говорили об этом и обсуждали :rolleyes: "сама сущность Шепа не переносится! только логические выводы поведения и так далее! Он умирает ," Я говорю про то, что в контроле с помощью энергии Горна мотивация Жнецов перезагружается. Шепард становится Катализатором этого процесса и новым наблюдателем, но не имеет над ними никакой власти. И да, по-этому, я пишу про Шепарда после контроля в кавычках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дейн_N7 77 11 мая, 2012 (изменено) Смысл предложенного мной варианта в том, чтобы концовка была "отзеркаленным" началом. Это бы и поставило точку в истории, и пробудило бы ностальгические воспоминания о том дне, когда мы в первый раз запустили масс. А так "символика", быть может, и та же, да визуальный ряд первые кадры МЕ1 в памяти не вызывает. У меня ) И вообще, я просто мечтаю. Сама Экстендед Кат сначала по ютубу посмотрю, прежде чем покупать игру и ставить. Ибо я слишком привязана к моим Шепам, чтобы их история закончилась плохо или невнятно. согласен с Admiral Sarah это надо испытать на себе....к тому же при высокой боиготовности Шеп выживает в Красной концовке " Уничтожение" :give_heart: кто сказал? 100% инфы нет это домыслы ...так и нет 100% инфы опровержения ....страницы на зад полистай там есть я конечно не так умно мысли подаю но там есть очень убедительно сказано) Изменено 11 мая, 2012 пользователем дейн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 154 11 мая, 2012 (изменено) Эм, бежать от неизбежного не лучший выход. И лучше испытать самой, чем посмотреть на ютубе/услышать от какого другого. Инфа 146%. Совесть в пиратку играть не позволяет, а на лицуху пока денег нема. Жду не только нормальных концовок, но и скидок. ) Изменено 11 мая, 2012 пользователем Налия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 11 мая, 2012 Совесть в пиратку играть не позволяет, а на лицуху пока денег нема. Жду не только нормальных концовок, но и скидок. ) Накопите, ЕС все равно бесплатным будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sheparagon 61 11 мая, 2012 Играв еще в первые две части, всегда задумывалась, почему в МЕ никогда не было детей (вообще)....поиграв в третью, прокляла себя за эти раздумья тыщу раз...хех, вот блин накаркала...)) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lestad25 60 11 мая, 2012 Играв еще в первые две части, всегда задумывалась, почему в МЕ никогда не было детей (вообще)....поиграв в третью, прокляла себя за эти раздумья тыщу раз...хех, вот блин накаркала...)) лучше бы их там и не было. Теперь мы знаем кого винить за появление катализатора и космического мальчика! Слушай накаркай эпичный happy end 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 336 11 мая, 2012 Играв еще в первые две части, всегда задумывалась, почему в МЕ никогда не было детей (вообще)....поиграв в третью, прокляла себя за эти раздумья тыщу раз...хех, вот блин накаркала...)) Хех... Мои мысли после встречи с Катализатором "Дети - цветы жизни. Дайте ка мне газонокосилку..." 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 12 мая, 2012 (изменено) Я думаю что Mass Effect 3 добилась огромного успеха тем что вызвала такой резонанс у фанатов....и мне тепло на душе просто что знаю как много ее любят и ценят что я не один такой :rolleyes: и было бы не так если бы все просто промолчали(учитывая все возможные варианты ) :sunny: ну если не учитывать причину резонанса!!! БиоВар молодцы и оплошали в тоже время тут определенного отношения нет плохие они или нет и т.д. Искренно надеюсь и верю в хорошее! надеюсь они поправят то что сотворили в той или иной степени P.S. Жду ХЭ :Pocket_PC: Дейн,успех МЕ3 и большой общественный резонанс,это две абсолютно разные вещи.Если бы МЕ 3 действительно был таким успешным,фанаты бы не кляли биоваров на чем свет стоит.Они бы восхищались очередным детищем своего любимого производителя игр.На деле же,два варианта событий,по которым МЕ 3 так и не стал успешным.1)Биовары подумали,что после фурора,который произвели МЕ и МЕ 2,у них с легкостью получится влюбить фанатов в МЕ 3.Но фанаты,которые ожидали эту игру два года,получили по носу.Что это,просчет сценаристов или гениальный"художественный замысел",адекватные ответы на который,не могут дать и сами биовары. 2)Студия решила просто похоронить МЕ 3 и заняться новыми проектами.Например,выпустить уже наконец фильм,по вселенной МЕ. P.S.Дейн,надеяться и верить,это конечно хорошо.Но если эта надежда слепая,то на выходе будет очень больно. Если смотреть поверхностно, не любить особо вселенную игры и не думать над мелочами в конце, то да, концовка понравится может... А так просто не понимаю тех кто в восторге от "Художественного замысла", ибо это не замысел - а слепил и выкинул... Вот именно.На какую аудиторию был рассчитан этот "художественный замысел"? Рассчитан он был на бесконечных фантазеров,которые сами себе все додумают,сами себе зададут вопросы и сами же на них ответят.Дааа,перестарались биовары!Хотели как-то выделиться из общей массы производителей игр,мол"вот вам что-то новенькое,думайте и догоняйте концовку сами,а мы пока для особо "тупых" придумаем что-нибудь попроще,в виде ЕС".Нужно было ввести закон,чтобы на коробке с диском МЕ 3 писали:Внимание,данная продукция содержит в себе "художественный замысел".После прохождения данной игры,возможна 2-х недельная депрессия. Изменено 12 мая, 2012 пользователем MAN.UNITED.RULIT 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anti 4it 875 12 мая, 2012 Вот эти концовки - синтез и контроль, мне жутко напоминают метро 2033, тем, что там тоже есть альтернативная концовка, она якобы из себя вся такая хорошая, только вот непонятно к чему были все старания, ибо (кто прошел поймет) мы вместе с главным персонажем рвали задницу, проходя через сущий ад, чтобы уничтожить черных, но в той концовке (хорошей) смысл наших действий просто исчезает! Главному герою по сути можно было сидеть на месте и при встрече с черными войти с ними в контакт... В Mass Effect все еще хуже, ибо стараний больше, времени на это уходит в десяток раз больше, да и цель Шепарда всегда была железной - уничтожить жнецов! Но в конце Шепард будто теряет рассудок и послушно слушает катализатора, будто тот является божеством, а на деле он тупой ИИ который вычисляет а не думает "есть органика - будут синтетики, будут синтетики - будет уничтожена вся органика, будет уничтожена органика - будет... будет плохо! Эээээй! *протяжный свист*! Предвестник! Нука раскидай там всю органику своей армадой!" Да и вообще складывается такое впечатление что главная цель - органика, а не синтетика... Ибо больший интерес проявляется к ней, ну почему бы не уничтожить синтетику, "пожелать всем удачи" и улететь обратно?! Но нет же! Нужно без всяких угроз и намеков выпиливать все разумные оргнические формы жизни, будучи самим на половину (ато и больше) синтетиками, да еще и прибегая к помощи самих синтетиков, которых по сути они заразили за считанные секунды вирусом (я о гетах), а ведь могли заставить их перестрелять друг друга и всего то! У сценаристов Bioware просто адская логика! Вернее ее вообще нет! Просто космическая магия и всего то! Жаль только людей которые слепо верят их "художественному замыслу" и принимают эту магию за науку, не задумываясь ни на секунду об этом... Что касается синей концовки, то мне вообще не ясно как органическая форма жизни может полностью стать синтетической?! (я о Шепарде) Да и какого черта жнецы начинают его слушать, предавая этим свою основную цель ради которой они были созданы, а по приказу Шепа "ребят сворачиваемся!", начали быстрей "паковать чемоданы" и улетать в глубины космоса! Ну вдумайтесь сами, на протяжении всех 3-х игр нам давали понять что у каждого жнеца есть разум! А в конце нам показывают их как унылых роботов на пульте управления, которые верят своему врагу... Дааа,перестарались биовары!Хотели как-то выделиться из общей массы производителей игр,мол"вот вам что-то новенькое,думайте и догоняйте концовку сами It's Russian style - "допили напильником" 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты