Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3: Extended Cut — Мини-FAQ

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Господа и дамы, прошу, просветите недалекую меня в чем же такая уж разница этих заявленных 16 концовок? Ну, мне просто интересно, так ли уж много труда было вложено в проработку такого громадного числа завершений, что у бедных разрабов не хватило никаких сил на нормальный хеппи энд и ответы на вопросы. Теорию трех цветов прошу опустить, она максимум покрывает 3 концовки из 16, чем остальные-то отличаются?

Заранее благодарю за ответ

Ну, значит так, земля может - взорваться. сгореть, остаться целой. Биг бен может взорваться и остаться, Солдаты после того как жнецы умирают\улетают могут ликовать или не ликовать. Цвет взрыва тоже различается)) цитадель может взорваться или остаться целой...что еще, не знаю.

У меня было как - красный взрыв, цитадель уничтожена, Земля цела, Биг-Бен цел, солдатики ликуют)

Изменено пользователем PlugDuran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я конечно понимаю, что прочитать предыдущие 54 страницы данной темы - сложно. Да текста много и не всегда в тему НО вы не правы, ведь речь идет не о единственном недостатке - плохих концовках. Речь идет о незаконченности истории - куча вопросов по сюжету так и осталась не открыта, рояли в кустах не покрашены в цвет этих кустов и до сих пор белые.

Разработчик - биовары так и не дали/не показали ответы на вопросы сюжета. Понимаете трилогия - изначально подразумевалась ка РПГ а не как шутер, т.е. вы должны были отыгрывать роль и ваши действия ДОЛЖНЫ были влиять на сюжет. Причем влиять на весь сюжет 3-х частей а не только 2-й или только первой или третей части. В МЕ3 разработчик сказал - что осветим/покажем/расскажем все секреты - мини истории, т.е. они взяли на себя обязательство перед покупателями/игроками и не сдержали обязательств - вот за это и нужно извиниться.

Мне сдаётся, что именно в этом бесплатном DLC вы и получите желаемое. Нам расскажут что случилось со вселенной потом, покажут все последствия наших выборов и их сочетаний. Может быть они изначально планировали этот DLC (который бесплатен, заметьте). Кейси вон говорил, что он ожидал такой бури по поводу концовок. Просто понимаете, великую игру, да ещё и завершение трилогии с разветвлённым сюжетом нужно делать долго...очень долго. Если честно я поражён как Bioware делают восхитительные игры, да ещё и в кратчайшие сроки.

P.s. Представте...КАЖДОЕ ваше действие вляет на общий сюжет...это Heavy Rain какойто получается. А у Bioware за спиной уже были ДВЕ игры. Мне кажется игру, которая учитывала бы все выборы пришлось делать очень, ОЧЕНЬ долго.

Изменено пользователем Samugremus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот я боюсь, что помня о том, каким бредом закончится эпик, люди проигнорируют приквел.

Это если бы в ДА в концовке прилетел вдруг волшебник в голубом вертолёте, сказал, что за мором стоит он и предложил нашему герою взорвать порождений тьмы вместе с Ферелденом, я боюсь, история Киркволла или Орлея уже не вызвала бы интереса у игроков. Мир загублен.

да 2 DA тоже был значительно хуже ожидаемого ,правда в случае с DA у разрабов есть шанс все исправить ,касаемо этого DLC,летом про ME3никто уже не вспомнит и DLC будет не востребован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, значит так, земля может - взорваться. сгореть, остаться целой. Биг бен может взорваться и остаться, Солдаты после того как жнецы умирают\улетают могут ликовать или не ликовать. Цвет взрыва тоже различается)) цитадель может взорваться или остаться целой...что еще, не знаю

у меня кончились фейспалмы, что я ещё могу сказать х) Проще говоря, 16 концовок сводятся к нескольким переменным, которые по своей сути ничего в глобальном контексте архипепца не меняют. Такой фейл уже никаким DLC с простым "расширением" не поправить...

Верните назад мои деньги! х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно, но громко выкрикивать своё мнение можно только если оно продумано. Таких мнений раз, два и обчёлся.

Это не обязательно. Разработчик должен понять, что текущая концепция провалилась, и что ее нужно изменить. Каким образом? Это уже вопрос профессионализма разработчика, если он еще остался. И добросовестности. Они сами должны знать что делать в таких ситуациях.

Моё мнение состоит в том, что менять СЮЖЕТ уже после выхода игры- неразумно, по причине того, что мнений о том, КАКОЙ должен быть сюжет- тысячи.

Надо не идти на поводу у общественности, а предложить вариант, который устроит многих. Пусть он будет даже совсем новым. Или переделкой старого.

Я например хочу того, Вася Пупкин сего, и как разработчикам выбрать? Вот они и остановились на компромиссном варианте- Просто сделают каждую концовку более раскрытой, в зависимости от ваших выборов по ходу игры. Тут не только 16 концовок получится...тут их все 30 будет. Считать можно по важным выборам во всех трёх играх и персонажам.

Если будет так- я буду только рад. Тут самое главное, чтоб наш стиль прохождения, наши выборы, влияли на концовку. Если ты хочешь лимитировать концовку, сделать ее более-менее однозначной, значит надо уменьшить возможности выборов.

Если я организовал мир между гетами и кварианцами, значит красная концовка заведомо не для меня. Что мне предлагают как альтернативу? Выбор между Гитлером и Менгеле. Ну не бред ли?

P.s. Времена меняются. Понятие творчества- никогда.

Балдур и Масс Эффект- это произведения искусства. Но если их смешать, то получится Modern Talking.

Мы всю игру изображаем из себя солдата, а в конце нам предлагают роль бога. Но Шепард- не сын Баала, ему это нафиг не надо, хотя в качестве одного из вариантов и подойдет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа и дамы, прошу, просветите недалекую меня в чем же такая уж разница этих заявленных 16 концовок? Ну, мне просто интересно, так ли уж много труда было вложено в проработку такого громадного числа завершений, что у бедных разрабов не хватило никаких сил на нормальный хеппи энд и ответы на вопросы. Теорию трех цветов прошу опустить, она максимум покрывает 3 концовки из 16, чем остальные-то отличаются?

Заранее благодарю за ответ

Да практически не чем, ес набрал силу флота хорошую, то флот при атаке в ролике начинает рвать Жнецов, ещё Биг-Бен и войска на земле остаются целыми, не нобрал достаточно силы флота то все на оборот. Ну и цветом канешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне сдаётся, что именно в этом бесплатном DLC вы и получите желаемое. Нам расскажут что случилось со вселенной потом, покажут все последствия наших выборов и их сочетаний. Может быть они изначально планировали этот DLC (который бесплатен, заметьте). Кейси вон говорил, что он ожидал такой бури по поводу концовок. Просто понимаете, великую игру, да ещё и завершение трилогии с разветвлённым сюжетом нужно делать долго...очень долго. Если честно я поражён как Bioware делают восхитительные игры, да ещё и в кратчайшие сроки.

P.s. Представте...КАЖДОЕ ваше действие вляет на общий сюжет...это Heavy Rain какойто получается. А у Bioware за спиной уже были ДВЕ игры. Мне кажется игру, которая учитывала бы все выборы пришлось делать очень, ОЧЕНЬ долго.

Пусть, Долго но качественно, с учетом всех нюансов, с концовка начиная от полного пипца до розово-сопливого хэппи энда. я бы еще 2 года подождал, если бы в итоге вышла качественная, долгая а главное законченная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вёслах

Ага в конце 2-й части гребцы такие прикатили )))) Лодочники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.s. Представте...КАЖДОЕ ваше действие вляет на общий сюжет...это Heavy Rain какойто получается. А у Bioware за спиной уже были ДВЕ игры. Мне кажется игру, которая учитывала бы все выборы пришлось делать очень, ОЧЕНЬ долго.

нууу.... Ориджин они же как-то сделали, правда? Хотя там сюжет был весьма линейным, а в конце учитывалось только несколько главных переменных, люди были довольны и никто на форумах не возбухал по поводу концовок. А там при любом раскладе умирал Архидемон и кто-то занимал трон, разница была только в текстовых файликах после, а уж это-то много времени у них бы не заняло. Но! в Ориджин был хеппи энд, и там была иллюзия выбора, хотя серидины была точно такая же, как и в МЕ3 - собери союзников и иди бить морду главгаду. История, кстати, получилась весьма завершенной на мой вкус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага в конце 2-й части гребцы такие прикатили )))) Лодочники

с серпами и культиваторами для жатвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа и дамы, прошу, просветите недалекую меня в чем же такая уж разница этих заявленных 16 концовок? Ну, мне просто интересно, так ли уж много труда было вложено в проработку такого громадного числа завершений, что у бедных разрабов не хватило никаких сил на нормальный хеппи энд и ответы на вопросы. Теорию трех цветов прошу опустить, она максимум покрывает 3 концовки из 16, чем остальные-то отличаются?

Заранее благодарю за ответ

Да еще, из "Нормандий" выходят разные персонажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кого-то интересует мое личное мнение,то вот оно:должно быть 2 концовки первая-где всем пи......ц,вторая где Шепард побеждает жнецов Земля цела Цитадель не разнесли и релеи целы,а ну и Шепард должен жить,иначе нахрена были все мучения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

нууу.... Ориджин они же как-то сделали, правда? Хотя там сюжет был весьма линейным, а в конце учитывалось только несколько главных переменных, люди были довольны и никто на форумах не возбухал по поводу концовок. А там при любом раскладе умирал Архидемон и кто-то занимал трон, разница была только в текстовых файликах после, а уж это-то много времени у них бы не заняло. Но! в Ориджин был хеппи энд, и там была иллюзия выбора, хотя серидины была точно такая же, как и в МЕ3 - собери союзников и иди бить морду главгаду. История, кстати, получилась весьма завершенной на мой вкус.

А вы почитайте СКОЛЬКО времени они делали первый Dragon Age с момента анонса. =)

P.s. Плюс это была первая игра. Учитывались только те выборы, которые вы приняли по ходу прохождения.

P.p.s. Кстати первый Dragon Age я обожаю.

Изменено пользователем Samugremus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да 2 DA тоже был значительно хуже ожидаемого ,правда в случае с DA у разрабов есть шанс все исправить ,касаемо этого DLC,летом про ME3никто уже не вспомнит и DLC будет не востребован

У ДА2 не было проблем МЕ3. Игра не является продолжением ДАО. Своя история: что хочешь - то и городи. И как показала серия МЕ, авторы вообще не в состоянии справиться с трёхсерийной эпопеей. Заметьте, даже МЕ2 была отвязана от МЕ1 - герой погиб и воскрешён, команда новая и сюжет несколько другой, чем в первой части.

Игрок совершает выбор, выбор постепенно разветвляется. Чтобы свести всё воедино, надо либо обрубать выбор, как в МЕ3 и давать общую для всех концовку (что испортило МЕ3), либо делать чуть ли не два-три параллельных повествования. Это как несколько игр "в одном флаконе". Да конечно, если бы выбор по настоящему влиял на сюжет, они бы делали такую игру не год и не два. Но стоила бы она не больше, чем халтурная МЕ3.

Поэтому - нет, не надо больше трёхсерийных опупей, опыт МЕ показал, что полноценно это реализовать очень трудно, для Биоваров - невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы почитайте СКОЛЬКО времени они делали первый Dragon Age с момента анонса. =)

И каким боком это оправдывает фейл МЭ3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы почитайте СКОЛЬКО времени они делали первый Dragon Age с момента анонса. =)

P.s. Плюс это была первая игра. Учитывались только те выборы, которые вы приняли по ходу прохождения.

P.p.s. Кстати первый Dragon Age я обожаю.

но ведь могут же) Посмотрите какие выборы учитывались в ходе прохождения МЕ3. Королева Рахни ничего особо не дала, Врекс тоже особой роли не играл, уничтожение базы коллекционеров пошло в утиль, данные о генофаге из миссии Мордина повлияли только на Еву. Единственное, что сильно сказалось - это решения из МЕ2 в вопросе кварианцев и гетов, но даже те не слишком-то разукрасили финал трилогии.

Итак, какое же невероятное множество переменных нужно было учесть разработчикам, чтобы сделать более разнообразные концовки, м? Нет, ну правда. Дать больше информации и избавить нас от этой космической магии стоило бы им не так уж много, зато сколько средств и нервов бы сэкономили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass effect 3 фейл? Несогласен. Фейл это концовка (да и то фиг его знает). А игра шедевральна (ИМХО)

И каким боком это оправдывает фейл МЭ3?

А тем, что великие игры за 2 года не делаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

отчаяние и уныние царит на форуме, ну народ забудте хоть на недельку про масс и все сразу успокоится и утрясется. Так уж вышло если они думают что они сделали шедевр и думают что их DLC будут покупать то значит вы ошиблись (честно сомневаюсь) а если покупать не будут, то сами виноваты. Ответ был дан, что то сейчас им вдалбливать нету смысла, я считаю это все равно что биться об стенку а дверька рядом и открывается в другю сторону, нам остается только ждать что еще они отчебучат и как этим буду гордиться)

Изменено пользователем Mrferz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игрок совершает выбор, выбор постепенно разветвляется. Чтобы свести всё воедино, надо либо обрубать выбор, как в МЕ3 и давать общую для всех концовку (что испортило МЕ3), либо делать чуть ли не два-три параллельных повествования. Это как несколько игр "в одном флаконе". Да конечно, если бы выбор по настоящему влиял на сюжет, они бы делали такую игру не год и не два. Но стоила бы она не больше, чем халтурная МЕ3.

Поэтому - нет, не надо больше трёхсерийных опупей, опыт МЕ показал, что полноценно это реализовать очень трудно, для Биоваров - невозможно.

Ты не прав. С реализациями выборов разработчики справились прекрасно- мы это видели всю игру. Но в концовке все выборы кончились.

Что, было трудно создать три действительно разных концовки? Да тут и одной бы хватило- уничтожить риперов. Все остальное- прелюдия. В битве на земле было бы нетрудно заменить Рекса на Рива, кроганов на Салариан, и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У ДА2 не было проблем МЕ3. Игра не является продолжением ДАО. Своя история: что хочешь - то и городи. И как показала серия МЕ, авторы вообще не в состоянии справиться с трёхсерийной эпопеей. Заметьте, даже МЕ2 была отвязана от МЕ1 - герой погиб и воскрешён, команда новая и сюжет несколько другой, чем в первой части.

Игрок совершает выбор, выбор постепенно разветвляется. Чтобы свести всё воедино, надо либо обрубать выбор, как в МЕ3 и давать общую для всех концовку (что испортило МЕ3), либо делать чуть ли не два-три параллельных повествования. Это как несколько игр "в одном флаконе". Да конечно, если бы выбор по настоящему влиял на сюжет, они бы делали такую игру не год и не два. Но стоила бы она не больше, чем халтурная МЕ3.

Поэтому - нет, не надо больше трёхсерийных опупей, опыт МЕ показал, что полноценно это реализовать очень трудно, для Биоваров - невозможно.

согласен в DA2 были другие проблемы (сюжет ни о чем ,баги,снизившийся в разы масштаб)но большинству игроков не так уж нужно отражение всех выборов ,при том,что они там есть,большинству нужно окончание войны (победа)ясность в будущем вселенной (а не разрушение рилеев которое убивает изначальную идею игры,кстати если кто помнит,именно рилеи назывались mass effect ) Изменено пользователем stepanazmodan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра называется MASS EFFECT и как можно было уничтожить ретрансляторы,если технология ЭФФЕКТА МАССЫ,биотика и всё,что с этим связано-это краеугольный камень во вселенной МЭ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass effect 3 фейл? Несогласен. Фейл это концовка (да и то фиг его знает). А игра шедевральна (ИМХО)

А тем, что великие игры за 2 года не делаются.

Ну так делали-бы 3 года, я бы подождал ради "великой" игры.... А-то обещали одно, а потом у них время не хватило.....бред....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но ведь могут же) Посмотрите какие выборы учитывались в ходе прохождения МЕ3. Королева Рахни ничего особо не дала, Врекс тоже особой роли не играл, уничтожение базы коллекционеров пошло в утиль, данные о генофаге из миссии Мордина повлияли только на Еву. Единственное, что сильно сказалось - это решения из МЕ2 в вопросе кварианцев и гетов, но даже те не слишком-то разукрасили финал трилогии.

Итак, какое же невероятное множество переменных нужно было учесть разработчикам, чтобы сделать более разнообразные концовки, м? Нет, ну правда. Дать больше информации и избавить нас от этой космической магии стоило бы им не так уж много, зато сколько средств и нервов бы сэкономили!

Это все из-за навязанной системы очков. Если бы мы в конце имели не три концовки в зависимости от количества очков, а три концовки в зависимости от наших ключевых выборов, ситуация была бы другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но ведь могут же) Посмотрите какие выборы учитывались в ходе прохождения МЕ3. Королева Рахни ничего особо не дала, Врекс тоже особой роли не играл, уничтожение базы коллекционеров пошло в утиль, данные о генофаге из миссии Мордина повлияли только на Еву. Единственное, что сильно сказалось - это решения из МЕ2 в вопросе кварианцев и гетов, но даже те не слишком-то разукрасили финал трилогии.

Итак, какое же невероятное множество переменных нужно было учесть разработчикам, чтобы сделать более разнообразные концовки, м? Нет, ну правда. Дать больше информации и избавить нас от этой космической магии стоило бы им не так уж много, зато сколько средств и нервов бы сэкономили!

Что-бы адекватно ответить на все ваши претензии мне нужно пройти все три игры со всеми возможными вариантами сюжета))))).Я убьюсь это делать))) И, мне кажется все эти вопросы нужно задать разработчикам, а не мне. Я просто считаю, что Bioware отличная студия, и обожаю серию Mass Effeсt. А вопрос с концовками, опятьже, упирается в количество времени потраченого на игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура!! Я аж прослезился от такой радостной новости)) Ждем лета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...