Женечка 9 676 6 апреля, 2012 Слухи о новых персонажах для кооперативного режима Mass Effect 3 подтвердились. 10 апреля в свободный доступ поступит первое мультиплеерное расширение “Resurgence Pack” («Набор восстановления»). Оно добавляет в игру новый разблокируемый контент: смертоносное оружие, расходуемые предметы, мощных персонажей для каждого класса (батарианец-солдат, батарианец-страж, гет-разведчик, гет-инженер, юстицар азари-адепт, кроган-штурмовик) и 2 новые карты (опорные базы «Кондор» и «Гидра»). Скачать расширение смогут все владельцы игры без какой-либо дополнительной платы. Посмотреть видео Скачать 86 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freezer 101 12 апреля, 2012 Народ на Кондоре есть у кого проблемы с тормазами и лагами,запарился седня ? Сейчас проверю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
retraktor 295 12 апреля, 2012 Народ на Кондоре есть у кого проблемы с тормазами и лагами,запарился седня ? У меня вообще на серебре сегодня была замедленная съемка, враги меня убивают, а я падаю секунд 15-20, такого вообще никогда не было. Я от этих патчей просто в шоке!!!((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freezer 101 12 апреля, 2012 Не смог проверить. Если я создаю Кондор, никто не коннектится, а в быстрой игре вместо Кондора находятся все карты... Кроме самого Кондора. Мистика) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 026 12 апреля, 2012 Народ на Кондоре есть у кого проблемы с тормазами и лагами,запарился седня ? С момента выхода DLC ни разу лагов и глюков на Гидре с Кондором не было, остальные карты лагают и багуются, а эти нет, чудеса да и только. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvezda86rus 1 12 апреля, 2012 Сори за офтоп, подскажите пожалуйста куда обращаться. у меня после ошибке исчезли 100.000 кредитов. есть ли тех поддержка которая сможет мне помочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOHAX36 17 12 апреля, 2012 (изменено) Сори за офтоп, подскажите пожалуйста куда обращаться. у меня после ошибке исчезли 100.000 кредитов. есть ли тех поддержка которая сможет мне помочь. Дай угадаю, это произошло в магазине.... Не переживай все в норме... Просто тебе показалось, что ничего не купилось, но на самом деле это упало в инвентарь тебе... Так у 90% здесь присутсвующих было.. Проверь оружие и персов, уверен там будет изменения :swoon: P.S: И не извиним :rolleyes: Потому что это не офтоп, а прямой что не есть вопрос по теме :rolleyes: я бы сказал, что это мы как раз здесь офтопим=) Изменено 12 апреля, 2012 пользователем MOHAX36 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demiurge 118 13 апреля, 2012 (изменено) Финал. Синдром Стендаля Все. После прохождения ME3 мне понадобилось несколько дней, чтобы разложить все аспекты финала по винтикам, не нарушая логики вселенной Mass Effect. Я кажется уловил мысли разработчиков. Я считаю, что весь сюжет (и финал, и финал тоже!) является завершенной и логичной работой. Подумайте сами. Многолетняя работа, ежедневные совещания и прочее-прочее.. Разве тут что-то могло быть не продумано и упущено разработчиками-отцами? Да нет конечно. Ну а реакция фанатов - все очень похоже на синдром Стендаля. О, только особо не вчитывайтесь в двоешную статью на Вики. По сути, это просто эмоциональная реакция на какое-либо произведение (например "Анна Каренина" Толстого, "Титаник" Кэмерона, "Мона Лиза" Да Винчи), связанное с проекцией себя на это самое произведение. Не обязательно синдром должен вызывать повышенное АД, головокружение и прочие психосоматические проявления, однако все эти петиции, кексы, фонды и всяческие теории заговора - очень даже вполне. Говорю, как клинический психолог (вот про клинических можно подсмотреть в вики или яндекс.словарике). История коммандера стала личным приключением для многих. На протяжении трех игр мы принимали важные решения, выстраивали отношения, что-то вечно спасали, кому-то (да всем!) помогали. Между частями ждали по несколько лет. Каждый складывал свои ожидания по поводу финала. И в итоге конечно ни у кого они не совпали. Финал оказался холодным и совсем непонятным. Никто не собирался прощаться с историей ME так, как преподнесли Bioware. Но все же я призываю быть объективным, а главное -рефлексивным. Сейчас попробую рассказать в общих чертах то, что провернули Биовэровцы. Итак. Со стороны разработчиков это ход конем, не иначе. Что было в течении всей трилогии: мы действовали, принимали решения. От этого складывался образ харизмы главного героя: парагон или ренегат. От уровня харизмы могли зависеть сюжетные развилки, исход диалогов, кто выживет, а кто погибнет. В общем, это все здорово. НО! Что же провернули разработчики в финале!Внимание. Они просто поставили игрока в положение самого Шепарда, который был уже на исходе своих сил, не понимал и не знал что ему делать. Прямо как игрок в этой ситуации. И нам дали самим подтвердить искренность всех сделанных решений, путем оччень сложного и неоднозначного выбора, информацию о вариантах которого дали по минимуму. Однако минимума информации хватает, чтобы сделатьинтуитивный выбор на основе нашей личной человеческой позиции! Постарайтесь понять. Разработчики сделали кое-что похитрей, чем просто суммирование предыдущих решений. По сути, судьба галактики решается вами на последних секундах. Не важно, были ли вы "фулл парагоном" на протяжении трех игр. Важно, что вы сами по жизни эдакий добродетель. А может расчетливый и принципиальный человек. Судьба галактики зависит от Вас, а не суммы решений в прошлом. Это гениально! И три концовки на самом деле очень разные. Просто биовэровцы показали 5% (те самые RGB-ролики). Не знаю, может и правда "злая ЕА" подгоняла с и так выбившимися сроками. Из деталей Final Hours нам известно, что редмондцы до последнего решали, как подать финал. По сути, финал как бы отражает выборы парагона, отступника и среднестатистического человека. Просто остальное надо допредставить в голове. Это реально. На протяжении всей третьей части нам постепенно становилось понятно, что станет с товарищами и целыми цивилизациями. Я не рассматриваю тут судьбу мира Масс Эффект. Хотя для себя все уже разобрал. Ну например эпилог нам показывает, что населенные системы таки не были уничтожены энергией ретрансляторов. Остались деды, помнящие о былых событиях; появились и юные мечтатели. А я.. Я думаю, что все сделал правильно. Мой выбор совпал с моими убеждениями. Не иначе Пожалуйста, поделитесь своими мыслями по этому поводу: слова благодарности (с иронией), замечания и крики души приветствуются! Взято вот отсюда http://kanobu.ru/blog/id324955/ (Извините, что не в тему) Вы тему спутали... Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Demiurge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ase Ventura 11 13 апреля, 2012 (изменено) Финал. Синдром Стендаля Все. После прохождения ME3 мне понадобилось несколько дней, чтобы разложить все аспекты финала по винтикам, не нарушая логики вселенной Mass Effect. Я кажется уловил мысли разработчиков. Я считаю, что весь сюжет (и финал, и финал тоже!) является завершенной и логичной работой. Подумайте сами. Многолетняя работа, ежедневные совещания и прочее-прочее.. Разве тут что-то могло быть не продумано и упущено разработчиками-отцами? Да нет конечно. Ну а реакция фанатов - все очень похоже на синдром Стендаля. О, только особо не вчитывайтесь в двоешную статью на Вики. По сути, это просто эмоциональная реакция на какое-либо произведение (например "Анна Каренина" Толстого, "Титаник" Кэмерона, "Мона Лиза" Да Винчи), связанное с проекцией себя на это самое произведение. Не обязательно синдром должен вызывать повышенное АД, головокружение и прочие психосоматические проявления, однако все эти петиции, кексы, фонды и всяческие теории заговора - очень даже вполне. Говорю, как клинический психолог (вот про клинических можно подсмотреть в вики или яндекс.словарике). История коммандера стала личным приключением для многих. На протяжении трех игр мы принимали важные решения, выстраивали отношения, что-то вечно спасали, кому-то (да всем!) помогали. Между частями ждали по несколько лет. Каждый складывал свои ожидания по поводу финала. И в итоге конечно ни у кого они не совпали. Финал оказался холодным и совсем непонятным. Никто не собирался прощаться с историей ME так, как преподнесли Bioware. Но все же я призываю быть объективным, а главное -рефлексивным. Сейчас попробую рассказать в общих чертах то, что провернули Биовэровцы. Итак. Со стороны разработчиков это ход конем, не иначе. Что было в течении всей трилогии: мы действовали, принимали решения. От этого складывался образ харизмы главного героя: парагон или ренегат. От уровня харизмы могли зависеть сюжетные развилки, исход диалогов, кто выживет, а кто погибнет. В общем, это все здорово. НО! Что же провернули разработчики в финале!Внимание. Они просто поставили игрока в положение самого Шепарда, который был уже на исходе своих сил, не понимал и не знал что ему делать. Прямо как игрок в этой ситуации. И нам дали самим подтвердить искренность всех сделанных решений, путем оччень сложного и неоднозначного выбора, информацию о вариантах которого дали по минимуму. Однако минимума информации хватает, чтобы сделатьинтуитивный выбор на основе нашей личной человеческой позиции! Постарайтесь понять. Разработчики сделали кое-что похитрей, чем просто суммирование предыдущих решений. По сути, судьба галактики решается вами на последних секундах. Не важно, были ли вы "фулл парагоном" на протяжении трех игр. Важно, что вы сами по жизни эдакий добродетель. А может расчетливый и принципиальный человек. Судьба галактики зависит от Вас, а не суммы решений в прошлом. Это гениально! И три концовки на самом деле очень разные. Просто биовэровцы показали 5% (те самые RGB-ролики). Не знаю, может и правда "злая ЕА" подгоняла с и так выбившимися сроками. Из деталей Final Hours нам известно, что редмондцы до последнего решали, как подать финал. По сути, финал как бы отражает выборы парагона, отступника и среднестатистического человека. Просто остальное надо допредставить в голове. Это реально. На протяжении всей третьей части нам постепенно становилось понятно, что станет с товарищами и целыми цивилизациями. Я не рассматриваю тут судьбу мира Масс Эффект. Хотя для себя все уже разобрал. Ну например эпилог нам показывает, что населенные системы таки не были уничтожены энергией ретрансляторов. Остались деды, помнящие о былых событиях; появились и юные мечтатели. А я.. Я думаю, что все сделал правильно. Мой выбор совпал с моими убеждениями. Не иначе Пожалуйста, поделитесь своими мыслями по этому поводу: слова благодарности (с иронией), замечания и крики души приветствуются! Взято вот отсюда http://kanobu.ru/blog/id324955/ (Извините, что не в тему) А мне кстати понравилось, не совсем согласен, но в целом любопытно. А самое главное отличается от подачи "да говно концовка". Но вот с местом действительно ошиблись. Надо было в теме про концовку это писать. Народ никаких операций в выходные не предвидится? Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Ase Ventura Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айзек Крарк 121 13 апреля, 2012 Народ,я что то не пойму.Зашел сегодня в Оригин.установился какой то патч и всё.Зашел в игру-никаких новых карт в мультиплеере нету(по крайней мере в списке при создание),это баг такой или что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 13 апреля, 2012 ну вот опять золото жду эвакуации 30 сек до финала и опа - выкидывает из игры, интернет работает а ЕА зараза кикает из игры, ну как так можно играть >< 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid_Andrey 151 13 апреля, 2012 Народ,я что то не пойму.Зашел сегодня в Оригин.установился какой то патч и всё.Зашел в игру-никаких новых карт в мультиплеере нету(по крайней мере в списке при создание),это баг такой или что? Патч отдельно, дополнение отдельно. Его надо купить за 0 Bioware Points Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baltezor 4 13 апреля, 2012 А мне кстати понравилось, не совсем согласен, но в целом любопытно. А самое главное отличается от подачи "да говно концовка". Но вот с местом действительно ошиблись. Надо было в теме про концовку это писать. Народ никаких операций в выходные не предвидится? Планируетсо, сегодня вечером запустят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Myaf 1 13 апреля, 2012 В общем-то, с горем пополам, удалось скачать на другой комп DLC и перетащить на свой. Так же на плэйграунде сегодня ссылка появилась на файлообменник, добрые люди постарались. Не понятно одно, сложно было выложить 200мб, когда много народу просило? Мне это стоило бессоной ночи, 10 бутылок пива для друга и множества нервных клеток. Если кому надо, пишите в лс или топайте на плэйграунд (ссылку не проверяла). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demiurge 118 13 апреля, 2012 Народ,я что то не пойму.Зашел сегодня в Оригин.установился какой то патч и всё.Зашел в игру-никаких новых карт в мультиплеере нету(по крайней мере в списке при создание),это баг такой или что? Зашел в ориджин - получил патч, далее следует зайти в игру - загружаемый контент - Возрождение (купить кнопочка), начнется загрузка, после завершения сможешь выбрать и карты новые и персов с оружием из ящиков добыть, если повезет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zialar 600 13 апреля, 2012 Эххх, позавчера с одним компом мучился, сегодня буду париться со вторым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akvilonis 6 13 апреля, 2012 Мои впечатления. По поводу новой азари, двойственные, ну скорее из-за того что играю с рандомами, т.е. био. взрыв своими силами только. Возможно со вторым адептом позитива было бы больше. Гет-инженер, не смотря на то, что хиленький чудеса творит. Умираю им чаще, чем саларианцем, тут скорее дело привычки. Разведчики, в принципе, для людей с хорошим пингом. Потому мне сложно судить, у меня иногда с этим проблемы. А в общем, гету не хватает активного умения на мой взгляд. Новые карты. Кондор - пейзаж красив, он и в одиночной компании мне понравился но, из-за того, что не совсем понял места появления противника, показался сумбурным. Возможно в дальнейшем когда разберусь, мнение поменяется. Гидра, вот тут лично мне всё по душе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр(poxmelin) 7 13 апреля, 2012 (изменено) Поевился этот дпл и поевилось куча новых багов: Например банши стали облодать теликинезом и притягивать людей за пол карты от них вследствии чего получается ваншот. Мобы седящие за укрытиями иногда вообще игнорируют любой урон хоть в 4-вером в них стреляй толку 0. Что косается карты кондор она красивая, но задания класса удержать позицию пока полоска незаполнится дико невероятно сложны т.к. места для дефа почти без укрытий + половина укрытий на мапе простреливаются в легкую т.к. голова постоянно торчит либо ноги, такчто мапа непродуманая и сырая. с Гидрой нормально вышло но на ней кокраз постоянно сробатывает баг с укрытиями. Что косаетя рас: Азари с щитом тащит если на деф вкачен а так для сольной игры неочень обычная лучше Гетом что инженнером то и разветчиком играть интересно но постоянно приходится в укрытиях сидеть кроган штурмовик как и все штурмовики неплох на раше но из за путишествий к центру текстур на золоте лучше невидеть батарианец изюменка из всех мобильный класс, с норм пушкой и ближним боем топ дпс становится влегкую. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Александр(poxmelin) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Docku4aev 14 13 апреля, 2012 Батарианцем против жнецов лучше неиграть, а то хаска невозможно в ближнем бою положить. пока батарианец размахивается для удара, хаск успевает запрыгнуть. Вот с этим фигово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baltezor 4 13 апреля, 2012 Да батарианец вообще какойта кал. хотя воином мне понравилось играть на золоте против гетов норм держался по очкам был на 2 месте клинки рулят. тока куча мобов собралась пуляеш туда клинками и шмаляеш из винтовки новай, за 2-3сек мобов как и не было. Но подвижность у батарианцав как у краганов хуже плинтуса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandello 2 13 апреля, 2012 (изменено) Да батарианец вообще какойта кал. хотя воином мне понравилось играть на золоте против гетов норм держался по очкам был на 2 месте клинки рулят. тока куча мобов собралась пуляеш туда клинками и шмаляеш из винтовки новай, за 2-3сек мобов как и не было. Но подвижность у батарианцав как у краганов хуже плинтуса Ну незнаю даж , самому вид батарианцев ненравится, но стражем сеня на золоте 17 лвл со снайперкой и дробичем на 2 месте был. Пасивка на уменьшение веса снайперке и дробичу , дротик 10 с апостолом 10 ниче так выживаемость получилась и урон с сеточкой) Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Sandello Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsiGaMeR 0 13 апреля, 2012 Народ, у кого ещё была ошибка :"не удалось авторизовать перечисленный загружаемый контент..." ? Есть ли вообще решение у этой проблемы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zialar 600 13 апреля, 2012 Народ, у кого ещё была ошибка :"не удалось авторизовать перечисленный загружаемый контент..." ? Есть ли вообще решение у этой проблемы?Мне помогло удаление игры и закачка с ориджина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Night Furious 11 13 апреля, 2012 (изменено) Наконец-то получил "Чёрную вдову". Имхо, но для меня это лучшая снайперка, которая есть в игре. По параметрам можно сказать идентична Вдове, Дротику, Ки-Шоку, может только урон чуть меньше, но зато это компенсируется 3 выстрелами. Атласы и Праймы сносятся только так на золоте, при том, что она только первого уровня, не представляю что будет когда прокачать! В общем я безумно ей доволен. Вчера с двумя гетами (рандомными) против самих же гетов спокойно прошли с полным извлечением на золоте. Также поиграл Азари против жнецов. Я раньше не дооценивал их, но биотический взрыв решает! Банши и Твари так же на золоте разлетаются в щепки, если умело прокачать умения, а если 2 Азари будут атаковать, так вообще им лучше не вылезать. Единтсвенный минус, здоровья маловато, но если другие 2 игрока будут прикрывать или играть за разведчика для подстраховки, чтобы если что спасти, то проблем возникнуть не должно! Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Night Furious Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zialar 600 13 апреля, 2012 по мне чв очень тяжелая - кд вообще никакой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandello 2 13 апреля, 2012 по мне чв очень тяжелая - кд вообще никакой Да все норм винтовки тяжелые(дротик вдова ЧВ). Разве что ки шок, но я его норм не считаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты