Женечка 9 676 7 апреля, 2012 На проходящей в эти дни PAX East один из стендов BioWare был посвящен серии Dragon Age. Помимо всего прочего творческий руководитель проекта Майк Лейдлоу обсудил с фанатами наиболее часто критикуемые моменты Dragon Age II и выделил три основных направления, которые запланированы для третьей игры франчайза: снаряжение сопартийцев, решения, влекущие за собой последствия, и отказ от повторного использования одних и тех же локаций. Лейдлоу подстраховался, сказав, что обсуждаемые вопросы не являются какими-либо официальными анонсами: «Мы не делаем никаких обещаний, мы обсуждаем идеи». Предполагаемую систему снаряжения Майк наглядно продемонстрировал, показав на концептах, как одна и та же броня отображается на двух разных персонажах. Предположим, у вас в партии есть мужчина Серый Страж и женщина Искатель. Внешний вид одной и той же брони на этих персонажах несколько различается, добавляя героям «тематические» детали для сохранения уникального образа. Также Лейдлоу намекнул на возможность полной кастомизации брони вплоть до выбора цвета и типа материала (ткань, кожа, кольчуга). Относительно решений и их последствий Майк сказал, что в будущих играх серии Dragon Age команда стремится добавить больше значимости как персонажу («Мой персонаж активно влияет на окружающий мир посредством моих решений»), так и самому игроку («Я контролирую свой игровой опыт»). Возможно, больше внимания будет уделено переносу решений на протяжении игр. Касательно же одного из наиболее частых упреков в сторону Dragon Age II – повторяющихся локаций – Лейдлоу сообщил, что подобного больше не будет. Команда стремится к разнообразию, простору и масштабу. Майк также намекнул на вероятность посещения игроками «новых, более французских мест...» Подводя итог, Лейдлоу повторил, что все сказанное звучит «классно в теории», но пока разработчики не готовы анонсировать что-либо официально. 41 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sparrov 8 7 апреля, 2012 Было бы отлично! :happy_tired: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastnix 18 7 апреля, 2012 Вот только слабо вериться.Особенно насчёт значимости решений. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 7 апреля, 2012 Ну посмотрим! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 7 апреля, 2012 Ну посмотрим! (2) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vraekor 525 7 апреля, 2012 Спасибо за новость =) Надеюсь ДЭ3 не упадет лицом в недавно врученую золотую какаху ЕА =) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avern 1 085 7 апреля, 2012 (изменено) del Изменено 14 сентября, 2018 пользователем Avern 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 7 апреля, 2012 Команда стремится к разнообразию, простору и масштабу. Майкл также намекнул на вероятность посещения игроками «новых, более французских мест...» AWWW! ORLAIS PAWAA! Поскорей бы анонс. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 7 апреля, 2012 Наконец новости по Dragon Age!) Жаль, концепт-арты не посмотреть. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apafios 16 7 апреля, 2012 Относительно решений и их последствий Майкл сказал, что в будущих играх серии Dragon Age команда стремится добавить больше значимости как персонажу («Мой персонаж активно влияет на окружающий мир посредством моих решений»), так и самому игроку («Я контролирую свой игровой опыт»). Возможно, больше внимания будет уделено переносу решений на протяжении игр. Гдето такое уже было 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deb of Night 383 7 апреля, 2012 Майкл также намекнул на вероятность посещения игроками «новых, более французских мест...» Что бы это значило?)) До сих пор были менее французские?)) Насчёт локаций - да уж, команда явно не стремилась к разнообразию, простору и масштабу в DA2. Странно только, почему же не стремилась?.. Главное, чтобы разнообразие больше не коснулось босоногих эльфов и редизайнутых персонажей из предыдущих частей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DK.Azazel 63 7 апреля, 2012 (изменено) Одна из немногих новостей от пивоваров, после которой не хочется блевать или убивать их самих за воду. Собственно, так как ничего не анонсировано, то и радоваться особо нечему, но подождем, посмотрим, чего будет интересного. Радует время разработки, по крайней мере не годик, а больше Что бы это значило?)) До сих пор были менее французские?)) Я думаю имеется ввиду Орлей...) Изменено 7 апреля, 2012 пользователем DK.Azazel 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A1eXXX 46 7 апреля, 2012 По ME подобный пост будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 7 апреля, 2012 Майк также намекнул на вероятность посещения игроками «новых, более французских мест...»О нет! Я не вынесу этого их мерзкого французского акцента. 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeVentris 465 7 апреля, 2012 Мда. Вот опять. Они практически извиняются, говоря "да, слажали, больше не повторится". На сколько я помню, вокруг DA2 не было так много шума, как вокруг МЕ3. А где же "наш художественный замысел гениален", "жаль, что кому-то не понравилось" и "мы слушаем"? Или с будущими проектами по вселенной МЕ тоже так будет, Кейси на какой-нибудь выставке скажет "больше мы не будем делать такие концовки, как в МЕ3"? В общем, смех да и только. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forcemaster 936 7 апреля, 2012 Фиг с ним с редизайном, верните нормальную фонетику эльфийскому языку! Уберите это индейское произношение! Мне, как лингвисту, это важнее картинки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 7 апреля, 2012 О нет! Я не вынесу этого их мерзкого французского акцента. Вот-вот... Надеюсь, если в Орлей и закинут, так хоть не на постоянной основе. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 7 апреля, 2012 (изменено) Подводя итог, Лейдлоу повторил, что все сказанное звучит "классно в теории ...но мы сделаем как всегда" :laugh: Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Deathstrike 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duxan 789 7 апреля, 2012 Радуют, что игру еще официально не анонсировали. DAII была в общем хорошей игрой, но год на разработку - это мало. И недостаток времени был заметен. Думаю, анонс может состоятся в этом году, летом-осенью, а выпустят игру в 2013 году. Хотя может быть они решили сделать что-то совсем уж грандиозное сроком на 3 года. То есть выход в 2014. Я только за, лучше не спешить, а вылизать игру до блеска. И да, Орлей. Не люблю я Францию и их неприятный акцент. Может мы будем путешествовать по многим странам. Я надеюсь на это. ...но мы сделаем как всегда" :laugh: В конце DA3 мы встретимся с Создателем в виде маленького мальчика, который скажет, что создал Порождений Тьмы для решения проблемы уничтожения народов Тедоса магами. ПТ обращают же всех в себе подобных, верно? И даст выбрать: уничтожить всех магов и порождений тьмы, синтез магов и немагов, и контролирование Порождений Тьмы. 29 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 7 апреля, 2012 «Я контролирую свой игровой опыт» Это словосочетание каждый раз вызывает у меня раздражение-_- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deb of Night 383 7 апреля, 2012 Я думаю имеется ввиду Орлей...) Жаль, хотелось бы больше Антивы. Интриги, заказные убийства, воровство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 7 апреля, 2012 Лейдлоу подстраховался, сказав, что обсуждаемые вопросы не являются какими-либо официальными анонсами Мне еще очень эта фраза понравилась Видать, после того, как фонаты зажарили разрабов МЕ3 цитатами Гэмбла и Хадсона, команда ДА3 осторожничает XD 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vraekor 525 7 апреля, 2012 В конце DA3 мы встретимся с Создателем в виде маленького мальчика, который скажет, что создал Порождений Тьмы для решения проблемы уничтожения народов Тедоса магами. ПТ обращают же всех в себе подобных, верно? И даст выбрать: уничтожить всех магов и порождений тьмы, синтез магов и немагов, и контролирование Порождений Тьмы. А разве в игре об этом не говорилось? Мол Создатель создал порождения тьмы и цикличность Мора в век с целью выпила магов =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 7 апреля, 2012 Кстати, прошу обратить внимание, что «Мы не делаем никаких обещаний, мы обсуждаем идеи»., ога. А то потом начнётся: "А они же обещааали". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duxan 789 7 апреля, 2012 А разве в игре об этом не говорилось? Мол Создатель создал порождения тьмы и цикличность Мора в век с целью выпила магов =) Ну нет. Там лишь говорилось, что ПТ - маги, которые решили достичь Золотого Города. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты