Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Dragon Age II — Майк Лейдлоу о возможном будущем серии

Рекомендуемые сообщения

dragon_age_3_pax_laidlow_talks.jpg

На проходящей в эти дни PAX East один из стендов BioWare был посвящен серии Dragon Age. Помимо всего прочего творческий руководитель проекта Майк Лейдлоу обсудил с фанатами наиболее часто критикуемые моменты Dragon Age II и выделил три основных направления, которые запланированы для третьей игры франчайза: снаряжение сопартийцев, решения, влекущие за собой последствия, и отказ от повторного использования одних и тех же локаций.

Лейдлоу подстраховался, сказав, что обсуждаемые вопросы не являются какими-либо официальными анонсами: «Мы не делаем никаких обещаний, мы обсуждаем идеи».

Предполагаемую систему снаряжения Майк наглядно продемонстрировал, показав на концептах, как одна и та же броня отображается на двух разных персонажах. Предположим, у вас в партии есть мужчина Серый Страж и женщина Искатель. Внешний вид одной и той же брони на этих персонажах несколько различается, добавляя героям «тематические» детали для сохранения уникального образа. Также Лейдлоу намекнул на возможность полной кастомизации брони вплоть до выбора цвета и типа материала (ткань, кожа, кольчуга).

Относительно решений и их последствий Майк сказал, что в будущих играх серии Dragon Age команда стремится добавить больше значимости как персонажу («Мой персонаж активно влияет на окружающий мир посредством моих решений»), так и самому игроку («Я контролирую свой игровой опыт»). Возможно, больше внимания будет уделено переносу решений на протяжении игр.

Касательно же одного из наиболее частых упреков в сторону Dragon Age II – повторяющихся локаций – Лейдлоу сообщил, что подобного больше не будет. Команда стремится к разнообразию, простору и масштабу. Майк также намекнул на вероятность посещения игроками «новых, более французских мест...»

Подводя итог, Лейдлоу повторил, что все сказанное звучит «классно в теории», но пока разработчики не готовы анонсировать что-либо официально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дряни? надо быть терпимей :) и ещё кое-что, алкоголик, например, никогда не скажет, что он пьёт. Тоже самое можно сказать о наркоманах. Психологи говорят, что тот кто громче всех чем-то возмущается сам скорее всего этому подвержен ;) Я за реализм и терпимость в играх :D

Если эти лесби и геи будут, то дайте возможность послать их подальше, если начнут приставать. Можно было бы добавить опцию ренегата :diablo: Это для совсем уж не толератнтных. Ну а если они не будут слишком надоедать со своей ориентацией, то пусть живут, будем просто игнорить. 8) Но уж так, как это было сделано в Да2... Лучше взять за основу МЕ3, там не такая навязчивость, да и мало кто из сопартийцев би или гей/лесбиянка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то очень сильно полюбил скайрим и говорил что ДА3 будет более открытой. Что бы это могло значить.

Енивей неважно что нам обещают, всёравно выйдет коммерческий продукт со всеми вытекающими последствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После МЕ-3, МЕ-2 и ДА-2 я не верю, что они могут сделать игру размером с ДАО. Это была их последняя большая игра, которую они делали не спеша и с любовью. Теперь биовары все делают по-минимуму (кроме рекламы). Если игроки начинают возмущаться, они тяжело вздыхают, разводят пиар на весь мир и работают над ошибками, чтобы заткнуть недовольных. Если игроки смолчали - значит, сойдет и так.

В ДА-2 все ругали копипаст локаций и "воздушные десанты" - это исправят, деваться некуда. А вот мизерное количество диалогов и стремный редактор персонажей ругали гораздо меньше - значит, можно халтурить дальше. Про эти вещи они молчат на выставках.

Как ленивые дети - пока двойку не получат, менять ничего не будут. А тройки, или, тем более, четверки - это хорошо, с грамотным пиаром их даже можно выдать за "почти пятерки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин, я бы лучше по Антиве побродил ((

Французский акцент конечно забавный, но когда будут на нем верещать со всех сторон >_< ... У меня ненавязчиво Орлей ассоциируеться с гламуром, а я его так нелюблю...

Лучшебы сообщили о чем-нибудь посущественне чем over 100500 вариаций брони на разных персонажах...

в ДАО радовала система повреждений, а-ля сломанная кость, пробитая голова и минусы к параметрам

И ниразу не порадовала система "минус часть здоровья" в ДА2 =______=

Так же искренне надеюсь что они незабудут убрать телепортацию противника из воздуха + унылое меню команд "тактика" ДА2 ((

Лучше уж сильные интересные противника чем 100 солдат и босс который попутно лечится несколько раз

Про колесо диалога лучше вообще промолчать "У меня есть 3 варианта ответа - они все одинаковые, но вот я могу нахмуриться, а могу улыбнуться и всеравно скажу какую-нибудь чушь"

Изменено пользователем 1sh1n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, молодцы. Как раз то, что он перечислил - основные мои претензии к ДА2. Сами поняли, что испортили вторую часть так, что даже хорошими DLC её вытащить не смогли. Надеюсь на ДА3.

А ещё надеюсь, что никто из команды, делавшей МЕ3 и на километр к разработчикам ДА3 не подойдёт. :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё надеюсь, что никто из команды, делавшей МЕ3 и на километр к разработчикам ДА3 не подойдёт. :yes3:

Они друг к другу со времен ДА2 ходят =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они друг к другу со времен ДА2 ходят =)

Ну, тогда хотя бы Кейси не пускали с его гениальными замыслами. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...и будет огромный коридор аля ме2 и ме3. ох, не хочу казаться занудой, но что-то у меня на душе кошки скребут по поводу всего этого х) надеюсь, я окажусь не права и третий да будет шикарен. ) по крайней мере идея со шмотом мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда хотя бы Кейси не пускали с его гениальными замыслами. =)

угу. Хочу знать заранее о "художественных замыслах" и "гордости".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда хотя бы Кейси не пускали с его гениальными замыслами. =)

Кейси натыкать нада в то что он начудил в углу, и запереть в темной комнате с большим экраном где показывают триколор концовки снова и снова и снова.... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это из серии "Мы слушаем", но если надо сделаем для ДА 3 ещё один город и только по не вы и будете бегать, потому что мы так решили. Мы БВ и не может быть не правы, а фанаты "нас не понимают"

Изменено пользователем Kenigsberg13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это из серии "Мы слушаем", но если надо сделаем для ДА 3 ещё один город и только по не вы и будете бегать, потому что мы так решили. Мы БВ и не может быть не правы, а фанаты "нас не понимают"

Орлей не город, а государство. Да и Лейдлоу сказал о "местах", а не о "месте". В принципе, в ДАО было тоже не 10 городов. Мне и 2-3 города/деревни в ДА3 хватит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы, если бы они еще и добавили возможность покарать геев, ееее, она бы реабилитировались передо мной за этот грешок во 2 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это здорово, но хотелось бы больше конкретики) Может быть, на Е3, скажут более точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь у них в планах и боевую систему изменить, помимо этих 3 пунктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю людей, которые говорят про то, что якобы разработчики из ME3 не должны соваться к DA3. ME3 хоть звезд с неба не снимает, выглядит гораздо увереннее на фоне своего собрата-калеки. К тому же сейчас если серия Массы закончилась, они вполне могли бы скооперироваться и устроить мозговой штурм, раз по отдельности они уже не могут ничего толкового придумать. Только все это смахивает на мечты. Лейдлоу сам сказал, что они будут придерживаться политики предыдущей части, то есть все может быть еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дряни? надо быть терпимей :) и ещё кое-что, алкоголик, например, никогда не скажет, что он пьёт. Тоже самое можно сказать о наркоманах. Психологи говорят, что тот кто громче всех чем-то возмущается сам скорее всего этому подвержен ;) Я за реализм и терпимость в играх :D

Ну по такой логике тады я гей,наркоман, поклонник сотоны и террорист алькаиды в одном флаконе.

Алсо, сочувствующие могут идти туда же :laugh: Из-за кучки дегенератов био занимается откровенной херней, хотя очевидно, что лишнего времени и рессурсов у них не будет, потому что это еа.

Сказанное лэдлоу может десять раз поменяться, потому что все это видимо находится в стадии препродакшена. Надеюсь, они не наступят на одни грабли дважды, но далеко не все задумки дойдут до финала. А вместе с ними где-то там могут потеряться масштабность, простор и разнообразие.

Я, кстати, не понимаю тех, кто хочет обратно в Ферелден. Скучное и уже изученное место, Орлей по логике вещей будет куда более вычурным и интересным. Если учтут ошибки да2, не будут пихать старых героев как камео куда попало, а главное - сделают интересного главного героя с крутой историей, может у био таки получится нормальная рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в новой "Dragon Age" разработчики обещают сделать всеми полюбившееся ноу-хау в плане концовки? Сделать ее красной, синей, или зеленой...очень интересует этот вопрос :mellow: ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не хочу в Ферелден. Надоел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю людей, которые говорят про то, что якобы разработчики из ME3 не должны соваться к DA3. ME3 хоть звезд с неба не снимает, выглядит гораздо увереннее на фоне своего собрата-калеки.

У собрата-калеки основной недостаток - повторяющиеся уровни и урезанное снаряжение сопартийцев. Всё это пообещали поправить.

Взрываются там враги или не взрываются, есть волны врагов или нет, вид эльфов - это всё ерунда. Никто бы не стал обращать внимания. Да, враги из ниоткуда, но темп боёвки выше, чем в ДАО. Да, дизайн эльфов не очень удачный, зато дизайн кунари намного лучше, чем был. В общем, не было уровней-клонов - игроки бы им простили все эти мелочи, я в этом уверен. Но такую халтуру им не простили. Надо было ещё полгодика потратить и доработать уровни и снаряжение - сейчас бы спокойно продавали DLC-ы. А вот поторопились - и игра мало кому нужна. Надеюсь на работу над ошибками.

К МЕ3 же у меня претензий вагон и маленькая тележка, и не только к концовкам. Так что не надо мозговых штурмов. У серии ДА своя команда, и слава богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще интересно, увидим ли мы мультиплеер :P У сами знаете кого, есть привычка пихать его, как стимул для продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в новой "Dragon Age" разработчики обещают сделать всеми полюбившееся ноу-хау в плане концовки? Сделать ее красной, синей, или зеленой...очень интересует этот вопрос :mellow: ???

Чую будет голубая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а в зависимости от последнего выбора между магами и храмовниками будет какая-то разница в сюжете да3 ю. Или пофиг. Все равно война пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Предполагаемую систему снаряжения Майк наглядно продемонстрировал, показав на концептах, как одна и та же броня отображается на двух разных персонажах. Предположим, у вас в партии есть мужчина Серый Страж и женщина Искатель. Внешний вид одной и той же брони на этих персонажах несколько различается, добавляя героям «тематические» детали для сохранения уникального образа. Также Лейдлоу намекнул на возможность полной кастомизации брони вплоть до выбора цвета и типа материала (ткань, кожа, кольчуга).
Наконец дошли у них руки до этих идей. Если не сделают криво(хотя бы как в Венетике) - будет намного лучше.

Повторяющиеся локации это не так уж плохо, если не доходит до банального копирования в больших количествах.

ПС. если они хотят сделать игру действительно шикарной, пусть посмотрят Игру престолов и нового Конана. И если они учтут ошибки второго, вспомнив что ДАО напоминало ИП больше - ДА3 ждёт успех.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...