Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Dragon Age II — Майк Лейдлоу о возможном будущем серии

Рекомендуемые сообщения

dragon_age_3_pax_laidlow_talks.jpg

На проходящей в эти дни PAX East один из стендов BioWare был посвящен серии Dragon Age. Помимо всего прочего творческий руководитель проекта Майк Лейдлоу обсудил с фанатами наиболее часто критикуемые моменты Dragon Age II и выделил три основных направления, которые запланированы для третьей игры франчайза: снаряжение сопартийцев, решения, влекущие за собой последствия, и отказ от повторного использования одних и тех же локаций.

Лейдлоу подстраховался, сказав, что обсуждаемые вопросы не являются какими-либо официальными анонсами: «Мы не делаем никаких обещаний, мы обсуждаем идеи».

Предполагаемую систему снаряжения Майк наглядно продемонстрировал, показав на концептах, как одна и та же броня отображается на двух разных персонажах. Предположим, у вас в партии есть мужчина Серый Страж и женщина Искатель. Внешний вид одной и той же брони на этих персонажах несколько различается, добавляя героям «тематические» детали для сохранения уникального образа. Также Лейдлоу намекнул на возможность полной кастомизации брони вплоть до выбора цвета и типа материала (ткань, кожа, кольчуга).

Относительно решений и их последствий Майк сказал, что в будущих играх серии Dragon Age команда стремится добавить больше значимости как персонажу («Мой персонаж активно влияет на окружающий мир посредством моих решений»), так и самому игроку («Я контролирую свой игровой опыт»). Возможно, больше внимания будет уделено переносу решений на протяжении игр.

Касательно же одного из наиболее частых упреков в сторону Dragon Age II – повторяющихся локаций – Лейдлоу сообщил, что подобного больше не будет. Команда стремится к разнообразию, простору и масштабу. Майк также намекнул на вероятность посещения игроками «новых, более французских мест...»

Подводя итог, Лейдлоу повторил, что все сказанное звучит «классно в теории», но пока разработчики не готовы анонсировать что-либо официально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы отлично! :happy_tired:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только слабо вериться.Особенно насчёт значимости решений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну посмотрим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну посмотрим! (2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за новость =) Надеюсь ДЭ3 не упадет лицом в недавно врученую золотую какаху ЕА =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del

Изменено пользователем Avern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Команда стремится к разнообразию, простору и масштабу. Майкл также намекнул на вероятность посещения игроками «новых, более французских мест...»

AWWW!

ORLAIS PAWAA!

Поскорей бы анонс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец новости по Dragon Age!) Жаль, концепт-арты не посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно решений и их последствий Майкл сказал, что в будущих играх серии Dragon Age команда стремится добавить больше значимости как персонажу («Мой персонаж активно влияет на окружающий мир посредством моих решений»), так и самому игроку («Я контролирую свой игровой опыт»). Возможно, больше внимания будет уделено переносу решений на протяжении игр.

Гдето такое уже было :new_russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Майкл также намекнул на вероятность посещения игроками «новых, более французских мест...»

Что бы это значило?)) До сих пор были менее французские?))

Насчёт локаций - да уж, команда явно не стремилась к разнообразию, простору и масштабу в DA2. Странно только, почему же не стремилась?..

Главное, чтобы разнообразие больше не коснулось босоногих эльфов и редизайнутых персонажей из предыдущих частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Одна из немногих новостей от пивоваров, после которой не хочется блевать или убивать их самих за воду. Собственно, так как ничего не анонсировано, то и радоваться особо нечему, но подождем, посмотрим, чего будет интересного. Радует время разработки, по крайней мере не годик, а больше

Что бы это значило?)) До сих пор были менее французские?))

Я думаю имеется ввиду Орлей...)

Изменено пользователем DK.Azazel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ME подобный пост будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Майк также намекнул на вероятность посещения игроками «новых, более французских мест...»

О нет! Я не вынесу этого их мерзкого французского акцента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда. Вот опять. Они практически извиняются, говоря "да, слажали, больше не повторится". На сколько я помню, вокруг DA2 не было так много шума, как вокруг МЕ3. А где же "наш художественный замысел гениален", "жаль, что кому-то не понравилось" и "мы слушаем"? :) Или с будущими проектами по вселенной МЕ тоже так будет, Кейси на какой-нибудь выставке скажет "больше мы не будем делать такие концовки, как в МЕ3"? В общем, смех да и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиг с ним с редизайном, верните нормальную фонетику эльфийскому языку! Уберите это индейское произношение! Мне, как лингвисту, это важнее картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О нет! Я не вынесу этого их мерзкого французского акцента.

Вот-вот... Надеюсь, если в Орлей и закинут, так хоть не на постоянной основе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Подводя итог, Лейдлоу повторил, что все сказанное звучит "классно в теории

...но мы сделаем как всегда" :laugh:

Изменено пользователем Deathstrike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радуют, что игру еще официально не анонсировали. DAII была в общем хорошей игрой, но год на разработку - это мало. И недостаток времени был заметен. Думаю, анонс может состоятся в этом году, летом-осенью, а выпустят игру в 2013 году. Хотя может быть они решили сделать что-то совсем уж грандиозное сроком на 3 года. То есть выход в 2014. Я только за, лучше не спешить, а вылизать игру до блеска.

И да, Орлей. Не люблю я Францию и их неприятный акцент. Может мы будем путешествовать по многим странам. Я надеюсь на это.

...но мы сделаем как всегда" :laugh:

В конце DA3 мы встретимся с Создателем в виде маленького мальчика, который скажет, что создал Порождений Тьмы для решения проблемы уничтожения народов Тедоса магами. ПТ обращают же всех в себе подобных, верно? И даст выбрать: уничтожить всех магов и порождений тьмы, синтез магов и немагов, и контролирование Порождений Тьмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Я контролирую свой игровой опыт»
Это словосочетание каждый раз вызывает у меня раздражение-_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю имеется ввиду Орлей...)

Жаль, хотелось бы больше Антивы. Интриги, заказные убийства, воровство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лейдлоу подстраховался, сказав, что обсуждаемые вопросы не являются какими-либо официальными анонсами

Мне еще очень эта фраза понравилась :)

Видать, после того, как фонаты зажарили разрабов МЕ3 цитатами Гэмбла и Хадсона, команда ДА3 осторожничает XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце DA3 мы встретимся с Создателем в виде маленького мальчика, который скажет, что создал Порождений Тьмы для решения проблемы уничтожения народов Тедоса магами. ПТ обращают же всех в себе подобных, верно? И даст выбрать: уничтожить всех магов и порождений тьмы, синтез магов и немагов, и контролирование Порождений Тьмы.

А разве в игре об этом не говорилось? Мол Создатель создал порождения тьмы и цикличность Мора в век с целью выпила магов =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, прошу обратить внимание, что «Мы не делаем никаких обещаний, мы обсуждаем идеи»., ога. А то потом начнётся: "А они же обещааали".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве в игре об этом не говорилось? Мол Создатель создал порождения тьмы и цикличность Мора в век с целью выпила магов =)

Ну нет. Там лишь говорилось, что ПТ - маги, которые решили достичь Золотого Города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...