Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Dragon Age II — Майк Лейдлоу о возможном будущем серии

Рекомендуемые сообщения

dragon_age_3_pax_laidlow_talks.jpg

На проходящей в эти дни PAX East один из стендов BioWare был посвящен серии Dragon Age. Помимо всего прочего творческий руководитель проекта Майк Лейдлоу обсудил с фанатами наиболее часто критикуемые моменты Dragon Age II и выделил три основных направления, которые запланированы для третьей игры франчайза: снаряжение сопартийцев, решения, влекущие за собой последствия, и отказ от повторного использования одних и тех же локаций.

Лейдлоу подстраховался, сказав, что обсуждаемые вопросы не являются какими-либо официальными анонсами: «Мы не делаем никаких обещаний, мы обсуждаем идеи».

Предполагаемую систему снаряжения Майк наглядно продемонстрировал, показав на концептах, как одна и та же броня отображается на двух разных персонажах. Предположим, у вас в партии есть мужчина Серый Страж и женщина Искатель. Внешний вид одной и той же брони на этих персонажах несколько различается, добавляя героям «тематические» детали для сохранения уникального образа. Также Лейдлоу намекнул на возможность полной кастомизации брони вплоть до выбора цвета и типа материала (ткань, кожа, кольчуга).

Относительно решений и их последствий Майк сказал, что в будущих играх серии Dragon Age команда стремится добавить больше значимости как персонажу («Мой персонаж активно влияет на окружающий мир посредством моих решений»), так и самому игроку («Я контролирую свой игровой опыт»). Возможно, больше внимания будет уделено переносу решений на протяжении игр.

Касательно же одного из наиболее частых упреков в сторону Dragon Age II – повторяющихся локаций – Лейдлоу сообщил, что подобного больше не будет. Команда стремится к разнообразию, простору и масштабу. Майк также намекнул на вероятность посещения игроками «новых, более французских мест...»

Подводя итог, Лейдлоу повторил, что все сказанное звучит «классно в теории», но пока разработчики не готовы анонсировать что-либо официально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше в Тевинтер или Неварру. В Орлей снова Церковь и Храмовники.

Французский акцент в "Клейме Убийцы" насилует уши. Особенно, горе-охотник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально будет слушать всю 3 часть французкий акцент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"отказ от повторного использования одних и тех же локаций." Аллилуя!!! До Них Наконец таки дошло!!!

"Также Лейдлоу намекнул на возможность полной кастомизации брони вплоть до выбора цвета и типа материала (ткань, кожа, кольчуга). " Аллилуя ещё раз!!!

"Предположим, у вас в партии есть мужчина Серый Страж и женщина Искатель" как не крути спойлер.

"Команда стремится к разнообразию, простору и масштабу" дай то Бог!

"Относительно решений и их последствий Майк сказал, что в будущих играх серии Dragon Age команда стремится добавить больше значимости как персонажу («Мой персонаж активно влияет на окружающий мир посредством моих решений»), так и самому игроку («Я контролирую свой игровой опыт»). Возможно, больше внимания будет уделено переносу решений на протяжении игр." звучит обнадёживающи.

"Майк также намекнул на вероятность посещения игроками «новых, более французских мест...» " ну это итак было понятно. Орлей!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны круто, с другой стороны стремно, с третьей стороны о чем все вообще - це ж ололо предварительные мыслишки и все такое. И да, Орлей это отстой. Еще больше геев в играх от биоваре я не вынесу. Надо Андерфелс \m/

Ждем и ждем, а пока что у нас тут массэффект во все поля )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лучше в Тевинтер или Неварру. В Орлей снова Церковь и Храмовники.

Французский акцент в "Клейме Убийцы" насилует уши. Особенно, горе-охотник.

Да! Тевинтер! Мой ГГ-Маг наконец окажется в городе магов, без этих идиотских храмовников. Надеюсь разрушить этот орден до основания. Или же реформировать как минимум. Маги будут свободны!

Изменено пользователем Duxan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я попаду в Тевинтер, то я их всех откунарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, прошу обратить внимание, что «Мы не делаем никаких обещаний, мы обсуждаем идеи»., ога. А то потом начнётся: "А они же обещааали".

Ты предлагаешь вообще не обращать внимание на наличие подобных слов? Смысл тогда об этом вообще говорить, тем более публично? А говорить "они же обещали" будут лишь в том контексте, что "они их обсуждали, они выглядели так здраво, но вместо них они, почему-то, пошли по пути ххх".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я попаду в Тевинтер, то я их всех откунарю.

Хорошо, что это не MMORPG. В моём мире, если я туда попаду, маги изжарят кунари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вроде, кастомизацию брони нам уже не раз обещали.

Только не снова ГГ спаситель мира: "«Мой персонаж активно влияет на окружающий мир посредством моих решений»".

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на словах это все очень красиво звучит) Поскорее бы уже какие-то "официальные" подробности пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что это не MMORPG. В моём мире, если я туда попаду, маги изжарят кунари.

А в моем мире они будут мириться-дружиться и кушать сливочное мороженое.

Алсо, "кунарить" это офигенный глагол :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Относительно решений и их последствий Майк сказал, что в будущих играх серии Dragon Age команда стремится добавить больше значимости как персонажу («Мой персонаж активно влияет на окружающий мир посредством моих решений»), так и самому игроку («Я контролирую свой игровой опыт»). Возможно, больше внимания будет уделено переносу решений на протяжении игр.

у меня дежавю...посмотрим как окажется на самом деле

Предполагаемую систему снаряжения Майк наглядно продемонстрировал, показав на концептах, как одна и та же броня отображается на двух разных персонажах. Предположим, у вас в партии есть мужчина Серый Страж и женщина Искатель. Внешний вид одной и той же брони на этих персонажах несколько различается, добавляя героям «тематические» детали для сохранения уникального образа. Также Лейдлоу намекнул на возможность полной кастомизации брони вплоть до выбора цвета и типа материала (ткань, кожа, кольчуга).

буду рад если так и окажется на самом деле...это будет интересно

Изменено пользователем Vacarian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, пусть работают. Ушат здоровой критики в прошлом году вернул их на землю. Теперь им нужно вернуть былые позиции и они это знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старая пластинка. Все это они обещали еще в DA2 и в итоге ничего не выполнили. Про броню раскраску вообще фейл. Неужели больше рассказать не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начало положено и лишь бы всеё это было не как с масс эффектом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни о чем. Странно, но в своем твиттере он рассказал больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не снова ГГ спаситель мира: "«Мой персонаж активно влияет на окружающий мир посредством моих решений»".

Вроде был слух что ГГ в ДЭ3 ребенок Морриган от серого стража и полу-дракон =) зобавный такой слух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот нравилась идея системы брони в ДА2. Ее бы докрутить немного.

Масс тоже этим нравится. Персонажи именно что обладают индивидуальностью, а не закованы в дебильного вида обычную броню, которая им во многих случаях даже не идет. Потому в первой части никогда не переодевала Морриган. Хоть какая-то внешняя индивидуальность.

Таки надеюсь, что в ДА3 если и будет кастомизация брони у сопартийцев, то только в рамках уникальных костюмов для каждого персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Большая часть - повтор того, что говорили тогда, когда показывали картинку ведьмы рядом с горящим домом/сараев/непонятной постройкой. Хорошо бы, если бы оказалось, что DA3 они начали разрабатывать прямо после выхода DA2. Всё-таки, несмотря на желание, чтобы всё было отполированно, присутствует также желание и поскорее посетить тот же Орлей (хотя до последнего надеялся - да и надеюсь, всё же анонса не было - на Антиву). Насчёт женщины-Искателя.. если это спойлер, то Кассандра будет с нами ^^.

Ещё броня радует. Всё-таки вернут нам (если так подумать) разные костюмы и дадут возможность надевать их на того спутника, на которого хочется. Да плюс ещё плюшки от класса/расы/мировоззрения/профессии спутника. Пусть и мелкие, типа эмблемы на щите (к примеру, всё это мечты-мечты).

Изменено пользователем Elsweyr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, сначала сказали, что ничего не обещают, и при этом тут же пообещали, что не будет повторяющихся локаций. А вообще, давно новостей о ДА не было, приятно. Спасибо за 5 минут просвета, site team)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт возьми, ну почему Орлей? Банальный антураж же. Тевинтер/Пар-Воллен или даже Неварра с Антивой смотрелись бы в разы колоритней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно решений и их последствий Майк сказал, что в будущих играх серии Dragon Age команда стремится добавить больше значимости как персонажу («Мой персонаж активно влияет на окружающий мир посредством моих решений»), так и самому игроку («Я контролирую свой игровой опыт»). Возможно, больше внимания будет уделено переносу решений на протяжении игр.

Главное, чтобы персонаж опять не получился куском пластелина зато с озвучкой :P

Ах да, "перенос решений" Ну-ну... xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отказ от повторного использования одних и тех же локаций.

Это то, что у хорошей игры должно быть по умолчанию, а не выделяться, как направление развития для серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему это Орлей банален?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего координально нового.Зато приятно и обнадёживает осознание и принятие критики командой ДА,хотябы не строят из себя непонятых быдлом гениев...и на этом спасибо :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...