Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Dragon Age II — Майк Лейдлоу о возможном будущем серии

Рекомендуемые сообщения

dragon_age_3_pax_laidlow_talks.jpg

На проходящей в эти дни PAX East один из стендов BioWare был посвящен серии Dragon Age. Помимо всего прочего творческий руководитель проекта Майк Лейдлоу обсудил с фанатами наиболее часто критикуемые моменты Dragon Age II и выделил три основных направления, которые запланированы для третьей игры франчайза: снаряжение сопартийцев, решения, влекущие за собой последствия, и отказ от повторного использования одних и тех же локаций.

Лейдлоу подстраховался, сказав, что обсуждаемые вопросы не являются какими-либо официальными анонсами: «Мы не делаем никаких обещаний, мы обсуждаем идеи».

Предполагаемую систему снаряжения Майк наглядно продемонстрировал, показав на концептах, как одна и та же броня отображается на двух разных персонажах. Предположим, у вас в партии есть мужчина Серый Страж и женщина Искатель. Внешний вид одной и той же брони на этих персонажах несколько различается, добавляя героям «тематические» детали для сохранения уникального образа. Также Лейдлоу намекнул на возможность полной кастомизации брони вплоть до выбора цвета и типа материала (ткань, кожа, кольчуга).

Относительно решений и их последствий Майк сказал, что в будущих играх серии Dragon Age команда стремится добавить больше значимости как персонажу («Мой персонаж активно влияет на окружающий мир посредством моих решений»), так и самому игроку («Я контролирую свой игровой опыт»). Возможно, больше внимания будет уделено переносу решений на протяжении игр.

Касательно же одного из наиболее частых упреков в сторону Dragon Age II – повторяющихся локаций – Лейдлоу сообщил, что подобного больше не будет. Команда стремится к разнообразию, простору и масштабу. Майк также намекнул на вероятность посещения игроками «новых, более французских мест...»

Подводя итог, Лейдлоу повторил, что все сказанное звучит «классно в теории», но пока разработчики не готовы анонсировать что-либо официально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не играла, не. Стратегии не мой жанр. По-моему, глупо сравнивать стратегию и RPG, Вам так не кажется? :) Я лишь надеюсь, что БВ не усугубит ситуацию, и не сделает DA3 игрой для казуалов. И я очень рада, что они не пошли на поводу у...этой аудитории и в DA2 все-таки добавили в игру динамики, которой так не хватало первой части.

По странному стечению обстоятельств, ДА2 намного казуальней чем ДАО, и судя по идущей тенденции, ДА3 как раз и сделают игру для казуалов.

То что в ДА2 сделали слешерную боевую систему, как раз говорит в пользу оказуаливания игры. Вы вообще знаете что означает этот термин?

Именно вообще искоренить, чтобы игра была проходима на кошмаре без всяких пауз.

Таких игр полно, тот же DMC, паузы нет, можно рубится на здоровье, где жанр игры слешер. ДАО и всё же скрепя зубами ДА2 все же пока относится к жанру РПГ. Хотя насчет ДА2 я уже не уверен, в угоду как раз таким вот постам как ваш, жанр РПГ искореняется. Это тоже самое как попросить убрать пошаговый режим в героях 7 или Disciples 4.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну, и как мне отвечать, когда вы так вот все разбили по полочкам? :D

Почему Вы этот вопрос мне задаете?.. Словами, полагаю. :)

Но я говорю. Потому что для меня, еще раз повторяю, они не динамичны и скучны.

Как Вы можете судить о том, что не пробовали? :unsure:

Для меня это поток слов, который ни о чем не говорит

Сочувствую.

Что, так сложно убрать паузу во время боя?

Вот и у меня к Вам аналогичный вопрос: что мешает не использовать паузу во время боя?.. Ради Вас ее должны вообще выпиливать, потому что Вы не можете зайти в настройки и отключить ее, я правильно понял?.. А как быть тем, кто играет на хардмоде и кому она нужна для тактической расстановки отряда?

Я не программист, поэтому не знаю, но судя по вашему СЗ, вы им являетесь, ответьте честно - это невозможно сделать? Убрать паузу во время боя?

Это возможно сделать, даже не программируя новую игру, а используя движок старой, но я тупо не вижу в этом смысла.

Да, я разработчик, но я, признаться, вообще в 80% того, что требуют фанаты в процессе разработки и пресс-релизов, не вижу смысла. Потому что одни хотят, потому что такие-то причины, а вторые хотят, потому что вот они хотят - без объяснения причин, тупо вот "хачу" и всё. Так какой смысл перекраивать пятьсот раз механику игры ради хочушек, если можно сделать привычную механику, предоставив олдфагам и ньюфагам волшебную кнопку "отключить/включить"?.. Зачем вообще убирать какой-то аспект из игры только потому, что он кому-то мешает?..

Вот у меня - такая аргументация. У Вас?..

Именно вообще искоренить, чтобы игра была проходима на кошмаре без всяких пауз.

В сотый раз: зачем?

Я обязательно учту Ваш совет, но все же для начала давайте без мода Ванги, окей? Сначала посмотрим, что получится из этой игры :)

Я не Ванга, Вам просто нужен слэшер, а не партийная рпг.

P.S. Если хотите продолжать дискуссию, то, пожалуйста, в ЛС.

Форум создан для таких дискуссий, ЛС - для личных вещей.

По странному стечению обстоятельств, ДА2 намного казуальней чем ДАО, и судя по идущей тенденции, ДА3 как раз и сделают игру для казуалов.

То что в ДА2 сделали слешерную боевую систему, как раз говорит в пользу оказуаливания игры. Вы вообще знаете что означает этот термин?

Жаль, "лайки" кончились, так что просто выражу солидарность таким образом.

Именно что упрощение. Половина того, что имеет ярко выраженную консольность на платформе, которая это не подразумевает, отодвигает разработку на многие шаги назад. Ибо как раз от консольности в свое время разработчики и старались уйти: больше вариантов, больше выборов, больший акцент на сосредоточенности и вдумчивости, меньший акцент на рефлексах. Этим путем шли все, начиная первой Might&Magic и заканчивая присными Bioware. Исключения - разве что хак-н-слэш, хотя в качественном представителе этого жанра тактические цепочки нужно строить не менее вдумчиво, нежели в turnbased-играх.

Самое печальное в том, что игры, изначально разрабатываемые под консоли в настоящее время, показывают эталон того, что должно быть в ПК-играх. Примеры - Heavy Rain, L.A.Niore. Фактически, эти две являются самыми настоящими ролеплейными играми, особенно ЛА Нуар, которая оставляет по степени отыгрыша и проработанности деталей Масс Эффект 3 глубоко позади себя. И они были изначально консольны. Игры же, изначально нацеленные на ПК-аудиторию, скатываются в оказуаленный трэш. Пока что я причин тому найти не могу: казалось бы, аудитория консольщиков едина, но выходит так, что для атмосферной ролеплейной вдумчивой игры необходимо иметь приставку. 15 лет назад всё было наоборот.

Таких игр полно, тот же DMC, паузы нет, можно рубится на здоровье, где жанр игры слешер. ДАО и всё же скрепя зубами ДА2 все же пока относится к жанру РПГ. Хотя насчет ДА2 я уже не уверен, в угоду как раз таким вот постам как ваш, жанр РПГ искореняется. Это тоже самое как попросить убрать пошаговый режим в героях 7 или Disciples 4.

Вот именно потому я DMC и посоветовал. Ясно же из постов, к чему душа лежит у человека. И это вовсе без сарказма было посоветовано, прекрасная игра, сам иногда поигрываю, когда хочется чего-то динамичного и ураганного.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помолимся, чтобы биовары не вняли гласу подобных и воплям консольщиков. Аминь.

Деньги делаются на консолях, и с этим ничего нельзя поделать. Так что консольщиков никто игнорировать не будет, а вот ПКшников - вполне возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я отвечу только на один, после игнор, раз беседа в ЛС Вас смущает:)

В сотый раз: зачем? без объяснения причин, тупо вот "хачу" и всё

В сотый раз: мне так интересней. Поэтому этого хочу я. Я никому, ничего не навязываю. Я просто хочу видеть это в DA3, что Вам из этого не понятно? Судя вашей логике, я не имею права желать чего-то в следующей части. Да, тупо вот и хочу и все. Я назвала уже 200 раз, наверное, причину, которую вы в упор не видите. Мне не нравится боевка. С Вашим взглядом на вещи беседовать с вами бестолку. Поэтому дальнейшее обсуждение моего мнения я считаю неуместным, это, надеюсь, понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я отвечу только на один, после игнор

Kolyat-Krios-facepalm.jpg

В сотый раз: мне так интересней. Поэтому этого хочу я.

Взять и перекроить целый жанр только потому, что Вам так интересней и Вы не знаете, что есть другой жанр, идеально подходящий под Ваши нужды, а потому нужно перекраивать имеющийся?..

То-есть Вы понимаете, что, фактически, желаете квартиру на шестнадцатом этаже перестроить в трехэтажную виллу с мансардой, потому что Вам так хочется, невзирая на то, что есть коттеджные поселки, на которые Вы почему-то не хотите обратить внимание?..

Судя вашей логике, я не имею права желать чего-то в следующей части.

Нет. Моя логика проста: зачем что-то убирать, если уже есть кнопка "выключить" (я выше два раза писал, как выключить пресловутую паузу)?

Я назвала уже 200 раз, наверное, причину, которую вы в упор не видите

"Просто потому что хочу" - это слабоватая, если честно, причина. Особенно на фоне того, что Ваши пожелания уже учтены разработчиком: всё ненужное Вы можете выключить, аудиофайлы, при желании - вовсе заменить хоть на Dimmu Burgir.

Мне не нравится боевка.

Я Вам уже объяснял, почему и рекомендовал игры, которые Вас удовлетворят - почему Вы закрываете глаза на это?

С Вашим взглядом на вещи беседовать с вами бестолку. Поэтому дальнейшее обсуждение моего мнения я считаю неуместным, это, надеюсь, понятно?

Нет. Это нелогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо во всём искать хорошее.

Если DA3, вдруг, превратиться в фэнтезийную вариацию массы, это не сделает её автоматически плохой игрой, она просто сменит жанр, и к ней будут уже иные требования. Раз у биоварей, в последнее время, не ладиться с РПГ, то возможно им стоит сменить специализацию? Авось повезёт, заделают неплохой слэшер. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я отвечу только на один, после игнор, раз беседа в ЛС Вас смущает :)

Неужели поток этого бреда прекратится ? Бог наверно всё таки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деньги делаются на консолях, и с этим ничего нельзя поделать. Так что консольщиков никто игнорировать не будет, а вот ПКшников - вполне возможно.

Консоли исчерпывают свой ресурс, вполне возможно привычные консоли закончяться именно на следующем поколении (просто развитие подобных платформ идет очень быстро, они становятся мощнее и компактнее не теряя удобность в использовании), а вот ПК не исчезнут так как они рассчитаны на больший спектр возможностей не зацикливаясь на чем то одном (с консолями тоже пытаются сделать подобное, но получается не очень).

Прежде чем отключу мод Ванги, все же скажу, что в не ближайшем, но будущем, разработчики игр со стажем и остальные гиганты индустрии будут вынуждены перейти на ПК, так как рынок консолей уже захватывает молодыми кампаниями, играми и жанрами скажем не такими как РПГ. Посмотрите на тенденцию и поймете что я прав.

и что такое п.3.4.1 правил форума

P.S. и еще это сугубо мое субъективное мнение и не претендует на объективное заставляющее вас считать также.

Вот теперь мой пост удался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и еще это сугубо мое субъективное мнение и не претендует на объективное заставляющее вас считать также.

Нужно обязательно запомнить эту фразу, чтобы некоторые не воспринимали личное мнение за какое-нибудь оскорбление или что-то в этом духе:)

и что такое п.3.4.1 правил форума

Ленивые правила не читают;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ленивые правила не читают ;)

Я ленивый, но мне выписали предупреждение по этому правилу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Если DA3, вдруг, превратиться в фэнтезийную вариацию массы, это не сделает её автоматически плохой игрой, она просто сменит жанр, и к ней будут уже иные требования. Раз у биоварей, в последнее время, не ладиться с РПГ, то возможно им стоит сменить специализацию? Авось повезёт, заделают неплохой слэшер.

Мм, я стараюсь с позитивом смотреть на любые их творения, даже с присной концовкой МЕ3 свыкся и вполне на нее счастливо взираю (ну а чего, плакать, что ли).

Только вот проблема в том, что именно годного слэшера у них не выйдет. Я уже приводил выше в пример серию МЕ, в частности последнюю часть - у них не вышел даже хороший шутер, его скорее уместно назвать аркадным. Да, красиво, да, интересно, да, на одном дыхании, но не за счет самого шутера-то, собственно, а за счет театра многих актеров. И потому я точно так же посмотрю на их попытку создать слэшер: опять получится не рыба и не мясо - не рпг, но и не слэшер.

Это, возможно, будет именно что неплохой слэшер, но не хороший, не тот, который все будут вспоминать десяток лет как DMC.

Если бы я имел возможность один раз повлиять на их решение (допустим, бутылку с джинном бы нашел или с главным пузатым маркетолугом сдружился), то я бы дал им только один совет: срочно играть в ЛА Нуар или Хэви Рейн! Играть и учиться! Да, ЛА Нуар многие называют линейной и утомительной в плане миниигр, но с точки зрения именно РПГ Пивовары бы смогли создать на основе этих конструкций афигительную и сногсшибательную игру. Просто потому что вся эта театральность и киношность в текущий момент - единственное, на чем они выезжают (к сожалению, ну прогресс, чего с него взять). РПГ они уже не делают (разве что лайт-рпг, "элементы"), шутеры, которые бы вмораживали задницу в стул как Dead Space - тоже не умеют, получается аркада. Отсюда единственно верное направление, если уж они желают захватить аудиторию консольщиков - это акцент на моушн-капчурных интерактивных киношках. К тому же, сеттинг в нашем времени или стимпанка они еще не пробовали, могло бы получиться кашерно.

Консоли исчерпывают свой ресурс

Ерунда. Консольные игры живее всех живых, не в пример ПК (стратегии подохли, квесты подохли, рпг дохнут). Да и реставрашн-проекты на них намного лучше получаются: взять последнюю Sonic Generations, например - не реставрация, а конфетка.

Прежде чем отключу мод Ванги, все же скажу, что в не ближайшем, но будущем, разработчики игр со стажем и остальные гиганты индустрии будут вынуждены перейти на ПК, так как рынок консолей уже захватывает молодыми кампаниями, играми и жанрами скажем не такими как РПГ. Посмотрите на тенденцию и поймете что я прав.

Угу. Слышал я эти слова уже.

Хм, когда же?..

А, вспомнил. В 1994 году. Помниться, Сега с Конами тогда еще переполошились и начали паниковать на этой почве.

Цитируя классиков - ну и где теперь ваши римляне? :)

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно обязательно запомнить эту фразу, чтобы некоторые не воспринимали личное мнение за какое-нибудь оскорбление или что-то в этом духе :)

Это из самоучителя для холиваров. Вставляй эту фразу в пост и профит обеспечен

Угу. Слышал я эти слова уже.

Хм, когда же?..

А, вспомнил. В 1994 году. Помниться, Сега с Конами тогда еще переполошились и начали паниковать на этой почве.

Цитируя классиков - ну и где теперь ваши римляне? :)

Тут немного по другому.

1. сейчас тенденция развития консолей разных цветов и запахов очень высока достаточно посмотреть по выставкам. Они становятся (опять же повторюсь) мощнее и компактнее

2. я сказал конкретно что именно гиганты индустрии (ЕА и ее дочки, Blizzard, THQ и т.п.) будут вынуждены перейти на рынок ПК так как уже сейчас рынок консолей и приставок разных захватывается маленькими и не сильно кампаниями, но главное они молодые и бурно развиваются.

3. я так же сказал что консоли не умрут в своем понятие, но те которыми мы их знаем сейчас отомрут в будущем (не далеком, но и не ближайшем) и игры (если смотреть на тенденцию выпускаемых игр для новых приставок) конечно затрагивают жанр РПГ, но скорее в роли экспериментов или проб, ведь сложно назвать много действительно мощных РПГ для консолей. Мне лично приходит на ум только ФФ, все остальное не очень. Больше игры инди или Х-и-С, симуляторы или гоночные симуляторы, экшн РПГ (Dark souls или Dragon Dogma, хотя даже сeйчас и то понятно стало что Dark Souls сделают и на ПК, что подтверждает мои слова). Но РПГ стратегии плохо прижываются, однако приживаются на консолях.

Ерунда. Консольные игры живее всех живых, не в пример ПК (стратегии подохли, квесты подохли, рпг дохнут). Да и реставрашн-проекты на них намного лучше получаются: взять последнюю Sonic Generations, например - не реставрация, а конфетка

1. ты назвал исключительно консольную игру.

2. опять ты читаешь межд строк, будь внимательный пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtop]

Это из самоучителя для холиваров. Вставляй эту фразу в пост и профит обеспечен

Эх, хреновые же самоучители у молодежи нонче пошли. Не то, что в наше время - морфологизмы, метафоры, описательные иносказания, систематизация цитат противника, подведение под константу равновесия, ковровые бомбометания и гуманитарный напалм из фразеологизмов и тавтологий... :)

[/offtop]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шедевром Da3 не будет однозначно, вне зависимости от типа боевой системы.

Вопрос в том, что получиться у них лучше, относительно стандартов выбранного жанра?

На счёт названных вами игр, не знаю, возможно.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если DA3, вдруг, превратиться в фэнтезийную вариацию массы, это не сделает её автоматически плохой игрой, она просто сменит жанр, и к ней будут уже иные требования. Раз у биоварей, в последнее время, не ладиться с РПГ, то возможно им стоит сменить специализацию? Авось повезёт, заделают неплохой слэшер.

Я не против слешерности в РПГ, я не олдфаг и не консолефоб. Однако все должно быть в разумных пределах, я не доволен в DA только однотипными локациями, которые на корню портят все удовольствие от игры и консольным интерфейсом который даже для консолей убог, просто халтура! Не удобен,не красив, не разнообразен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

/me уныло читает последние несколько страничек.

Ололо и куда же податься за трушными рпг? Тут казуалят, тут консолят, тут слэшерят, тут вообще требуют сменить жанр, чтожеделать :swoon2:

Отдельные два чаю для Windwald, а то лайки кончились, кек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtop]

Эх, хреновые же самоучители у молодежи нонче пошли. Не то, что в наше время - морфологизмы, метафоры, описательные иносказания, систематизация цитат противника, подведение под константу равновесия, ковровые бомбометания и гуманитарный напалм из фразеологизмов и тавтологий... :)

[/offtop]

Эти азы по моему скромному мнению знает каждый, но придумка с "Cугубо мое мнение" сравнительно нова, и действенна. Особенно сильно действует на врага указание грамматических ошибок в тексте особенно как добивающий фактор

/me уныло читает последние несколько страничек.

Ололо и куда же податься за трушными рпг? Тут казуалят, тут консолят, тут слэшерят, тут вообще требуют сменить жанр, чтожеделать :swoon2:

Отдельные два чаю для Windwald, а то лайки кончились, кек.

Все кому не нравится изменение РПГ либо действительно олдфаги, что наврядли, либо молодые жуебки которые косят под олдфагов, что более правдоподобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все кому не нравится изменение РПГ либо действительно олдфаги, что наврядли, либо молодые жуебки которые косят под олдфагов, что более правдоподобно.

Слишком эпический срыв покровов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком эпический срыв покровов.

Разрыв шаблона, ТРАГЕДИЯ!

Я все правильно понял?

Слишком эпический срыв покровов.

Даже так "Армия Бобра наносит ответный удар"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не против слешерности в РПГ, я не олдфаг и не консолефоб. Однако все должно быть в разумных пределах, я не доволен в DA только однотипными локациями, которые на корню портят все удовольствие от игры и консольным интерфейсом который даже для консолей убог, просто халтура! Не удобен,не красив, не разнообразен.

В DA, особенно во втором, меня не устраивает гораздо больше чем просто однотипные локации, если честно, они меня почти не огорчили.

Вообще, я сам ньюфаг, но всё же предпочёл бы увидеть именно тактическую рпг. Проблема в том, что если будет стоять выбор: "нормальный слэшер" VS "отвратная РПГ", я, пожалуй, выберу первое.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Консоли исчерпывают свой ресурс, вполне возможно привычные консоли закончяться именно на следующем поколении (просто развитие подобных платформ идет очень быстро, они становятся мощнее и компактнее не теряя удобность в использовании), а вот ПК не исчезнут так как они рассчитаны на больший спектр возможностей не зацикливаясь на чем то одном (с консолями тоже пытаются сделать подобное, но получается не очень).

Прежде чем отключу мод Ванги, все же скажу, что в не ближайшем, но будущем, разработчики игр со стажем и остальные гиганты индустрии будут вынуждены перейти на ПК, так как рынок консолей уже захватывает молодыми кампаниями, играми и жанрами скажем не такими как РПГ. Посмотрите на тенденцию и поймете что я прав.

Да-да, они исчерпывают свой ресурс. То-то Хадсон восторгается Кинектом, то-то бесплатных учетных записей в Стиме - крупнейшем цифровом ПК-дистрибьюторе было в декабре 40 миллионов, а покупаемых учетных записей в XBox - 64 миллиона, а в PS3 - 62 миллиона.

Никто не будет делать эти ваши старперские ПК-рпгшки, эти времена ушли и больше не вернутся.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрыв шаблона, ТРАГЕДИЯ!

Я все правильно понял?

Даже так "Армия Бобра наносит ответный удар"

Разумеется. Пойду всплакну за Осла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Шедевром Da3 не будет однозначно, вне зависимости от типа боевой системы.

Вопрос в том, что получиться у них лучше, относительно стандартов выбранного жанра?

На счёт названных вами игр, не знаю, возможно.

Мне кажется, логичным и наилучшим вариантом для них сейчас было бы выбрать одно направление и, так как это уже понятная торговая марка и люди ждут от них определенных вещей - тщательное вылизывание сюжета. Потому что если они выдадут что-нибудь "на отвали" или, напротив, шибко заковыристое, то народ их порвёт. Тут уж либо-либо: либо шаг в сторону ДАО, т.е. концентрация на олдовой боевой системе (но это ооооочень вряд ли, тем более ЕА ж не дремлет), либо развитие слэшера ДА2. Очень не уверен, что им удастся совместить эти две вещи в алмаз, так что надеюсь и жду слэшер с крепким, добротным сюжетом (с последним не уверен, но надежда - штука такая...).

Я не против слешерности в РПГ, я не олдфаг и не консолефоб. Однако все должно быть в разумных пределах, я не доволен в DA только однотипными локациями, которые на корню портят все удовольствие от игры и консольным интерфейсом который даже для консолей убог, просто халтура! Не удобен,не красив, не разнообразен.

Я согласен. Выбрали направление - уж пусть его придерживаются. Главное - это своими инновациями народ не шокировать, потому что иначе можно и стариков растерять, и новичков не привлечь. А им еще новый проект реализовывать, что стократ сложнее клепания сиквелов. На это нужны деньги и, что гораздо важнее - заинтересованные в инвестициях игроки.

Ололо и куда же податься за трушными рпг? Тут казуалят, тут консолят, тут слэшерят, тут вообще требуют сменить жанр, чтожеделать

Я тоже так маялся, потом поступил проще: установил себе эмуляторы Сеги и Геймбоя. Да, к графике попривыкнуть заново надобно, но зато какое море заливное добротных РПГ!

Отдельные два чаю для Windwald, а то лайки кончились, кек.

Спасибо, друг! Тоже лайки кончились. Чай - это я завсегда рад. :)

Эти азы по моему скромному мнению знает каждый, но придумка с "Cугубо мое мнение" сравнительно нова, и действенна. Особенно сильно действует на врага указание грамматических ошибок в тексте особенно как добивающий фактор

Ну, это уже скорее удар ниже пояса. Я предпочитаю логику гетов. ^^

Все кому не нравится изменение РПГ либо действительно олдфаги, что наврядли, либо молодые жуебки которые косят под олдфагов, что более правдоподобно

Нет. Это просто люди, пребывающие в состоянии фрустрации при виде агонии любимого жанра. Я их прекрасно понимаю - это то же самое, что наблюдать за деградацией жанра комедии, украдкой вспоминая черно-белое немое кино. Вполне естественный процесс. Молодые воспринимают проще: они более открыты новым течениям и переменам. Люди, которые застали рассвет, расцвет и наблюдающие закат жанра, само собой, будут недовольны. Так что я бы не высказывался столь категорично, на самом деле.

Прогресс - он вообще очень редко несёт что-то хорошее. История это многократно подтвердила.

Вообще, я сам ньюфаг, но всё же предпочёл бы увидеть именно тактическую рпг. Проблема в том, что если будет стоять выбор: "нормальный слэшер" VS "отвратная РПГ", я, пожалуй, выберу первое.

Да, аналогично.

Хотя тут вообще смотря что понимать под отвратной РПГ. Даже Златогорье была неплохой РПГ.

Да что там, Покемоны с Геймбоя - это, без шуток, эталон тактической РПГ по сей день.

Пока что я не могу с уверенностью назвать хоть одну отстойную РПГ. Просто не вспомню.

Да-да, они исчерпывают свой ресурс. То-то Хадсон восторгается Кинектом, то-то бесплатных учетных записей в Стиме - крупнейшем цифровом ПК-дистрибьюторе было в декабре 40 миллионов, а покупаемых учетных записей в XBox - 64 миллиона, а в PS3 - 62 миллиона.

Никто не будет делать эти ваши старперские ПК-рпгшки, эти времена ушли и больше не вернутся.

К сожалению или к счастью, так и есть.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да-да, они исчерпывают свой ресурс. То-то Хадсон восторгается Кинектом, то-то бесплатных учетных записей в Стиме - крупнейшем цифровом ПК-дистрибьюторе было в декабре 40 миллионов, а покупаемых учетных записей в XBox - 64 миллиона, а в PS3 - 62 миллиона.

Никто не будет делать эти ваши старперские ПК-рпгшки, эти времена ушли и больше не вернутся.

1.Не читайте между строк

2.Да, я всегда прав.

Кинект и для компьютеров есть, молодцы Steam, но они ПК-дестрибьютор и ПК там больше как никак.

Нет. Это просто люди, пребывающие в состоянии фрустрации при виде агонии любимого жанра. Я их прекрасно понимаю - это то же самое, что наблюдать за деградацией жанра комедии, украдкой вспоминая черно-белое немое кино. Вполне естественный процесс. Молодые воспринимают проще: они более открыты новым течениям и переменам. Люди, которые застали рассвет, расцвет и наблюдающие закат жанра, само собой, будут недовольны. Так что я бы не высказывался столь категорично, на самом деле.

Я тоже люблю РПГ жанр, очень люблю, но спокойно принимаю изменения, где-то возмущусь, где-то просто пройду мимо.

И кстати времена ПК не ушли ПК основная платформа для разработки программного обеспечения, игр и т.д. а вот куда эти продукты попадают и на какую платформу, другой разговор

Изменено пользователем Nepeerat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Не читайте между строк

2.Да, я всегда прав.

Кинект и для компьютеров есть, молодцы Steam, но они ПК-дестрибьютор и ПК там больше как никак.

1. И не думал.

2. Нет, ты не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...