Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Dragon Age II — Майк Лейдлоу о возможном будущем серии

Рекомендуемые сообщения

dragon_age_3_pax_laidlow_talks.jpg

На проходящей в эти дни PAX East один из стендов BioWare был посвящен серии Dragon Age. Помимо всего прочего творческий руководитель проекта Майк Лейдлоу обсудил с фанатами наиболее часто критикуемые моменты Dragon Age II и выделил три основных направления, которые запланированы для третьей игры франчайза: снаряжение сопартийцев, решения, влекущие за собой последствия, и отказ от повторного использования одних и тех же локаций.

Лейдлоу подстраховался, сказав, что обсуждаемые вопросы не являются какими-либо официальными анонсами: «Мы не делаем никаких обещаний, мы обсуждаем идеи».

Предполагаемую систему снаряжения Майк наглядно продемонстрировал, показав на концептах, как одна и та же броня отображается на двух разных персонажах. Предположим, у вас в партии есть мужчина Серый Страж и женщина Искатель. Внешний вид одной и той же брони на этих персонажах несколько различается, добавляя героям «тематические» детали для сохранения уникального образа. Также Лейдлоу намекнул на возможность полной кастомизации брони вплоть до выбора цвета и типа материала (ткань, кожа, кольчуга).

Относительно решений и их последствий Майк сказал, что в будущих играх серии Dragon Age команда стремится добавить больше значимости как персонажу («Мой персонаж активно влияет на окружающий мир посредством моих решений»), так и самому игроку («Я контролирую свой игровой опыт»). Возможно, больше внимания будет уделено переносу решений на протяжении игр.

Касательно же одного из наиболее частых упреков в сторону Dragon Age II – повторяющихся локаций – Лейдлоу сообщил, что подобного больше не будет. Команда стремится к разнообразию, простору и масштабу. Майк также намекнул на вероятность посещения игроками «новых, более французских мест...»

Подводя итог, Лейдлоу повторил, что все сказанное звучит «классно в теории», но пока разработчики не готовы анонсировать что-либо официально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. И не думал.

2. Нет, ты не прав.

1. Наврядли

2. Все же прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже люблю РПГ жанр, очень люблю, но спокойно принимаю изменения, где-то возмущусь, где-то просто пройду мимо.

Ну так люди-то все разные.

Я нахожу утешения в других жанрах, жанрах-гибридах. Примеры я приводил выше, ту же ЛА Нуар, по-моему, назвал раза три. Ну просто потому что это действительно РПГ, добавить в нее кастомизацию героя и возможность выбора морали - и привет, Bioware.

Но это не значит, что я так уж спокойно отношусь ко всем новинкам. Как я говорил выше, новинки очень редко действительно способствуют прогрессу. Чаще 99% идей поглощено рынком или никогда не увидело свет. Или просто-напросто, что тоже не редкость, вышло не в свое время либо оказалось мертворожденным. Это тоже следует учитывать прежде, чем восторгаться прогрессу. Подчас и регресс спасителен, ведь всё новое - это просто хорошо забытое старое.

И уж точно от корней вовсе отказываться - грех. До сих пор практически все рпг используют систему d20. Хотя многие ее не помнят или не застали, потому воспринимают какие-то модернизации или упрощения этой системы новым веянием.

А новое ли?..

И уж тем более, смещение акцента с РПГ на слэшер - это не прогресс, это регресс. Как многие до меня сказали, ребята бы определились, что они хотят получить. Потому что на текущий момент их метания туда-сюда вызывают впечатление, что они запутались, что им выгоднее сделать - чтоб и издатель отвалил, и игроки остались довольны, и самим приятно было. Покамест виден прогиб под издателя, но я это легко обосновываю тем, что ребята просто еще не научились искать золотую середину между "сделаю игру, которую планирую" и "издатель тоже будет доволен". Япошки в этом плане более продвинуты: они давно нашли свое золотое сечение игростроя.

И кстати времена ПК не ушли ПК основная платформа для разработки программного обеспечения, игр и т.д. а вот куда эти продукты попадают и на какую платформу, другой разговор

*вздох* Ну не путайте Вы кислое с мягким. ПК - это прежде всего именно что платформа для разработки и работы, а пальма первенства в сфере развлечений всегда была за консолями. И даже тогда, когда все пророчили консолям гибель - это началось в 1994 году, когда повыползали всякие Близзарды и а ну как давай аудиторию у Сеги и Конами отхапывать. А закончилось это тогда, когда все забыли кошмар Дримкаста и вышла вторая Плейстейшн, а за ней всякие хюящики и геймкубы. Тут-то все поняли, что пациент не просто жив, что он еще всех переживет.

И пошла стандартная интеграция и синергия. Что вполне естественно. И на текущий момент эта синергия достигает своего апогея. Научатся нормально портировать ПК на консоли и обратно - все вообще забудут, в чем различие между шайтан-коробкой и ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как скажешь.

Вот и славненько

Ну так люди-то все разные.

Я нахожу утешения в других жанрах, жанрах-гибридах. Примеры я приводил выше, ту же ЛА Нуар, по-моему, назвал раза три. Ну просто потому что это действительно РПГ, добавить в нее кастомизацию героя и возможность выбора морали - и привет, Bioware.

Но это не значит, что я так уж спокойно отношусь ко всем новинкам. Как я говорил выше, новинки очень редко действительно способствуют прогрессу. Чаще 99% идей поглощено рынком или никогда не увидело свет. Или просто-напросто, что тоже не редкость, вышло не в свое время либо оказалось мертворожденным. Это тоже следует учитывать прежде, чем восторгаться прогрессу. Подчас и регресс спасителен, ведь всё новое - это просто хорошо забытое старое.

И уж точно от корней вовсе отказываться - грех. До сих пор практически все рпг используют систему d20. Хотя многие ее не помнят или не застали, потому воспринимают какие-то модернизации или упрощения этой системы новым веянием.

А новое ли?..

Полностью поддерживают, друг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять, о чем вы тут спорите. Кто-то действительно ждет, что ДА-3 будет классической РПГ? Это очень, очень напрасные ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Полностью поддерживают, друг

Жаль, собаколайки кончаются именно тогда, когда они особенно нужны. Поднимаю кружку с чаем, любезно одолженную pewpewlazorz, за Ваше здоровье! :drinks:

Я не могу понять, о чем вы тут спорите. Кто-то действительно ждет, что ДА-3 будет классической РПГ? Это очень, очень напрасные ожидания.

Ошибка! Мы не спорим, мы делимся мнениями и анализируем информацию, подводя ее под общий знаменатель ожиданий. :)

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не могу понять, о чем вы тут спорите.

О том, будут ли ориентироваться на консольщиков и стоит ли это делать. Ответ - само собой, будут, потому что именно консольщики приносят больше денюшки. Другое дело, что кто-то от этого злится, а я только радуюсь.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*вздох* Ну не путайте Вы кислое с мягким. ПК - это прежде всего именно что платформа для разработки и работы, а пальма первенства в сфере развлечений всегда была за консолями. И даже тогда, когда все пророчили консолям гибель - это началось в 1994 году, когда повыползали всякие Близзарды и а ну как давай аудиторию у Сеги и Конами отхапывать. А закончилось это тогда, когда все забыли кошмар Дримкаста и вышла вторая Плейстейшн, а за ней всякие хюящики и геймкубы. Тут-то все поняли, что пациент не просто жив, что он еще всех переживет.

И пошла стандартная интеграция и синергия. Что вполне естественно. И на текущий момент эта синергия достигает своего апогея. Научатся нормально портировать ПК на консоли и обратно - все вообще забудут, в чем различие между шайтан-коробкой и ПК.

Я не путаю, но пытаюсь донести что некоторые жанры не пройдут консоль-проверку и будут развиваться на ПК, старые кампании уйдут в ПК так как рынок консолей захватят новые разработчики, которые не так сильно распыляются по жанрам и консоли которые мы имеем сейчас уйдут в прошлое уступая место новым видам приставок, которые уже не просто приставки, а нечто большее. ПК же будут нужны всегда, а раз они будут, значит и игры на них будут. Но может в далеком будущем найдут замену ПК и консолебои возрадуются что победили.

Причем замечу что я не говорю о смерти консолей как вида, это маловероятно

Я не могу понять, о чем вы тут спорите. Кто-то действительно ждет, что ДА-3 будет классической РПГ? Это очень, очень напрасные ожидания.

согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О том, будут ли ориентироваться на консольщиков и стоит ли это делать. Ответ - само собой, будут, потому что именно консольщики приносят больше денюшки. Другое дело, что кто-то от этого злится, а я только радуюсь.

А я не злюсь и не радуюсь - мне пофиг :victory: Я думаю, что успех ДА-3 будет зависить от проработанности персонажей, количества диалогов, нелинейности и качества режессуры. Это в первую очередь. Во второй очереди - сюжет, графика, анимация, боевка и локации. И только в третью - РПГ-фишки, типа прокачки, апгрейдов, крафта и так далее. Если эти фишки урежут еще больше, но все остальное сделают на высоком уровне, игра получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не злюсь и не радуюсь - мне пофиг :victory: Я думаю, что успех ДА-3 будет зависить от проработанности персонажей, количества диалогов, нелинейности и качества режессуры. Это в первую очередь. Во второй очереди - сюжет, графика, анимация, боевка и локации. И только в третью - РПГ-фишки, типа прокачки, апгрейдов, крафта и так далее. Если эти фишки урежут еще больше, но все остальное сделают на высоком уровне, игра получится.

КИНЦО! КИНЦО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не злюсь и не радуюсь - мне пофиг :victory: Я думаю, что успех ДА-3 будет зависить от проработанности персонажей, количества диалогов, нелинейности и качества режессуры. Это в первую очередь. Во второй очереди - сюжет, графика, анимация, боевка и локации. И только в третью - РПГ-фишки, типа прокачки, апгрейдов, крафта и так далее. Если эти фишки урежут еще больше, но все остальное сделают на высоком уровне, игра получится.

Ну вот,сюжет во вторую очередь :upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я не злюсь и не радуюсь - мне пофиг :victory:

Знаешь, меня это радует по очень простой причине - мне, в отличие от тебя, пока что нравятся все игры от Bioware, в которые я играл. Соответственно, этой компании я мысленно говорю "Дай пять" и желаю, чтобы она работала как можно дольше. Для последнего ей нужны высокие прибыли. Прибыль от консолей выше, чем от ПК - значит, пусть ориентируется на консольщиков, а не на кучку ПКшных олдфагов. Все просто.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь, меня это радует по очень простой причине - мне, в отличие от тебя, пока что нравятся все игры от Bioware, в которые я играл. Соответственно, этой компании я мысленно говорю "Дай пять" и желаю, чтобы она работала как можно дольше. Для последнего ей нужны высокие прибыли. Прибыль от консолей выше, чем от ПК - значит, пусть ориентируется на консольщиков, а не на кучку ПКшных олдфагов. Все просто.

Как я помню, ДАО выходила и на консолях, и при том не так чтоб уж совсем далеко ушла от классик рпг. Вывод - могут ведь угодить и тем, и этим! Да, и я вовсе не призываю возвращаться к первой части, но вот определенные наработки оттуда извлечь стоило бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я помню, ДАО выходила и на консолях, и при том не так чтоб уж совсем далеко ушла от классик рпг.

А я очень хорошо помню вопли: "Обещали новую BG, обманули, сволочи! Нет, игра неплохая, но где мои Врата?!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я очень хорошо помню вопли: "Обещали новую BG, обманули, сволочи! Нет, игра неплохая, но где мои Врата?!"

Намекаете, что лет через 5 будем вспоминать ДА2 как классическую рпг и негодовать как оно все нынче оказуалело? :)

Изменено пользователем solarpak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Намекаете, что лет через 5 будем вспоминать ДА2 как классическую рпг и негодовать как оно все нынче оказуалело? :)

Нет, намекаю на то, что с точки зрения олдфагов даже DAO не был вполне "той самой игрой" - вторым Плэйнскейпом, третьим Балдуром и так далее. Т.е. вы вот говорите: "недалеко ушла от классик рпг" - а возмущение/недоумение олдфагов после выхода DAO ваш вывод опровергает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот,сюжет во вторую очередь :upset:

Сопартийцы, диалоги и вообще интересные персонажи вытянут сюжет. В ДАО он тоже не блистал - он был приемлемым, не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, намекаю на то, что с точки зрения олдфагов даже DAO не был вполне "той самой игрой" - вторым Плэйнскейпом, третьим Балдуром и так далее. Т.е. вы вот говорите: "недалеко ушла от классик рпг" - а возмущение/недоумение олдфагов после выхода DAO ваш вывод опровергает.

Не переиначивайте слова. Я сказал "не так чтоб уж совсем далеко". То есть ушла, разумеется, но терпимо. И мысль я двигал в том направлении, что консоли сами по себе не основание для движения к слэшеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не переиначивайте слова. Я сказал "не так чтоб уж совсем далеко". То есть ушла, разумеется, но терпимо. И мысль я двигал в том направлении, что консоли сами по себе не основание для движения к слэшеру.

А, ну тогда прошу прощения.

Нет, конечно, не основание. Мысль была в том, что просто пусть студия чаще слушает большинство (а его составляют консольщики), а не меньшинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не злюсь и не радуюсь - мне пофиг :victory: Я думаю, что успех ДА-3 будет зависить от проработанности персонажей, количества диалогов, нелинейности и качества режессуры. Это в первую очередь. Во второй очереди - сюжет, графика, анимация, боевка и локации. И только в третью - РПГ-фишки, типа прокачки, апгрейдов, крафта и так далее. Если эти фишки урежут еще больше, но все остальное сделают на высоком уровне, игра получится.

Мне кажется, ДА2 пострадал в первую очередь из-за локаций. Да, мы тут можем ещё кучу всего найти и будем правы, но возможно, нам бы не захотелось обращать внимание на эти ошибки, будь локации на высоте.

Как, например, я бы не стал так сильно критиковать МЕ3, если бы сюжет (особенно концовка) не был так плох.

КИНЦО! КИНЦО!

ME3! ME3!

Как я помню, ДАО выходила и на консолях, и при том не так чтоб уж совсем далеко ушла от классик рпг. Вывод - могут ведь угодить и тем, и этим! Да, и я вовсе не призываю возвращаться к первой части, но вот определенные наработки оттуда извлечь стоило бы.

Самое интересное, что МЕ1 выходила на консолях, и даже более того, была консольным эксклюзивом, но РПГ-элементов в ней было больше, чем в двух последующих играх для ПК вместе взятых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, ДА2 пострадал в первую очередь из-за локаций. Да, мы тут можем ещё кучу всего найти и будем правы, но возможно, нам бы не захотелось обращать внимание на эти ошибки, будь локации на высоте.

Как, например, я бы не стал так сильно критиковать МЕ3, если бы сюжет (особенно концовка) не был так плох.

ДА2 и МЕ3 необходимо отправить друг к другу "студентов по обмену")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, ДА2 пострадал в первую очередь из-за локаций.

В нем диалогов меньше, чем в ДАО. В несколько раз, и это официальная информация. Говорим мало и только по делу, да. Плюс само качество этих немногих диалогов снизилось - сценаристы спешили. А кроме диалогов, есть еще масса того, из-за чего пострадал ДА-2. Пострадал заслуженно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм, не совсем понял высказывание "пострадал заслуженно". За что он должен был страдать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Майк Лейдлоу

Почему у меня это словосочетание всегда ассоциируется с М'Айком Лжецом из Скайрима? Ах, да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, конечно, не основание. Мысль была в том, что просто пусть студия чаще слушает большинство (а его составляют консольщики), а не меньшинство.

порвало окончательно. Большинство? Ссылку в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...