Xzander 7 244 7 апреля, 2012 В своем интервью порталу NeoGamr.net глава и основатель Beamdog Трент Остер рассказал о нововведениях «Расширенного издания» Baldur’s Gate, выход которого запланирован на этот год. Переработкой классической RPG BioWare 1998 года выпуска под современные стандарты занимается Overhaul Games, подразделение Beamdog, до этого работавшее над HD-переизданием другой игры BioWare – MDK 2. Разработчики в первую очередь уделяют внимание пользовательскому интерфейсу, в оригинале написанному под разрешение 640х480, так чтобы все его элементы хорошо соотносились с более высокими разрешениями, вплоть до 2048x1536. Во-вторых, вся графика целиком теперь будет обрабатываться через OpenGL, благодаря чему производительность игры получается более высокой и плавной на любых разрешениях. В-третьих, разработчики собираются добавить возможность масштабировать картинку прямо во время игры: отдалять изображение для более полного охвата поля боя и приближать для более пристального осмотра местности и исключения ошибок при отдаче команд персонажам. Однако переработки спрайтов персонажей и статических объектов окружения, к сожалению, не будет – по словам Остера, исходные 3D-модели и текстуры утрачены, поэтому разработчикам придется довольствоваться теми ресурсами, которые уже есть в оригинальной игре. Но программисты Overhaul Games активно занимаются исследованием ряда алгоритмов апскейлинга, чтобы по возможности максимально улучшить качество существующих ресурсов игры. Остер отметил, что принимая во внимание отзывы игроков на MDK2 HD, они сосредотачивают свои усилия также и на «создании нового контента, а не только на улучшении внешнего вида контента, который вы и так уже проходили». Для этого в игру добавят как минимум одного нового потенциального сопартица с собственным «ориентированным на сюжет приключением, которое вписывается в существующий сюжет Baldur’s Gate», а также новые классы и киты для персонажей. Будет также и новое приключение, которое будет разворачиваться вне сюжета о Детях Баала. В заключение интервью у Остера спросили о возможном появлении новых игр в серии Baldur’s Gate, на что тот ответил: «В действительности, наилучшее условие для появления BG3 для нас – это сделать "Расширенные издания" отличными играми и надеяться, что они хорошо продадутся». Полную версию интервью читайте по ссылке ниже. Интервью с Трентом Остером о нововведениях «Расширенного издания» 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 8 апреля, 2012 Лучше бы новый движок взяли и перенесли бы балдур на исходный материал ДАО или ДА2.Это был бы эпик фейлНе надо нам в нашем красивом Балдуре этого мерзкого 3D 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TonyQuick 67 8 апреля, 2012 Круть,я как раз забросил однажды Балдура,сейчас в HD и пройду) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hebiss 964 8 апреля, 2012 *скрестила пальцы* боже мой, какое счастье! Я дожила до этого момента, когда такую культовую игру решили вспомнить!!!))) жаль, что не арканум пусть они что-нибудь сделают с Аноменом, а то роман для фем.ГГ просто отстой спасибо за новость! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вселенка 121 8 апреля, 2012 Опять OpenGL? пфф... 2012 год на дворе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 8 апреля, 2012 А вы что хотели? В 3D? Тогда это была бы какая то херня по мотивам БГ, а не сам БГ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 8 апреля, 2012 Опять OpenGL? пфф... 2012 год на дворе.Dragon Age Origins был на OpenGL Здесь вообще претензии к API смехотворны. Тесселяцию и шейдеры штоле ожидаем увидеть в 2d-игре? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Древний 19 8 апреля, 2012 С одной стороны, замечательная новость - старая классика в новом переплете, с другой - что-то маловато изменений, новое поколение игроков может не оценить. Посмотрим, что получится... P.S. Интересно, в Bioware творческий кризис? Их новые игры получились неоднозначными, поэтому они решили не рисковать и выпустить расширенные шедевры? Или просто поддались новому веянию, когда старые игры, фильмы, книги и т.д. достают с полок и выпускают в новомодном "3D"? :-) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klutch 12 8 апреля, 2012 С одной стороны, замечательная новость - старая классика в новом переплете, с другой - что-то маловато изменений, новое поколение игроков может не оценить. Посмотрим, что получится... P.S. Интересно, в Bioware творческий кризис? Их новые игры получились неоднозначными, поэтому они решили не рисковать и выпустить расширенные шедевры? Или просто поддались новому веянию, когда старые игры, фильмы, книги и т.д. достают с полок и выпускают в новомодном "3D"? :-) Это не BioWare. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 8 апреля, 2012 Это делает сторонняя студия и издатель, не имеющие к BioWare никакого отношения. Разве что Остер когда-то работал в BioWare. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 261 8 апреля, 2012 Это был бы эпик фейл Не надо нам в нашем красивом Балдуре этого мерзкого 3D По-моему, эпик фейл делают как раз сейчас. На дворе 2012 год, а нам предлагают изометрическую графику а-ля середина 90-х, да еще к тому же уродливую до невозможности, будто рисовали пьяные подростки, а не профессиональные художники (а может так и было?). Ладно бы была графа как в JA2, там было вполне ничёшно... кто в это убожество играть будет, кроме фанатов? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 8 апреля, 2012 По-моему, эпик фейл делают как раз сейчас. На дворе 2012 год, а нам предлагают изометрическую графику а-ля середина 90-х, да еще к тому же уродливую до невозможности, будто рисовали пьяные подростки, а не профессиональные художники (а может так и было?). Ладно бы была графа как в JA2, там было вполне ничёшно... кто в это убожество играть будет, кроме фанатов?Большего дебилизма я на этом форуме, кажется, не читал. Слейся отсюда, унылый тролль. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 261 8 апреля, 2012 А ты думаешь, я тут еще останусь, на таком скотском ресурсе, где администрация позволяет себе такое поведение? ПНХ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 8 апреля, 2012 А ты думаешь, я тут еще останусь, на таком скотском ресурсе, где администрация позволяет себе такое поведение? ПНХ. Но он прав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 8 апреля, 2012 (изменено) Xzander и Conrad1508 правы. Валил бы ты отсюда к херам. Хотя. впрочем, за ПНХ тебя уже наверняка с банхаммером познакомили. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем RT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raygon 369 8 апреля, 2012 Очень хочу наконец поиграть в БГ. И переработка текстур хорошая причина наконец таки это сделать. Всё же это классический Биовар, которому мы обязаны Ночами Невервинтера и Рыцарями Старой Республики... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Largo 116 8 апреля, 2012 Старая добрая балда, впрочем проблемы с разрешением решили давным давно, а вот новости с контентом заинтриговали, может забагованность ее полечат, например Джахейру, да и масштабирование порадовало. Я так поняла всю трилогию обновляют и сошьют воедино? Хотя покупать ее... как-то странно, уже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raygon 369 8 апреля, 2012 Старая добрая балда, впрочем проблемы с разрешением решили давным давно, а вот новости с контентом заинтриговали, может забагованность ее полечат, например Джахейру, да и масштабирование порадовало. Я так поняла всю трилогию обновляют и сошьют воедино? Хотя покупать ее... как-то странно, уже Если цена за всё будет 400-500 деревянных, то почему бы и нет? А на счёт масштабирования - верно. Когда пробовал втянуться, в первой части на меня противники как-то уж больно неожиданно нападали) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hector 113 8 апреля, 2012 А ты думаешь, я тут еще останусь, на таком скотском ресурсе, где администрация позволяет себе такое поведение? ПНХ. С идиотами в интернетах только так и надо себя вести. Смирись с этим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 8 апреля, 2012 А ты думаешь, я тут еще останусь, на таком скотском ресурсе, где администрация позволяет себе такое поведение? ПНХ. А что они сказали?Они были правы..И иди отсюда подальше с своим языком! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ammonjero 61 8 апреля, 2012 Будет здорово перепройти BG1 и 2 в 10-й раз с новой графикой. Хотя и старая выглядела отменно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor699 36 8 апреля, 2012 переработки спрайтов персонажей и статических объектов окружения, к сожалению, не будет Дальше не читал. БГшная 2д-графика крайне уродлива, а именно в безобразных фигурках. Единственный значительный прок от римейка был бы как раз в переработке спрайтов моделек, хоть это и адски трудоемко, но раз уж взялись-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 8 апреля, 2012 Старая добрая балда, впрочем проблемы с разрешением решили давным давно, а вот новости с контентом заинтриговали, может забагованность ее полечат, например Джахейру, да и масштабирование порадовало. Я так поняла всю трилогию обновляют и сошьют воедино? Хотя покупать ее... как-то странно, уже А я куплю. Хотя бы для того, чтоб не смотреть на квадрат, или не использовать сторонние (хоть и очень качественные во многом) модификации. Будет здорово перепройти BG1 и 2 в 10-й раз с новой графикой. Хотя и старая выглядела отменно. особенно задники с природой. Иногда сидел просто и смотрел И слушал птичек с монстрами. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barnett 167 8 апреля, 2012 По-моему, эпик фейл делают как раз сейчас. На дворе 2012 год Согласен. Нет, оживить память - конечно очень хорошо, но какой смысл выпускать игру, пусть и хорошую, с минимальными изменениями? Консерваторы могут и будут всё равно плеваться и восхвалять оригинал - это аксиома. А вот новички будут плеваться от столь архаичной графики, тем более как выясняется что-то там потеряли, что-то перерисовывать не будут... Зачем это вообще нужно в таком разе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 9 апреля, 2012 (изменено) Согласен. Нет, оживить память - конечно очень хорошо, но какой смысл выпускать игру, пусть и хорошую, с минимальными изменениями? Консерваторы могут и будут всё равно плеваться и восхвалять оригинал - это аксиома. А вот новички будут плеваться от столь архаичной графики, тем более как выясняется что-то там потеряли, что-то перерисовывать не будут... Зачем это вообще нужно в таком разе? Не говори за всех. Все равно не угадаешь общественное мнение, а людей можно и обидеть. Плюс: с чего ты взял, что твое мнение по этому вопросу хоть кого-то интересует? Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Кешью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 9 апреля, 2012 (изменено) Сам я на вайдскрине играл в 1280х800 - самое то. Аналогично, кстати. Без модов, посредством встроенных возможностей. К слову, это только в первые минуты некомфортно, но потом, когда втянешься, уже как-то не обращаешь внимание на всё это. Не знаю, может быть, у меня такое восприятие, но я в Балду где-то года 3-4 не переигрывал до того момента, как не вышла версия Акеллы (был странный глюк у абсолютно всех версий на висте/XP - при попытке завести диалог с любым персонажем вылезало "персонаж занят, вы не можете поговорить", потому и не играл). За это время успел переиграть в сотни трехмерных игр, но после них переход на Балду без спешл-модов был для меня беспроблемным. Так что, на мой скромный взгляд, проблемы с восприятием Балдурса испытывают привереды. Даже на мелких разрешениях и на широкоэкранке она бесподобна (вторая так уж точно - там уже всякие спецэффекты пошли и более глубокая детализация локаций). Не надо нам в нашем красивом Балдуре этого мерзкого 3D Мне кажется, если бы Балдур сделали с визуальным рядом как в TOEE, это было бы очень даже неплохо. Возможности современных карт можно по-всякому использовать, в том числе для создания убермегакавайной изометрии (примеры - тот же TOEE, Titan Quest). Проблема в том, что это нахрен никому не сдалось... проще портировать с мелкой ретушью и выдать за реставрацию. БГшная 2д-графика крайне уродлива, а именно в безобразных фигурках. Нет, меня такие комментарии просто забавляют. Что же не было уродливым, Глаз Бехолдера быть может? :D Назовите мне хоть одну игру тех времен, которая смотрелась красивее Балдура? Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Windwald Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты