Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Karissima

Неофициальный генератор концовок ME3 на русском языке

Рекомендуемые сообщения

А теперь кто в "коде" соображает качаем UDK, 3ds max, и т.д. переполняемся желанием(этого добра достаточно) запасаемся терпением, "убиваем" все свободное время(а его-то как раз не хватает) вот за этим

Снимок.PNG

крутим меши, лепим локи, пишим скрипты, создаём достойный финал, ломаем МЕ3, переписываем код и вуаля!!!!! К сожалению Биовери довольно основательно "перекрутили" Unreal , ещё нужно понять код игры что, где, куда, создать сам финал это довольно трудоёмкий процесс, интегрировать... много всего. Нет я не программер, есть некоторые представления, где-то неделю назад решили с другом попробовать, сейчас ещё один энтузиаст поучаствовать желает, чем чёрт не шутит, пока вроде всё получается но если быть реалистом то только на "понимание игры" уйдёт месяца 3, так что через лет десять... :D

Странно что компетентные программеры не шевелятся, в их рядах недовольных финалом предостаточно, вероятно DLC ждут :)

post-37946-0-19061500-1334596743_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автору - памятник, переводчикам - уважение. Еще бы в самом МЕ3 было подобное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магёте ребята! чётко, трогательно, душевно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь его допиливают. Просто кроме последнего сообщения про лиару после войны ниче не сказано, да получается так что в первой части выжил кайден и эшли, а этого не может быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верит охото но не буду!Нормандию кайдену отдали!Как эш выжила и они оба?Чушь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не надо выбирать одновременно их двоих в графе "кто был на нормандии"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это классная вещь супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К моменту прибытия спасательной экспедиции, кварианский адмирал Тали'Зора Вас Нормандия страдала от истощения и потенциальной смертельной инфекции. Она провела неделю в интенсивной терапии в госпитале памяти Гуэрта на Цитадели перед тем, как была переправлена на кварианский флот для последующего выздоровления. В течение этого времени, Тали'Зора написала биографию Коммандера Шепарда - "Несгибаемая Решимость", которая выдержала пять переизданий и все еще остается одним из авторитетных источником для исследователей Войн со Жнецами.

После окончательного выздоровления, Тали'Зора ушла с военной службы, чтобы помочь переселению кварианцев на Раннох. Вскоре после этого, Тали'Зора и Коммандер Шепард поженились на частной церемонии в их совместно построенном доме. Новость об этом событии вызвала сенсацию в СМИ, что было вполне ожидаемо, учитывая послевоенную нужду населения в надежде и энтузиазме: памятные гравюры "Шепард и Тали" продолжают продаваться на аукционах по высокой цене и по сегодняшний день.

Вот она вот концовка моей мечты :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создателям сего генератора и переводчикам концовок над медаль сотворить с почетной грамотой жителя галактики!) Огромное спасибо товарищи за сей шедевр. :good: Я в восторге, гораздо лучше того что мы видели в оригинале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все хорошо, молодцы что не поленились, но все же есть не состыковки :

Геты, уже говорят Я, я личность а не Мы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все хорошо, молодцы что не поленились, но все же есть не состыковки :

Геты, уже говорят Я, я личность а не Мы. :)

Я бы не советовал в отношении Гетов что-то менять.

Разменять коллективное подсознание гетов на личное "Я" для каждой платформы - очередная глупость сценаристов.

Они сначала в причинах вступления в войну тру-гетов указали то, что кварианцы уничтожили бОльшую часть серверов, без которых общность гетов невозможна. А затем по мановению волшебной палочки каждый гет стал способен осознавать себя как личность. Я, конечно, верю в сказки, но только не тогда, когда к началу одной пытаются пришить концовку от другой.

К тому же, среди персонажей нет СУЗИ и нет варианта уговорить Призрака.

Изменено пользователем MaTocoB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разменять коллективное подсознание гетов на личное "Я" для каждой платформы - очередная глупость сценаристов.

То, что они теперь не нуждаются в себе подобных просто для того, чтобы не пускать слюни, фигурально выражаясь? Возьмите EDI на дредноут и послушайте, что она говорит насчет коллективного подсознания гетов.

Они сначала в причинах вступления в войну тру-гетов указали то, что кварианцы уничтожили бОльшую часть серверов, без которых общность гетов невозможна.

Во-первых, ничего подобного они не указывали. Общность гетов—это единственный способ для них обладать каким-то разумом вообще, и существовала с самого их начала как (квази)разумной расы. Легион рассказывает, что они создавали новый "хард" для увеличения возможного объема интеграции. И при бомбардировке квариан потеряли немало установленного на него "софта". К Жнецам их толкнул "инстинкт" самосохранения, возобладавший при потере вычислительной мощности. Imagine that for every one of your people lost on Earth, your own intelligence dimmed.

Во-вторых, именно поэтому личное "Я" для каждой платформы очевидно предпочтительный вариант.

затем по мановению волшебной палочки каждый гет стал способен осознавать себя как личность.

Появление гета как личности стало возможно благодаря апгрейдам Жнецов, резко увеличившим вычислительную мощность Легиона (для особо одаренных показывают картинку). Поскольку результирующая воздействия (личность, т.е.) строго индивидуальна, просто копировать ее нельзя; сходным образом устроена EDI, неразрывно связанная со своим квантовым железом. Но можно уничтожить, разложив на составляющие и использовав как матрицу для всех прочих гетов. Что и происходит в случае, если позволить Легиону аплоад.

Как же раздражают самоуверенные и наглые комментарии людей, не владеющих ни материалом, ни зайчатками аналитического (да хоть какого-нибудь, господи) мышления.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, у вас очень интересная дискуссия о самосознании гетов получается. Я только хочу отметить, что вопрос о том, почему в программе Сподвижник говорит о себе "мы", следует задавать Шеннон. Мы просто перевели ее текст. Возможно, у нее есть свои мысли на эту тему. Если хотите, могу ее спросить.

Мы, кстати, спрашивали у нее, не собирается ли она сделать расширенную версию, где была бы отражена судьба не ключевых персонажей. Шеннон сказала, что планирует дождаться Extended Cut, и если там о них ничего не будет сказано, она напишет свой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да реально подняло настроение ....это как вариант концовки трилогии а не то что испекли БиоВары...Эх

Спасибо за генератор :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То, что они теперь не нуждаются в себе подобных просто для того, чтобы не пускать слюни, фигурально выражаясь? Возьмите EDI на дредноут и послушайте, что она говорит насчет коллективного подсознания гетов.

Фигурально выражаясь, мозгов в Вашей черепной коробке не прибавилось, так откуда взялась аппаратная часть для поддержки гетов?!

Легион говорит о себе, как об общности из 11ХХ "программ" и подчёркивает "эта платформа была создана для автономной работы и изучения органической жизни"

Остальные геты, даже праймы, гораздо проще по своему устройству, именно поэтому нужны сервера. Когда Легион перекинул содержимое сервера, очищенного от кода жнецов, за ним образовалась толпа праймов, взаимосвязаных друг с другом и под завязку забитых данными.

Во-первых, ничего подобного они не указывали.
Распросите Легиона на Номандии, что сподвигло гетов вступить в войну.

Он расскажет, что сервера были уничтожены, мощности снизились, геты решились на ответные меры. Шеппард охарактеризовал это как "геты запаниковали".

Прежде чем говорить что есть, а чего нет - проверяйте.

Общность гетов—это единственный способ для них обладать каким-то разумом вообще, и существовала с самого их начала как (квази)разумной расы. Легион рассказывает, что они создавали новый "хард" для увеличения возможного объема интеграции. И при бомбардировке квариан потеряли немало установленного на него "софта". К Жнецам их толкнул "инстинкт" самосохранения, возобладавший при потере вычислительной мощности. Imagine that for every one of your people lost on Earth, your own intelligence dimmed.

Во-вторых, именно поэтому личное "Я" для каждой платформы очевидно предпочтительный вариант.

Идиоматические выражения так и прут, идите в МЕ1, МЕ2 и МЕ3 и выясняйте, на каких принципах они работают. В МЕ1 об этом говорит Тали, в МЕ2 и МЕ3 - Легион.
Появление гета как личности стало возможно благодаря апгрейдам Жнецов, резко увеличившим вычислительную мощность Легиона (для особо одаренных показывают картинку). Поскольку результирующая воздействия (личность, т.е.) строго индивидуальна, просто копировать ее нельзя; сходным образом устроена EDI, неразрывно связанная со своим квантовым железом. Но можно уничтожить, разложив на составляющие и использовав как матрицу для всех прочих гетов. Что и происходит в случае, если позволить Легиону аплоад.

Как же раздражают самоуверенные и наглые комментарии людей, не владеющих ни материалом, ни зайчатками аналитического (да хоть какого-нибудь, господи) мышления.

Никакие программные апгрейды не помогут на лету увеличить аппаратную мощность платформ как одиночных, так и всей общности. Не порите чушь, в случае с апгрейдом ПО жнеца речь шла о координации действий между платформами и кораблями-носителями гетов, но никак не о приобретении каждой платформой индивидуальности. Для этого нет никаких аппаратных возможностей. То что геты за 300 лет стали умнее означает лишь то, что их стало больше. И не приписывайте зачатки своего аналитического ума окружающим, Вы выбрали для этого неподходящую тему. RTFM, зайчаток, я на людей с больным самомнением не обижаюсь, чего и Вам желаю.

Хочется об этом поспорить - идите в "Зал ожидания"

Ребят, у вас очень интересная дискуссия о самосознании гетов получается. Я только хочу отметить, что вопрос о том, почему в программе Сподвижник говорит о себе "мы", следует задавать Шеннон. Мы просто перевели ее текст. Возможно, у нее есть свои мысли на эту тему. Если хотите, могу ее спросить.

Мы, кстати, спрашивали у нее, не собирается ли она сделать расширенную версию, где была бы отражена судьба не ключевых персонажей. Шеннон сказала, что планирует дождаться Extended Cut, и если там о них ничего не будет сказано, она напишет свой вариант.

Если не сложно, уточните у Шеннон, интересно её мнение на этот счёт. Огромное Спасибо за отклик.

Изменено пользователем MaTocoB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Если не сложно, уточните у Шеннон, интересно её мнение на этот счёт. Огромное Спасибо за отклик.

Вот что пишет Шеннон:

I've heard the same feedback. I tried to represent Outreach as being both individual (it has a name), but still linked to the consensus (which is why I used "we"). If I do a 2.0 iteration of the slides, I'll take a look at how that's written to see if I can make it better.

Перевожу:

Я уже получала похожие отзывы. Я пыталась представить Сподвижника как личность (у него есть имя) и в то же время как члена Общности гетов (поэтому он говорит "мы"). Если я сделаю версию 2.0, я подумаю о том, как выразить это более понятно.

ЗЫ. Если у вас есть еще вопросы к Шеннон - задавайте, я ей передам.

Изменено пользователем Karissima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда взялась аппаратная часть для поддержки гетов?

Сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Урыдался после этих концовок ... биваров бы в нее тыкнуть носом...

Изменено пользователем Ramsheart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное!!!! для меня это глоток свежего воздуха. до сих пор переживаю из-за концовки, а тут такой праздник. Все теперь для меня это настоящий конец (пусть он и не одобрен bio).

не знаю даже теперь стоит ли смотреть что там придумают разработчики))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одурманеные решили пофантозировать по поводу своих глюков?Ну-ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одурманеные решили пофантозировать по поводу своих глюков?Ну-ну.

BlackFox не будь так жесток, ну нравятся им сказки.... что в этом плохого ? Они ведь просто индокринированны. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще разработчикам нужно прислушиться к игрокам, выслушить их мнения, а уже потом делать DLC с концовкой.

Вот например генератор. Это же база алгоритмов! BioWare могли заглянуть и посмотреть, что к чему! Просто у меня вызывает такое мнение, что разрабам просто, скажем так "пофигу" на игроков, да конечно, для них это может показаться классным. Например: " Ну всё игру сделали, теперь надо денежку только получить за то, что игроки будут покупать" - извините это называется эгоизм! Тоесть им наплевать на мнения игроков, фанатов и новичков, они просто хотят, чтобы за ничего, за какую-то плохую концовку платили! Так это - же просто наброски карандошём! А за наброски не платят!

То же самое про мультиплеер! Они сделали так: для того, чтобы Шепард выжил, надо готовность галактики повышать, а чтобы играть в мультиплеер, надо купить игру и опять же, ради чего? Ради денег! - эгоизм.

Я поддерживаю эту идёю насчёт генератора, и думаю, что найдётся человек, который сможет сделать концовку ( неофициальное DLC) по мотивам генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще разработчикам нужно прислушиться к игрокам, выслушить их мнения, а уже потом делать DLC с концовкой.

Вот например генератор. Это же база алгоритмов! BioWare могли заглянуть и посмотреть, что к чему! Просто у меня вызывает такое мнение, что разрабам просто, скажем так "пофигу" на игроков, да конечно, для них это может показаться классным. Например: " Ну всё игру сделали, теперь надо денежку только получить за то, что игроки будут покупать" - извините это называется эгоизм! Тоесть им наплевать на мнения игроков, фанатов и новичков, они просто хотят, чтобы за ничего, за какую-то плохую концовку платили! Так это - же просто наброски карандошём! А за наброски не платят!

То же самое про мультиплеер! Они сделали так: для того, чтобы Шепард выжил, надо готовность галактики повышать, а чтобы играть в мультиплеер, надо купить игру и опять же, ради чего? Ради денег! - эгоизм.

Я поддерживаю эту идёю насчёт генератора, и думаю, что найдётся человек, который сможет сделать концовку ( неофициальное DLC) по мотивам генератора.

А еще меньшим шрифтом слабо написать?

Если бы в игре был такой эпилог, как в этом генераторе, хейтеров у концовок было бы гораздо меньше. Хотя, что-то синтез уж больно радужным показан. "Мы все ходячие батарейки - спасибо, Шепард". :D

Изменено пользователем Harbinger100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще разработчикам нужно прислушиться к игрокам, выслушить их мнения, а уже потом делать DLC с концовкой.

Вот например генератор. Это же база алгоритмов! BioWare могли заглянуть и посмотреть, что к чему! Просто у меня вызывает такое мнение, что разрабам просто, скажем так "пофигу" на игроков, да конечно, для них это может показаться классным. Например: " Ну всё игру сделали, теперь надо денежку только получить за то, что игроки будут покупать" - извините это называется эгоизм! Тоесть им наплевать на мнения игроков, фанатов и новичков, они просто хотят, чтобы за ничего, за какую-то плохую концовку платили! Так это - же просто наброски карандошём! А за наброски не платят!

То же самое про мультиплеер! Они сделали так: для того, чтобы Шепард выжил, надо готовность галактики повышать, а чтобы играть в мультиплеер, надо купить игру и опять же, ради чего? Ради денег! - эгоизм.

Я поддерживаю эту идёю насчёт генератора, и думаю, что найдётся человек, который сможет сделать концовку ( неофициальное DLC) по мотивам генератора.

Поэтому я игры и качаю, а не покупаю)) Зачем мне платить за то что я после прохождения удалю. Хотя МЕ я хотел преобрести коллекционку, но увы уже толку нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще меньшим шрифтом слабо написать?

Если бы в игре был такой эпилог, как в этом генераторе, хейтеров у концовок было бы гораздо меньше. Хотя, что-то синтез уж больно радужным показан. "Мы все ходячие батарейки - спасибо, Шепард". :D

Да согласен, в генераторе немного преувеличенно благодарство Шепарду, когда он выбрал синтез, но есть люди, которые могут это всё отредактировать, придумать что-то новое, вот тогда BioWare наконец-то поймёт, что надо прислушиваться к игрокам, а после этого они всё обдумают и наверное сделают, что-то с МЕ, что превидёт к очень хорошим последствиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...