Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Dragon Age II — Дэвид Гейдер о кастомизации сопартийцев

Рекомендуемые сообщения

bioware_blog_dragon_age_charachter_custo

В очередном обновлении блога BioWare ведущий сценарист серии Dragon Age Дэвид Гейдер подробнее рассказал об упомянутой ранее предположительной системе кастомизации в будущей игре франчайза. О новом подходе к старому элементу геймплея читайте по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу DA 3. Эти сволочи из биовар так вкусно рассказывают о новых плюшках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось, рад что они работают над ошибками которые были в ДА2, при этом пытаясь развить свою идею о индивидуальном внешнем виде сопартийцев, которая была замечательной просто недоработанной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните мне кто-нибудь, что такого особенно хорошего в новости?

Я просто обожаю стилизацию, вот и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сравнению с концептами DA2 то эти концепты брони просто "шедевр". Но в новости нет ничего сверхъестественного. Части брони на разных персах будут смотреться по-разному. С ума сойти. Во всех последних рпг есть эта фича. Про нехватку ресурсов постыдились бы говорить. Одна из самых крупных игровых компаний с кучей подразделений, кучей народу и им бедным несчастным не хватает ресурсов на подштанники Фенрису. Другим разрабам на опенворлды, современную графику и интересный геймплей хватает, а царю-батюшке биовар, конечно все не в моготу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна из самых крупных игровых компаний с кучей подразделений, кучей народу

Большая часть которых занята ToR. Так что да, не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну уж если такая мелочь, как шмот для них ресурсоемкая состовляющая для их будущих игр, то становится страшно даже подумать о том, что насыщенный сюжет, интересный геймплей, вариативность в диалогах для них так вообще непосильная задача. Так уже себе и представляю их будущие отмазки, мол мы кинули огромное количество ресурсов на разнообразную броню, как игроки и просили, но вот вариативностью в диалогах пришлось пожертвовать. Так что вот вам Dragon Effect 100500 с 2-мя вариантами ответа в диалогах:"Далее" и "Пока".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не увижу ингейм ролик, по поводу кастомизации сопартийцев, никакие выводы делать не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче возьмут систему модульной брони из МЕ3, может быть даже на таком же движке.Особенно выразительно будут смотреться женские рельефные бронелифчики :)

Да, это лишь мои предположения, но в свете недавних событий я настроен скептически - вряд ли бабловары способны преподнести нам что то настолько новое и свежее, как мы того хотели по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достойно, особенно порадовал комментарий разрабов, мол это только ещё мозгуется, наконец-то хоть чему-то научились, не то шо Кейси и сотоварищи, всё также молотят языком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда вы надеваете нагрудник на одного персонажа, он выглядит "вот так", а когда надеваете на второго, он ВНЕЗАПНО меняет свой облик и загадочным образом приспосабливается к стилю персонажа. ЛОЛ))) Но пережили же мы как-то броню, которая загадочным образом меняет свой размер, значит и такое переживём. Всё лучше чем невозможность переодевать сопартийцев. Однако фраза "не стоит рассматривать их в качестве обещаний" скорее всего на человеческом языке означает "мы тут поговорим, поговорим, а в игре, как обычно, упростим до нуля и громко возгордимся". Будем ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея презентована неплохо, но в реале вполне возможно разные нагрудники будут отличаться внешне только цветом и каким-нибудь примитивным узором. Ограниченность моих собственных ресурсов может не позволить мне купить лицензионную версию ДА3, особенно с убожеским диалоговым колесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как уже было сказано Марком в теме о прекращении выпуска контента для DAII, по возможности мы придерживаемся «не-рассказывай-а-показывай» подхода. Конечно же, мы понимаем, что у людей есть вопросы касательно боевой составляющей, взаимодействия между персонажами и прочем, но пока мы не сможем конкретно продемонстрировать направление нашей работы, мы предпочитаем сохранять молчание.

Они наконец-то поумнели. Что ж.

«Номер четыреста восемьдесят пять, дон Гейдер, Королевская, двенадцать, за выпуск DA2, имевший место в прошлом году, назначается три дюжины розог по обнаженным мягким частям с целованием ботинка его преосвященства».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"мы тут поговорим, поговорим, а в игре, как обычно, упростим до нуля и громко возгордимся".

Скорее "как успеем - так и сделаем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хуже чем в DA2 уже некуда, пусть эксперементируют.

И кстати мне кажется или на концептах их супер пупер визуальный стиль стал менее супер пупер и более нормальным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно играл в RAGE. Первые минуты игры наталкнули на мысль, что я хотел бы себя заморозить до выхода ДА3. Ну может разморозиться пару раз, чтоб Диабло3 заценить или БГ перепройти...

А все потому, что начались мучительные ожидания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати мне кажется или на концептах их супер пупер визуальный стиль стал менее супер пупер и более нормальным?

Воистину, стал. Тоже заметила больший уклон к реализму, а не к шипастому уродству комиксоидного типа.

В такую броню уже не стыдно засунуть сопартийцев и ГГ.

Ресурсы, ресурсы, ресурсы... Скинуться им да помочь материально, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда вы надеваете нагрудник на одного персонажа, он выглядит "вот так", а когда надеваете на второго, он ВНЕЗАПНО меняет свой облик и загадочным образом приспосабливается к стилю персонажа. ЛОЛ))) Но пережили же мы как-то броню, которая загадочным образом меняет свой размер, значит и такое переживём. Всё лучше чем невозможность переодевать сопартийцев. Однако фраза "не стоит рассматривать их в качестве обещаний" скорее всего на человеческом языке означает "мы тут поговорим, поговорим, а в игре, как обычно, упростим до нуля и громко возгордимся". Будем ждать.

Это еще что. В МЭ3 у некоторых сопартийцев от типа брони зависит натуральный размер бюста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скинуться им да помочь материально, что ли?

Купить на 100 штук еще разноцветных кексиков?

Изменено пользователем DobriyKot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теории выглядит очень даже неплохо, но если уже сейчас нашли отмазку типа "нехватки ресурсов", то что им мешает свалить всё на это, и как всегда, не выполнить обещания? Радует одно - мегаунылого и нереалистичного дизайна аля "квадратные наплечники" и "угловатые нагрудники" пока не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В теории выглядит очень даже неплохо, но если уже сейчас нашли отмазку типа "нехватки ресурсов", то что им мешает свалить всё на это, и как всегда, не выполнить обещания?

Так они ничего и не обещают) Хитрожопые такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нехватки ресурсов, нехватки ресурсов...да задолбали уже. Нехватка желания, да-да-да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К теме раздутости "команды" в игровой индустрии. Очень хорошая статья, кстати: и про ресурсоемкость, и про качество игростроя там рассказано.

Полностью согласен с автором той статьи.

"Но вернемся к нашей игре, ведь это как-никак дневники разработчиков. Все это я написал для того, чтобы вы поняли нашу философию. Игры стали немного сложнее, но стоят так дорого лишь из-за неправильного подхода к разработке.

Нужно иметь в голове четкое видение будущего проекта, подходящих людей на правильных местах и, самое главное, избегать идиотов. Последнее труднее всего. Но если удастся, с меньшим количеством людей, денег и проблем вы получите работу на порядок лучше.

Мы — маленькая команда. На стадии препродакшена у нас трудится девятнадцать человек. Мы планируем увеличить это число как минимум в два раза, когда проект будет запущен в полновесное производство. Но чем меньше, тем лучше. Вместо того чтобы использовать «грубую силу», мы будем принимать грамотные решения и сделаем идеальный, «пуленепробиваемый», геймдизайн. Один спецназовец лучше толпы пушечного мяса. Хорошую команду сложно собрать, приходится идти на компромиссы. Некоторые люди, с которыми я бы очень хотел поработать, недоступны, поэтому приходится полагаться на молодых и менее опытных, но все равно талантливых. Тут уж ничего не поделаешь, но я очень верю, что мы можем и сделаем отличную игру!

Такова наша позиция. Я знаю, что мы затеяли рискованный проект и что где-то там Стивы и Джоны помрут со смеху, если мы напортачим. Но я верю — овчинка стоит выделки."

Зачетная статья - не смог удержаться и скопировал ее окончание, удивительно четкое объяснение последних халтур бабловаров .Слишком много видимо в их составе "пушечного мяса", к тому же слишком мало личной ответственности - в итоге мы имеем то, что имеем.

Изменено пользователем Alex123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я им верю,и МЕ3 практически во всем шикарен,хоть с ДА2 они и лажанулись,я ЕА не верю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...